Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)

Bobby75
Миктор:

Кто сегодня или завтра на поле собирается?)

Очень надеюсь завтра быть на 600N

SVK=

О! я тоже поеду 😃
А сегодня кто на поляну пойдет ?
Я собираюсь.

SVK=
Vodo4nыйMagnat:

завтра закрытие сезона в Тушкино. Поеду туда.

Ну и где ты был ? Я был. Кирилл был.
А вот тебя мы не видели , предатель 😃

Sergey77

моя не передатель, моя работала, щаз сидит, Радугу пытается собрати, хреново полечается крылья совместиь… моя в трауре…
зато отджамшудил ванну с сортиром… приятно срать 😉

Vodo4nыйMagnat
SVK=:

Ну и где ты был ? Я был. Кирилл был.
А вот тебя мы не видели , предатель 😃

сорри, не смог. … Как было.?

root
Sergey77:

хреново полечается крылья совместиь…

Да в первый раз оч сложно. Весь взмок пока впихнул. Только вдвоем пихать и в щель для фанерок смотреть как совместились. Потом с третьего раза легче. Сейчас раздроченные вообще легко.
Кстати посмотри не цепляются ли прямоугольные фанерки в крыльях за что-нибудь. У меня с одним крылом из за этого затык в первый раз был.
Сегодня буду облетывать новые стойки шасси и элеватор прокарбоненный, приноси радугу впихнем крылья.

Sergey77

не, спасиб, у меня авария на работе, пол масквы лежит…
2-3 звонка в минуту…

Sergey77

ну в общем так… заколебался работать, опять-таки корпоратив в ебипет подвернулся, но… бухать неделю возраст не позволит, акваланг уже противопоказан (гайморит), серфа там нет…
поэтому купил крыло свифт2 в пилотаже, там соберу и покажу местным кузькину мать. Рисунок с Вождем!
начинку думаю 2212/20 himodel kv1000, акк 3ы 1300 проп 8х6. Темы про сборку читал, всяк свой вариант хвалит. Экспериментировать времени и материалов не будет, надо делать с первого раза, ибо все с собой тащить. Вопрос - что? карбон? нитки? скотч армированный?
видал на поле немало крыльев, жду советов…

AlexSolo

Палка карбона 2-2,5мм снизу, поближе к мотораме (аккуратно, в пылу атаки не устрани обратное V, оно нужно).

Армированый скотч по передней кромке, с небольшим захлёстом, чтобы нос покрепче оказался, и по задней, между элеронов, чтобы пропом не покоцать, есличо.

Винт 9х6 SF (Чёрный, из наших любимых), ИМХО 8х6 маловато для мотора. Может понадобиться чуть подрезать пену, шоб влез.

Сервы в штатные места, но качалками вверх, для чего сделать две аккуратные прорези. Соответственно, боуден с тягой и кабаном - сверху. Спасает сервы при жестких посадках.

Центровка с точностью до миллиметра (оч чуйфствительный к центровке зверь).

Батарейко всё-таки 1000мАч., особенно, если всё-таки решишь ставить 8-й винт.
Грузоподъёмность у него безумная, но в лёгком варианте оно значительно веселее.

Кста, пропсейвер с 2-3 резинками, не самая плохая идея. Даже при штатной посадке пропу достаётся.

ЗЫ: ЛК - замечательный “инструмент” для сведения с ума всяких чаек и прочих ворон!😈

ЗЗЫ: А что, Димкины фотки уже на пелаташевских крыльях печатають?😃

6wings

+1

еще несколько платмассовых хомутов желательно иметь - крепить рег к мотораме и убирать болтающиеся провода.
Гнездо под батарею лучше делать сверху и универсального размера - чтоб лезло всё от 1000 до 2200, снизу эту дыру закрыть тонкой пластмассовой платиной или стеклотекстолитом, прикрепить который к днищу лучше всего армированным скотчем. Поверх отсека батарей - липучка велкро, чтоб не выпадали. Но осторожно - не перетяжели.

AlexSolo

Угу, Андрюш! Дело говоришь! Пластиковые стяжки - наше всё!
A а качестве днища для батарейного отсека, замечательно катит старая кредитка.
Она достаточно прочная и лёгкая, но в случае чего прогнётся и не изуродует пену острыми краями, как карбон или текстолит.

Sergey77
AlexSolo:

Палка карбона 2-2,5мм снизу, поближе к мотораме

палка или рейка вертикально?