Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 147 из 174 ПерваяПервая ... 137 145 146 147 148 149 157 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,841 по 5,880 из 6923

Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Vodo4nыйMagnat забыл забрать на память домой лопасти?????? Так забыть можно, а вот на поле, ПАМЯТЬ....

  1. #5841

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    забыл забрать на память домой лопасти??????
    Так забыть можно, а вот на поле, ПАМЯТЬ.

  2.  
  3. #5842

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,084
    Записей в дневнике
    4
    как мне нравится карбоном стекла от льда очищать... второй год юзаю.

  4. #5843

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    966
    Вчера вроде чисто было. Может сегодня кто?

  5. #5844

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,110
    Записей в дневнике
    17
    Лопасти видел. Пилотов нет. Погода не подвела летал в одиночестве. Моросило слегка и ветер был приличный.

  6.  
  7. #5845

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Лопасти видел.
    Лопастей уже нет?

  8. #5846

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,110
    Записей в дневнике
    17
    Зачем нет? Я в прошлый раз все увез на помойку.

  9. #5847

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    как мне нравится карбоном стекла от льда очищать...

    Вот учитесь . Сергей, во всем находит позитив :-)))

  10.  
  11. #5848

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    471
    Облетал самолет в сыром виде) Одним бензином на поле больше. Сейчас его ждет глобальная переделка, видео возможно появится, облет был записан частично, без взлета, но с экстремальной посадкой.

  12. #5849

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Playrocker Посмотреть сообщение
    но с экстремальной посадкой.

    Видили видили ;-) Я отпрыгнул застол метра на 2 когда эта дура начела лететь в нашу сторну .

  13. #5850

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,110
    Записей в дневнике
    17
    но не все видели, ждем экстремальную посадку (в сыром виде это под дождем? )

  14. #5851

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,418
    Ыыыыыыххххххх..... видать, такой спектакль пропустил...

  15. #5852
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Ну так и быть.


  16. #5853

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Ну так и быть.

    - винт(

    Проблема в том, что он слишком задирал нос, а триммер работал только на правую половину руля высоты. Из-за этого полет проводил с постоянным отклонением ручки от себя, что очень сложно было делать при посадке, мозг глючить начинал. Первый проход в начале ролика был попыткой сесть. За кадром остались тщетные попытки "триммернуть" на высоте...

  17. #5854
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Нужно было левый элерон в противоположную сторону триммировать!

    Мне кажется, что если бы не поперек полосы - то вообще идеальная посадка была.

  18. #5855

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Нужно было левый элерон в противоположную сторону триммировать!

    Мне кажется, что если бы не поперек полосы - то вообще идеальная посадка была.
    Разные мысли были, можно было центрирование канала левого руля включить, но я был в стрессовой ситуации и решение принимал с учетом этого, а так самолет летал хорошо, я был расстроен один вечер, а теперь переделываю крепление верхних крыльев и буду делать что-то с центровкой

  19. #5856
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Кирилл, а позови на следующий полет, я поснимаю в воздухе с Пингвина по ФПВ.

  20. #5857

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    а можно поподробней про биплан, ссылку например?
    Присоединяюсь!
    Что это? И характеристики: размеры, вес и тяга ДВС? Для статистики...

  21. #5858

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    471
    Самолет называется Tiger Moth, английского происхождения оригинал. Модель от производителя Ecomrc, заказана на линдингере. Размер 1/4, 2,2 размахом, вес полетный под 8 кг по мануалу, по факту пока не вешал. Тягу не мерил, но двигатель стоит DLE 35RA, тянул отлично 10 кг пилатуса 2,7 размахом, правда не долго))) У этой модели проблемы с центровкой. Она слишком задняя, судя по летному испытанию, вес в 790 грамм на морде не дал результатов))))) Будем что-то решать дальше. Помимо этого самолет сложно собирать перед полетом. Установка крыльев занимает один час примерно. Но это тоже оптимизировать можно. Главное, что летает эта штука грандиозно, даже мои кривые руки его не ушатали)
    http://www.troybuiltmodels.com/items...OTH-88AAF.html

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Кирилл, а позови на следующий полет, я поснимаю в воздухе с Пингвина по ФПВ.
    Ок

  22. #5859

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,110
    Записей в дневнике
    17
    Стало интересно про центровку бипланов может кому тоже: http://hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=110
    Из статьи про реальный tiger moth "Уменьшая влияние центра тяжести, изменили положение крыльев, крыло было сужено к концам на 0,48 м"

    Собираюсь на поле. Компания будет?
    Последний раз редактировалось Vladlen; 12.07.2014 в 11:48.

  23. #5860

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    966
    Я поехал на поле.

  24. #5861

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,110
    Записей в дневнике
    17
    Восстановил 450 Т-рэкс, чтоб разрядить аккумуляторы перед отпуском, на первом аккумуляторе после инверта упали обороты, оказалось вывернуло флайбар, он превратился в весла а на третьем, при выходе из инверта был издан жалобный звук и вертолет ушел в землю. Что-то не летает 450й как 550й

  25. #5862

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва, пр-т Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Ыыыыыыххххххх..... видать, такой спектакль пропустил...
    чаще на поле бывать надобно...

  26. #5863

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Стало интересно про центровку бипланов может кому тоже: http://hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=110
    Из статьи про реальный tiger moth "Уменьшая влияние центра тяжести, изменили положение крыльев, крыло было сужено к концам
    Перед облетом измерили и установили, что производитель указал центровку правильно. Но попасть в нее крайне трудно

  27. #5864

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,110
    Записей в дневнике
    17
    Из чего попасть?

  28. #5865

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Из чего попасть?
    Из имеющегося набора АРФ

  29. #5866

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    ...почитал тему, я так понял, теперь на машине нельзя проехать к самому полю? А откуда ближе всего таскать и как далеко? Приезжал к Вам в гости года три назад, душевно пообщался полетал с народом, подумалось, что таскать двухметровые самолеты и причиндалы к ним, теперь несподручно...(
    Последний раз редактировалось Kamill; 15.07.2014 в 11:39.

  30. #5867

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kamill Посмотреть сообщение
    таскать двухметровые самолеты и причиндалы к ним, теперь несподручно...(
    Да уж, тяжеловато будет или в два захода. Таскают же ребята.

  31. #5868

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Г. москва никулино
    Возраст
    50
    Сообщений
    343
    Всем добрый вечер!
    Вчера с сыном облетали наш новый эроплан. После краша ЯКа был куплен Эдж-540 неизвестного производителя под названием "Скайлайн-РС" в магазине на Братиславской. Самолет был немного модернизирован, в частности, была сделана острая передняя кромка крыла. Начинка вся перешла с ЯКа. Мотор JC-23, сервы Хайтек, борт и зажиглка от двух банок липоля. Полетный вес получился 4,690. Центровка на облет строго по середине трубы. Сын остался доволен
    Вместе с нами летал Кирилл со своим "мотыльком". В общем, все было нормально, не считая пару раз заглохших двигателей и у него, и у нас.
    Пара фотографий с полетов и покоса поляны:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0567.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	59.4 Кб
ID:	960419   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0569.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	67.7 Кб
ID:	960420  

  32. #5869

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, центр
    Возраст
    42
    Сообщений
    343
    Кто забыл? Положил под мешок с мусором
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140722_153722.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	53.1 Кб
ID:	961799  

  33. #5870

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва, Воробьевы горы
    Возраст
    28
    Сообщений
    239
    На Вовиковскую затычку похоже)

  34. #5871

    Регистрация
    14.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    18
    Похоже от Кириловского кукурузника ... вчера оставили...

  35. #5872

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    328
    Записей в дневнике
    1
    Заглушка с брелком валялась в стороне в траве. Случайно на неё "наступил".

  36. #5873

    Регистрация
    14.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    18
    Не не Кирилла... Вовина точно! Вчера только он я и Кирилл были...

  37. #5874

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Моя это заглушка, спасибо, все перерыл. Уже хотел сюда писать, спросить. Она меня быстрей нашла. В тяпницу заберу, надеюсь она меня дождется.

    Еще раз нашедшему большое спасибо!!!

  38. #5875

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    471
    Вчера с Сашей были на поле. Самолет все еще проходит настройку, точнее двигатель. Центровка несколько задняя, но это с 1,5 кг лишнего баласта на морде) Летает при опущенных рулях высоты довольно послушно. По итогам дня было 4 вылета. Первый без капота. Прошло все гуд. Одели капот и полетели второй раз. Двигатель заглох в полете. Посадил на полосу, все ок. Чуть забеднили, снова без капота в небо. Мотор еще лучше. Полетал уже не просто блином, а там с полупетлями и горками. Отлично сели. И одели капот. Взлетели и снова глохнет двигатель. Опять сел на полосу. Таким образом у меня 7 вылетов из них 3 посадки с заглохшим двигателем и две аварийные по причине задней центровки. 1 капотирование на рулении, и 1 прерванный взлет.
    Вес самолета 9 кг. Мотор стоит DLE 35ra. Почему может глохнуть с капотом?
    Думали греется блок зажигания, он под капотом стоит. Но дома проверил его под феном, сбоя нет.


  39. #5876

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,110
    Записей в дневнике
    17
    А нельзя сдвинуть верхнее крыло назад, установив диагональную распорку покороче? Имея набор или регулируемые распорки похоже можно легко двигать верхнее крыло? Растяжки там как устроены?
    Реальный самолет ведь летал, а груз могли брать только в хвост да и пилотов в модели нет это килограм 200, с парашютами

  40. #5877

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    Трубка от карбюратора прокинута в капот? У меня такая же точно проблема была, с таким же мотором! Это 100% из-за разных выкрутасов давления на мембране, которая в карбюраторе бензин качает, напаивается трубочка на дырку в плашке, которая сверху резиновую мембрану прикрывает, от нее трубка в капот подальше, это решение избавляет от проблем с перепадами давления, которые образуются под капотом!

  41. #5878

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    А нельзя сдвинуть верхнее крыло назад, установив диагональную распорку покороче? Имея набор или регулируемые распорки похоже можно легко двигать верхнее крыло? Растяжки там как устроены?
    Реальный самолет ведь летал, а груз могли брать только в хвост да и пилотов в модели нет это килограм 200, с парашютами
    Это возможно, но не уверен как это в целом отразится на его летных показателях. Растяжки на талрепах по классической схеме) Производитель сделал слишком сложную конструкцию рулей высоты и направления, они тянут назад. Есть вариант в будущем переставить серво рулей чуть ближе к центровке и убрать одну серву, оставив на руле высоты только одну. Но пока проблема больше волнует по двигателю. А пилот будет. Он роли особой не играет по весу. Просто при более тяжелой морде, он стремится завалиться на нос. Поэтому я снял кок. Стало чуть больее назад, но не капотирует так охотно. Судя по фото и не вдваваясь в детали, оригинал в жизни летает с задней центровкой, тк на многих фото рули опущены. И само положение рулей направления в оригинале чуть более вниз по умолчанию. Здесь явный косяк в модели конкретной.

    Цитата Сообщение от Kamill Посмотреть сообщение
    Трубка от карбюратора прокинута в капот? У меня такая же точно проблема была, с таким же мотором! Это 100% из-за разных выкрутасов давления на мембране, которая в карбюраторе бензин качает, напаивается трубочка на дырку в плашке, которая сверху резиновую мембрану прикрывает, от нее трубка в капот подальше, это решение избавляет от проблем с перепадами давления, которые образуются под капотом!
    Спасибо! Читал про это в теме про 30ку но пока не пробовал. Это не может быть клапан лепестковый?

  42. #5879

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Playrocker Посмотреть сообщение
    Спасибо! Читал про это в теме про 30ку но пока не пробовал. Это не может быть клапан лепестковый?
    Ну... судя по Вашему описанию, проблемы происходят, только когда капот надет, а это сто процентов мембрана давлением зажимается... У меня еще хуже было, карбюратор за цилиндром, на земле мотор шепчет, а в полете даже без капота, глохнет и все, перепробовал все, что только можно, столько было посадок с заглохшим двиглом, самолет уже весь латан-перелатан, о том что бы его ставить на серьезную 3D и речи быть не могло, трубку поставил, и не нарадуюсь, все стабильно, настройки игл не уплывают в полете... Настоятельно рекомендую, апгрейд копеечный и пятиминутный, а польза огромная!)

  43. #5880

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,880
    Цитата Сообщение от Kamill Посмотреть сообщение
    от нее трубка в капот подальше
    Только не в капот, а в фюзеляж. На конец трубки надеть какой-нибудь ресивер с небольшим отверстием.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. м. Речной вокзал (с 01.01.2010)
    от Андрей Зазулин в разделе Встречи, даты
    Ответов: 16067
    Последнее сообщение: 18.07.2017, 14:49
  2. Кто летает в Шебанцево (с 01.01.2010)
    от дядяМиша в разделе Встречи, даты
    Ответов: 602
    Последнее сообщение: 11.04.2017, 00:58
  3. Жуковский (с 01.01.2010)
    от new225 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 954
    Последнее сообщение: 12.09.2016, 16:01
  4. авто в СВАО (с 01.01.2010)
    от Petrovi.4 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1851
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 13:37
  5. авто в СВАО (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от paravoz в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1068
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 00:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения