м. Речной вокзал (с 01.01.2008 до 31.12.2008)

Crash_from_Koptevo
Jackson123:

Уважаемые! Хочу очень начать свои полёты! Купил новый пилотажевский самолёт- тренер (pilotage acro trener) для 46 ДВС. И вот к вам вопрос и просьба: "Можно ли на “Речном Вокзале” полетать на нём (т.е. хватит ли места мне,учитывая,что я совсем новичок),и будет ли кто-там,кто бы смог мне первый раз помочь не разбить модель в первый же день.Заранее благодарен кто мне отзовётся…! 😒 😉 Пишите или здесь или в аську! (400-912-492) Предположительно хочу начать полёты через неделю,не больше… Буду очень признателен!

На ДВС не надо на яме.Это вам наверное в митино надо.Тем более для облёта.Удачи.

Андрей_Зазулин

Скоро лето , воздух теплый , разреженный. Тяжелые винты будут перегревать батарейки. Заказал на Украине углепластиковую копию АРС 6*5,5 . Приедет - попробуем и закажем МНОГО. Цена будет в районе 50-55 рублей , качество - бойцовое.

Апрель
Андрей_Зазулин:

Заказал на Украине углепластиковую копию АРС 6*5,5 .

Це дило… 😃

Crash_from_Koptevo:

А я на девятку кулер к лету прикупил 😃 И таби советую.

А я хотел, а как обычно -
“а у нас уже все закончилось” (с) Масяня
Сдай грибное место, или опять - за кардон?

Crash_from_Koptevo:

На ДВС не надо на яме.Это вам наверное в митино надо.Тем более для облёта.Удачи.

Или в Тушино, там с тренером на шнурке можно…

Crash_from_Koptevo:

с первым-ничего,со вторым -обрезать полдюйма и пробовать. 😁

Могу захватить на полеты - помучаем коллективный разум…

tt64

А я… а мы… а я буду биться на страшном Мессере в масштабе 1:10. Вес проклееного монстра с шасси около 850 гр.
Вызываю на бой Олега, только у него самик такого масштаба.
Может еще кто присоединится?..

Борис_Николаевич

😠

tt64:

А я… а мы… а я буду биться на страшном Мессере в масштабе 1:10. Вес проклееного монстра с шасси около 850 гр.
Вызываю на бой Олега, только у него самик такого масштаба.
Может еще кто присоединится?..

А он,мятежный, ищет бури, ведь только в буре есть покой.

Jackson123