Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 174 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 6923

Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от root А сдс это что? http://www.sdshobby.net/...

  1. #1441

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от root Посмотреть сообщение
    А сдс это что?
    http://www.sdshobby.net/

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    если это будет первая бальза да еще и 3D, то лучше еще на пене погонять. Поверь..... правило про 7 моделей никто не отменял, акромя гениев )))) такие есть и на этом форуме.
    Макс, а что это за правило такое? А если первая модель неубиваемая и по всем законам физики должна была уже 10 раз умереть, то правило все равно действует? Я особых илюзий по поводу своей гениальности не строил, а просто подумалось что надо двигаться дальше. Конечно уметь рудером держать самолет в перевернутом полете это супер круто, но так в авиамоделизме, мне кажется, никто не делает, поэтому ищу что-то с элеронами, а изю решил оставить для фпв. Да и стоимость тушки не отличается от той, что я отдал прошлой весной за изю. Последнее время колличество взлетов стало равняться количеству удачных посадок, и на поляну хожу регулярно, как на работу, поэтому подумал время настало. Взять для полетов блинчиком и чтобы учиться самолет, который не выравнивается сам, выводить из зарулившегося состояния на безопасных высотах. А дальше уже можно будет смотреть на сдс.

  4. #1443

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от root Посмотреть сообщение
    Макс, а что это за правило такое?
    Леонид,
    это всего лишь бородатая шутка. Полностью:

    Молодой курсант спрашивает аса:
    - Скажите а сколько нужно чтобы научиться так летать ?
    - 7-8
    - Чего, месяцев ?
    - Самолетов!

    Если вы хотите развивать свои летные навыки, то вам, конечно стоит переходить на более сложную модель.
    В смысле педагогики - бальзовая модель, на мой взгляд, будет поинтереснее. Как минимум для начала научит опасаться крашей и неаккуратных посадок.
    Переходить сразу на бензиновые размеры, я , пожалуй, не посоветовал бы из-за потенциальных последствий неизбежных крашей.
    А вот что-то 50го класса будет самое то.
    Вот например несколько достоверно летучих моделей в размере 1500+-
    Авиамодель р/у тренер Acro (mach II)
    Авиамодель р/у пилотажная LA Racer 40
    Kyosho Calmato 40 Sports
    NPM LEADER

  5. #1444

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,418
    Полоса вполне нормальная, даже мелколеты не спотыкались

    Иномарки, похоже, не выдержали сурового климата на Минке
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото133.jpg
Просмотров: 40
Размер:	47.0 Кб
ID:	478951
    идея снимка - Sergey77

    Терминаторы...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото134.jpg
Просмотров: 273
Размер:	50.9 Кб
ID:	478952

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,084
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    идея снимка - Sergey77
    дык ты ж сам пешком пришел, несмотря на вчерашнее сообщение про хорошую полосу бля бензинычей... Хотя я понимаю, ты хоть дойти смог... с трудом...
    Чо, седня день всеобщего бухалова владельцев инопомоекмарок?
    тогда чок!

  8. #1446

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,176
    Nano - зачот. Оч хороши, даже вблизи максимального (пикового!) "С". При продолжительном отжиге на границе пика, чуть греется и даже чуть дуется, но потом всё возвращается взад, как будто ничего и не было. Обычная Turnigy от таких издевательств подохла бы на втором цикле. Тестил на вертеле, то есть при постоянно большой нагрузке и без должного охлаждения.

    Семен! Хотя бы IMHO добавляй! Перед тем, как давать такие, реально опасные рекомендации по моделям, как минимум внимательно присмотрись к тому, как человек летает. Леониду сначала нужен Super Zoom (Boom, Blade Dancer, Unique, и т.п.), чтобы научиться ручки от края до края не дёргать и с элеронами освоиться. Опыт приобретённый на высокоплане, склонном к самостабилизации в зачёт не идёт. Потом уже бальза. Кстати, Пелотажевский тренер летает как кирпич, у LaRacer, как и у всего WorldModels, очень плохая плёнка. Рвётся и отклеивается как ни старайся. NPM oч хороший бренд, но из них больше подошёл бы Fury. Он помедленней и более предсказуем. Thus, из всего этого набора, единственное, что действительно подходит на все сто, так это Кальмато, но тоже не без головняков. Неразборное крыло 1,6м да ещё и с V, не в каждую машину влезет.
    Ну ладно, ладно... IMHO

  9. #1447

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,118
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Леонид,
    это всего лишь бородатая шутка. Полностью:

    Молодой курсант спрашивает аса:
    - Скажите а сколько нужно чтобы научиться так летать ?
    - 7-8
    - Чего, месяцев ?
    - Самолетов!

    Если вы хотите развивать свои летные навыки, то вам, конечно стоит переходить на более сложную модель.
    В смысле педагогики - бальзовая модель, на мой взгляд, будет поинтереснее. Как минимум для начала научит опасаться крашей и неаккуратных посадок.
    Переходить сразу на бензиновые размеры, я , пожалуй, не посоветовал бы из-за потенциальных последствий неизбежных крашей.
    А вот что-то 50го класса будет самое то.
    Вот например несколько достоверно летучих моделей в размере 1500+-
    Авиамодель р/у тренер Acro (mach II)
    Авиамодель р/у пилотажная LA Racer 40
    Kyosho Calmato 40 Sports
    NPM LEADER
    Семен, спасибо и по существу, Леонид, если надумешь переходить на бальзу, то сразу в размер 1.4-1.5м промежуточные варианты лучше не рассматривать, т.к. после останется куча деталек которые или продавать за 30% от стоимости или будут пылиться. а так, начинку с самолета на самолет и будет счастьЁ!!!!

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    257
    Ого, стока советов! Спасибо. Буду потихоньку все это переваривать. Пропускать ступеньку в виде зума наверное действительно не стоит. Но чисто эстетически, самолеты, которые вьются над поляной, как мухи, вместо того, чтобы летать, мне как-то чужды.

  12. #1449

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от root Посмотреть сообщение
    Но чисто эстетически, самолеты, которые вьются над поляной, как мухи, вместо того, чтобы летать, мне как-то чужды.
    На себе не проверял, но некоторые достойные доверия коллеги говорят, что Зум с зажатыми расходами летает, как тренер, добавить расходов - пилотажка. А мухами они вьются, когда рули ходят, как двери в ковбойском салуне .

  13. #1450

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,176
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    как двери в ковбойском салуне
    Это про Park Master! A Zoom, это как дверь в деревенском сортире.

    2 root: Я сам когда начинал летать, считал выражение "3D пилотаж" ругательством. Типа "самолёт должен летать, а не висеть", поэтому в качестве первой пены выбрал не Zoom, а El Bandito. Оно конечно удлиннило путь обучения, с Зумом-то побыстрее в руках прыть появилась бы, но я не жалею. Тут ведь процесс важен, а не рекорды. Хобби всё-таки... Самое главное, чтобы этот процесс не омрачался ежедневными изнурительными ремонтами и ЧП на полосе.
    А вообще, тут кому как повезёт. Семён, он просто супер аккуратный и старательный, что позволило ему перескочить фазу учебной пены малой кровью.
    Но это скорее исключение. Как правило, в таких случаях всё происходит намного
    печальнее. И на Минскую улицу самолёты клали, и дорогие машины били самолётами по 2 раза в день, и невиннх прохожих в травмпункты отправляли... Надо оно?

  14. #1451

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    257
    Такс, понятно, осагу на самолет тоже в бюджет надо заложить.

  15. #1452

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,176
    Цитата Сообщение от root Посмотреть сообщение
    Такс, понятно, осагу на самолет тоже в бюджет надо заложить.

  16. #1453

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,118
    чуствуется, что все соскучались за долгую зиму по полетам, трепу и даванию советов ))))))) Скоро лето, и будем вечарами, после работы на поле махать крыльями и махать ногами отбиваясь от комаров.....!!!!!! УРА !!!!!!

  17. #1454

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от AlexSolo Посмотреть сообщение
    Леониду сначала нужен Super Zoom (Boom, Blade Dancer, Unique, и т.п.), чтобы научиться ручки от края до края не дёргать и с элеронами освоиться
    Леш, категорически с тобой не соглашусь.
    Зумы и другие пенолеты - в топку. Они не летают - они барахтаются. Чтобы понять как летит самолет, как компенсировать снос, инерцию - нужно что-то потяжелее. Да и дисциплинирует бальза. Один раз Леонид ручки перепутает , соберет мешочек щепок - сразу голова включится как надо ( например в сторону 20-ти часов на симуляторе)
    Я лично сам начинал с LaRacer - на мой взгляд великолепный летун, к тому же еще и весьма ремонтопригодный. А пленка что, она до кончины первого самолета все равно облезть не успеет
    А вот Fury - я бы не стал так сходу советовать - фаны спесифический народ. Много кому нравится как летают, но опять же не по-самолетному. Да и весла-рули на данном этапе пожалуй слишком. Все же с обучающей точки зрения лучше классический тренер-низкоплан.
    Все сказанное сугубо IMHO (тут ты прав )

    PS: Пишу страдая неразделенной любовью к F3A шному Альянсу. Коробка с китом уже дома, а я все мотаюсь по командировкам. Вот там будут настоящие проблемы с транспортировкой. Крыло 1960, НЕРАЗБОРНОЕ. Как вам ?
    Последний раз редактировалось _SVK_; 21.03.2011 в 17:27.

  18. #1455

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,084
    Записей в дневнике
    4
    Сём, а чо ты радугу не рассматриваешь? Селедка, стоит копейки, прекрасно летает... Правда, быстро, сажать тяжеловато...
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14499
    я и сам на неё кошусь... следующая в списке.
    а Fury вчерась на минке летала...

  19. #1456

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    257
    Сергей, а убирающееся шасси будешь ставить радуге.

  20. #1457

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,084
    Записей в дневнике
    4
    дай сначала то что есть разбить
    на нашем поле - врядли.

  21. #1458

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Сём, а чо ты радугу не рассматриваешь?
    Rainbow - тоже в принципе вариант. Пена. Весом 2.5 кило. И в Москве можно купить. Все вкусности налицо
    Я на ней не летал - как оно в деле не знаю. Тут за отзывами к О'Великому

    Селедки в целом (IMHO) не очень годятся в качестве первых\вторых моделей из-за того что a - быстрые. б- срываются при потере скорости очень резко без предупреждения. т.е. на посадке есть существенный шанс "перетянуть"

    А в целом очень праальный самалед.

  22. #1459

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,176
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Зумы и другие пенолеты - в топку. Они не летают - они барахтаются
    Правильнее сказать "на них не летают". Большой зум летает что угодно, в зависимости от запросов, умения и настроек.
    Просто народ на них исполняет то, что другой самолёт не простит.

    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Один раз Леонид ручки перепутает , соберет мешочек щепок
    ...битого лобового стёклышка, синячков на невинных зрителях, продолжать можно долго. Поле, оно конечно шире Ягуара или человеческой головы, однако же были случаи. И ладно бы один раз...

    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    А пленка что, она до кончины первого самолета все равно облезть не успеет
    Как повезёт. У меня на FunWorld в первый день пол крыла "разделось" при заходе в лифт. ("Лифт" не в смысле фигура такая, а просто лифт в подъезде)


    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    А вот Fury - я бы не стал так сходу советовать - фаны спесифический народ
    Да не такой уж он и фан. Из твоего горячо любимого паттерна, всё исполнит ровно и красиво, насколько это возможно в .25 классе. Для фана он тяжеловат. Скорее просто 3D.


    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Да и весла-рули на данном этапе пожалуй слишком
    EDIT >> Travel adjustment
    или
    EDIT >> Dual rates
    Говорят помогает...

    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Все же с обучающей точки зрения лучше классический тренер-низкоплан
    А вот тут согласен на 100%. Но не сразу после Изика.
    Исключительно из соображений гуманизма.

  23. #1460

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Леш,

    все правильно, давай не будем разводит холивар
    Думаю Леонид основные мысли понял. В итоге сколько бы мы ни спорили - обычно берется тот самолет который на вид понравился
    А вот чтобы не было "битого лобового стёклышка, синячков на невинных зрителях" - я настоятельно рекомендую перед выходом в поле с более серьезным самолетом посидеть несколько часов в симе до тех пор пока не станет получаться следующее
    1. Сознательно удерживаться в летной зоне без заходов за голову в прямом полете и инверте
    2. 10 посадок на ограниченную площадку из 10-ти заходов.

    PS: sorry , не смог удержаться
    Цитата Сообщение от AlexSolo Посмотреть сообщение
    Большой зум летает что угодно, в зависимости от запросов, умения и настроек.
    Я брал порулить и твоего крошку и суперзума. В принципе одно и тоже
    Не буду возражать, что в правильных руках любой самолет может лететь практически что угодно (помню ты на ричевском тренере висел на потеху публике ).
    Однако, мы же говорим о выборе именно "учебной парты".

    На мой взгляд минусы зумов , по которым я не рекомендую их для обучения
    1. Низкий вес и инерция. Как следствие самолет не летит без двигателя. Падает парашютируя, как лист. Не получится получить верные навыки контроля снижения и посадки.
    2. Практически не умеет срываться. Чувство "предсрыва" нужно имхо программировать на подкорку.
    3. Низкая жесткость конструкции. У меня ни разу не получилось ровно провести зум по банальной петле. Все время пытается скрутиться куда-нибудь. При работе руддером эффект скручивания проявляется очень сильно. У меня не получалось подруливать на зуме руддером как на бальзе. Все время приходилось ловить элеронами.

    Кстати если уж совсем страшно брать бальзу - то как промежуточный вариант IMHO лучше подойдет что-то пенопластовое , но объемное, та же Радуга, Джокер , MX2 или что-то вроде того.

  24. #1461

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,176
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    PS: sorry
    Вот блин, до этого места, хотел +100 поставить и закрыть тему...

    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Я брал порулить и твоего крошку и суперзума. В принципе одно и тоже
    Разница намнооого больше, чем между Formoza и Oxalis. Formoza хотябы в штиль ровно летает. Zoom4U, в отличие от "старшего брата", вообще не самолёт. Это недоразумение в чистом виде. Он летит, куда хочется ЕМУ.
    Может быть перед обсуждением вкуса апельсинов, ты их всё-таки попробуешь?

    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    та же Радуга, Джокер , MX2 или что-то вроде того
    "Джокер" - да. "MX" - да. Но опять же, в списке "учебных парт" первым ты поставил шуструю селёдку... Всяк кулик...

    Кстати, как полса подсохнет, хочу облетать Fascination, прикупленый по случаю осенью. Такой он, зараза, красивый...

    ЗЫ Если баян, сильно не помидорьте. Уж больно понравилось.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: model.jpg
Просмотров: 50
Размер:	64.9 Кб
ID:	479805

  25. #1462

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Леш, +100 и закрыли тему.
    Картинка зачет

    Продай Очаровашку - мой любимый самолет

  26. #1463

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,176
    Обсуждаемо

  27. #1464

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Кстати если уж совсем страшно брать бальзу - то как промежуточный вариант IMHO лучше подойдет что-то пенопластовое , но объемное, та же Радуга
    Аппарат нормальный, о нем есть многостраничная ветка в общих вопросах по электролетам. Единственное, чего я не очень понял - почему в том обсуждении постоянно говорят об облегчении. Я собрал свой, получилось ~1,85-1,9кг, мотало ветром, как фантик. А когда догрузил до 2-2,1 кило, полетел, как положено (кто помнит, примотал к фюзу кусок керамической облицовочной плитки ). Недаром на соревнованиях по Ф3А ограничен максимальный вес, это о чем-то говорит.
    Но все же ИМХО селедка должна быть бальзовой, т.к. конструкцию на 1,5м из ЕРР/ЕРО не получится сделать столь же жесткой. Формоза-1 иди Фантазия не в счет, они мелкие. Кстати, Фантазия тоже неплохо, даже может сделать 2 подряд одинаковые кубинские восьмерки .

    ********************

    ...а то, что наши братья за Стеной утеряли секрет изготовления Fascination, огорчает...

  28. #1465

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,597
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    селедка должна быть бальзовой

    Не хочу открывать новую тему... Кто-то что-то знает про такую рыбку: http://www.flitonstore.com/catalog/p...roducts_id=159 ?

  29. #1466

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,176
    Был бы он .50, а не .30, с теми же 41гр. на кв. дм., с конверс. китом под ДВС, долларов на 50 дешевле и не в магазине калифорнийского китайца, без обратных координат...
    От тада зачооот!

  30. #1467

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Кто-то что-то знает про такую рыбку
    RC Groups Fliton Element 30 F3A ARF Review
    RCDesign FLITON ELEMENT 30 F3A
    Fliton Element F3A - Online build

  31. #1468

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,118
    Как то много слов про селедку......
    Итак, двигатель пришел, в субботу надеюсь доехать до поля и обкатать двигатель. Последствия, много постоянного шума, вибрация синего стола. Заранее извиняйте

  32. #1469

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Макс - удачи
    я в субботу вечером буду в МСК. Если хочешь заезжай в Воскресенье за маслом.

  33. #1470

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    257
    Ну все, селедка радужная заказана, но пока в бекордере висит. Повелся на байки о её неубиваемости при морковках. Но двигателей заказал все же парочку на всякий случай, по 13$.
    Kit weight: 820g
    Flying weight: 2160g
    Придется летать с четыремя банками 5000mah, чтобы компенсировать такую разницу. Батарейка 536гр 29.99$
    Когда приедет, право первого облета, предлагаю торжественно предоставить Сергею, как первому предложившему идею. А я пока таких шустрых штуковин боюсь.
    Тяги больше 1 скорее всего не предвидится, чтобы не обзывали ее всякими 3D ругательствами.

  34. #1471

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,379
    Записей в дневнике
    526
    Она не быстрая. Вернее - скорость не доставляет хлопот из за типично селдкиной устойчивости и предсказуемости. Куда комфортнее метровых бальзовых грузил.
    Вижу их в тушкино постоянно - некоторые F3A-шники тренируюццо на них зимой, и особо не брезгуют (имея идеально выверенные "летние" пилотажки по 4-5 килобаксов).

  35. #1472

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    257
    Круто, ну значит я точно не ошибся в выборе, а пересекать нашу поляну быстрее чем за минуту - это для меня пока что быстро)

  36. #1473

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от root Посмотреть сообщение
    Kit weight: 820g Flying weight: 2160g Придется летать с четыремя банками 5000mah, чтобы компенсировать такую разницу. Батарейка 536гр 29.99$
    Надо было заглянуть в ветку о Радуге - Rainbow F3A Акка вполне хватит 3000-3500 на 4 банки. Тем более, что здесь речь не идет о времени полета, как о задаче первоочередной важности.

  37. #1474

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    257
    Дмитрий, я туда долго глядел, но, честна, многа букв, они там дружно вытащенное из коробки взвешивали, и у всех разные результаты. Я взял усредненное значение, посмотрел по хобям и сложил массу всей заказанной электроники, и разницу добил батарейкой. С 5000 получилось даже немного не дотягивает до 2100гр, но на случай если захочу туда свое фпв переставить место пригодится. Тем более что, тут проскакивало и про 2500гр что-то. Совершенно не стремился увеличивать время полета, а, скорее, для балласту взял столько лития на борт.

    Вот на твоей радуге сколько батарейка весила? И сколько плитка кафельная весила?

  38. #1475

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,084
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от root Посмотреть сообщение
    право первого облета, предлагаю торжественно предоставить Сергею
    придется выполнять...

  39. #1476

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,418
    Батарейка 4S 3000 - 330 гр, плитка около 100, как раз все вместе весит, примерно как 4 банки 3600-3700. А про вес 820 - это точно бред какой-то, реально больше килограмма было. 2500 этому аппарату ни к чему, вот 2160, заявленные производителем - самое то. Тут ведь тоже есть некий интервал, ниже которого - фантик, выше - кирпич.
    Кстати, вообще тот вес, что пишется на хоббях - не лучший ориентир, дома безмен может показать другие цифры. Равно как и в ТТХ там иногда такое напишут, что диву даешься... Не говорю, что так всегда бывает, но не раз и не два сталкивался.

  40. #1477

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Дяденьки , а вот ни у кого не завалялось 2S LiPO 1300-1500 mAh 20C в более-менее живом состоянии ?
    А то заказывать одну батарейку из-за бугра как-то не хочется.

    Вопрос 2 : какие винты лучше для бензинки Hawk или JXF ?

  41. #1478

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    257
    Ну ладно, тут уж не угадаешь. Не заказывать же по одной детальке, потом взвешивать, а потом решать сколько осталось на батарейку. Мы так радугу до зимы не дождемся. У нас кстати в литиево-керамическом балласте разница всего в 100гр. получается - 430гр против моих 536гр. Не существенно. Думаю мимо 2100-2200гр не промахнемся.

  42. #1479

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва, пр-т Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,058
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Дяденьки , а вот ни у кого не завалялось 2S LiPO 1300-1500 mAh 20C в более-менее живом состоянии ?
    Есть немного дутая 2200, мне досталась как подарок. Если надо пиши в ЛС.

  43. #1480

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    257
    Поздравляю всех обитателей морковного поля с наступлением летнего времени. Теперь на поляне можно будет до половины девятого тусить, заход солнца в восемь, а в будни можно будет пару часиков успевать полетать после работы.
    И так теперь останется на всегда.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. м. Речной вокзал (с 01.01.2010)
    от Андрей Зазулин в разделе Встречи, даты
    Ответов: 16072
    Последнее сообщение: 17.09.2017, 15:59
  2. Кто летает в Шебанцево (с 01.01.2010)
    от дядяМиша в разделе Встречи, даты
    Ответов: 612
    Последнее сообщение: 17.09.2017, 14:43
  3. Жуковский (с 01.01.2010)
    от new225 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 954
    Последнее сообщение: 12.09.2016, 16:01
  4. авто в СВАО (с 01.01.2010)
    от Petrovi.4 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1851
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 13:37
  5. авто в СВАО (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от paravoz в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1068
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 00:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения