Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)

Sergey77

я скотчевал только местами снизу и переднюю кромку. сверху смысла не вижу. rcopen.com/blogs/46418/12923
кста, рекомендую качалки серв вывести вверх (как и кабаны).
Падал, конечно, но повреждения минимальны. Но развращает… После крыла 3Д пилотаги требуют особой осторожности и напряжения в останках мозга… Даже епп.

Shuricus

Сергей, я сейчас озадачен большим крылом 1400, там скотчем уже не обойдешься…

Sergey77

чем больше модель, тем с большими повреждениями оно падает.

collapse:

Когда элементы жесткости находятся на нижней и верхней плоскости (как в зууме), а между ними ЕПП, тогда и образуется пространственная конструкция, где роль раскосов выполняет ЕПП. Он прекрасно держит “на сдвиг”. Можно проклеить снизу и сверху углеленту, или полоски ровинга. Не суть важно что.

это лучшее, что можно придумать. Но надо помнить, что скотч-епп держит удары, а карбон-епп разваливается по швам.

VINNI_P
Adekamer:

смола
треугольник в центроплане прежде всего именно в центроплане, тк прежде всего центральная часть ослаблена вырезаим под начинку…
зашита от втыкания - именно коропласт
крылья закрыть фермой неполучится
учитывая стреловидность конструкции и толшину профиля…
как то еше дополнительно напихать угля - уже глупость…
а так - ну не металка это 😃 - так - чтоб летело 😃

Если пишете с телефона, предупреждайте, а так Вам экзамен на знание русского языка сдавать пора.

AlexSolo
Sergey77:

рекомендую качалки серв вывести вверх (как и кабаны).

плюс стопицот!

VINNI_P:

экзамен на знание русского языка

Не пыли, старина! Тут 90% пишущих этот экзамен не сдаст. Тем не менее, люди-то хорошие!

Sergey77:

чем больше модель, тем с большими повреждениями оно падает.

Серёг, это только к самолётам относится. С вертелями на е борот.
Это я так, ворчу…😇

svbfox:

Ну вот, несмотря на погоду немного полетали😲

На крайней фотке, судя по пропорциям, T-Rex 6000😅

Post deleted.
Adekamer

прошу прощение за грамотность…
так вот, зачем нужен треугольник:
если две трубки-лонжероны не соединить между собой поперечиной то сама конструкция галки V получается более жидкая…
и нагрузка на клеевое соединение двух трубок лонжеронов

Shuricus

Ты хотел сказать - Прошу прощениЯ? ))))

svbfox
AlexSolo:

На крайней фотке, судя по пропорциям, T-Rex 6000

не-а… 5000:)

collapse
Adekamer:

прошу прощение за грамотность…
так вот, зачем нужен треугольник:
если две трубки-лонжероны не соединить между собой поперечиной то сама конструкция галки V получается более жидкая…
и нагрузка на клеевое соединение двух трубок лонжеронов

Это понятно, только треугольник там элементом фермы от этого не станет 😉 Просто с таким же успехом можно использовать одну трубу, как я нарисовал 😉

Adekamer
collapse:

Просто с таким же успехом можно использовать одну трубу, как я нарисовал

можно
только есть нюанс
в задней части ЛК профиль тонковат
труба адекватного диаметра не поместится
а с учетом что все равно на нос приходится большинство “крашеударных” нагрузок - одним коропластом не обойтись
за год я свое вот это крыло несколько раз очень удачно приложил о землю, так что срывало мотораму с мотором, ломало ось мотора, срывало магниты
из поломок только перебитая пропом одна из пластин на задней кромке
ну и крепление моторамы - в коропласте уже дыры от стяжек нейлоновых 😃
и до сих пор летает 😃

collapse

Да слава богу! 😉 Главное что живо и летает. Я ж не обосрать чужое крыло хочу, просто чайники начнут читать, увидят “волшебный треугольник”, и запихают его в какую-нить другую, более ответсвенную конструкцию не думая, а то еще и более бесполезным образом. У нас же как - прочитал на форуме фразу с умными терминами - значит это руководсво к действию, и мозг включать не обязательно. Кто-нить лонжерон на бензинку 50сс сделает так же, потом убьет когонить. А виноватым Adekamer-а запишут 😉
Я только про то, что треугольник там жесткость дает не в той плоскости, о которой спрашивал Shuricus.

Морду кстати можно остеклить попробовать, а то еще ровинга угольного под стекло подложить. Можно будет деревья рубить… Веса добавит не больше коропласта, а выглядеть будет аккуратнее.

Adekamer

коропласт придумал не я
это еше со времен ториков Обухова
лучше ничего пока не придумано
а вот от жестких конструкций по передней комке я хотел бы предостеречь

collapse

Угу. А в скотч пену заворачивать - сам Рыппкин завещал 😁

Adekamer

Кирил, зря ерничаете…
эти решения обсосаны временем…
и треугольник на ЛК тоже
что повторять и как - это личное дело каждого… Вы кстати пока не смогли описать недостатки этого решения (замкнуть треугольный контур в лк)
и повторюсь - не сравнивайте ЛК из пены с своими металками
совсем другие нагрузки
никто дискусом забрасывать ЛК с мотором не будет
в отличии от
одной трубой- лонжероном на большом ЛК не обойтись… на тех же торнадах несмотря на наличие одного лонжерона (если так можно говорить) обязательно еще арм скоч сверху и снизу и накрест
а вот темпест уже требует более сложного усиления крыла…

Shuricus

И у буржуев все большие крылья с треугольником собирают. Видимо не случайно.

collapse
Adekamer:

Вы кстати пока не смогли описать недостатки этого решения (замкнуть треугольный контур в лк)

погнали зайца по пятому кругу… еще раз. Треугольник, так как он стоит - не работает. Он работает, воспринимая нагрузки параллельные плоскостям крыла. По сути, он даст жесткость на лобовой удар. Немного держит крутку в центре крыла, которой в центре совсем не много. На изгиб крыла он будет работать так же, как и обычная труба. Более - ничего.
ставьте наздоровье, я ж не против. Просто не стоит описывать, что это придает крылу жесткость, почему - я написал выше.
Вас читают, в т.ч. и чайники, и принимают это как безусловную истину…

Еще нюанс - я металки не строю. У меня было пару готовых, на потеху, черьезно никогда ими не занимался. Я самолетами занимаюсь, в чистом виде. Довольно крупными. Угля там в самом разном виде довольно много, в т.ч. и в “треугольных” силовых элементах. Отсюда некоторый опыт, какие сочленения и в каком виде что держат.
Вот, например, треугольная конструкция, которая реально что-то держитrcopen.com/forum/f82/topic224806/38
Там же видно, как сочленяются элементы. Просто на смоле, к сожалению - это до первой ударной нагрузки. Тем более на экструзионной трубке. Перевяжите их кевларовой ниткой, хотя бы.

Adekamer

что значит не работает ?
на скручивание работает ?
и покажите конструкцию которая тогда работает
на изгиб крыла треугольник работает даже лучше чем обычная трубка - тк увеличивается жесткость всего крыла от корневой хорды к концу крыла

Shuricus

В схеме треугольника смущает только то, что передние трубки не монолитны и соответственно не создают жесткости по центру.

collapse

Блин… 😉 Ну вот у Вас треугольник приклеен к плоскости. Вы ее изгибаете. Что у вас там треугольник из 3 труб, что 2 параллельные несвязаные трубки - разницы никакой. Треугольник будет работать как жесткий элемент, если его строны будут работать на сжатие и растяжение. А у вас они работают просто на изгиб 😉 Красивое решение, не более того. Стройте наздоровье, и советуйте другим. Жесткость безусловно будет выше, чем совсем без угля 😉. Только не упоминайте треугольник в качесве элемента жесткости, коим он тут никак не является. С тем же успехом, можно заложить одну трубку, чуть большего диаметра (буквально на 10%) И пускай она не доходит до законцовок - на законцовках нагрузки почти никакой уже нет, основной изгибающий момент приходится на зону с трубой.
В случае проклейки даже самых тонких прутков или профилей по верхней и нижней плоскости крыла, когда между ними находтся ЕПП (как штатно советуют почти все производители) - они начинают работать не на изгиб, а на растяжение и сжатие. Отсюда появляется жесткость. Что я и посоветовал несско постов назад.

Shuricus:

смущает только то, что передние трубки не монолитны

Если Вас смущает конкретно это (чисто технологически), то я уже писал - перевяжите их пропитанной смолой кевларовой ниткой, или ровингом. Будет практически монолит.

Shuricus

Просто возможности ставить прутки сверху нет. Поэтому и получается треугольник…

А где доступно продается ровинг или кевлар?