Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 75 из 173 ПерваяПервая ... 65 73 74 75 76 77 85 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,961 по 3,000 из 6902

Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от AlexSolo Я кажысь вернулся в ряды! И это правильно, товарищи!!!...

  1. #2961

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от AlexSolo Посмотреть сообщение
    Я кажысь вернулся в ряды!
    И это правильно, товарищи!!!

  2.  
  3. #2962

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Либо пульт бракованный
    Вот как бы это проверить?
    Завтар в первой половине дня, хочу на Минку ехать. Подскажите какие простые тесты мжно сделать. Чтобы не городить огород, и меньше по снегу бегать?
    С зажатым тренером есть тест. На микромощьности. Но у меня его раза в четыре превышает.

  4. #2963

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,456
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    что за крыло и в какой роли туда трубки?
    Цитата Сообщение от AlexSolo Посмотреть сообщение
    MaxiSwift для FPV, а трубки шоб покрепче былО.
    Парни, ну что вы такие вопросы задаете - и сами отвечаете!

    Под ФПВ крыло конечно, зачем оно мне еще...???

    Разобьем вопрос на две части - трубками крылья многие укрепляют, толстыми такими и только снизу. Треугольником.

    А мне интересно какие трубки в данном случае больше подходят - кругленькие или квадратненькие. Диаметр так я думаю 6 или 8.

    Просто с квадратным углем я еще дела не имел. Не понимаю, хорошо это или плохо????????

  5. #2964

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,078
    Квадратный уголь пилить тяжелее, и расслаивается он вдоль намного охотнее круглого, потому как поперечных ниток у него нет. Я бы круглый засадил, да потолще. Только надо придумать как под него паз выбрать, а то если только с одной стороны вставить, профиль крыла уплывёт. На крайняк можно потоньше, но с двух сторон строго друг над другом.
    Кстати, для FPV это не самый весёлый пепелац. Пробовали лет несколько назад...Крылышко для съемки

  6. #2965

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,456
    Записей в дневнике
    37
    Леш спасибо за подсказку. Паз под него можно выбрать паяльником вдоль линейки. Только на жало нужно трубочку одеть. Или есть такие выжигалки - туда можно проволку любой формы вставлять, можно выгнуть идеально полукругом. Только где их взять не понятно.

    А чем он плох? Площадь большая и не скоростной как Зефир. Буржуи летают очень весело на нем, если посмотреть их ветку. Один мужик даже на 40км долбанул - не постеснялся!

  7. #2966

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,078
    У него, как у всех SWIFT -ов, беда с рысканьем. Не убирается ничем. Из за этого, даже сравнительно хорошей камерой красиво снять не получается, а на недорогих CMOS-ах, ващще такой rolling shutter, шо смотреть тошно. Да и здоровый он шибко...

  8. #2967

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,456
    Записей в дневнике
    37
    Что посоветуешь взамен?

  9. #2968

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,376
    Записей в дневнике
    525
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Под ФПВ крыло конечно, зачем оно мне еще...???
    Александр, ну я например не знаю, чем Вы увлечены и что за самолет у вас С равным успехом могу подумать и на свифт, и на крыло бальзовой пилотажки.

    Чтоб квадрат расслоить - нужно сильно вкопать самолет. Если он нужен как жесткий лонжерон - вполне пойдет (если не падать в асфальт каждый полет) Плюс - его проще аккуартано вклеить. Я бы вообще зашивал плоскость сверху и снизу угольными 1мм прутками, или лучше, плоским профилем 1х3 или 1х5, вклееным "на ребро"...
    6мм трубка при длине в метр - мало что даст. Будет гулять.

  10. #2969

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,456
    Записей в дневнике
    37
    Кирилл, я просто пару постов назад, как раз писал, что последнее время стал летать в основном ФПВ. Ну сорри.

    Да, на счет 6-ти погорячился - минимум 8. Идея с тонкими прутками мне тоже больше нравится, но там сверху будет полно всякого ФПВ хлама, поэтому просится сделать только снизу - где все пусто...



  11. #2970

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,893
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Вопрос бывалым от небывалых - в большое крыло 1400 что лучше поставить из карбона - круглые или квадратные трубки?
    круглые
    легче тк
    и круглую полость проше выбрать

    а вообше - для данной картинки идеально решение как на известном тебе крыле 1200мм
    по задней кромке приклеено по пластинке угля и контур сделан жесткости треугольный


    трубочки кстати круглые
    какой говеный там ЕПП мягкий ты знаешь - шупал маленькое крылошко
    на кнурус будет квадратт олько потому что тупо есть в наличии

  12. #2971

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,456
    Записей в дневнике
    37
    Какие же у него огромные элевоны!
    Чьи это немытые ноги в кадре?

    А диаметр 8 ставить на 1400?

  13. #2972

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,893
    Я думаю тоньше нету смысла
    и все равно при возможности (на кнурусе такой возможности нету) уголь по задней кромке
    и ваще - что ты понимаешь в педикюре это модный загар от тапочек такой полосатый

  14. #2973

    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Москва,Университет
    Возраст
    47
    Сообщений
    490
    Ну вот, несмотря на погоду немного полетали

  15. #2974

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,376
    Записей в дневнике
    525
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    контур сделан жесткости треугольный
    Да, только этот треугольник там не работает Трубки на изгиб, и все
    С такми же успехом можно вклеить одну трубу


  16. #2975

    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Москва ЗАО, Фили
    Возраст
    41
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от svbfox Посмотреть сообщение
    Ну вот, несмотря на погоду немного полетали

    Блиин.... чего я сегодня не поехал?!!!!!!!
    Всем сердечный привет!!!

  17. #2976

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,893
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Да, только этот треугольник там не работает
    это почему ?

  18. #2977

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,376
    Записей в дневнике
    525
    потому что он работает только на "лобовой удар", и на крутку крыла в самом его центре, где это и так не требуется А жесткость консолей в качестве элемента лонжерона он обеспечивает как обычная труба. Я ж говорю, если задача защитится от втыкания в планету - это одно. Если нужна жесткость, чтоб не махало крыльями (чего не хватет ЕПП-шному крылу большого размаха), то он не более чем красивый элемент.
    При втыкании же в планету треугольник скорее всего выстоит. Все с крыла снесет в лохмотья, а треугольник останется, т.к. упругий ЕПП его защитит ... До кучи - чем стыкуются трубки в углах? Каплями циакрина/смолы?

    В целом, конечно, как-то это работать будет (центральная трубка даст немного жесткости в центроплане, а трубки в консолях увеличат их жесткость). Только треугольник как элемент фермы - тут не при чем

    Пластины на задних кромках - это да, верное решение.
    Последний раз редактировалось collapse; 19.03.2012 в 12:44.

  19. #2978

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,456
    Записей в дневнике
    37
    Кирилл, а как тогда обеспечить жесткость от махания?

  20. #2979

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,893
    смола
    треугольник в центроплане прежде всего именно в центроплане, тк прежде всего центральная часть ослаблена вырезаим под начинку....
    зашита от втыкания - именно коропласт
    крылья закрыть фермой неполучится
    учитывая стреловидность конструкции и толшину профиля.....
    как то еше дополнительно напихать угля - уже глупость....
    а так - ну не металка это - так - чтоб летело

  21. #2980

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва, Воробьевы горы
    Возраст
    28
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от Bobby75 Посмотреть сообщение
    Блиин.... чего я сегодня не поехал?!!!!!!!
    А я, дурак, вставил свечку в 12 вольт) В пилотаже все разобрали(

  22. #2981

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,376
    Записей в дневнике
    525
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    крылья закрыть фермой неполучится
    Когда элементы жесткости находятся на нижней и верхней плоскости (как в зууме), а между ними ЕПП, тогда и образуется пространственная конструкция, где роль раскосов выполняет ЕПП. Он прекрасно держит "на сдвиг". Можно проклеить снизу и сверху углеленту, или полоски ровинга. Не суть важно что.

    Но вообще, если
    а так - ну не металка это - так - чтоб летело
    то тогда весь этот огород вообще лишний

    Я не против треугольника , просто в предполагаемой роли он не работает.
    Пишу, чтоб не было иллюзий у других

  23. #2982

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,456
    Записей в дневнике
    37
    А если только снизу - что делать?

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    на нижней и верхней плоскости

  24. #2983

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,066
    Записей в дневнике
    4
    я скотчевал только местами снизу и переднюю кромку. сверху смысла не вижу. http://forum.rcdesign.ru/blogs/46418/blog12923.html
    кста, рекомендую качалки серв вывести вверх (как и кабаны).
    Падал, конечно, но повреждения минимальны. Но развращает... После крыла 3Д пилотаги требуют особой осторожности и напряжения в останках мозга... Даже епп.

  25. #2984

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,456
    Записей в дневнике
    37
    Сергей, я сейчас озадачен большим крылом 1400, там скотчем уже не обойдешься..

  26. #2985

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,066
    Записей в дневнике
    4
    чем больше модель, тем с большими повреждениями оно падает.
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Когда элементы жесткости находятся на нижней и верхней плоскости (как в зууме), а между ними ЕПП, тогда и образуется пространственная конструкция, где роль раскосов выполняет ЕПП. Он прекрасно держит "на сдвиг". Можно проклеить снизу и сверху углеленту, или полоски ровинга. Не суть важно что.

    это лучшее, что можно придумать. Но надо помнить, что скотч-епп держит удары, а карбон-епп разваливается по швам.

  27. #2986

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва, пр-т Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,046
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    смола
    треугольник в центроплане прежде всего именно в центроплане, тк прежде всего центральная часть ослаблена вырезаим под начинку....
    зашита от втыкания - именно коропласт
    крылья закрыть фермой неполучится
    учитывая стреловидность конструкции и толшину профиля.....
    как то еше дополнительно напихать угля - уже глупость....
    а так - ну не металка это - так - чтоб летело
    Если пишете с телефона, предупреждайте, а так Вам экзамен на знание русского языка сдавать пора.

  28. #2987

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    рекомендую качалки серв вывести вверх (как и кабаны).

    плюс стопицот!

    Цитата Сообщение от VINNI_P Посмотреть сообщение
    экзамен на знание русского языка

    Не пыли, старина! Тут 90% пишущих этот экзамен не сдаст. Тем не менее, люди-то хорошие!

    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    чем больше модель, тем с большими повреждениями оно падает.

    Серёг, это только к самолётам относится. С вертелями наеборот.
    Это я так, ворчу...

    Цитата Сообщение от svbfox Посмотреть сообщение
    Ну вот, несмотря на погоду немного полетали
    На крайней фотке, судя по пропорциям, T-Rex 6000
    Последний раз редактировалось AlexSolo; 19.03.2012 в 22:28.

  29. #2988

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,893
    прошу прощение за грамотность....
    так вот, зачем нужен треугольник:
    если две трубки-лонжероны не соединить между собой поперечиной то сама конструкция галки V получается более жидкая...
    и нагрузка на клеевое соединение двух трубок лонжеронов

  30. #2989

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,456
    Записей в дневнике
    37
    Ты хотел сказать - Прошу прощениЯ? ))))

  31. #2990

    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Москва,Университет
    Возраст
    47
    Сообщений
    490
    Цитата Сообщение от AlexSolo Посмотреть сообщение
    На крайней фотке, судя по пропорциям, T-Rex 6000
    не-а... 5000

  32. #2991

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,376
    Записей в дневнике
    525
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    прошу прощение за грамотность....
    так вот, зачем нужен треугольник:
    если две трубки-лонжероны не соединить между собой поперечиной то сама конструкция галки V получается более жидкая...
    и нагрузка на клеевое соединение двух трубок лонжеронов
    Это понятно, только треугольник там элементом фермы от этого не станет Просто с таким же успехом можно использовать одну трубу, как я нарисовал

  33. #2992

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,893
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Просто с таким же успехом можно использовать одну трубу, как я нарисовал
    можно
    только есть нюанс
    в задней части ЛК профиль тонковат
    труба адекватного диаметра не поместится
    а с учетом что все равно на нос приходится большинство "крашеударных" нагрузок - одним коропластом не обойтись
    за год я свое вот это крыло несколько раз очень удачно приложил о землю, так что срывало мотораму с мотором, ломало ось мотора, срывало магниты
    из поломок только перебитая пропом одна из пластин на задней кромке
    ну и крепление моторамы - в коропласте уже дыры от стяжек нейлоновых
    и до сих пор летает

  34. #2993

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,376
    Записей в дневнике
    525
    Да слава богу! Главное что живо и летает. Я ж не обосрать чужое крыло хочу, просто чайники начнут читать, увидят "волшебный треугольник", и запихают его в какую-нить другую, более ответсвенную конструкцию не думая, а то еще и более бесполезным образом. У нас же как - прочитал на форуме фразу с умными терминами - значит это руководсво к действию, и мозг включать не обязательно. Кто-нить лонжерон на бензинку 50сс сделает так же, потом убьет когонить. А виноватым Adekamer-а запишут
    Я только про то, что треугольник там жесткость дает не в той плоскости, о которой спрашивал Shuricus.

    Морду кстати можно остеклить попробовать, а то еще ровинга угольного под стекло подложить. Можно будет деревья рубить... Веса добавит не больше коропласта, а выглядеть будет аккуратнее.

  35. #2994

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,893
    коропласт придумал не я
    это еше со времен ториков Обухова
    лучше ничего пока не придумано
    а вот от жестких конструкций по передней комке я хотел бы предостеречь

  36. #2995

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,376
    Записей в дневнике
    525
    Угу. А в скотч пену заворачивать - сам Рыппкин завещал

  37. #2996

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,893
    Кирил, зря ерничаете....
    эти решения обсосаны временем....
    и треугольник на ЛК тоже
    что повторять и как - это личное дело каждого.... Вы кстати пока не смогли описать недостатки этого решения (замкнуть треугольный контур в лк)
    и повторюсь - не сравнивайте ЛК из пены с своими металками
    совсем другие нагрузки
    никто дискусом забрасывать ЛК с мотором не будет
    в отличии от
    одной трубой- лонжероном на большом ЛК не обойтись.... на тех же торнадах несмотря на наличие одного лонжерона (если так можно говорить) обязательно еще арм скоч сверху и снизу и накрест
    а вот темпест уже требует более сложного усиления крыла....

  38. #2997

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,456
    Записей в дневнике
    37
    И у буржуев все большие крылья с треугольником собирают. Видимо не случайно.

  39. #2998

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,376
    Записей в дневнике
    525
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    Вы кстати пока не смогли описать недостатки этого решения (замкнуть треугольный контур в лк)
    погнали зайца по пятому кругу.... еще раз. Треугольник, так как он стоит - не работает. Он работает, воспринимая нагрузки параллельные плоскостям крыла. По сути, он даст жесткость на лобовой удар. Немного держит крутку в центре крыла, которой в центре совсем не много. На изгиб крыла он будет работать так же, как и обычная труба. Более - ничего.
    ставьте наздоровье, я ж не против. Просто не стоит описывать, что это придает крылу жесткость, почему - я написал выше.
    Вас читают, в т.ч. и чайники, и принимают это как безусловную истину..

    Еще нюанс - я металки не строю. У меня было пару готовых, на потеху, черьезно никогда ими не занимался. Я самолетами занимаюсь, в чистом виде. Довольно крупными. Угля там в самом разном виде довольно много, в т.ч. и в "треугольных" силовых элементах. Отсюда некоторый опыт, какие сочленения и в каком виде что держат.
    Вот, например, треугольная конструкция, которая реально что-то держит1/4 PZL Wilga 35 (104) от Frisch modellbau
    Там же видно, как сочленяются элементы. Просто на смоле, к сожалению - это до первой ударной нагрузки. Тем более на экструзионной трубке. Перевяжите их кевларовой ниткой, хотя бы.
    Последний раз редактировалось collapse; 21.03.2012 в 13:14.

  40. #2999

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,893
    что значит не работает ?
    на скручивание работает ?
    и покажите конструкцию которая тогда работает
    на изгиб крыла треугольник работает даже лучше чем обычная трубка - тк увеличивается жесткость всего крыла от корневой хорды к концу крыла

  41. #3000

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,456
    Записей в дневнике
    37
    В схеме треугольника смущает только то, что передние трубки не монолитны и соответственно не создают жесткости по центру.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. м. Речной вокзал (с 01.01.2010)
    от Андрей Зазулин в разделе Встречи, даты
    Ответов: 16002
    Последнее сообщение: 17.01.2017, 23:50
  2. Жуковский (с 01.01.2010)
    от new225 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 954
    Последнее сообщение: 12.09.2016, 16:01
  3. Кто летает в Шебанцево (с 01.01.2010)
    от дядяМиша в разделе Встречи, даты
    Ответов: 598
    Последнее сообщение: 16.04.2016, 21:26
  4. авто в СВАО (с 01.01.2010)
    от Petrovi.4 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1851
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 13:37
  5. авто в СВАО (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от paravoz в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1068
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 00:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения