Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 26 из 33 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1297

Жуковский (с 01.01.2008 до 31.12.2009)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Wherewolf а зачем? в калилке был виден остаток? я заправляю полностью перед каждым вылетом. примерное время я знаю. ...

  1. #1001

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    а зачем? в калилке был виден остаток?
    я заправляю полностью перед каждым вылетом.
    примерное время я знаю. таймер настроен.
    нет, я конечно понимаю, что удобно пролетев низЭнько посмотреть...
    но....
    А вот еще одна рацуха!!!
    На каждую стойку шасси ставишь по баку, плюс внутри бак(как у тебя), плюс внешний (как у меня), при любом ракурсе видно сколько топлива и несколько часов непрерывного пилотажа обеспечен....

    Вот так например:
    Последний раз редактировалось Artur326; 19.06.2009 в 20:19.

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    Отличная идея! Артур.

    на счет видимости бака - это полезно, но не обязательно.
    внешний вид самолета для меня это первоочередное дело!
    я даже кальматика своего уже хочу перетянуть - уж больно он страшненький стал из-за частых падений, щас вот бензиныча закончу и кальматика в ремонт загоню! В ПЛАНОВЫЙ!

  4. #1003

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    7
    Сейчас вытощу это чудо во двор мотор погонять, делать замеры и регулировки разные, чтобы на поле в воскресенье не тратить время на это...
    Последний раз редактировалось Artur326; 19.06.2009 в 20:19.

  5. #1004

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    бедные соседи!

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Артур, если несколько баков, то как забор топлива организуешь?

  8. #1006

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    По идее из верхних баков самотеком в самый нижний, а оттуда уже забор топлива, перелив небольшой трубочкой, чтоб при эволюциях бензин обратно утекал, но медленно

  9. #1007

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    сие мне не кажется правильным. допустим 2 бака в крыле....
    а вот мне интересно, ежели схема такова:
    дренаж-бак1-заборная трубка бака1 в дренажную бака2-заборная трубка бака2-карб...? т.е. дренаж в атмосферу только на баке 1....

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    сие мне не кажется правильным. допустим 2 бака в крыле....
    а вот мне интересно, ежели схема такова:
    дренаж-бак1-заборная трубка бака1 в дренажную бака2-заборная трубка бака2-карб...? т.е. дренаж в атмосферу только на баке 1....
    Если я не ошибаюсь, эта схема была использована на космическом корабле Челенджер...

  12. #1009

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52


    а я начал крыло обтягивать потихоньку и сервы ставить... опять проломил пальцами зашивку лобика крыла... блин, вроде и фирмА, а из такого Г сделано.. жуть...

  13. #1010
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    дренаж в атмосферу только на баке 1....
    Тогда расходование топлива будет сначала из бака 1 до полной выработки и соответственно если баки будут в разных консолях то возникнет кренящий момент. Может логичней сделать три бака, два в консолях соедененые через тройники по обычной схеме у каждого свой дренаж (можно объеденить на одну трубку, но не очень логично) питание объеденить и вывести на мелкий (вертолетный) бак и дальше в карб. Естественно гдето в разрез воткнуть заправочный клапан.

  14. #1011

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    да не, тема не в этом

    2 Артур - тогда смотри что получается
    под фюз вешается, скажем, бутылка с под пепси 0,6 с отдельным дренажом и
    заборником, выходящим в штуцер заправочного клапана. Сам заправочный клапан стоит под брюхом вместе с пилоном. одна трубка - в дренажну дырку в фюзеляжный бак, вторая (которая по идее в карб) - на второй дренаж.
    Когда ПТБ подвешен, доп дренаж перекрыт, а забор ведётся из ПТБ через заправочный клапан. В полёте визуально контролируем наличие топлива.
    По выработке оного жмём кнопсель и сбрасываем бак... клапан переключается в режим дренажа и замечательным образом долётываем остаток топлива в фюз. баке... )

  15. #1012

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение


    а я начал крыло обтягивать потихоньку и сервы ставить... опять проломил пальцами зашивку лобика крыла... блин, вроде и фирмА, а из такого Г сделано.. жуть...
    Да Дима, это действительно слабое место в этом самолете...
    Я вскрывал снизу эти места и слегка армировал тонкой бальзой с жидким циакрином.
    А вообще не парься, в полете от низкого давления над верхней обшивкой эти места частично выпрямятся.

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    да не, тема не в этом
    ..........
    .....Когда ПТБ подвешен, доп дренаж перекрыт, а забор ведётся из ПТБ через заправочный клапан. В полёте визуально контролируем наличие топлива.
    По выработке оного жмём кнопсель и сбрасываем бак... клапан переключается в режим дренажа и замечательным образом долётываем остаток топлива в фюз. баке... )
    Если я не ошибаюсь, эта схема была использована на истребителях МиГ21...

    Вчера погонял мотор прямо во дворе. Бензин 95-й + МОТЮЛЬ 1х50.
    Настройки суппер! Запуск с первого тычка, малый газ очень малый (около 1500!), прием устойчивый, на всех режимах обороты стабильные (...ну, это я поменял серву на газ), вобщем я доволен, а Фунтик копытом роет-в поле рвётся...!!!
    А я в субботу работаю допоздна, остается попытка совмещать полеты с воскресником на пойме 26-го.
    Последний раз редактировалось Artur326; 23.04.2009 в 13:36.

  16. #1013

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    Идея с расходным баком меня заинтересовала - уж усложнять так усложнять!

    соответсвенно мысль - возникла такая, поставить бак на 100 мл а к нему через дренажную трубку присоединить нормальный бак на 400, таким образом можно полностью вылетать 400 без опорожнения 100, и воздух подхватить на пилотаже практически не реально , даже если грузик загнется, ВО!

    буду эту мысль думать!

  17. #1014
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от Александр Иванов Посмотреть сообщение
    Идея с расходным баком меня заинтересовала
    Эта схема уже много раз опробована и также много раз забыта, её используют очень редко и как правило для эксперимента. Прошлым летом Антон использовал такую схему и отказался от нее, в маленький бачок попадают пузырьки воздуха и самостоятельно оттуда выйти уже не могут только при следующей заправке. С учетом того, что бензин очень хорошо пенится, лучше все это в сад

  18. #1015

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    я когда думал про эту схему, прикидывал, ... что расходный бак будет до 10-20% заполняться воздухом, но надо еще по думать что бы воздух выходил из расходного бака, а что б воздух не засасывался так это надо просто учесть в длинне трубочки расходного бака, мне так кажется, что эта трубочка должна полоскаться в середине бака. видимо расходный и основной баки должны соединяться 2-мя трубочками, я еще тему не додумал, но буду думать.

  19. #1016
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    А зачем? Вчем тайный смысл? Почему не нравится стандартная схема???

  20. #1017

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vpan Посмотреть сообщение
    А зачем? Вчем тайный смысл? Почему не нравится стандартная схема???
    Много кушать, зажрались... Вот как тяжко сказываются для настоящих пилотов одни пропущенные выходные дни ..
    Боитесь пузырей в баке - суйте внутрь гандон и в него заправляйте... Не уверен что его бензин правда не съест
    На самом деле - кто сказал что обычный бак сделаный по правилам может доставить проблемы ?

  21. #1018

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    на самом деле много баков интересны, ИМХО, в копиях при моторах на крыле.
    Ну и в качестве эксперимента с ПТБ. не более

    наивный я решил вчера смонтировать качалко-тяги элеронов.... снял с яка и упс.. элероны фунтика толще, не хватает 5мм на винтах качалок... облом-с

  22. #1019

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    на самом деле много баков интересны, ИМХО, в копиях при моторах на крыле.
    Ну и в качестве эксперимента с ПТБ. не более
    Дим, глянь какие должны быть подвесные баки ...
    Могу похвастаться это один из моих взлетов(МиГ-23МЛД) на ВПП Альтес Лагерь, конец 80-х в восточной Германии...
    Последний раз редактировалось Artur326; 19.06.2009 в 20:19.

  23. #1020

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    да фигня это, а не баки
    ВОТ какие должны быть
    если мне память не изменяет, это РБ, причём "радио", с базы в Шаталово. Видал его живьём...


    ну или такие

  24. #1021

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    7
    Блиииин!!!
    Все, я отдыхаю со своим МиГом...
    Особливо второй снимок!!! Это же мечта импотента!

  25. #1022

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    ну надо же что-то пообсуждать!
    я например не собираюсь ничего делать, пока. а так чтож не по умничать
    и вообще наше хобби располагает к прогрессивным идеям, когда будет скучно я второй бак ради прикола сделаю и обкатаю.
    а еще у меня один канал сводбодный остается - буду умничать куда его прислонить.

  26. #1023

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Artur326 Посмотреть сообщение
    Могу похвастаться это один из моих взлетов(МиГ-23МЛД) ...
    ЗачОтная тогда у тебя пилотажка была

  27. #1024

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    ЗачОтная тогда у тебя пилотажка была
    Да уж! Офигенная пилотажка с тяговооруженностю всего 1 и ограничение по перегрузке всего 8g ...

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    наивный я решил вчера смонтировать качалко-тяги элеронов.... снял с яка и упс.. элероны фунтика толще, не хватает 5мм на винтах качалок... облом-с
    Смотри Дима, эти качалки на подшипниках у меня лежат без дела, я для фунтанки их приобрел, но не пригодились...
    Подойдут они тебе?
    Если что звони, я сейчас уезжаю в Москву, приеду поздно вечером...
    Последний раз редактировалось Artur326; 19.06.2009 в 20:19.

  28. #1025

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    длина винтов крепления?

  29. #1026

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Artur326 Посмотреть сообщение
    Да уж! Офигенная пилотажка с тяговооруженностю всего 1 и ограничение по перегрузке всего 8g ...
    Ну да, разбег в 50-70 длинн еорпуса - это ужос....

  30. #1027

    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Artur326 Посмотреть сообщение
    Дим, глянь какие должны быть подвесные баки ...
    Могу похвастаться это один из моих взлетов(МиГ-23МЛД) на ВПП Альтес Лагерь, конец 80-х в восточной Германии...
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1240431249
    изделие 32-26 М1:5,5
    Артур, пройдись по ссылкам, ребята строят что-то похожее, может твои знания пригодятся им. Вопрос копийности там не на последнем месте.
    А я то-же служил в Германии в конце 80-х. Правда срочную и на вертолётах...

  31. #1028

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    длина винтов крепления?
    Для Фунтаны я их брал...
    30мм тебе мало?

    Цитата Сообщение от zahar Посмотреть сообщение
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1240431249
    изделие 32-26 М1:5,5
    Артур, пройдись по ссылкам, ребята строят что-то похожее, может твои знания пригодятся им. Вопрос копийности там не на последнем месте.
    А я то-же служил в Германии в конце 80-х. Правда срочную и на вертолётах...
    ОБОЛДЕТЬ...!!!
    Вот это моделизм!!!
    Снимаю шляпу перед этими ребятами!
    Последний раз редактировалось Artur326; 24.04.2009 в 23:41.

  32. #1029

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Artur326 Посмотреть сообщение
    ***Снимаю шляпу перед этими ребятами!
    Олег с друзьями делают чумовые модели... Правда не всегда все хорошо заканчивается

    YouTube - RC Jets model MIG-21 Crash

  33. #1030

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Александр Иванов Посмотреть сообщение
    и про зажигание поподробнее пожалуйста - можно с адресом и телефоном куды обращаться!!!
    К Андрею Цибульскому обратись - у него мне помнится есть Бекеровские зажигания (на 1/4", 10мм и 14 мм, 1-но и двух цилиндровые) и свечи.
    тел. 764 54 42 прямой.

  34. #1031

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Artur326 Посмотреть сообщение
    Для Фунтаны я их брал...
    30мм тебе мало?
    увы, маловато...

    я уж придумал что делать. углубление сделаю, чтоб хватило, поставлю от Яка кабанчики... там как раз чуток надо углубить...

  35. #1032

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    увы, маловато...

    я уж придумал что делать. углубление сделаю, чтоб хватило, поставлю от Яка кабанчики... там как раз чуток надо углубить...
    К майским выходным успеешь, очень хочется посмотреть...?
    Дима, сколько вес получается?
    Я вчера облетал свой с максимальным весом (4550), при тяге 6565г..
    Короче - тяги хватает, маневренности не достаточно, при больших расходах закручивает, чувствуется большая нагрузка на крыло.
    Вообщем это еще не тренер, но уже не пилотажка.
    На посадке скорость небольшая, но требуется подтягивание на оборотах. Пробег короткий, вчера ветер не утихал, приходилось садиться почти под 45 градусов и с полосы выскакивал...
    К следующим полетушкам буду компоновать облегченный вариант не больше 4000г.
    В первых облетах такой и был вес(4050г. с полным баком), при выключенном моторе планировал вполне достойно, посадка без поломок. А вот лишних 500гр очень заметно, на малом газу очень крутое планирование.

  36. #1033

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    постараюсь успеть, но гарантировать что-либо не возьмусь...

    у твоего Фунтика руль высоты от 2-х машинок?

  37. #1034

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    постараюсь успеть, но гарантировать что-либо не возьмусь...

    у твоего Фунтика руль высоты от 2-х машинок?
    от одной

  38. #1035

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Artur326 Посмотреть сообщение
    от одной
    и тебя удивляет, что её скручивает? половинки РВ "гуляют" даже от несильного воздействия... я сразу же распилил пополам и ставлю 2 сервы.

    кстати, обещанные фото...
    http://picasaweb.google.com/Dmitry.Wherewolf/FysEj#
    Последний раз редактировалось Wherewolf; 28.04.2009 в 10:23.

  39. #1036

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    и тебя удивляет, что её скручивает? половинки РВ "гуляют" даже от несильного воздействия...
    Нет Дима это срыв потока из-за большой нагрузки на крыло...
    Половинки руля высоты на моем самолете не гуляют, я сделал связь между ними очень жесткую.
    Фотки посмотрел, примерно я так и представлял твой самолет. Как по весу получается?
    Судя по фоткам он почти готов к вылету...
    Надеюсь в эти выходные летнём на своих фунтиках

  40. #1037

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    я тоже надеюсь... что выберусь хотя-б на день.
    почти, да не совсем... вчера убил весь вечер на качалки элеронов...еле поставил, они толстые...пока сведёшь 3 винта - упаришься..
    осталось тяги поставить на элероны, 1 машинку на РВ, вырезать и поставить машинку на РН, сделать 2 тяги на хвосте, что-то сделать с костылём, прокручивается зараза... потом поставить ещё 1 выключатель,разместить батареи и килл-свич, зашить углы бальзой, поставить ещё уголок на файрвол, снять мотор и пролачить файрвол. ну и обтянуть морду да установить фонарь.

  41. #1038
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    А что используешь в качестве килл-свича?

  42. #1039

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    NailMan спаял

  43. #1040

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    7
    Кто завтра на пойму?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Shmulь в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2301
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:38
  2. Кто летает в Шебанцево (с 01.01.2008 до 31.12.2009)
    от horse427 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1964
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:36
  3. Полеты в Бутово (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Авианосец в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1349
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:12
  4. Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2008 до 31.12.2009)
    от Garry58 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2208
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 23:11
  5. авто в СВАО (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от paravoz в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1068
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 00:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения