м. Речной вокзал (с 01.01.2010)

SOA

Кордовые пилотажки, класс, чем-то даже похожи на RC, такие же фигуры: Поворот на горке, петля, восьмёрка.
Вспомнились годы занятия в кружке, так и не получилось у меня чего-то серьёзно классикой занятся, всё на каких-то КаМоДах летали. Может не достаточно опыта ещё было, а может мало рекламировали тогда этот вид спорта.

Gadzilo

Всем привет!
Скажите Уважаемые, как яма по населённости в вечерние часы этак 20:00 и глубже в ночь? 😁
Стал холостяком на ближайшие пару месяцев 😛 руки уже к пульту тянутся, надо полетать!

авсенев

Пару раз ходил в 20-00, -сплошная средняя Азия, бейсбол, собакотарелки в среднем 1 чел/10 кв.м.
Может это мне не повезло?

yasha

Во-во !!!
У меня в таганском парке такае-же херня … (если удаётся полетать -то тупыми вопросами замучиют : типа хочу купить сыну … О а почему так дорого)

SOA

Я тоже один раз пришёл, с классикой(близко к этому), с Крэк Яком, вся! Яма была занята бейсболистами, так я в уголочке пристроился за регбийными воротами и спокойно отлетал все 12 акков.

baget4ik

…Господа! С утра в Яме настоящая идиллия, никого нет, погода прекрасная, как говориться - Вэлкам…😃 , а уж потом, со спокойной совестью на работу, или по каким то еще делам…😃

Gadzilo

Плохо, блин! С утра слишком рано для меня, надо выходить часов в 7-7:30, а поспать то хочется! ))

baget4ik

…Собираюсь завтра с утра в “Яму” полетать… часикам к 10 30… если кто свободный есть - присоединяйтесь…😃

baget4ik

…отлично полетал сегодня, народу практически никого нет… Вечером тоже собираюсь быть, если позволит дорожная обстановка…😃

baget4ik
авсенев:

А во скока сегодня?

…я собираюсь не раньше половины девятого… скорее ближе к девяти…

baget4ik
obormot69:

Завтра утром

…у меня к сожалению на утро планы, не связанные с полетами…😦 Может Колян на “Шезлонге” компанию составит…😃 Вечерком сегодня немного полетали, потусовались… в районе волейбольной площадки… наше место было занято бейсболистами…

Командор