Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)
www.youtube.com/watch?v=sxZx1_ZGDvI&feature=player…
нарушая законы физики.
Кто сегодня или завтра на поле собирается?)
дуевато там… www.windguru.cz/ru/index.php?sc=13869
Прям на винде катать пора))
Кто сегодня или завтра на поле собирается?)
Очень надеюсь завтра быть на 600N
завтра закрытие сезона в Тушкино. Поеду туда.
О! я тоже поеду 😃
А сегодня кто на поляну пойдет ?
Я собираюсь.
увидимсо, значит 😉
И я собираюсь.
завтра закрытие сезона в Тушкино. Поеду туда.
Ну и где ты был ? Я был. Кирилл был.
А вот тебя мы не видели , предатель 😃
моя не передатель, моя работала, щаз сидит, Радугу пытается собрати, хреново полечается крылья совместиь… моя в трауре…
зато отджамшудил ванну с сортиром… приятно срать 😉
Ну и где ты был ? Я был. Кирилл был.
А вот тебя мы не видели , предатель 😃
сорри, не смог. … Как было.?
хреново полечается крылья совместиь…
Да в первый раз оч сложно. Весь взмок пока впихнул. Только вдвоем пихать и в щель для фанерок смотреть как совместились. Потом с третьего раза легче. Сейчас раздроченные вообще легко.
Кстати посмотри не цепляются ли прямоугольные фанерки в крыльях за что-нибудь. У меня с одним крылом из за этого затык в первый раз был.
Сегодня буду облетывать новые стойки шасси и элеватор прокарбоненный, приноси радугу впихнем крылья.
не, спасиб, у меня авария на работе, пол масквы лежит…
2-3 звонка в минуту…
Запиши IVR и в небо
ну в общем так… заколебался работать, опять-таки корпоратив в ебипет подвернулся, но… бухать неделю возраст не позволит, акваланг уже противопоказан (гайморит), серфа там нет…
поэтому купил крыло свифт2 в пилотаже, там соберу и покажу местным кузькину мать. Рисунок с Вождем!
начинку думаю 2212/20 himodel kv1000, акк 3ы 1300 проп 8х6. Темы про сборку читал, всяк свой вариант хвалит. Экспериментировать времени и материалов не будет, надо делать с первого раза, ибо все с собой тащить. Вопрос - что? карбон? нитки? скотч армированный?
видал на поле немало крыльев, жду советов…
Палка карбона 2-2,5мм снизу, поближе к мотораме (аккуратно, в пылу атаки не устрани обратное V, оно нужно).
Армированый скотч по передней кромке, с небольшим захлёстом, чтобы нос покрепче оказался, и по задней, между элеронов, чтобы пропом не покоцать, есличо.
Винт 9х6 SF (Чёрный, из наших любимых), ИМХО 8х6 маловато для мотора. Может понадобиться чуть подрезать пену, шоб влез.
Сервы в штатные места, но качалками вверх, для чего сделать две аккуратные прорези. Соответственно, боуден с тягой и кабаном - сверху. Спасает сервы при жестких посадках.
Центровка с точностью до миллиметра (оч чуйфствительный к центровке зверь).
Батарейко всё-таки 1000мАч., особенно, если всё-таки решишь ставить 8-й винт.
Грузоподъёмность у него безумная, но в лёгком варианте оно значительно веселее.
Кста, пропсейвер с 2-3 резинками, не самая плохая идея. Даже при штатной посадке пропу достаётся.
ЗЫ: ЛК - замечательный “инструмент” для сведения с ума всяких чаек и прочих ворон!😈
ЗЗЫ: А что, Димкины фотки уже на пелаташевских крыльях печатають?😃
+1
еще несколько платмассовых хомутов желательно иметь - крепить рег к мотораме и убирать болтающиеся провода.
Гнездо под батарею лучше делать сверху и универсального размера - чтоб лезло всё от 1000 до 2200, снизу эту дыру закрыть тонкой пластмассовой платиной или стеклотекстолитом, прикрепить который к днищу лучше всего армированным скотчем. Поверх отсека батарей - липучка велкро, чтоб не выпадали. Но осторожно - не перетяжели.
Угу, Андрюш! Дело говоришь! Пластиковые стяжки - наше всё!
A а качестве днища для батарейного отсека, замечательно катит старая кредитка.
Она достаточно прочная и лёгкая, но в случае чего прогнётся и не изуродует пену острыми краями, как карбон или текстолит.
Палка карбона 2-2,5мм снизу, поближе к мотораме
палка или рейка вертикально?