Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 33 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1297

Жуковский (с 01.01.2008 до 31.12.2009)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сегодня была принесена очередная жертва великому газгольдеру, или гидранту, или газовой задвижке. Хозяин впрочем не особо расстроился. Вчера - веселые ...

  1. #561

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня была принесена очередная жертва великому газгольдеру, или гидранту, или газовой задвижке. Хозяин впрочем не особо расстроился.



    Вчера - веселые старты, не все правда...




    Фотки вчера - сегодня http://picasaweb.google.com/new225/20090228_0103#

    Ну и немного расстройства - после зарядки борта Катана опять захотела породниться с планетой... Так что не знаю - или передатчик отсырел, или меняем борт и смотрим что к чему... Но скажем меня напугало это изрядно...

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Всем привет! Лёх, а сама Катана то цела?

  4. #563

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цела то цела , но раза четыре чуть не воткнулась.. Зато посмеялся - без одного кольца мотор работает не хуже

  5. #564

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    7
    Дядь Лёш, Спасибо за фотки и видео!

  6.  
  7. #565
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Цела то цела , но раза четыре чуть не воткнулась...
    Ну вот, опять пропустил все "самое интересное" - что случилось???

  8. #566

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    Спасибо за советы!
    в эти выходные как раз увеличил расходы рулей пока пультом (на 25%) - вздохнул с облегчением - самолет стал гораздо надежнее управляться - быстрее стал реагировать по кренам - легче стало работать руддером. самолет стал адекватнее что ли, отзывчивей. экспонент и не было - при таких расходах рулей это просто издевательство было бы
    кстати, на пилотажке я уже летал (у меня был зум) так что с пилотажкой то я справлюсь.
    а что касается толстого крыла - то при прочих равных оно все таки должно обеспечивать большие возможности на больших углах атаки. а если еще поставить концевые шайбы - будет очень забавный самолет. кстати я подумал что шайбы могут быть прозрачными что б вид не портить.

  9. #567

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Спасибо всем за помощь на поле, и ребятам за свечу для 46го (надо про запас с собой возить) и дяде Валере за помощь в запуске мотора и первый пуск с руки - до этого все както с шасси летал . Фото полетушек можно взять здесь ftp://80.252.154.177/FOTO/Poletushki/01.03.2009

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,571
    Записей в дневнике
    52
    О! Таки выбрался.... Жаль я оба дня на собаковыставке был...
    Плиз... пожми фотки... а то с работы выгонят за просмотр картинок такого веса...

    я, кстати, както тренера один с руки бросал... полный газ, бросок правой рукой градусов под 5-10 вверх и пока он думает куда лететь ловишь стик и рулишь далее...
    пульт на шнурке на шее...

  12. #569

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FlyG Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за помощь на поле***
    Спасибо и тебе, добрый человек.. Много оживления привнес в этот чудный день. Особенно хороши были заходы тренера на посадку с разворотом над нашими головами...

    Цитата Сообщение от vpan Посмотреть сообщение
    Ну вот, опять пропустил все "самое интересное" - что случилось???
    Да хрен ее знает. В первый раз после взлета решил что разряжен борт - симптомы полного отказа управления с восстановлением через секунду. И так два раза подряд, тут же сел и борт на зарядку... Потом после взлета вроде нормально, но показалось что самолет на доли секунды то ли не слушается , то ли самопроизвольно немного РВ от себя давал... В ужасе сел и сказал что хватит на сегодня..... Что это было - точно не скажу, но на всякий случай поменяю борт
    Голенькие баночки, спаянные, и старый борт.



    Новый акб - 1100мач, нормальный ток разряда до 30а, пиковый до 65а, при токе разряда до 10а обещают свыше 1000 циклов, рабочие температуры - от -30 до +60
    Вес нового 95 грамм, старого 165... ( Центровка станет еще более передней )

    PS Валерий, Ослик твой жив, здоров.. Если тебе еще кто посоветует хранить мотор тщательно вымытым в бензине - побей его немного - мотор должен храниться смазанным жидким маслом.

  13. #570
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    И ты Брут на железополимерные АККи перешел, не зря значит новенький зарядничек покупал, вот и пригодится… Питание через ВЕС или напрямую? Кстати, помнишь как у меня приемник накрывался, точно также пропадало управление на секундочку-две, может от вибраций где-то контактик отходит?

  14. #571

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vpan Посмотреть сообщение
    ***
    Приемничек и проверим в субботу (если с погодкой будет Ок), попросим тебя на камеру полетик снять

  15. #572

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    зашел тут на хоббиСити, там чудные бензиновые моторчики продаются - 3 кВт 45 сс за 169 баксов, теперь вопрос где бы не дорого (ну совсем недорого) раздобыть самолетик под такой моторчик, а то цены блин пугают, причем не то что бы таких денег не было, а просто страшно будет летать на самолете за 15 тыр, а вдруг упадет инфаркт неизбежен . я даже думаю лучше бы кит или чертежи просто, если разобьешь самолетик, так и восстановить не проблема, вырезал новые детальки и - новый самолетик.
    посоветуйте что-нибудь а.
    уж больно хочется большой самолетик да еще на бензине (практически халява)

  16. #573
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Не вопрос, снять не проблема, лишь бы моркву не дергать...

  17. #574

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,571
    Записей в дневнике
    52
    шибко дешевле полюбому не выйдет...
    можно в барахолке попробовать поискать...
    у меня почти таким макаром оказался Эдж.
    фюз с оперением остался от предыдущего владельца (Коля -Reactor), консоли, капот и фонарь презентовали добры люди... летом буду собирать сие в кучу....

    вчерась повозился с 26сс... в обсчем до конца шатун выводить в ноль не буду.
    нашлось положение цилиндра, при котором более-менее нормально вращается коленвал... сделаю под него прокладку с переменной толщиной и нехай так заново притирается... по сему поводу начал прорисовывать новый фюз для Фунтанки... крыло думаю всё-же опустить вниз а-ля CAP, бак сверху крыла будет... есть вопросы с креплением шасси, буду думать...

  18. #575
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от Александр Иванов Посмотреть сообщение
    уж больно хочется большой самолетик да еще на бензине (практически халява)
    Так не бывает, самолет под мотор 45 сс (в смысле «дрова») дешевле 400$ не купишь и то, это будет китайский но бренд без имени и совершенно непредсказуемого качества. Сделать самому с нуля (по чертежам) или кит собрать также не окажется дешевле, а наоборот дороже + очень много времени занимает + инструментик (желательно хороший) и место для работы потребует и опыт совсем не помешает. Другое дело, что качество этого самолета окажется выше и затраты на его постройку будут разнесены по времени… Однако на 45 кубиков и электронику тоже придется апгрейдить (машинки эт точно). Есть еще один вариант, если владеешь (или готов освоить) искусством изготовления самолетов из композитных материалов - капитально вложиться в изготовление комплекта матриц под понравившийся самолет (судя по опыту Вита, это весьма недешевое занятие) и потом «клепать» уже недорогие корки для себя и всех желающих…

  19. #576

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от Александр Иванов Посмотреть сообщение
    зашел тут на хоббиСити, там чудные бензиновые моторчики продаются - 3 кВт 45 сс за 169 баксов, теперь вопрос где бы не дорого (ну совсем недорого) раздобыть самолетик под такой моторчик, а то цены блин пугают, причем не то что бы таких денег не было, а просто страшно будет летать на самолете за 15 тыр, а вдруг упадет инфаркт неизбежен . я даже думаю лучше бы кит или чертежи просто, если разобьешь самолетик, так и восстановить не проблема, вырезал новые детальки и - новый самолетик.
    посоветуйте что-нибудь а.
    уж больно хочется большой самолетик да еще на бензине (практически халява)
    Композитная Экстра 2м за 250 евро?
    Саш, вот такой отдам за 5000р. подломана опора шасси, но все ремонтируется. Но начинка в него потребуется еще долларов на 300. 755-37-87.

  20. #577
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    Композитная Экстра 2м за 250 евро?
    ***вот такой отдам за 5000р.
    Если не берешь, то я следующий на очереди в хозяйстве пригодится...

  21. #578

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Ты сначала Яка сделай, а то вишь ты - бросился в коллекционирование
    Валерий - даешь аукцион

    Короче проверил батареечки новые:
    Разряд 4,0А
    0 мин 6,4В
    10 мин 6,25В
    15 мин 6,04В
    16 мин - за 20 сек с 5,8 до 4,0В
    Заряд - старт 4 ампера, зарядилось 990мач за 23 мин.

    Порадовал зарядник - контроль напряжений через балансирный разъем на всех видах работ с АКБ...
    Последний раз редактировалось new225; 03.03.2009 в 19:20.

  22. #579
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Ты сначала Яка сделай...
    ЯК сделан - стоит себе спокойненько, ждет новой поджиги и аппаратуры, только вот мне кажется что его хватит на пару полетов, вот может смену приобрету по случаю

  23. #580

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Что то ты пессимистично как то настроен... С чего бы это его на два полета - летают же такие и ничего...

  24. #581

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от Александр Иванов Посмотреть сообщение
    просто страшно будет летать на самолете за 15 тыр, а вдруг упадет инфаркт неизбежен . я даже думаю лучше бы кит или чертежи просто,
    Привет коллеги! А вот то вопрос, что обиднее терять, деньги или два(четыре, шесть, и т.д. в зависимости от квалификации)месяца времени на стройку.

  25. #582

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Все плохо, все жалко...И денег, и времени... Лучше не ронять их, но увы - не всегда от нас все это зависит...

  26. #583

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    Привет коллеги! А вот то вопрос, что обиднее терять, деньги или два(четыре, шесть, и т.д. в зависимости от квалификации)месяца времени на стройку.
    Кит - это море удовольствия от сборки - строю я гораздо лучше чем летаю. так еще и безпроблемное восстановление в случае аварии.
    а брать я нацелился арф с хоббиФоЮ, есть там самолетик под 26 бензинку, да и бензинка тоже вроде лежит и не одна - на выбор.

    Ой простите, чуть не забыл, - композитную экстру брать не буду - один из серьезнейших критериев выбора самолета- весовая сводка.

  27. #584
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от Александр Иванов Посмотреть сообщение
    строю я гораздо лучше чем летаю
    Ну батенька, знать ты строитель, а не пилот. Только вот не могу вкурить чем КИТовый самолет проще восстанавливать???
    Что касается «хоббиФоЮ» - это именно тот вариант про который я тебе писал выше, там ты возьмешь дешевый самолет без имени китайского производства и непредсказуемого качества изготовления. Я однажды там взял Фунтану, в итоге она почти не летала, она просто рассыпалась в воздухе, однажды пережила флаттер с разрушением половинки стабилизатора и половинки руля высоты, стрингеры на ней подклеивал и переклевал через выходные, стойку шасси (точнее место крепления стойки к фюзеляжу) переклеивал раза три, и т.д. В итоге этот самолет все-таки развалился в воздухе и теперь уже окончательно…

  28. #585

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,571
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от vpan Посмотреть сообщение
    В итоге этот самолет все-таки развалился в воздухе и теперь уже окончательно…
    ну, эт мы ещё посмотрим... крыло-то там вполне неплохое...
    ща в максе рисую новый фюз. гаргрот возьму старый, оперение мной усиленное...
    крыло обдеру, перенесу машинки на другую сторону...

  29. #586

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vpan Посмотреть сообщение
    ***там ты возьмешь дешевый самолет без имени китайского производства и непредсказуемого качества изготовления***
    Так он собрался брать КИТ - а с ним проще - в процессе сборки усиливай и проклеивай. потом процессе сборки ничто не мешает скопировать геометрию деталей..

  30. #587
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Так он собрался брать КИТ - а с ним проще - в процессе сборки усиливай и проклеивай. потом процессе сборки ничто не мешает скопировать геометрию деталей..
    В том-то и дело, что не КИТ а АРФ…
    Цитата Сообщение от Александр Иванов Посмотреть сообщение
    а брать я нацелился арф с хоббиФоЮ
    Я на самом деле не пытаюсь отговаривать, просто вспоминаю эту китайскую фанерку (причем на всех самолетах) и часто встречающуюся гнилую бальзу, и лазерную резку, которая вообще не стыкуется, и не одно!!! отверстие не совпадает (пришлось пересверливать), и крыло не смогло войти в ложемент на фюзеляже и т.д. и от всего этого как-то грустно становится…
    Геометрию деталей нет смысла копировать, к КИТу обязан быть чертеж в масштабе 1:1 который можно отсканить, перегруппировать под форматные деревяшки, и вот тебе готовый электронный чертеж под лазер. Только, вот уж извините, все равно останусь при своих воротах, хоть КИТ, хоть АРФ один хрен восстанавливать одинаково геморно, даже при наличии готовых (нарезанных) деталей. Ведь старые надо выломать, отчистить узлы соединений от старого клея, и желательно не проглядеть трещинку (если таковая имеется), и пленку перетягивать и…………..

  31. #588

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    ну, эт мы ещё посмотрим... крыло-то там вполне неплохое...
    ща в максе рисую новый фюз. гаргрот возьму старый, оперение мной усиленное...
    крыло обдеру, перенесу машинки на другую сторону...
    И скотчу побольше....

  32. #589

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,571
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    И скотчу побольше....
    естессно... у меня моторама из него будет

  33. #590

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    И крыло на липучке

  34. #591

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    И крыло на липучке
    Лёш, а на Пойме сейчас не летает никто по выходным? А то на праздники я на дачу и верт прихватил бы

  35. #592

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    кит потребный я не нашел за разумные деньги, а покупать "большую пчелку" за 420 евро - слов нет .
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/662-32653.html этот арф наборчик китайский su31 я видимо возьму если не найду альтернативу за 10-12 тыр.
    весовая сводка получается приличная даже под 26 движок. а я подумываю о 40сс.
    сдеру с него пленку (ну не нравиться мне раскраска эта павлинья) все проверю, где надо подклею, и с божьей помощью и помощью коллег обтяну заново в приличные контрастные 2 цвета.
    И В НЕБО!

  36. #593
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от Александр Иванов Посмотреть сообщение
    кит потребный я не нашел за разумные деньги... если не найду альтернативу за 10-12 тыр...
    сдеру с него пленку... обтяну заново...
    И В НЕБО!
    Оптимист однако Что касается потребных КИТов может помогу сцылочкой чуть позже.
    По поводу альтернативы, позвони в МДС у них были две экстры под 26сс от RCF ценник на них был 12тыр.
    Когда обдираешь цветную пленку, то как правило, клей остается на деревяшках и если потом этот клей не удалить, то он проявится через новую пленку, причем не только цветом, но и рельефными полосками с пятнами - оно тебе надо??? Что-то мне подсказывает, что если займешься перетяжкой самолета, то в небо - не скоро получится (я пару раз перетягивал своего Сухого, знаю о чем говорю)...

  37. #594

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    **а на Пойме сейчас не летает никто по выходным***
    Не знаю, Жуковские все на бетонке пока...
    Цитата Сообщение от vpan Посмотреть сообщение
    **у них были две экстры под 26сс от RCF****как правило, клей остается на деревяшках**
    Народ меня давно уже убеждает что все что у нас продается под 26 - летать нефига грамотно не будет, так как легких и мощных моторов за небольшие деньги нет, поэтому надо ставить 40ку (если речь о китайских - то разница по цене смешная )... Чтоб клей не оставался - надо с феном пленку снимать, впрочем - не факт что получится если пленка говно...

  38. #595

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    спасибо за совет - опыт - сын ошибок трудных!

    а я 40 и собираюсь ставить - а разницу в 200 гр веса - переживу как нибудь.

  39. #596
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Я тут прикинул примерно расход пленки на перетяжку самолета 1800 мм размаха, так вот получается: основной цвет (как правило белый) - 6 метров погонных, и как минимум 2 м/п дополнительного цвета, к примеру, красного. Итого 8 м/п и если это будет не изикот, то рубликов по 250 за метр готовь, и енто если без брака.
    Что-то никак не могу найти ссылку на сайтец с грамотными КИТами, где-то с месяц назад набрел случайно и просто обомлел, там нетолько готовые КИТы продают но и могут под заказ отмасштабировать под нужный размер и нарезать заказанный КИТ, естественно без пластика.

  40. #597

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от Александр Иванов Посмотреть сообщение
    спасибо за совет - опыт - сын ошибок трудных!

    а я 40 и собираюсь ставить - а разницу в 200 гр веса - переживу как нибудь.
    Саш, там разницы в 200 гр. не будет, гораздо больше, к сожалению. А площадь крыла маленькая, нагрузка большая, делай выводы. А Extra, которую я предлагал, с DA-50 весила 7000 гр.

  41. #598

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    Валер, а откуда больше? я посмотрел разницу в весе моторов, она составляет именно 200 грамм - все остальноев самолете будет то то же самое, причем я сравнивал характеристики моторов на хобби фо ю, там где видимо и буду все покупать.
    может я что-то не доглядел - тогда я с удовольствием приму замечания к своим выкладкам, лучше прослыть нудным парнем чем получить небесный кирпич за 25 тыров рубов.

  42. #599

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Намедни взвесил DA-50 и 3W-28 , первый весит 1470г (без всего), второй - 970г. DA считаются легкими моторами, а 3W - наоборот. У китайцев, как у нас в анекдоте: на заборе ... написано, а там дрова.

  43. #600

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    поеду в магазин с весами
    кстати я думаю что сушка изначально расчитывалась под полторакилограмовый мотор - я рисовал уже весовую сводку - на движок получается кило триста кило шестьсот.
    так что все получается нормально ... вроде

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Shmulь в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2301
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:38
  2. Кто летает в Шебанцево (с 01.01.2008 до 31.12.2009)
    от horse427 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1964
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:36
  3. Полеты в Бутово (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Авианосец в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1349
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:12
  4. Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2008 до 31.12.2009)
    от Garry58 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2208
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 23:11
  5. авто в СВАО (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от paravoz в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1068
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 00:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения