Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 33 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1297

Жуковский (с 01.01.2008 до 31.12.2009)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; "От уровня моря скорее всего" именно так, мы находимся на среднерусской возвышенности в среднем 120 м над уровнем моря, (не ...

  1. #761

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    "От уровня моря скорее всего"
    именно так, мы находимся на среднерусской возвышенности в среднем 120 м над уровнем моря, (не затопит при глобальном потеплении.
    ДЖИ-пи-С показвает уровень от уровня моря, мой автомобильный ДЖИ-пи-С, показывает от 110 до 130 м в округе от жуковского и в москве.
    так что Леша ты на 100 метров взлетал!!!
    Даешь 200!!! в принципе вполне реально, вот больше уже нверное трудно - самолет можно потерять. а трек интересно было бы посмотреть!

    кто знает где добыть тонкую конструкционную стеклоткань.?.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alexkoed Посмотреть сообщение
    От уровня моря скорее всего
    Цитата Сообщение от Александр Иванов Посмотреть сообщение
    ***ты на 100 метров взлетал!!!***
    Злые Вы :-)
    Что я, на сто метров еле вижу самолет ? - подымал я его где то на 250-300, надо былоб как и писал подержать его там малость - как мне помнится в отличие от скорости - высота с бОльшим запозданием засекается...
    Стеклоткань - обычная напарафиненная относительно грубая - на стройрынках, толщина кажется около 0,10мм... Более тонкую норовят в модельных магазинах продавать, но несколько по несуразной цене..

    PS Стеклоткань знакомые брали тут, от 10 метров продают вроде.. Вес тканей от 30 гр/кв.м., цена от 30руб.
    Э-1-30П - тонкая для первого слоя 0.03мм 30г на квадрат
    Э-3-100 - основная конструкционная 0.1м 115г на квадрат
    Если кто поедет - мне немного возьмете ?
    Последний раз редактировалось new225; 23.03.2009 в 12:35.

  4. #763

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    знаю я эту контору, ехать туда ломает сильно, если в два три дня не найду, то поеду, морду у самолета надо усиливать чем-то под бензиныч.

    только, что коллега по работе обещал метр выделить - ура!!!
    если конечно это то что надо привезет посмотрим.

  5. #764
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от tom_007 Посмотреть сообщение
    Восстанавливать будешь?
    Буду, но не сейчас попозже маленько, а может, вообще отдам его в «хорошие руки» под восстановление, самолет конечно хороший был, но надо признать, что его век закончился. Восстановить, конечно, можно и делов-то там на пару вечеров, это если по быстрому, а если по хорошему то это на долго…

    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Закрылки опасны как бы дико это не звучало...
    Золотые слова, уж сколько на этих закрылках самолетов покрошили, но все равно народ их зачем-то ставит и продолжает долбить самолеты апземлю.

    Цитата Сообщение от Александр Иванов Посмотреть сообщение
    кто знает где добыть тонкую конструкционную стеклоткань.?.
    Эт смотря что ты называешь «тонкая», если нужна хорошая и легкая ткань, то пожалуйте в модельный магазин и приготовьте примерно по 250 – 300 рубчиков за погонный метр ткани плотностью 25 – 50 гр/м2. Если интересует ткань от 150 гр/м2 и тяжелее то в зависимости от требуемого количества либо на строй рынок, либо сюда Проверенные места покупки композитов (смол, стеклоткани и пр.)
    только вот на строй рынке вряд ли смогут отличить прямой замасливатель от парафина

    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Если кто поедет - мне немного возьмете ?
    Присоединяюсь к заказу, но сам точно не поеду

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Э-3-100 тож не помешала-бы... вуалька есть, но эт для другого...
    если кто соберётся - я в доле метров на 10

  8. #766

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    И так осталось только кого нить развести на эту поездку
    Ну кто решится - это же нужная в хозяйстве вещь...

  9. #767

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vpan Посмотреть сообщение
    Золотые слова, уж сколько на этих закрылках самолетов покрошили, но все равно народ их зачем-то ставит и продолжает долбить самолеты апземлю.
    Виталь, а можно как-нибудь обосновать "золотые слова", я правда не пойму в чем подвох с применением флапперонов на моделях.
    Помню точно, что на настоящих самолетах у нас посадка без закрылков считалась аварийной ситуацией...
    А для самолета с большой нагрузкой на крыло применение закрылков просто необходимо. Я так думаю

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Артур - просто статистика - с закрылками шанс навернуться и грубо приложить модель намного выше... Все эти штуки типа изменения направления ветра, скорости ветра и прочее - намного сильнее влияют на модельку чем на настоящий самолет.. В штилевую погодку или при равномерном ветре ими пользоваться можно - но при условии нормальной работы двигателя..

  12. #769

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    мне думается все от конкретной модели зависит, закрылки уменьшают скорость и увеличивают подъемную силу крыла, если самолет не срывной, так закрылки помогут уменьшить взлетную и посадочную скорость, зато если приходит дядюшка срыв - самолет валится на крыло, а земля на посадке очень близко.
    на взлете другое дело, там самолет набирает скорость с каждой секундой и опасность свалиться гораздо меньше, а на посадке скорость постепенно уменьшается ....

  13. #770

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    всё просто. на реальных самолётах закрылки обычно отдельно от элеронов и последние не теряют эффективность...
    на моделях-же обычно миксят флаппероны... при выпуске оных сильно падает эффективность управления по крену... + срыв протекает сущесственно быстрее, без предупреждения...

    я как-то давно на SuperAir попробовал микс.. хорошо на высоте.. полностью потерял управление по крену... потому-то на твине закрылки сделаны отдельно... да и по сути они как тормоза работают...

  14. #771

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    ээээ, ветер я вообще не учитывал....
    в сильный порывистый ветер садиться вообще тяжеловато (мне по крайней мере)

  15. #772

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    7
    Ясно, мерси, Лёша!
    Но зато посадочная скорость и следовательно пробег меньше, что важно для бензиновых кирпичей, типа наших с тобой аппаратов(моя Фунтана еще не готова, конверсию пока не закончил).

  16. #773

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    на реальных самолетах (особенно больших) крыло расчитано на скорость полета в 800 км.час и более.
    а на посадочной скорости в 300-400 км.ч, без закрылок, это крыло самолет в воздухе не удержит, по-этому и поднимают аэродинамическое качество крыла с помощью закрылков,
    на некоторых истребителях еще используют воздушные тормоза, но это уже другая песня

  17. #774

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    ха... качество как-раз и падает...
    оно на посадке только мешает...
    154-я на посадке держит режим ок. 80%

  18. #775

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Artur326 Посмотреть сообщение
    ***зато посадочная скорость и следовательно пробег меньше, что важно для бензиновых кирпичей***
    Ну тут только один совет - площадку побольше К вопросам о сдвиге ветра - резкое изменение на посадке ветра на 2-3 м/с как мне кажется применимо к настоящему самолету как изменение на 10-20 м/с .. Соответственно с закрылками на малой скорости самолет метнет как следует и не факт что в нужном направлении... Причем так как скорость самой модели относительно воздуха мала - эффективность ВСЕХ рулей мала тоже

  19. #776

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Artur326 Посмотреть сообщение
    Ясно, мерси, Лёша!
    Но зато посадочная скорость и следовательно пробег меньше, что важно для бензиновых кирпичей, типа наших с тобой аппаратов(моя Фунтана еще не готова, конверсию пока не закончил).
    это зря, про кирпичи...
    Когда поднимал жёлтую самолётку от Виталия думал с посадкой проблемы будут... ничего подобного... с первого захода на 3 точки да с малым пробегом...
    ИМХО, от самолёта зависит... вот Як 1600мм который был, вот он да... кирпичина ещё та была...

    кстати, у меня такая-же Фунтана50 ща в переделке под бензин

  20. #777

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    Артур, я когда читал полетную инструкцию к какому то из наших тренировочных самолетов, так там для каждого маневра была указана воздушная скорость и были указания постоянно контролировать эту скорость. хотя я думаю что тебе все это и без меня известно.

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    ха... качество как-раз и падает...
    оно на посадке только мешает...
    154-я на посадке держит режим ок. 80%
    пардон - неверно выразился - подьемная сила (наверное будет правильно)

  21. #778

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    всё просто. на реальных самолётах закрылки обычно отдельно от элеронов и последние не теряют эффективность...
    на моделях-же обычно миксят флаппероны... при выпуске оных сильно падает эффективность управления по крену... + срыв протекает сущесственно быстрее, без предупреждения...

    я как-то давно на SuperAir попробовал микс.. хорошо на высоте.. полностью потерял управление по крену... потому-то на твине закрылки сделаны отдельно... да и по сути они как тормоза работают...
    Вот это более убедительно!
    Хочу заметить, что при использовании миксов на флоп. , важно не переборщить с углом отклонения, чтобы при выпущеных флопах и отклонении элеронов нижний элерон не дошел до упора раньше верхнего.
    Кроме этого, предпосадочное планирование происходит как правило на повышенных оборотах, что между прочим обеспечивает дополнительный обдув рулей, а следовательно и уверенность в управлении.
    Всю эту теорию я пробовал на практике, на всех моделях, которые у меня были за 2 года. Много или мало я не знаю, насчитал больше 20шт...

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    кстати, у меня такая-же Фунтана50 ща в переделке под бензин
    О как!
    А чего молчишь?
    Тогда мне нужно кое-чего спросить по конверсии...
    Говорят, что из этого ничего хорошего не выйдет, а я все равно хочу попробовать.

    Напомни телефон, пожалуйста!
    вот мой:
    8 915 3218102
    Последний раз редактировалось Artur326; 23.03.2009 в 14:56.

  22. #779

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    ^_^

    а я вчерась тебя на бетонке хотел найти

    телефон ща дома, если срочное - пиши в личку

    тока она ещё не переделывается... пока чиню после морковки

  23. #780
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Ну, в общем и целом коллеги уже ответили на все вопросы, если суммировать то получается примерно следующее – флапероны зло, ими пользоваться нужно только в случаях действительно острой необходимости и не надо к ним привыкать, а вообще посадка происходит не благодаря флаперонам а вопреки им. Гораздо важнее научится делать выдержку перед посадкой на высоте 10 см., вот это действительно важно!

  24. #781

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vpan Посмотреть сообщение
    ...Гораздо важнее научится делать выдержку перед посадкой на высоте 10 см., вот это действительно важно!
    Ну ладно, пусть будет так...
    Только не выдержка, а выдерживание
    Классика звучит так:
    заход-планирование-выравнивание-выдерживание-посадка....

  25. #782

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Ужастик скачал себе, посмотрел - ужос... Кто скачать не может - на болванку записать ?

  26. #783

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Ужастик скачал себе, посмотрел - ужос... Кто скачать не может - на болванку записать ?
    было бы неплохо

  27. #784

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    даааа! - копии это вам не пилотажки - летают они как самолеты, и разваливаются как самолеты - то есть хреново и в клочья.
    а на такой полосе я б летать не стал!

  28. #785

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от Artur326 Посмотреть сообщение
    Ну ладно, пусть будет так...
    Только не выдержка, а выдерживание
    Классика звучит так:
    заход-планирование-выравнивание-выдерживание-посадка....
    Всем привет! Вот, сразу видно - в СССР человек учился, крепкая теоритическая подготовка, не то что нынешние "новоделы".

  29. #786

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    **в СССР человек учился**
    Он еще и летать начинал на истребителях при СССР...

  30. #787
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от Artur326 Посмотреть сообщение
    Только не выдержка, а выдерживание
    Согласен, ляпнул не подумав – выдержка нужна пилоту, особенно на выдерживании самолета…

  31. #788

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vpan Посмотреть сообщение
    Согласен, ляпнул не подумав – выдержка нужна пилоту, особенно на выдерживании самолета…
    Вот это действительно ЗОЛОТЫЕ слова!
    Молодец Виталий!

  32. #789

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    кстати... ни у кого в меру побитого ненужного Алтимейта 40-го калильного размера не осталось?

  33. #790
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Питсами и Алтимейтами помнится Павел Е36 увлекался, т.е. бил по две штуки в день

  34. #791

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    ***Алтимейта 40-го калильного размера не осталось?
    Сказал бы дядя - зачем это ? Дитрий, ты блин это - заканчивай на 0,40 калилки бензин ставить...

  35. #792

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    эт не под бензин...

  36. #793
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Решил избавится от накопившегося авиахлама, а по сему, совершенно безвозмездно, отдам в хорошие руки под востановление Сухого Ф-аир (его все знают) и Суперспортер от The world models если кто еще помнит был такой самолетик у меня. У Суперспортера разрушен коробчатый фюзеляж от фаервола до крыла, само крыло совершенно целое... до кучи еще могу предложить Зумыча, раскрошен крепко, но основные куски пенопласта (ЕПП) вроде есть. Если кому что нужно пишите, в выходные могу привезти на поле.

  37. #794

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    в бензин уходишь?

  38. #795
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    в бензин уходишь?
    Нет, просто пытаюсь избавится от того до чего руки уже точно не дойдут, впрочем если кризис углубится и появится много свободного и неоплачиваемого времени, то будет чем заняться...

  39. #796

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    не надо пессемизма! уже итак грустно!

  40. #797

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от vpan Посмотреть сообщение
    Решил избавится от накопившегося авиахлама, а по сему, совершенно безвозмездно, отдам в хорошие руки под востановление Сухого Ф-аир (его все знают) и Суперспортер от The world models если кто еще помнит был такой самолетик у меня. У Суперспортера разрушен коробчатый фюзеляж от фаервола до крыла, само крыло совершенно целое... до кучи еще могу предложить Зумыча, раскрошен крепко, но основные куски пенопласта (ЕПП) вроде есть. Если кому что нужно пишите, в выходные могу привезти на поле.
    Виталь, в барахолке есть пост про авиамодельный кружок, я им много чего отдал, могу дать телефон.

  41. #798
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    Виталь, в барахолке есть пост про авиамодельный кружок, я им много чего отдал, могу дать телефон.
    Что-то прям и не знаю... предлагать детишкам дрова как-то мне кажется не очень. Залезу посмотрю что там за пост...

  42. #799
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от vpan Посмотреть сообщение
    Залезу посмотрю что там за пост...
    Не нашел такой темы, скинь ссылочку или телефончик (можно в личку).

  43. #800

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Дядьки, как там на поле то ? Снег остался ? А асфальт как ? Вот сижу и мучаюсь - лыжи снимать, али как ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Shmulь в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2301
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:38
  2. Кто летает в Шебанцево (с 01.01.2008 до 31.12.2009)
    от horse427 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1964
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:36
  3. Полеты в Бутово (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Авианосец в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1349
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:12
  4. Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2008 до 31.12.2009)
    от Garry58 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2208
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 23:11
  5. авто в СВАО (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от paravoz в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1068
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 00:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения