Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 33 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1297

Жуковский (с 01.01.2008 до 31.12.2009)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Artur326 А когда у Андрея упал верт, я уже уехал с поля и для меня загадка, как на ...

  1. #681

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Artur326 Посмотреть сообщение
    А когда у Андрея упал верт, я уже уехал с поля и для меня загадка, как на такой технике ЭТО возможно!
    Может, все же посадочный локатор пробивает в том районе?
    Артур, тоже сожалею, что так заморковились оба, бывает
    А вот касательно помехи на 2,4гГц, то я не помню ты был летом на Пойме, когда я поймал помеху на Спектрум или нет? В то же вечер заморковился и новый самоль JR-ка и тоже на 2,4гГц по моему.
    Помеха проявилась у меня так, в ровном горизонтальном пролёте(и это было спасением!), когда верт летел на высоте метров 10, он как-то дёрнулся в воздухе и перестал реагировать на любые движения стиков. У меня режим flysave настроен на полное выключение двигателя при потере сигнала, но верт как летел, так и продолжал лететь на постоянных оборотах, я ещё ребятам на полосе успел крикнуть, что нет управления. Буквально через пару секунд верт снова дёрнулся в полёте и стал управляемым. Я его тут же посадил на проверку, но всё работало уже без проблем и после этого я ещё пару паков отлетал без происшествий. В общем что это было я не знаю, но и 2,4гГц не полная панацея от помех.
    Зы: приёмник тогда у меня был 7000-DX2 с двумя модулями.
    Последний раз редактировалось FRUKT; 18.03.2009 в 11:49.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Artur326 Посмотреть сообщение
    ***а год на двойном приемнике AR6200 никаких сбоев не было***
    Это провал напряжения... Приемник в перезагрузку, пока падал ты ручки дергал, как только приемник перезагрузился - так сразу же опят ушел...
    В таких случаях шанс один только - медленно и плавно шевеля ручками попробовать дождаться...

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    ***режим flysave настроен на полное выключение двигателя при потере сигнала, но верт как летел, так и продорлжал лететь***
    При провале напряжения борта и перезагрузке файлсейв не работает...

    Цитата Сообщение от Александр Иванов Посмотреть сообщение
    **заказать для меня 6 шт**
    ЩА посмотрю есть ли на карточке хоть что нить...
    ps оказалось есть
    Последний раз редактировалось new225; 18.03.2009 в 11:58.

  4. #683

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    7
    Катану отреставрировал, осталось обтянуть и вернуть кишки на место и уже с приемником AR6200!

    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Это провал напряжения... Приемник в перезагрузку, пока падал ты ручки дергал, как только приемник перезагрузился - так сразу же опят ушел... В таких случаях шанс один только - медленно и плавно шевеля ручками попробовать дождаться...
    Я тоже самое говорю, что это не помеха, иначе рули бы встали в нейтрал и мотор на малый газ.
    А самолет падал на оборотах, видно было что с явным разгоном и как будто ручки в разные стороны и совершенно не реагировали на мои команды...

  5. #684
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Я тоже думаю, что это перезагрузка приемника, вот по какой причине, это вопрос отдельный. Может провал или отказ по напряжению, может ошибки в пакетах данных, читал, что в случае не прохождения или ошибок в двух подряд пакетах приемник тупо держит режим последней прошедшей команды и уходит в перезагрузку. Для вашего поколения приемников перезагрузка длится около двух секунд. Кстати никто случаем не знает, сколько время перезагрузки на новых приемниках последнего поколения???

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Твоя аппа придет - вот и сравним... По идее новые моментально врубаются, но могут быть варианты
    Проще подождать и сравнить...

  8. #686

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vpan Посмотреть сообщение
    читал, что в случае не прохождения или ошибок в двух подряд пакетах приемник тупо держит режим последней прошедшей команды и уходит в перезагрузку.
    Что- то слишком дорогие пакетики получаются...
    Да, Виталий, это так, а что делать...?
    Кстати, а что за новая аппа идет?

  9. #687
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от Artur326 Посмотреть сообщение
    Кстати, а что за новая аппа идет?
    Я в выходные говорил, аппаратура JR9303 с приемником 921 вроде как нового покаления, уже есть еще более новые приемники 922, но они в комплекте с аппой не поставляются... Можно, конечно, заказать отдельно, однако 240$ без доставки что-то крутовато для меня. Со вчерашнего дня уже в России, но до таможни еще не доехала, вообще, отслеживание дорогой посылки это спорт - каждый день по треку запрос делаю.
    ССылочка на приемник 922
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=9452
    Последний раз редактировалось vpan; 18.03.2009 в 16:10. Причина: Кому интересно

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Artur326 Посмотреть сообщение
    ***а что делать...?.
    Пятибаночный борт ставить кадмиевый или лифешный... Или же от липолек с беком мудрить...
    Последний раз редактировалось new225; 18.03.2009 в 16:43.

  12. #689
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    В спецификации приемников JR прямо указано: питание 6 - 10 В

  13. #690

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Нуууу проперло наконец то .... а то придумали "от 3,3 вольта" ... Народ еще и пальцы гнул, мануалами махал... 10 конечно не надо, а 6-7 вольт в самый раз будет...

  14. #691
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Я думаю, что сам приемник от 3,3 вольта заработает, от 4В точно уже должен, только вот машинки к нему ни-ни, подключать низя - кратковременная просадка по питанию и получаем перезагрузочку со всеми вытекающими… На перезагрузку можно уйти из-за короткого замыкания в цепи или клина машинки. Причем обратите внимание на 922 приемнике по умолчанию 2 раздельных источника питания...

  15. #692

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Пятибаночный борт ставить кадмиевый или лифешный... Или же от липолек с беком мудрить...
    Лёш, а по твоему что, я на четырехбаночном летал???
    Кстати, я сегодня сделал один эксперимент, скоро выложу результаты, кажись кое-что выяснил, но самое интересное - воздействие на приемник похоже, что ВНЕШНЕЕ!!!

  16. #693

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    7
    Я сделал следующий опыт.
    1- выключаю передатчик и вновь включаю.
    Если кратковременно, 1-2 сек, то при включении передатчика мгновенно восстанавливается сигнал.
    Если выключение передатчика длительное, приемник думает несколько секунд (иногда 5-6 секунд), затем срабатывают рули.

    2-Выключаю питание приемника (это не провал напряжения, а полное отключение питания!) и через пару секунд включаем, сигнал восстанавливается МГНОВЕННО и никакой перезагрузки. Рули при этом остаются как в момент выключения.
    Если выключать на несколько секунд (примерно 3-4сек и дольше…), вот тут после включения начинается долгий поиск сигнала (перезагрузка значит).

    То есть перезагрузка происходит либо при долгом отключении питания приемника(или передатчика), либо при сильном внешнем воздействии на сигнал управления.
    В вчерашнем случае мало вероятен провал напряжения вот почему:
    1-на Катане был первый полет с заряженным аккумулятором NiCd 1000mah.
    2-после взлета прошла минута без особых выкрутасов.
    3- на Катане стоят мини сервомашинки (Пилотаж 05), при всем желании не сожрут столько энергии, чтобы на акк. сильно подействовать.
    Так что, я теперь думаю, что питание тут не причем.

    А что народ думает по поводу внешнего воздействия например посадочных радиолокационных (курсо-глиссадных) систем аэродрома ЛИИ???
    Судя по карте, мы летаем строго на линии ВПП и всего на расстоянии 2,5 км.
    А лепесток посадочных локаторов на таком расстоянии не слабый.
    Может это и искажает сигнал управления, в этом случае как раз приемник получив пару «порванных» пакетов переходит на перезагрузку…
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.03.2009 17.21.11 copy.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	83.5 Кб
ID:	236183  

  17. #694

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Млин... не хотелось бы каркать - но могет тупо кто из разъемов вывалился , питания может ?...
    Не могет, еслиб вывалилось он бы тупо упал, Лех ну не первый день занимаюсь, это либо блуждающие токи, надо верт заземлить, либо помеха.
    Блин , этот ремень в балке генератор помех!!!

  18. #695

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Хорошо, в ЛИИ проверяли радары, а у Андрея был ослаблен ремень...

  19. #696

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    ...это либо блуждающие токи, надо верт заземлить, либо помеха.
    Андрей, все таки внешний фактор вероятнее всего.

  20. #697

    Регистрация
    30.09.2004
    Адрес
    Жуковский, Московская обла
    Возраст
    52
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    1
    А может внешняя помеха всё-таки... Может шутники какие? 2.4 гига сейчас много чего есть. У соседа когда работает удлинитель ТВ сигнала Wi-Fi глохнет достаточно далеко...

    P.S. Привет всем!

  21. #698

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Garry888 Посмотреть сообщение
    А может внешняя помеха всё-таки... Может шутники какие? 2.4 гига сейчас много чего есть. У соседа когда работает удлинитель ТВ сигнала Wi-Fi глохнет достаточно далеко...

    P.S. Привет всем!

    Я могу сказать на 100% что дело было не в механике и не в отказе бортовой электроники.
    Если-б верт потерял сигнал передатчика, сработал бы режим Фэил Сейф и верт тупо упал с заглохшим двигателем, здесь же верт вообще с передатчика не управлялся, я даже когда дернул глушилку двигателя, двигло как пилил так и пилит пока с планетой не встретился.
    Как будто управление перехватили.
    Да, прямо перед отказом верт странно дернуло, секунда-две и полная потеря управления.

  22. #699

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Вертушка вошла на полном газу в снег метров с 10 в бок ротором еще и вращаясь, в землю попал кабиной, раму на две части разорвало, лопасти валы, сервы все в муку редуктора, вот сижу разбираю
    Очень знакомое впечатление и ракурс съёмки того, что приносится с поля после такой морковки, покажу свою осеннюю, чтобы настроение тебе поднять



    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Да, прямо перед отказом верт странно дернуло, секунда-две и полная потеря управления.
    99% что это была помеха, как только написал, что верт дёрнулся я сразу свою летнюю помеху на Пойме вспомнил, в 0 точно также было, но и восстановилось управление так же, как и пропало, с рывком вертолёта.

  23. #700

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    над Вашими летными происшествиями думал со вчерашнего вечера,
    поозвольте осторожно высказаться.
    изучая протокол спектрума я пришел к выводу, что протокол весьма надежен. проблемы аппаратуры всем известны и колдовства там нет, внешние воздействия возможны только при забивании сигнала МОЩНОЙ помехой. все остальное - это внутренние проблемы каждого борта.
    так ВОТ! у двух бортов не может быть одинаковых проблемм!!!
    я не верю в одновременный плохой контакт на вертолете и на самолете.
    мало того, симптомы настолько схожи, что их можно систематизировать только как внешнее воздействие. Да к тому же Артур нарисовал место где сидит наш главный вражеский шаман, осталось поразить цель! мы ж всеже беспилотниками занимаемся, или где! ШУТКА!
    Да, забыл скромно сообщить что у меня в дипломе есть запись Инженер по электронным приборам и устройствам.

    ну вот, зачем похвастался? ну ладно ...

    Леш, сколько денежек тебе нести в клювике, сообщи и заказжипожалуйста сервы, мой тел 8 926 613 92 64,
    А то, я, это с англицким не в ладах особо да и шаманских технологий с банковскими картами побаиваюсь (там молиться надо на английском, а я не умею).

  24. #701

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр Иванов Посмотреть сообщение
    ***забыл скромно сообщить что у меня в дипломе есть запись Инженер по электронным приборам и устройствам***
    А мы мучаемся батарейки сами спаиваем
    Цитата Сообщение от Александр Иванов Посмотреть сообщение
    ***денежек тебе нести**
    Это увы тайна обычно дня на три - пока не снимут со счета... Не ломай голову...

    Ps Артур, Андрей - с каким промежутком рухнули.?..
    На пойме кстати Валерий весной-летом с Игорем вообще не смогли в рабочий день борта включить... Слетали по разику, присели, а по новой включиться уже не смогли..

  25. #702

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    7
    Надо поискать другое поле значит, пока можно на лыжах летать...
    Мне уже не хочется рисковать в створе ВПП.
    По своей вине я вроде давно уже на падаю, а летать как мишень мне не охота что-то

  26. #703

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    Артур - ты мои мысли высказал! я правда не такой класный пилот как ты, но терять модель из-за помех мне тоже жалко.

    посмотрел гугль, эти "гребаные" аэродромы, испоганили всю округу, нам и летать то негде, поля то, есть, да вот беда - все рядом с аэродромами. кстати, пойма тоже на глиссаде находится, Артур правда говорил, что лепестки сигналов у приводов мощные, но узкие (пару градусов всего), беда в том что нашим моделькам и бокового лепестка хватит, убиться.
    более менее приличные поля есть в районе чулково-еганово
    кстати, а может у кого есть связи с мячиковским аэропортом, он вроде почти и не работает, так там бы и на полосу садиться можно было.
    давайте думать!!!
    бетонку скоро закроют нафиг, так будет все равно куда мотаться, то ли пойма, то ли еще куда - все равно 20 км ехать.

    вокруг жуковского в радиусе 3-5 км летать без риска негде!
    Последний раз редактировалось Александр Иванов; 19.03.2009 в 13:07.

  27. #704
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Ох уж как мне не нравятся эти гадания на кофейной гуще, просто ужас, сам на Бетонке разложил самолет в труху при весьма загадочных и даже мистических обстоятельствах. Но по-прежнему я не очень-то верю в столь продолжительную помеху особенно на частоте 40МГц, пока летал на приемнике с одинарной модуляцией помехи потряхивали периодически, но это было как «удар», тряхнет по всем каналам и пропадает. Когда перешел на приемник двойной модуляции вообще забыл про все помехи, за два года вообще ни разу не дернуло, но ничего вечного не бывает и мой приемничек начал умирать, то управление становилось очень вялым, то потеря сигнала на одну две секунды, то тряхнет в воздухе как от помехи. Я временами грешил на аккумуляторы, потом на помехи и на свои кривые руки, на машинки и т.д., а когда поменял приемник (опять вернул с одинарной модуляцией) все вдруг ожило, и все проблемы исчезли. Нет, вру, в позапрошлые выходные тряхнула помеха разочек, это я к тому, что очень часто в наших кругах во всем становится виновата пресловутая «помеха», просто так проще…
    Что касается «соседей»: авиационные радары работают совершенно на других частотах – это раз; курс на бетонку не используется для взлета и посадки уже много лет, только со стороны поймы независимо от ветра – это два; у любого радара есть ограничения по минимальной высоте (если это не в прямой видимости) полезного сигнала, Матиас Руст пользуясь этим до Москвы долетел – это три; аппаратуры на 2,4ГГц работают во всем диапазоне имеющихся частотных каналов (около 900 каналов если не ошибаюсь) постоянно сканируя эфир и переходя с одного канала на другой каждые 0,2 секунды – предположить настолько широкополосную помеху в 900 каналов да на такой частоте мне кажется из области фантастики – это четыре. Я собственно никого ни в чем не собираюсь убеждать, просто высказал свои сомнения по поводу помех.

  28. #705

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vpan Посмотреть сообщение
    Что касается «соседей»: авиационные радары работают совершенно на других частотах – ....
    Виталь, дело тут не в диапазоне и в силе магнитного поля самого лепестка...!

  29. #706
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Смеха ради выскажу предположение, может кто-то разрабатывает средства противодействия беспилотникам, а на нас бедных моделистах тренируются?

  30. #707

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Не иначе как падонки - сидят на балконе и антенку направленную варганят из пивной банки и на нас проверяют...
    А кто сказал что скоро закроют бетонку - до середины лета открыто обычно...
    Виталий - аппу получил ? Может это ребята из зависти тебя запугивают радарами

  31. #708
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    аппу получил ?
    Нет конечно я ее заказал только неделю назад 12-го
    Хотя вот тоже интересно, 12-го заказал и оплатил, 13-го утром посылка покинула територрию США, но почему-то только 17-го в 4 часа утра прибыла в "Москва EMS" там до сих пор и лежит, статус не меняется

  32. #709

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    нормально... потом за три-шесть часов появится статус "покинула место межд. обмена", потом за сутки доедет до Мытищ, потом за сутки-двое до тебя...

  33. #710
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Остается только надеятся и ждать...

  34. #711

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    7
    Я сегодня летал тут(см. фото).
    Отличное ровное поле, есть место ставить машину, пока снег лежит и пока не выгонят, летать можно, правда только на лыжах.
    Последний раз редактировалось Artur326; 16.02.2010 в 17:40.

  35. #712

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Я могу сказать на 100% что дело было не в механике и не в отказе бортовой электроники.
    Если-б верт потерял сигнал передатчика, сработал бы режим Фэил Сейф и верт тупо упал с заглохшим двигателем, здесь же верт вообще с передатчика не управлялся, я даже когда дернул глушилку двигателя, двигло как пилил так и пилит пока с планетой не встретился.
    Вы противоречите сами себе. При помехе, приемник не сможет отработать Fail Save только при отсутствии питания на нем .Так же может быть проблема в обрыве связи между приемником и р.м. газа или в самой рулевой машинке, т.е. при любом раскладе это отказ электроники.

  36. #713

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Граф150 Посмотреть сообщение
    Вы противоречите сами себе. При помехе, приемник не сможет отработать Fail Save только при отсутствии питания на нем .Так же может быть проблема в обрыве связи между приемником и р.м. газа или в самой рулевой машинке, т.е. при любом раскладе это отказ электроники.
    Не правильно может выразился, при потере сигнала с передатчика, при потере питания борта(что в моем случае невозможно) у меня отрабатывается Фаил сейф, и двигло глохнет, верт электрический управляет газом регуль.(сбои в регуле исключаю сразу , слишком надежный)
    Еще раз повторюсь при включенном Холд двигателя с передатчика, верт как пилил так и пилит и вообще ничего не управлялось.
    За 600 полетов у меня первый случай отказа 2.4

    После подения все контакты проверил, все на месте, не считая вырванной машинки элерона.
    Собственно верт уже восстановлен завтра поеду облетывать заново.

  37. #714

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Собственно верт уже восстановлен завтра поеду облетывать заново.
    Быстро аднака! На самом деле, может это происки империалистов
    Когда свою модель бьешь них...я не до смеха, а понекрофильничать, так это всегда пожалуйста

  38. #715

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    7
    У меня тоже самолет в полной боевой готовности, может быть тоже летнём, но на бетонке не хочется...

  39. #716
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от Artur326 Посмотреть сообщение
    Я сегодня летал тут
    Два года назад и ранее это место было основным для полетов на Пойме, именно это место собственно и называлось "Пойма, площадка 1", именно с этого места нам пришлось уйти по требованию колхозников. Сама председатель совхоза Раменское приезжала нам мозги вправлять. Считаю, что вспоминать про эту площадку сейчас категорически нельзя т.к. слишком близко к основной ВПП «Пойма» и возможны пересечения по частотам – не все же еще перешли на 2.4.

  40. #717

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    да уж площадочка не фонтан!
    хоть на поплавки на лето переходи! у меня была такая мысль. но поплавки аэродинамику изгадят еще хуже чем лыжи.

    в районе спартака, где люберецкий водосброс есть поле необрабатываемое и подъезд хороший, ... надо обдумать, ... да и ехать всяко ближе чем на пойму.
    что скажете друзья?

  41. #718

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    7
    ого!!!

  42. #719

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр Иванов Посмотреть сообщение
    ***есть поле необрабатываемое и подъезд хороший**
    А Москва-реки там нет на расстоянии метров пятидесяти ? А то это - случаи разные бывают...

  43. #720
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    А Москва-реки там нет на расстоянии метров пятидесяти ? А то это - случаи разные бывают...
    К стандартному скарбу моделиста прибавим надувную лодку
    А еще там столбы с проводами, много деревьев вдоль реки и весьма загруженное шоссе под боком, а положение ВПП (проезд от дороги к реке) сориентировано почти строго восток – запад т.е. если хочешь летать ближе к реке, то солнце будет в глаза светить, а если развернуться, то придется летать почти над дорогой… И машины там поставить негде, только на обочине, а взлет / посадка соответственно вдоль машин независимо от ветра – просто другой полосы там нет. Все это пройдено, облетано и оставлено до худших времен, вот когда летать совсем негде будет можно будет туда вернуться. А с учетом все большего (почти поголовного) количества моделистов переходящих на бензин про такие "огрызки" нужно забыть

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Shmulь в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2301
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:38
  2. Кто летает в Шебанцево (с 01.01.2008 до 31.12.2009)
    от horse427 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1964
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:36
  3. Полеты в Бутово (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Авианосец в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1349
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:12
  4. Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2008 до 31.12.2009)
    от Garry58 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2208
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 23:11
  5. авто в СВАО (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от paravoz в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1068
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 00:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения