Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 74 из 174 ПерваяПервая ... 64 72 73 74 75 76 84 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,921 по 2,960 из 6927

Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; У меня было второе ведро - он ломался, а вот 3й тьфу-тьфу, а 4 так вообще шикарен) Ты новую собираешься?...

  1. #2921

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва, Воробьевы горы
    Возраст
    29
    Сообщений
    239
    У меня было второе ведро - он ломался, а вот 3й тьфу-тьфу, а 4 так вообще шикарен) Ты новую собираешься?

  2.  
  3. #2922

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва - Каховка
    Возраст
    53
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Падж не продает?
    Нет не продает.

  4. #2923

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Миктор Посмотреть сообщение
    У меня было второе ведро - он ломался, а вот 3й тьфу-тьфу, а 4 так вообще шикарен) Ты новую собираешься?
    На новую 4ку у меня пока денег нет, поэтому смотрю на 3шку года 9. Внешне она мне очень нравится. Вот только за рулем прокатиться пока не удалось. Буду очень признателен, если дашь кружок по поляне навернуть как-нибудь.
    А вообще, у меня сейчас второй вариант появился - Туарег. Тоже очень мне нравится. И по надежности у него вроде нареканий поменьше.

  5. #2924

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,122
    Цитата Сообщение от Миктор Посмотреть сообщение
    У меня было второе ведро - он ломался, а вот 3й тьфу-тьфу, а 4 так вообще шикарен) Ты новую собираешься?
    Ты самоль собрал? мне мой сегодня пришел. Давай не затягивай, будем параллельные полеты параллелить))))

  6.  
  7. #2925

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    будем параллельные полеты параллелить))))
    Лишь бы только не перпендикулярные

  8. #2926

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,084
    Записей в дневнике
    4
    да ладно, на крыле типа свифта прикольно!

  9. #2927

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,122
    Цитата Сообщение от root Посмотреть сообщение
    Лишь бы только не перпендикулярные
    А ты готов?)))))

  10.  
  11. #2928

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    257
    В конце сезона все посадки были удачными, посему всегда готов.
    Единственное останавливает - пока у нас все в торосах, я по нашей поляне радугу не разгоню. Надо недельку обождать. В субботу уже обещают весну.
    А пока Изю гоняем по сугробам.

  12. #2929

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,379
    Записей в дневнике
    526
    Цитата Сообщение от lacras Посмотреть сообщение
    После просушки и тестов провел проверку всего. Из потерь - видео передатчик, остальное живо.
    Причина падения - из-за помехи руль направления встал в крайнее положение и повел самолет в штопор.
    Мнэээ..... А можно подробнее о методике "проверок" и "тестирования"?....
    А то описание причины выглядит как-то нелепо...
    Серва от "помехи", тем более на 2,4, и тем более на FASST-е встать в край не может.
    Она может встать в холд, может не управлятся, но в край ее точно не загонит... Приемник не отдаст серве команду, пока не получит правильный пакет. Он оставит ее в последнем положении, когда еще шли нормлаьные пакеты.
    В край , от балды - нет. Хоть ядрену бомбу рядом взрывай...

    Варианты причин, сложно поддающиеся последующей диагностике.
    а. Может быть банальный заклин сервы в край, после переподключения отпустило
    б. Мог быть скачок вниз по питанию. Вот тут часто заносит в край.
    в. Случайная наводка на ппм по кабелям от видеоаппаратуры. Случаев масса, от приемника не зависит.
    г. Разъем пошаливает. Полно таких ситуаций. Диагностировать - крайне сложно.
    д. Серва дурит. Легко - изредко дурят даже дорогущие фирменные цифры. С хоббикинга - каждая пятая. Один глюк в месяц - поди проверь попробуй.
    Могу еще десяток причин перечислить. Валить на аппаратуру - последнее дело.

    На минке да, изредка бывает массовый завал от глушилок. На FM-ме падали вообще через день. Лет 5 назад перешел на 2,4 (практически сразу как в продаже появился FASST) - ни одного (!) отказа по аппаратуре.
    Основная причина "нештатных ситуаций" - миллисекундные просадки и наводки по питанию.
    Ставьте приличные БЕКи, не экономьте на разъемах и хорошо укладываете проводку.
    Последний раз редактировалось collapse; 15.03.2012 в 22:57.

  13. #2930

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    257
    Да чаще всего из за проблемного питанаия грешат на аппу. У меня первый регулятор был от балды подобран и перегреваясь шалил по питанию приемника, тоже находил самолет с рулями в крайнем положении.

  14. #2931

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от lacras Посмотреть сообщение
    И по надежности у него вроде нареканий поменьше.
    Правда?

    Да друзья, насчет питания-то да... Надо подумать над этим. У меня по всех случаях, планер входил в штопор. Не исключено что сервы были в крайнем положении. Но когда уже подбирал модель, то понятное дело сигнал был, и все управлялось. Поэтому, не ясно. У меня БЭК на регуле. Может конечно и посесть по питанию. Трудно вспомнить, но кажется отказы были в момент затяжки (то есть работы двигателя)

  15. #2932

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,122
    Смотрю тему про авто 1:1 почистили)))))) блин.

  16. #2933

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    про авто 1:1 почистили
    Но не всю... Наверное, правильно. А то, это как политика и религия

  17. #2934

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,904
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Мнэээ..... А можно подробнее о методике "проверок" и "тестирования"?
    Кирилл, тут нужно еще добавить, что после этого, этот самолет отлетал в другом месте пару батареек совершенно идеально. Пока не оторвался провод от мотора и разорвало проп мне в голову. (Я в этот момент пытался его бросить).

  18. #2935

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,379
    Записей в дневнике
    526
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Кирилл, тут нужно еще добавить, что после этого, этот самолет отлетал в другом месте пару батареек совершенно идеально.
    Да-да. Знакомо. И это раздражает больше всего. У меня прошлым летом был случай просто мистический.
    Самолет Вильга, здоровая дура 3 метра размахом, 10 штук 8кг аналоговых серв, приемник - PowerSafe DSM2 12 канальный, с родным двойным питанием, на нем - две батарейки 2300мА, включены в бэкапе. Хорошая проводка, все на стяжках, крылья подключены на мультиплексовких разъемах. Вобщем - все сказочно правильно и отказоустойчиво. Полетов 10 после облета - в идеале. Приехал в В.Луки фестивалить. Первые два дня - красота. В субботу, в "главный" день затягиваю планер. На взлете, сразу после отрыва резкий крен влево, потом все опять ровно. Ну, думаю, порым ветра, или планером дернуло. Хотя, странно... Полет отличный, все сделал что хотел, захожу на посадку. На глиссаде такой же рывок, уже сильнее. Выругался, но самолет удержал, сел, все ок..... Через пару часов следующий полет. История с рывками повторяется. На взлете, и на посадке. В полете все ок. Понимаю уже что это глюк, решаю прекращать полеты до выяснения. Самолет гонял на земле пару часов. И в статике, и с заведенным мотором. Все ок. Вдруг рывок левого элерона. Потом еще. Обращаю внимание, что рывок происходит на определенных оборотах.
    Перетыкаю элерон в другой канал. Такой же рывок. Значит - серва или кабель или разъемы. ставлю ферритовое кольцо. Не помогает. Меняю кабель (с собой привезли пол-мастерской, на всякий случай). Не помогает. Меняю разъемы. Не помогает. Меняю серву на другую (!) Не помогает. Меняю каналы, подключение, аккумуляторы - рывок остается. Серва не дергается, только будучи включенная родным (коротким) проводом напрямую в приемник. Остается только одна причина - зажигание на определенных оборотах дает какую-то хитрую наводку на сигнальный провод, причем именно из за их взаимного расположения, которое поменять я не могу (крыло не перенесешь ), а конкретный тип серв (Хайтек, не помню точно модель) эту наводку отлавливает. Вернувшсь в москву перепроверил еще 10 раз все по кругу, меня серву (на такие же), приемник, проводку.... Пофигу, все то же самое. В итоге тупо поменял элеронные сервы на цифровые (хотя они там нафик не нужны)- проблема пропала. Собссно, причина глюка так до конца и не установлена.
    Вот, пойди разбери что это было. Списываю на черную магию...
    А приемник можно подозревать если он до этого падал. Как правило вылезает какой-нить непропай, которого до падения не было заметно, или надлом проводника.

    Что касается бренда-не бренда. Я очень много сталкивался с глюками хоббикинговскиой продукции. Да, за эти деньги это не являтся бедой, т.к. "900-е" сервы по 3 бакса покупаются с запасом, и нет проблем поменять ее прямо в поле. Но это речь про пенолет типа Зуума. Я туда эту электронику и ставлю. Сервы и регуляторы за три копейки - запросто, я не миллионер и деньги тоже считаю, посему на хоббикинге затовариваюсь всякой "неответсвенной" мелочевкой... Даже приемник "оранж" для Зуума я может и купил бы (но нет необходимости, т.к. скопилось изрядное кол-во приемников от спектрума и футабы). Но не более того. В любой другой самолет дороже 200 долларов и весом более пол-кило приемники я буду ставить родные, и буду пользовать фирменную аппаратуру. Потому как я не верю что за 1/4 от цены футабы китайцы будут соблюдать полноценное ОТК на выходе. И пускай пол-форума летает на безродных китайцах - это их право. А уж если речь идет о 5-8, а то и 10-15 килограммовом аппарате, я туда поставлю все брендовое, включая провода и разъемы. Никаких фр-скаев, турниджи и иже с ними. В этих случаях я отказываюсь от удлинителей (я наращиваю провода под конкретный размер), не скуплюсь повербокс, а то еще и аккумулятору ставлю Duralight, ибо цена любого, даже самого мелкого глюка может просто жизнь поломать, не говоря о просто потере самолета (если никого не покалечить, не разбить чужую машину или крышу какой-нить дачи)
    Последний раз редактировалось collapse; 16.03.2012 в 14:53.

  19. #2936

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,904
    Записей в дневнике
    36
    Поучительная история.

    Но у меня больше чем за год полетов на китайской ерунде, была только одна проблема. Как раз на Зуме в полете прерывался двигатель. Оказался дребезг контакта на разъеме регуль-мотор, круглом таком 3,5 мм, там еще на штекере надета вращающаяся розочка для уплотнения. И вот как он мог так дребезжать, я до сих пор не понимаю - сидел очень плотно.

    А в остальном китайская ерунда позволяет сделать самолет настолько дешевым, что бы не сильно расстраиваться если он в речку упадет. Зато адреналина позволят погонять гораздо больше, поскольку начинаешь лезть туда, куда бы на дорогом поосторожничал.

    Так что в целом все зависит от задачи. Мне вообще только по ФПВ летать интересно, как я в результате выяснил. И не на 100км, наблюдая унылые квадраты далеко внизу. А на таких расстояниях где можно видео зрелищное сделать или поколбасится между деревьями.

  20. #2937

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,379
    Записей в дневнике
    526
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Правда?

    Да друзья, насчет питания-то да... Надо подумать над этим. У меня по всех случаях, планер входил в штопор. Не исключено что сервы были в крайнем положении. Но когда уже подбирал модель, то понятное дело сигнал был, и все управлялось. Поэтому, не ясно. У меня БЭК на регуле. Может конечно и посесть по питанию. Трудно вспомнить, но кажется отказы были в момент затяжки (то есть работы двигателя)
    БЕК и не горят, а отключаются по защите. Как только температура упала - он работает снова. Когда температура около точки отключения - БЕК может включатся-выключатся несско раз, на самое короткое время, поэтому протестировать это дома, после полетов - практически не возможно.
    Т.к. большинсво примников сейчас бысрые на перегрузку, то выглядит это как шаление сервами, и очень похоже на FM-ные помехи, которых, если вдумаццо - не должно быть на 2,4

  21. #2938
    qbq
    qbq вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Серва не дергается, только будучи включенная родным (коротким) проводом напрямую в приемник.
    Кирилл, а экранировать кабель сервы с удлинителем не пробовали? Например, в фольгу по всей длине обернуть и фольгу на минус. (Еще лучше, конечно, в металлический чулок, но где его в поле возьмешь?..)

  22. #2939

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Даже приемник "оранж" для Зуума я может и купил бы (
    Ну да. У меня приемник Орандж, и конечно удалял я планер на совсем не зумовские расстояния. Наверное, действительно дело том, что надо ставить какой-то не китайский мощный приемник.То есть оригинал Спектрумовский. У оранджа даже антенка как то несерьезно на фоне их выглядет. Вот только бы знать, в приемнике ли дело? А то куплю штуку за 100 баксов, а дело то не в нем.

  23. #2940

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,379
    Записей в дневнике
    526
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    У оранджа даже антенка как то несерьезно на фоне их выглядет.
    Антенка? Одна? А это не паркфлаерный приемник, случаем? Тогда и родной спектрум такой же улететь может....

    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    А то куплю штуку за 100 баксов, а дело то не в нем.
    Запросто, и такое может быть... Дело мутное. Поэтому я чтоб не думать, сразу покупаю родной приемник за 100 баксов, и не мучаюсь вопросом Это как ни странно, тоже экономия, только не денег, а нервов и времени, что порой дороже денег...

  24. #2941

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Антенка? Одна? А это не паркфлаерный приемник, случаем?
    Да, у меня Орандж. Там одна антенка, и очень коротенькая. На нем и написано Паркфлаер. Просто кто -то писал, что на 600м. вроде должен бить? То есть пока видно модель 1,5-2м. размахом. Или это неверная информация? Есть какая статистика, или точные тесты с каким приемником, насколько Спекрум бьет? Для меня, это было бы весьма полезно. Может я требую невозможного?

  25. #2942

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,084
    Записей в дневнике
    4
    дык сами и проведите тесты.
    я провел. по земле два пульта с коронами на деревянном столе и около 6 приемышей на одной доске. (по серве на каждый) отошел от столов всего метров 80-120 в сторону Сетуньки и писец всем приемышам (правда там яма). Первым отрубился мелкий паркфлаерный.
    так повесте пару- тройку приемышей на доску (на скотч) и погуляйте по полю... очень наглядно.

  26. #2943

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,379
    Записей в дневнике
    526
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Да, у меня Орандж. Там одна антенка, и очень коротенькая. На нем и написано Паркфлаер. Просто кто -то писал, что на 600м. вроде должен бить? То есть пока видно модель 1,5-2м. размахом. Или это неверная информация? Есть какая статистика, или точные тесты с каким приемником, насколько Спекрум бьет? Для меня, это было бы весьма полезно. Может я требую невозможного?
    Для FPV надо как минимум планерный двух-усовый, у которых оба уса - активны (есть мелкие 2-усовые, у которых один ус просто как противовес работает). А еще лучше - с выносными саттелитами. 600м для пракфлаерного - это в идеальных условиях. У нас даже на родных спектрумах мелких (2 уса, но без саттелита) умудрялись терятся металки, которые дальше 500-600 метров просто не отпустишь.
    А уж под FPV - надо хотя бы 7ххх серию, с саттелитом.
    "Кто-то писал" - это местная народная забава. Сделать что-либо против предписания, случайно никого не убить, и потом призывать всех делать так же... Ибо - " а у меня все прошло нормально"

  27. #2944

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Сделать что-либо против предписания,
    Да я как раз, так и не хочу. Вот и спрашиваю предписания. Может это все фуфло что паркфлаер=600м. Есть какме то мануалы или стандарты. До скольки метров например паркфлаер, и от скольки фул рэйдж (кажется так называется?
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    так повесте пару- тройку приемышей на доску (на скотч) и погуляйте по полю... очень наглядно.
    Надо бы попробывать. Как как сделать чтобы все приемники одновременно на пульте то сидели? Или по очереди? Да и надо дождаться когда подсохнет,или в снегоступах лазить.

  28. #2945

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,084
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Да и надо дождаться когда подсохнет,или в снегоступах лазить.
    тропинки всегда протоптоны.

    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Как как сделать чтобы все приемники одновременно на пульте то сидели?

    а приемыши (кроме отдельной выдающейся марки) нормально ловят сигнал с единого педератчика.

  29. #2946

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,035
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Да я как раз, так и не хочу. Вот и спрашиваю предписания. Может это все фуфло что паркфлаер=600м. Есть какме то мануалы или стандарты. До скольки метров например паркфлаер, и от скольки фул рэйдж
    да нет четких стандартов по дальности - зайдите на http://www.futaba-rc.com/receivers/air.html - вы не найдете цифр по дальности для конкретных приемников - подразумевается что дальность их устойчивого приема уверенно превышает дальность визуального контроля модели в силу ее размеров.

  30. #2947

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,379
    Записей в дневнике
    526
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Да я как раз, так и не хочу. Вот и спрашиваю предписания. Может это все фуфло что паркфлаер=600м. Есть какме то мануалы или стандарты. До скольки метров например паркфлаер, и от скольки фул рэйдж (кажется так называется?
    Ну, скажем так... Если фул-ренж - подразумевается что это гарантирует работу на границе видимости. Для 1,5метрового самолета - это в пределах 400-500метров. Большие приемники, для больших самолетов - с 2-3-4 саттелитами - ну до километра, если речь идет о большом копийном планере метров 6 размахом. 3-метровая бензика редко покидает 500-метровый радиус. Как правило все летает метрах в 200...
    А парк-флаер - это для того, что летает вокруг головы, в достигаемости пинка ногой 600 метров он работает, да, но в идеальных условиях. И гарантирвать его работу никто не будет. Я такие штуки ставлю на самолет, который летает максимум метрах в 50, т.е . что-то типа зума или зальника. Потому как далее оно конечно обычно работает, но гарантий - никаких.

  31. #2948

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А парк-флаер - это для того, что летает вокруг головы, в достигаемости пинка ногой 600 метров он работает, да, но в идеальных условиях. И гарантирвать его работу никто не будет. Я такие штуки ставлю на самолет, который летает максимум метрах в 50, т.е . что-то типа зума или зальника.
    Я понял Кирилл, так понятнее У меня просто туча этих Оранжей, осталю как раз для того что пинке. Надо наверное уже настоящий приемник заказывать. Я серия 7ХХХ то семиканальные? У меня шестиканальный пульт. И где правильнее заказывать их за бугром?
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    с 2-3-4 саттелитами - ну до километра,
    Значит мне надо с сателитом? Видимо ввели сеня в заблуждение. Читал в теме про DX6 что дескать сателиты-вообще не повышают дальность, а типа только надежность. Ну и вообще дальность приемником другим не повысить, дескать она у всех одинаковая, но можно уменьшить сателитом риск помехи. А вот типа от передатчика то, все и зависит...

  32. #2949

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,379
    Записей в дневнике
    526
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение

    А вот типа от передатчика то, все и зависит...
    От передатчика как раз мало что зависит. Что бы добится увеличения дальности в два раза, нужно мощность увеличить примерно в 8 раз. Это конечно грубо, но примерно так. Поэтому все разговоры о европейских модулях, у которых мощность урезана на треть - не более чем обсуждение сферческого коня в вакууме.
    Зависит от приемника, от его изибирательности и уровня приема. Саттелит не увиличивает дальность, а увеличивает надежность Ну да, это так. Только надо понимать, что дальность то и у паркфлаера - до километра в идеальных условиях, а вот как он будет принимать в условиях города - завист от надежности этого приема. Поэтому у приемника без сателита шанс разбить самолет на пределе дальности гораздо выше, чем с сателитом. Очередной разворот на пределе дальности, антена перешла в другую поляризацию - и пошли потери пакетов. А сателиты (которые всегда ставят под разными углами) - эти пакеты спокойно будут принимать. Только и всего.
    Под DX-6 пойдет любой приемник. Возьмите любой с саттелитом (или двумя). Ну, на какой денег не жалко. Я посто не помню, есть-ли 6-канальные с сателитом. У меня AR7600 стоял на 2-метровой 3D пилотажке, AR7100 - на планере, а другой сателитный был уже 12-канальник (аж с 4 сателитами). 6-канальных у меня просто не было. А сейчас вообще вернулся к футабе, поэтому сейчас просто не знаю нынешний модельный ряд у спектрума.

    ЗЫ. Во, глянул на эсприте, есть 6-каналка. http://www.espritmodel.com/spektrum-...-receiver.aspx
    Можно там и купить.

  33. #2950

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    От передатчика как раз мало что зависит. Что бы добится увеличения дальности в два раза, нужно мощность увеличить примерно в 8 раз. Это конечно грубо, но примерно так. Поэтому все разговоры о европейских модулях, у которых мощность урезана на треть - не более чем обсуждение сферческого коня в вакууме.
    Насчет дальности совершенно верно. Физики никто не отменял. Но кроме этого есть такой важный момент как соотношение сигнал/шум и тут мощность передатчика играет самую непосредственную роль. И это особенно важно когда надо "перекричать" помеху.
    Кстати некоторые европейцы и американцы отличаются по мощности до 10 раз, что даже с учетом вышеуказанной формулы дает увеличение дальности в два раза.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я посто не помню, есть-ли 6-канальные с сателитом.
    AR6200. Рабочая лошадка. ~$70 в комплекте с сателлитом.

  34. #2951

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,379
    Записей в дневнике
    526
    Скажем так. Если пользоваться нормальной апаратурой и приемниками, то в границах видимости любой модели, с правильно подобраным бортом, модель бюдет гарантировано управляться. Независимо от европы или америки.
    Европа вовсю летает кросс-кантри на копийных 7-8 метровых планерах с удалением почти в точку, используя самую заштатную европейкую футабу или жр из коробки, с комплетными приемниками И джеты летают спокойно, на той же аппаратуре. И ничего не падает. А хлама в эфире везде одинаково хватает.
    Просто, подозреваю, в такие модели они не ставят "оранж" Если нужна маниакальная надежность - есть Weatronic. Но у него тоже не за счет мощности дальность гарантирована.

    FPV за предлом видимости - отдельная тема. Для нее есть специально разработанные модули и приемники совсем другого уровня дальности, и на других частотах.

  35. #2952

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    И ничего не падает. А хлама в эфире везде одинаково хватает.
    В Европе достаточно жесткие законы в плане эфира и уверен что там намного чище чем у нас, где толком никто не зачем не следит, а вояки и прочие структуры вообще считают эфир своей собственностью и класть на всех хотели.

    И, кстати, насколько я знаю, именно в силу жестких ограничений, в Европе по сей день далеко не все поголовно перешли на 2,4ГГц как в Америке. А предпочитают мегагерцовый диапазон, на котором там разрешенная мощность заметно больше. Пусть меня поправят если я не прав.
    Последний раз редактировалось Racer X; 17.03.2012 в 04:39.

  36. #2953

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,379
    Записей в дневнике
    526
    Не знаю, не могу сказать. Но ковырясь в немецких форумах по копийным планерам, приемников на 2,4 внутри них стояло предостаточно.
    Да и у нас.... У меня Вильга, таскающая здоровенные планеры на недетские высоты, летала от европейскго мультиплекса с европейским модулем. У Лешего сейчас 6-метровый планер, тоже с пультом из европы....
    Вообще, гляньте, что продается в европейских магазинах. Мегагерцовой апаратуры практически нет уже пару лет. Не думаю, что это серьезная проблема.

  37. #2954

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Во, глянул на эсприте, есть 6-каналка
    О! Спасибо!
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    некоторые европейцы и американцы отличаются по мощности до 10 раз, что даже с учетом вышеуказанной формулы дает увеличение дальности в два раза.
    У меня, вся эта паранойя началась так. Была у меня шестерка, старая совсем 2008года. Купленная уже с рук. Только я начал заниматься делами этими радио-модельными. Летал я с ней, и особо беды не знал. Летал и высоко, и далеко. о правда на метровом самолетике. Когда покупал, расчитывал так что если зацепил хобби, то куплю новое что нибудь, главное понять что. Прошел почти год, и я решил что зацепило. Продал шестерку, и поехал в магазин, с желанием купить восьмерку. Но когда приехал, понял что как бы сейчас смысла мне в увеличении каналов-нет. Если ФПВ-то и телеметрия восьмерочная не нужна. И купил я опять шестерку, только новую DSM2. И понеслось. При первых тестах грохнул планер. И сигнал стал теряться, где мне казалось он не терялся раньше. Но расстоянеие-довольно субьектиная величина. Может летать стал дальше, и плаер чкть больше. А может-реально слабее передатчик. Приемники то все те же остались. А передатчике три режима мощьности. US/EU/FR. На US-вот как писал выше. А на FR И ЕU реально тольок под носом. Модель только поднимается, и на взлете метров наверное 50 удалении, может и меньше. Теряет сигнал... Вот тут и задумаешься, конь или сферический? Еще такой момент... У меня по компановке, регуль очень близко к приемнику 15мм. Это может влиять? И длинные провода от регуля к двигателю. Никак разнести не могу. Балка карбоновая, и тонкая. В связи с этим, боюсь могут возникнуть проблемы с сателитом. Его же надо кудато относить. А относить- же особо некуда...

  38. #2955

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    фул рэйдж (кажется так называется?
    Ага. Fool rage. Особенно по весне.

    Всем привет! Я кажысь вернулся в ряды!

  39. #2956

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,122
    Цитата Сообщение от AlexSolo Посмотреть сообщение
    Ага. Fool rage. Особенно по весне.

    Всем привет! Я кажысь вернулся в ряды!
    Где был?

  40. #2957

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,904
    Записей в дневнике
    36
    Вопрос бывалым от небывалых - в большое крыло 1400 что лучше поставить из карбона - круглые или квадратные трубки?

  41. #2958

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,379
    Записей в дневнике
    526
    что за крыло и в какой роли туда трубки?

  42. #2959

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,183
    Дай угадаю!
    MaxiSwift для FPV, а трубки шоб покрепче былО.
    Угадал?

  43. #2960

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,379
    Записей в дневнике
    526
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Модель только поднимается, и на взлете метров наверное 50 удалении, может и меньше. Теряет сигнал...
    Либо пульт бракованный, либо приемники (что скорее всего) совсем кривые...

    Цитата Сообщение от AlexSolo Посмотреть сообщение
    а трубки шоб покрепче былО.
    "покребче" - понятие мутное. Ему жесткости не хватает, или регулятно пробивать бетон планируется?
    При некоторых задачах - лучше кровельным железом обернуть

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Кто летает в Шебанцево (с 01.01.2010)
    от дядяМиша в разделе Встречи, даты
    Ответов: 620
    Последнее сообщение: Сегодня, 08:44
  2. м. Речной вокзал (с 01.01.2010)
    от Андрей Зазулин в разделе Встречи, даты
    Ответов: 16072
    Последнее сообщение: 17.09.2017, 15:59
  3. Жуковский (с 01.01.2010)
    от new225 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 954
    Последнее сообщение: 12.09.2016, 16:01
  4. авто в СВАО (с 01.01.2010)
    от Petrovi.4 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1851
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 13:37
  5. авто в СВАО (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от paravoz в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1068
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 00:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения