Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)

Vodo4nыйMagnat

ну что!!! какие прогнозы на лонг вик энд? Полетать получится? или всё поле зальёт водой и нужно глиссеры покупать? )))))))

Sergey77

Привет всем. Прогнозы хреновые, если только в вскр по лужам шлепать, а так вааще жопа. И просветов пока не видно. Так чта, Макс, рано ты с пиндоссии свалил, рано… Или поздно 😉
Сидю, бухаю, паркмастера собираю…
😃

www.windguru.cz/ru/index.php?sc=13869

два узла равны 1 метру…

SVK=

Ну что, за окном вроде летабельно ? Поехали на поле !

Leshij
lelik:

Мужики, вчера пошел погулять и не вернулся капот с Лешевского пицца. Если кто вдруг встретит - передайте, что его ждут дома.

Да-да, так оно и было. На всяки случай: азимут - чуть правее мечети, удаление - неизвестно (где-то середина хорды от взлетки до деревьицев), цвет - чорно-жолтый, сцуко.

O_Lenin

Нормально полетали 😃, Было грязно, людно и весело 😁. Старый Изя улетел ХЗ куда, хозяин ушел искать и сам пропал, но спустя примерно полтора часа приехал наш новый шведский коллега, который, проезжая мимо, случайно увидел беглый аппарат недалеко от мечети, подобрал и привез на поляну 😃. Как он сказал, когда подошел, винт еще крутился.
Более происшествий вроде как не было, по крайней мере, до моего ухода…

Sergey77

хозяин то хоть нашелся?
а то я замёрз и свалил… поллитра с горячим чаем не дали помереть в рассвете сил 😉

hudago

Ребята!Всем привет!Был на выходных в Спасске,ставили забор,делали электричество,в паузах с неофитом электричек летали на Цессне Вождя.Дима ,я взвесил груз,привешенный на нос в поле,оказалось 72г. Прифигачил три батарейки ААА,все-таки маловато.Надо бы догрузить.Но если бы ты видел глаза пацана,когда он уверенно крутил “восьмерки”,ну почти уверенно,а потом сел,как он думал самостоятельно,я думаю ,ты бы порадовался вместе со мной.Вашего “электрического” полка прибыло!!!И нашего…Цессна сейчас весит 618г .Дима,это много или мало?

root

Старый изя думаю еще полетает, спасибо нашему шведскому коллеге. Придется немного поиграть в пазл, но к субботе, может, склею. Но такой основательный краш утвердил в мысли покупать более оборотистый движок 2200 инранер вместо 980 оутранера, новый регуль на 25А заместо 12, и батарейку 2200 вместо 1300 в нос, чтобы центровка более передняя была, чтобы не компенсировать ее рулем высоты, ну и новую тушку заодно пора бы уже. Нужно чтобы наш изя подобрел грамм на 100 и добавил тяги раза в два, а то воскресным утром против сильного ветра 550 граммов пенопласта зависали на месте. Ветром прижимало к земле, быстро терял высоту, думал триммером чуть компенсировать угол атаки, стал ему задирать нос, но вместо того чтобы держать высоту, изя ответил кабрированием. Так его унесло к мечети, и держать ровно кабрирующий самолет, чтобы вернуть, уже как-то не получилось. В общем классно полетали в вск.

O_Lenin
hudago:

Цессна сейчас весит 618г .Дима,это много или мало?

Нормально 😃, по инструкции 650 г.

Ozgur

Hello friends,

Finally I become successful in my first landing… But right after that 3 or 4 unsuccessful take off attempts! Probably all of you were right, I have to give up trim a little bit to the elevator. But the strange thing was, before not the take offs was a nightmare for me comparing to landings, probably one another reasons to Sunday’s bad take offs was the not suitable fixed landing gears and wheels. I hope with in this week I will be able to take my new oleo struts and electric retracts.

Mean while my Russian is not good to follow this forum, so is anyone of you be kind and send me some links of alternative fields where we can fly around Moscow?

SVK=
O_Lenin:

Нормально полетали 😃, Было грязно, людно и весело 😁. Старый Изя улетел ХЗ куда, хозяин ушел искать и сам пропал, но спустя примерно полтора часа приехал наш новый шведский коллега, который, проезжая мимо, случайно увидел беглый аппарат недалеко от мечети, подобрал и привез на поляну 😃. Как он сказал, когда подошел, винт еще крутился.
Более происшествий вроде как не было, по крайней мере, до моего ухода…

практически сразу после твоего ухода, я повторил прошлонедельный подвиг Макса :
в нижней части фигуры М на переходе с нисходщей вертикали на восходящую на перегазовке заглох мотор. Дело было над деревьями. Самолет удалось снять с вертикали на минимальной скорости и зарулить в просвет между деревьями. И только из-за спины послышалось “ну все вытянул”, как какой-то гад предательски протянул ветку и сшиб Quest’a c неба. В итоге - вход в землю красивым плоским штопором. Фюз разломлен посередине, вырвало глушитель с куском цилиндра.
Фюз был на месте зациакринен и проскотчен. Глушак завернулся в оставшиеся 3 витка резьбы. И в таком виде отлетано еще 2 бака 😃

Vodo4nыйMagnat

Вот это по нашему, циакрин, скотч и в небо!!!)))))) Ну что, готовим самолёты к воскресенью???

Sergey77
Vodo4nыйMagnat:

Ну что, готовим самолёты к воскресенью???

не, 5-15 м/с с дождиком как-то не ндравится… Хотя, конечно, посмотрим по фактической.
Среда более интересна. Готовлю отгул за прогул.

O_Lenin

Насчет ветки - закон подлости, пожалуй, единственный, который действует безотказно всегда и везде…

SVK=:

Фюз был на месте зациакринен и проскотчен. Глушак завернулся в оставшиеся 3 витка резьбы.

Этой фразой ты умножаешь на ноль все темы форума, связанные с технологиями ремонта 😁.

Ozgur

Here are my new oleo struts. They seems so beautiful and robust. Thanks for the advise Alexey, the guys in “Боровское шоссе” building very nice field. They become like a club. And you are absolutely correct, our field is the best.

Why we can’t improve our field a little bit more? If we can grub up the soil, I can send a compactor for to make it more smooth and flat. What do you think?

Vodo4nыйMagnat

коллеги, есть у кого тел. Ильи, который на бензине летает? Спасибо.

SVK=
Vodo4nыйMagnat:

коллеги, есть у кого тел. Ильи, который на бензине летает? Спасибо.

Скинул в личку

O_Lenin:

Этой фразой ты умножаешь на ноль все темы форума, связанные с технологиями ремонта .

Ну извиняйте. На досуге обещаю провести на Quest’e глобальные реставрационно-восстановительные работы, возможно даже с усилением стеклом и переобтяжкой.
А до досуга - пусть летает так. Пару агрессивных пролетов комплекса со snap-roll’ами и штопорами птиц выдержал не пискнув. Думаю и дальше в воздухе не развалится 😃

Ozgur:

Here are my new oleo struts. They seems so beautiful and robust. Thanks for the advise Alexey, the guys in “Боровское шоссе” building very nice field. They become like a club. And you are absolutely correct, our field is the best.

Why we can’t improve our field a little bit more? If we can grub up the soil, I can send a compactor for to make it more smooth and flat. What do you think?

Your new struts look great. When are you going to try it ? I would like to see this 😉

The only problem with our field is that it’s a kind of national park and no construction work can be performed here legally.
However i beleive if you could get a compactor it’s possible to perfrom some job for flattening our runway quickly even without having official approval 😉
Honestly it would be great.

Ozgur

Probably you don’t know (cos except Alexey I did not said anyone else) but in past summer, one they I sent 2 of my men and the compactor with a “gazel” for to flattening the runway. Unfortunately because of it was summer the ground was so though and compactor did not work and flatten the field.

Now it’s fall (almost winter) and the soil is soft (actually mud recently) maybe this time it can work. Beside I have also grass cutter. The one which cutting the grass with a rope, but unfortunately the rope is missing and I asked to OBI but they said they are not selling. If some one can find this rope, I can provide this grass cutter as well.

I want to test and fly with these oleo struts ASAP, but the weather is so bad now a days. What the weather reports saying for this Sunday??

SVK=

For the weather
you can look at www.windguru.cz/int/index.php?sc=13869

Friday - no rain but gusty wind
Saturday - rain and gusty wind
Sunday - probably rain and gusty wind

what are parameters of the rope required ? Or what is the model of grass cutter ?
Honestly i’m not sure that it’s good time for runway flattening. I’m afaid it will be spoiled again in winter and eraly spring.
Probably the best will be to work with our field somwhere in april. What do you thing ?