м. Речной вокзал (с 01.01.2010)

SOA

Завтра будет кто, часов в 12 ? Сегодня не плохо подлетнул, отлетал только 3 акка, потом мотор накрылся. Уже всё починено, двигатель другой прикручен.

iFly
Командор:

Петлю выполняет легко, в полгаза!

Нииии … Петля на сем Пайпере выполняется на полном газу. Может быть, с точки зрения наблюдателя это легко, но это не так. Пайпер для подобных маневров слабо предназначен. Красив в горизонтальном полёте.

Vladimir_1

Сегодя с утра будет кто летать? Я собираюсь на поле к 10…

iFly
Командор:

Петлю выполняет легко, в полгаза

Добавлю еще вот что (поскольку тема Пайпероводства набирает обороты).

При тестовых полётах на Пайпере я ставил воздушные винты разного диаметра и действительно, на винте 14 дюймов сделал петлю “вполгаза”, или скорее “вдветретигаза”. Но Пайпер с этим винтом на кочках цепляет законцовками за взлётку. Вносят свою лепту подпружиненные стойки шасси. На Науке, где полёты проходили - поверхность ВПП идеальная, поэтому винт остался цел. В других обстоятельствах всё будет хуже. Поэтому диаметр воздушного винта пришлось ограничить 13 дюймами, соответственно несколько упала тяга и пилотажные свойства Пайпера. Да и не нужны особо эти свойства ему. Тяги 13-дюйиового винта для уверенного копийного полёта хватает с головой.

Vladimir_1

Можно попробовать трехлопастной винт для уменьшения радиуса и сохранения тяговых свойств.

Командор

И моя горстка фотокарточек из Тропиканы, хотя снимать было как-то некогда fotki.yandex.ru/users/adwokat1956/album/215626/ Зря не поехали, господа, было интересно и вкусно!
Собираемся в Тушино, может быть удастся и подлетнуть!

ROST_2_0

увы, не смог быть…позвали снимать)



rlub

Ветрогенератор в Серебряном бору?

ROST_2_0

знать бы…мы просто решили подъехать к этому мосту, и рядом парк хороший) видео позже будет, строго не судите - только учимся редактировать)))

rlub

На этом красном мосту наверху хотели сделать ресторан,а теперь говорят будет ЗАГС.У меня 2-е холостых сыновей 28 и 24.Надеюсь побывать там на регистрации.

авсенев

Всем привет! Кто и когда завтра собирается полетать, поплавать (больше хочется “выгулять” яхточку). На даче практически все время дул сильный северный ветер и желания полетать не было. Хотя над нами летал “предатель моделизма” - он продал все свои модельки и на вырученные деньги купил себе самолет. Вот и летает, крылами машет.

obormot69

Везёт вам…полетайте и поплавайте за меня тоже. Я завтра на работу…третий день, крайний. Блин народ по дачам разъехался, работы мало, а не слиняешь даже на часик.😦
Зато сегодня мной был, практически, починен очень важный клиент. Я бы даже сказал ВИП 😒😃

Командор

Скатал сегодня с семьёй в Тушино с намерением поднять Яшу-54, но мерзкий холодный ветер отбил всякое желание. Не было и ни одной добротной крупной пилотаги. Подтянувшиеся азеры со свежей мангальной свининой и баранинкой немного и ненадолго подняли настроение. Вечерком почти в штиль и без удовольствия высадил 8 аков в Яме.
Трагические события НА Украине не выходят из головы! Ужас! Вечная память погибшим. Боже, дай разум живым!
Завтра по настроению.

Vladimir_1
obormot69:

Везёт вам…полетайте и поплавайте за меня тоже. Я завтра на работу…третий день, крайний. Блин народ по дачам разъехался, работы мало, а не слиняешь даже на часик.😦
Зато сегодня мной был, практически, починен очень важный клиент. Я бы даже сказал ВИП 😒😃

И мы даже догадывается кто!!!😉😉 😉

obormot69
Vladimir_1:

И мы даже догадывается кто!!!

Это секретная информация 😃

skitalec
iFly:

Добавлю еще вот что (поскольку тема Пайпероводства набирает обороты).

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Сколько пилотов, столько и мнений. О том, чем укомплектован Пайпер Супер Куб, я уже писал и всё же! Двигатель G32 (ХК), регулятор - макс. 70А., аккум - 3500 А/ч. Винт 12х8 для ДВС (ХК, К - серия). Вес модели 3300 гр.
Тушино.
Не смотря на порывы ветра до 6 метров, первым, выполнил свою программу Бивер ЕРО. Вторым, после двух не удачных (посадка - взлёт). Снова обрёл крылья Бивер. Взлёт, полёт и посадка (2 захода), прошли на отлично. Третьим, Пайпер Супер Куб. Он впервые обрёл крылья и не смотря на ветер и порывы оного. Показал отличные характеристики полёта. Оба самолёта, очень летучие. Три полёта, были выполнены на 50-60% газа.
Если самолёты летели по ветру, то подбирал газ. Незачем таким самолётам, летать как ракеты. Только в редких случаях, полёт против ветра, приходилось прибавлять газ. Ни на Бивере, ни на Пайпере во время полётов, ни чего не треммировал. Всё, было выставлено на земле - в ангаре.
Цель, которую перед собой поставил выполнил на все 100%.

С уважением Андрей.

авсенев
skitalec:

ни чего не треммировал

Хорошо, что хоть ТРЕММер не трогал.