Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 24 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 955

Жуковский (с 01.01.2010)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от others Забрал в магазине на Гудкова самолетик Multiplex AcroMaster. Вот такой - http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=1529 У кого-то из постоянных членов ...

  1. #441

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от others Посмотреть сообщение
    Забрал в магазине на Гудкова самолетик Multiplex AcroMaster.
    Вот такой - http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=1529
    У кого-то из постоянных членов местного клуба видел такой же.
    Подскажите какой мотор+регуль+аккумулятор+винт на него оптимальным будет?
    Олег с Акромастером тут:miola
    ================================================================

    Мотор оказался отличный, поздравляем Кирилла с первой обкаткой, планируем облет Як54 17апреля, скорее всего на Пойме...
    Вложение 333435 . вот такой же Як: Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2035.jpg
Просмотров: 22
Размер:	76.3 Кб
ID:	333434
    Последний раз редактировалось Artur326; 04.04.2010 в 07:37.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    Всем привет!
    в связи со сменой работы - теперь даже на форуме видимо только по воскресеньям .
    Артур - чего скрывать - ты давно уже падаешь только из-за отказов, как и многие другие наши пилоты. и это бывает иногда. кстати в памяти сидят почему-то только аварии - тысячи хороших полётов не помнятся а аварии - пожалуйста

    [QUOTE=sergetk;1808850]Хехе, любители тарахтелок Скажите мне, куда приспособить такой мотор:



    ты хочешь купить к нему самолет? или продать? уточни!

    то lirik
    уже разобрались? как я видел
    перебирать нет смысла, катать на земле - часа 4 , там вроде гильза аллюминиевая ей много не надо.

  4. #443

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Александр Иванов Посмотреть сообщение

    то lirik
    уже разобрались? как я видел
    перебирать нет смысла, катать на земле - часа 4 , там вроде гильза аллюминиевая ей много не надо.
    значит нормально.
    мы уже протарахтели 3 часа, остальное можно в день облета дотарахтеть и вперед...

  5. #444

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    7
    Ауууу....!!!
    чья эта приблуда???:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1480.jpg
Просмотров: 10
Размер:	44.0 Кб
ID:	333536
    где-то месяц назад на Бетонке забыли...

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    2

  8. #446

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Александр Иванов Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от sergetk Посмотреть сообщение
    Хехе, любители тарахтелок Скажите мне, куда приспособить такой мотор:
    ты хочешь купить к нему самолет? или продать? уточни!
    Сам не знаю

  9. #447

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,543
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    коптер впечатляет....

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    2
    Весчь, обвешанный гирами - при отпускании ручки зависает на месте ... .

  12. #449

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,020
    Записей в дневнике
    2
    Артур, зачем фотку яка выложил?! И так нетерпение побыстрее испытать его не дает покоя, а теперь (после того как налюбовался на фотку) совсем сон потеряю!...
    У меня вопрос на счет выкоса вектора тяги:
    В инете не нашел точных теоритических выкладок. Кто говорит, что 2 градуса вниз и вправо, кто 3. Для того, чтобы винт был строго по середине надо смещать все четыре отверстия в мотораме, наибольшее смещение будет у верхнего левого. Припомнив школьную тригонометрию получил следующие смещения: 42,4; 44,6; 46,7; 48,9 миллиметров от центра моторамы дя углов 1; 2; 3; 4 градуса соответственно. Считал, что вниз и вправо угол выкоса одинаковый. Понятное дело, что два-три миллиметра смещения оси пропеллера туда- сюда погоды не сделают, главное направление правильное соблюсти, но всеже надо стремиться делать идеально, а кое как само выйдет... Посему пока не сверлил мотораму, подскажите, пожалуйста, какой выкос мне брать за основу?

    Кстати, о забытых вещах! Алексей (new225) у меня не только твоя канистра осталась, но и пропеллер и "быстрый пуск"... Приехать и отдать получится только в выходные... Надеюсь недобрым словом поминать не будешь!?

  13. #450
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,444
    Ты издеваешься??? Ну, допустим, считать ты еще не разучился, а на каком, простите ...пип... станке ты собираешься это все высверливать, пусть даже, с точностью до десятки???
    Угол выкоса либо уже задан мотто-шпангоутом (если самолет нормальный), либо достигается потом подкладкой шаёбочек... Вообще, выкос, это экспериментально настраиваемый параметр под каждый самолет конкретно, в первую очередь он призван компенсировать реактивный момент от винта, а во вторую очередь (я бы сказал ГЛАВНУЮ) он призван компенсировать кривизну сборки конкретного самолета. Вправо – вниз это общее для всех тянущих винтов, а вот сколько именно и для какого конкретного стиля пилотирования это уже очень индивидуально…

    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Сегодня...
    Интерес гастарбайтеров к нашему хобби уже не первый раз вижу, но чтоб бомжи... эт пожалуй впервые

  14. #451

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    84
    Народ
    Отчего на регуле красная лампочка загорается, когда газ где-то за 70% заводишь?
    (Мотор Scorpion S-3008-32, регуль - DN Power MV45A)

  15. #452

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,020
    Записей в дневнике
    2
    Даже и не думал издеваться! Извиняюсь, что издевательски прозвучало (особенно с десятыми)... Просто хочу, чтобы самолет не слишком криво выглядел. В штатной конструкции выкос выбирается на рогах, а мой движок крепится напрямую на мотораму (моторама без выкоса). Если сверлить отверстия без учета выкоса, то при выкосе в 3 градуса центр винта сместится на 9 с хвостиком (хвостик звучит воистину издевательски) миллиметров. В глаза такая кривизна будет шибко бросаться... Вот и хочу изначально как можно более точно предугадать... Хотя бы диапазон наиболее частых выкосов какой? Возьму среднее.
    Артур с Алексеем посоветовали 2-3 мм. Сделаю из расчета 2,5. Надеюсь окончательная регулировка окажется рядом!...

  16. #453

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    ****Приехать и отдать получится только в выходные... Надеюсь недобрым словом поминать не будешь!?
    Не ломай голову... Как нить потом отдашь... По природной жадности я или не дал бы или забрал бы уезжая

    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    *** Сделаю из расчета 2,5. Надеюсь окончательная регулировка окажется рядом!...
    Тока не миллиметра - а градуса...
    Крепление мотора соответственно уйдет в сторону, но это не страшно - главное чтоб точка крепления винта была на оси фюза... Весовую балансировку можно чуть поправитьб потом...

  17. #454

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,020
    Записей в дневнике
    2
    Так я и говорю в градусах. сделаю так, чтобы при 2,5 градусах вниз и 2,5 грасах вправо, в сумме дадут наклон оси корень из двух на 2,5 градусов (примерно 3,5) центр винта лежал на "оси" самолета. Для моего движка смещение отверстий будет 8 мм.

  18. #455

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    .......... Для моего движка смещение отверстий будет 8 мм.
    НУ И ЧТО...!?!?
    Ну и хрен с ними с дырками!!!!
    Ты можешь не смещать дырки от центра, но при этом центр пропеллера будет не в центре капота, а это и не правильно и не красиво!
    А то, что мотор под капотом стоять будет косо, один хрен его там не видно...
    Кирилл, я учитываю твою профессию
    (по секрету для всех-Кирилл метролог высшей категории, это по нашему вроде как летчик-снайпер...), но это не значит, что надо доходить до фанатизма в самолётостроении.

    Если будешь бегать вокруг самолета с микрометром и с лупой или будешь трястись над каждой царапиной и пузырьком на обшивке модели, то в место кайфа, на полетушках будут одни только стрессы!!!

    Важно чтобы самолет летал нормально!
    Практика показывает, что плюс минус 1,5-2 градуса ошибку выкоса особо не меняет поведение самолета в полете. Ну по крайней мере по началу ты этого не заметишь, а с каждым полетом можно будет поточнее настраивать...
    Короче, как мы с Лёшей тебе на поле объяснили, делай именно так и для этого тебе высшая математика не нужна

  19. #456

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    2
    Дядьки - смотрите что я нашел...

    Олегу будет интересно - как начинающему летчику, Артуру думаю тоже - курсантскую молодость вспомнит...



    http://files.mail.ru/YE0YHE 3,0 мб
    формат fb2, с иллюстрациями... Читать можно бесплатной програмкой типа alreader - взять можно с alreader.com - сайта разработчика, впрочем есть и другие проги...

  20. #457

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,020
    Записей в дневнике
    2
    Ну не ругайтесь!... Я не собираюсь рассматривать блох на слоне!... Базовое значение выкоса мне нужно было как некая отправная точка для монтажа... Лучше изначально ориентироваться на "точное теоритическое" положение, а в практике понятно, что эти доли миллиметров не заслуживают внимание (особенно с учетом реальных вибраций)...

    Артур, я удлинил рычаг дроссельной заслонки. (см. фото)
    Рычаг получился 14мм. Так достаточно?
    Пришлось половинить карбюратор, так что если рычаг нормальный, то буду ставить.
    Удлинитель на заклепках, тяга свободно вращается в регулировочном диапазоне (между рычагом и шариком пришлось вставлять шайбу).

    Цитата Сообщение от Artur326 Посмотреть сообщение
    Короче, как мы с Лёшей тебе на поле объяснили, делай именно так и для этого тебе высшая математика не нужна
    Всякие умные дядьки проффесора - светилы науки учили меня, учили... А тут хрясть!... И высшая математика оказывается и не нужна!... Так и передам им (светилам)..

    Артур, я не издеваюсь... Просто годами привык к точности.... Но и разумные пределы для меня в почете!... Самому приходится часто объяснять людям, что такое допустимая погрешность!... Так что я с Вами даже и не спорю! И хорошо Вас понимаю!...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_187.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	57.6 Кб
ID:	333858  
    Последний раз редактировалось Llirik; 05.04.2010 в 13:55.

  21. #458

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Господа, прошу прощения за OFF. По техосмотру никто не знает могущих посодействовать? А то из-за побитой кузовщины не пройду, а починиться смогу только через месяц-другой. Если кто сможет помочь - напишите в личку.

  22. #459

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Артур, я удлинил рычаг дроссельной заслонки. (см. фото)
    Рычаг получился 14мм. Так достаточно?
    Пришлось половинить карбюратор, так что если рычаг нормальный, то буду ставить.
    Удлинитель на заклепках, тяга свободно вращается в регулировочном диапазоне (между рычагом и шариком пришлось вставлять шайбу).
    Всякие умные дядьки проффесора - светилы науки учили меня, учили... А тут хрясть!... И высшая математика оказывается и не нужна!... Так и передам им (светилам)..
    ..
    ОТЛИЧНО Кирилл!!!!!
    Рычаг суперский!!!
    Все сделано правильно

    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Дядьки - смотрите что я нашел...
    Олегу будет интересно - как начинающему летчику, Артуру думаю тоже - курсантскую молодость вспомнит...
    Лёш, огромное тебе спасибо, думаю многим это будет интересно!

  23. #460

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от others Посмотреть сообщение
    Народ
    Отчего на регуле красная лампочка загорается, когда газ где-то за 70% заводишь?
    (Мотор Scorpion S-3008-32, регуль - DN Power MV45A)
    Лампочка сигнализирует о том что двигатель работает на максимальных оборотах и дальнейшее движение стика не приведет к их увеличению.

  24. #461

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Граф150 Посмотреть сообщение
    Лампочка сигнализирует о том что двигатель работает на максимальных оборотах и дальнейшее движение стика не приведет к их увеличению.
    Огромное спасибо за ответ! (а то все молчат и молчат)
    Т.е. если она загорается на 70% газа - то нужно менять мотор или регуль?

  25. #462

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    2
    "а то все молчат и молчат"
    гы - так тока Антон пожалуй и разбирается в форсировке электричек...

    А менять не надо ничего - если хочется чтоб га работал во всем диапазоне хода ручки - то можно поиграть с кривыми газа или с расходами (после калибровки регуля) , если тяги мало - поставь винт с бОльшим шагом - загрузишь моторку и регуль...
    Правда неплохо было бы по програмкам посчитать нагрузку или померять силу тока - чтоб акб не перегружать...

  26. #463

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от others Посмотреть сообщение
    Забрал в магазине на Гудкова самолетик Multiplex AcroMaster.
    Вот такой - http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=1529
    У кого-то из постоянных членов местного клуба видел такой же.
    Подскажите какой мотор+регуль+аккумулятор+винт на него оптимальным будет?
    Перепробовал много вариантов, есть результаты и расчётов в Мотокалке, и реальные замеры тока и тяги. Лучшими оказались
    1. Pilotage 3019-14 (800 kv), LiPo 3S-2200, APC 14x7
    2. Dualsky XM 3536 (990 kv), LiPo 3S-1800, APC 12x6
    3. Регуль был Dualsky XC40

    Первый вариант - мощнее, время полёта меньше
    Второй - более спокойный, время полёта больше

    На РН и РВ идеально в гнездо ставятся сервы Pilotage 05МР, на элероны сервы нужны меньшего размера, у меня стоят Futaba 3153MG.

    Посмотри вложение!
    Вложения
    Последний раз редактировалось miola; 06.04.2010 в 18:48.

  27. #464

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    о! Олег пришел!
    где был, чего не появлялся?

    Леш, спасибо за книгу! аж зачитался теперь надо мессершмит и воздушный бой репетировать по книге!

  28. #465

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,489
    надо мессершмит и воздушный бой репетировать по книге![/QUOTE]

    Могу составить компанию.Во:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Me109-F4.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	62.9 Кб
ID:	334376  

  29. #466

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Перепробовал много вариантов, есть результаты и расчётов в Мотокалке, и реальные замеры тока и тяги. Лучшими оказались
    1. Pilotage 3019-14 (800 kv), LiPo 3S-2200, APC 14x7
    2. Dualsky XM 3536 (990 kv), LiPo 3S-1800, APC 12x6
    3. Регуль был Dualsky XC40

    Первый вариант - мощнее, время полёта меньше
    Второй - более спокойный, время полёта больше

    На РН и РВ идеально в гнездо ставятся сервы Pilotage 05МР, на элероны сервы нужны меньшего размера, у меня стоят Futaba 3153MG.

    Посмотри вложение!
    о!
    thanks!
    примерно такие параметры и у меня получаются, чуть побольше kv правда.
    а сервы взял точно как в инструкции - мультиплексовские - чтоб не мучаться с подбором :-), и на рули металлоредукторные - на всяк случай

  30. #467

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Могу составить компанию.
    У вас масштабы разные

  31. #468

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    QUOTE=
    Могу составить компанию.Во

    У вас масштабы разные

    :[/QUOTE]

    для любования техникой на земле масштаб очевидно имеет значение, а вообще мы помнится мило летали вместе с тобой Алексей при разнице размахов аж в 2 раза - кальмато 1400 и твой зайчик 800 если я не ошибаюсь причем смотреть надо с одной точки и все ок будет, за то не столкнемся

    to Yurich
    я обычно бываю по воскресеньям, если хочешь уточнить звони или СМСь 926 613 92 64 - договоримся о полетах.

    я кстати уже начал себе еще копию подбирать вот думаю то-ли ил2 пилотажевский, то ли уж сразу фокера 190 в 40 размере прикупить под электрику, за бугром ?
    хочется чтоб шасси убирались и копиййность была, а еще один спитфайер не хочется

    кстати может кто посоветует что-нибудь электрическое 40 размера из копий в москве где купить - а то я ничего путного не нашел, а за бугром заказывать не умею и боюсь , конверсию делать не хочется - хочется лючок для акк как у приличных моделей и прочие удобства.

  32. #469

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    С утра "залетел" - приехал на бетонку в 7:40, был полный штиль, солнце и туман. Сначала поднял своего самого большого Pitts'а - наконец-то он летает как надо, правда, чуток выкос вправо надо добавить. Попробовал маленького хоббиситевского питтса - супер! Летает медленно и устойчиво. Чуток передвину центровку вперед батарейкой.

    P.S. Спасибо тем, кто откликнулся в личку! Обращусь чуть попозже.

  33. #470

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    2
    Главное штиль... Разберешься с выкосом и центровкой , а там привыкнешь и к ветру...

  34. #471
    Забанен
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Москва-Раменское
    Возраст
    37
    Сообщений
    207
    Поскажите, по выкосу мотора, где то видел на форуме, но второй раз уже не смог найти.

    1. Если при горизонтальном полете прибавляем газу и самолет задирает нос - значит вниз добавть. Правильно ?

    2. А вправо или влево как понять?

  35. #472

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Главное штиль... Разберешься с выкосом и центровкой , а там привыкнешь и к ветру...
    ну я на нем и в эти выходные летал, когда до 6 м/с доходило... но понять куда оно летит само по себе, было естественно невозможно - все время на ручке. И еще обидно было, что сделал флапероны, а не понять, как они влияют - самолет и так против ветра может просто зависнуть...

  36. #473

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,020
    Записей в дневнике
    2
    Глубокоуважаемый Сергей (sergetk), вы ведь балуетесь самостоятельной сборкой моделей? Есть ли у тебя чертежи (с развертками) какого нибудь симпатичного бипланчика с размахом около метра? Хочу на досуге попробовать из потолочки чей нибудь смастерить. И желательно пошаговое описание технологии сборки. А еще лучше Ан-2 где нибудь найти... Чертежей полно в инете, а с развертками какойто напряг. Может ссылочку полезную кто даст?!
    Нашел маленького питса, если отмасштабировать, то как фюзеляж из двух половинок скреплять (на стандартном листе потолочки не умещается)..

  37. #474

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sergetk Посмотреть сообщение
    ну я на нем и в эти выходные летал, когда до 6 м/с доходило... но понять куда оно летит само по себе, было естественно невозможно - все время на ручке. И еще обидно было, что сделал флапероны, а не понять, как они влияют - самолет и так против ветра может просто зависнуть...
    Все настройки лучше в штиль делать, в том числе и флаппероны... Правда флаппероны могут быть опасны - зачастую срыв и сваливание происходят с ними как то неожиданно...

    Цитата Сообщение от zhavoronkov Посмотреть сообщение
    **1. Если при горизонтальном полете прибавляем газу и самолет задирает нос - значит вниз добавть. Правильно ?
    2. А вправо или влево как понять?
    Сначала по вертикали лучше прибавить, а потом уже вправо видно будет ...

  38. #475

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    2
    Ну что пойменскую полосу открываем в выходные или как?

  39. #476

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,020
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Ну что пойменскую полосу открываем в выходные или как?
    Конечно давайте откроем!... Так как я новичок, говорите что нужно с собой прихватить! Какой садово-огородный инвентарь для выравнивания площадки нужен?

  40. #477

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Глубокоуважаемый Сергей (sergetk), вы ведь балуетесь самостоятельной сборкой моделей? Есть ли у тебя чертежи (с развертками) какого нибудь симпатичного бипланчика с размахом около метра? Хочу на досуге попробовать из потолочки чей нибудь смастерить. И желательно пошаговое описание технологии сборки. А еще лучше Ан-2 где нибудь найти... Чертежей полно в инете, а с развертками какойто напряг. Может ссылочку полезную кто даст?!
    Нашел маленького питса, если отмасштабировать, то как фюзеляж из двух половинок скреплять (на стандартном листе потолочки не умещается)..
    Хехе, Кирилл, у меня из самодельного пока собственноручно (в трех экземплярах!!!) построенный монопланчик по мотивам Ugly Stick. Ну и питтсик маленький, один единственный раз летавший (завтра, если осилю проснуться, попробую еще разок).

    Но посоветовать могу. Сайт http://only-paper.ru - ужасающее количество разверток, как правило в масштабе 1:33. Я делал так: из PDF "печатал" в файл - получается куча растровых файлов, почему-то монохромных. Потом менял разрешение в фотошопе в соответствие с требуемым мне масштабом (пропорцию), и импортировал в CorelDraw. Из корела можно удобно напечатать большой файл на много страниц. У страниц обрезал края, склеил на малярной ленте и начал думать, как это уместить на потолочке. Т.к. все развертки, мне попадавшиеся, были рассчитаны на формат A4, то увеличенные умещались на потолочке 50х50.

    Подборка фотографий по строительству Питтсика лежит тут: http://sergetk.livejournal.com/28578.html. Скотч нужен, чтобы потолочка не рвалась и не лопалась, и главное - чтобы развертке соответствовала внешняя сторона листа потолочки (иначе будут искажения). По шпангоутам с разверток делал "негативные" (с отверстиями) шаблоны и склеивал обшивку в них.

    Еще можно прочесть тему fed'а в "Копиях" про Kawasaki - там вообще удивительные вещи человек делает... Ан-2 замечательный самолет. А если еще сделать 4-лопастной винт... Была мысль спилить втулки двух оранжевых винтов GWS на половину толщины и склеить.

    А вообще думаю для начала можно что-то от балды сделать, с коробчатым фюзеляжем. Можно даже из двух слоев потолочки склеить большой манон (в микро тема "Чертежики бипланчика). Просто чтобы руку набить.

  41. #478

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,993
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Конечно давайте откроем!...
    Ну значит на том и порешили
    Планирую быть часикам к 11 в субботу с самолётом, вертолётом, граблями и лопатой. Кофе и плюшки, а также полётный стульчик, застоявшийся в углу за зиму будут по умолчанию
    Зы: только бы погода не подвела...

  42. #479
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от zhavoronkov Посмотреть сообщение
    1. Если при горизонтальном полете прибавляем газу и самолет задирает нос - значит вниз добавть. Правильно ?
    Далеко не всегда кабрирование связано с выкосом мотора, зачастую на тренерах и паркфлаерах это связано с заводским углом установки крыла и/или стабилизатора (читай: кривизна самолета заданная заводом или руками сборщика). Заводская кривизна делается для того чтобы самолет мог «планировать» с выключенным двигателем, а нормальный полет, в пол газа, на легком хариере.
    Проверить можно следующим образом: набираешь высоту побольше, выключаешь мотор и сваливаешь самолет в вертикальное пикирование (мотор выключен) смотришь на отклонение самолета от вертикального пикирования, если крыло и стаб стоят нормально, то самолет не будет отклоняться от вертикали, на следующее пикирование можно зайти в пол газа и посмотреть как ведет себя самолет, потом в полный газ. Если с увеличением газа отклонение от вертикали растет тогда уж конечно виноват выкос мотора опять же при условии, что с выключенным мотором пикирование идеально ровное.
    Не ищите блох там где их нет, выкос мотора для начинающего это чуть ли не последнее за что нужно хвататься, сначала устраните все свои и заводские косяки, «выровните» сначала самолет, если так можно сказать, а уж потом можно и выкосом поиграть.

  43. #480

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от zhavoronkov Посмотреть сообщение
    Поскажите, по выкосу мотора, где то видел на форуме, но второй раз уже не смог найти.

    1. Если при горизонтальном полете прибавляем газу и самолет задирает нос - значит вниз добавть. Правильно ?

    2. А вправо или влево как понять?
    Я тут не спец, но вроде делают вниз и вправо (если смотреть по полету, т.е. держа самолет носом от себя). Выкос вправо должен компенсировать закрученный винтом в спираль поток воздуха, давящий на левую сторону киля и поворачивающий самолет влево.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто летает в Шебанцево (с 01.01.2010)
    от дядяМиша в разделе Встречи, даты
    Ответов: 612
    Последнее сообщение: 17.09.2017, 14:43
  2. авто в СВАО (с 01.01.2010)
    от Petrovi.4 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1851
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 13:37
  3. Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.01.2010 до 30.06.2010)
    от oshirnin в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 1870
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 00:55
  4. Кузьминки, Люблино (с 01.01.2010 до 30.04.2010)
    от CaHbI4 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2155
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 00:58
  5. Марьинский парк (c 01.01.2010 по 31.03.2010)
    от CaHbI4 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2556
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 00:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения