м. Речной вокзал (с 01.01.2010)

Knyaz

Добрый день всем!

Принимайте новенького.
Почитав тему и немного посмотрев за полетами я так понял что в основном в Яме собираются с самолетами. Я пока начинающий вертолетчик, но проявляю интерес ко всем направления RC. В связи с этим хочется знать - собираются ли любители вертолетного направления RC в Яме?

baget4ik
Knyaz:

собираются ли любители вертолетного направления RC в Яме?

…иногда бывает… …но ключевое слово именно - иногда. Из того, что я знаю, большая тусовка вертолетчиков собирается на Ходынском поле…

…Сегодня вечером кто нибудь собирается полетать? Собираюсь подъехать после работы…

Командор

Готов выехать, но смущают чужаки. Вчера пришлось барагозить в районе волейбольной площадки, только после 21-30 перебрался на основной участок аэродрома. А вот сегодня утром было неплохо!

Командор

Да. Только вот во сколько наступит это самое утро - вопрос!

obormot69

Чашечка хорошего коФФЭЭЭ поможет…главное в WOT пол ночи не засидеться бы…

Vladimir_1

Собираюсь быть на работе, поэтому тоже в люлю 😁

alek_j

Сколько у вас тут событий 😃 - Паша, мои запоздалые поздравления 😃. Вернулся из отпуска, и думаю попытаться восстановить полетные навыки, как на Яме сейчас в выходные? Завтра кто будет, во сколько и где?

SOA

Всем привет! Слежу за расписанием, могу в любое время подойти в Яму, может даже сегодня вечером буду, часов в 18 ( темнеть то раньше уже стало). Поздравляю всех с праздником ВДВ!!!

Коль_Коля
SOA:

Всем привет! Слежу за расписанием, могу в любое время подойти в Яму, может даже сегодня вечером буду, часов в 18 ( темнеть то раньше уже стало). Поздравляю всех с праздником ВДВ!!!

постараюсь тоже быть)))

Командор
SOA:

…может даже сегодня вечером буду, часов в 18 ( темнеть то раньше уже стало)…

Мастер, темноты боитесь?
Давненько Вашего парусника не было видно. Инфа специально для Вас rcopen.com/forum/f72/topic329484

SOA
Коль_Коля:

постараюсь тоже быть)))