Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)

Vodo4nыйMagnat

дааа, такого у нас никогда не было. Всем участникам большое ПАСИБ!!! Осталось Вертолетчиков склонить к го…сексу с кружком ВПП 😉)))))))

root
Vodo4nыйMagnat:

Осталось Вертолетчиков склонить к го…сексу с кружком ВПП )))))))

Да, а то некрасиво получается. Им взлетку облагородили, они там стали летать, а как она у них опять заросла, опять переместились на пилотажную полосу. Только ёлочку зря загубили. А у нас ведь сделано две вертолетные площадки - с запада и с севера. Жалко будет если они так и пропадут.
Сегодня в 19:30 с Семеном будем облетывать Ангела. Семен привезет косилку. Вертолетчики присоединяйтесь. Краткую лекцию по технике безопасности обязуюсь прочесть. На практике, из экипировки, оказалось достаточно джинсов и белых кроссовок.
И ёлочку посадите новую.
Макс, колесья сегодня с 19:30 будут ждать тебя на поляне.

SVK=

Так Solo ж покосил вертолетный пятак на прошлой неделе…

Vodo4nыйMagnat

Пусть вертолетчики косят себе кружок так, как ты покосил ВПП. С выравниванием грунта. А то у них хвостики после посадки в травке бля…

root
SVK=:

Так Solo ж покосил вертолетный пятак на прошлой неделе…

Тогда непонятно. Скучно им там взлетать что ли? Туда же дойти от столов не дальше чем до основной полосы. Вот не было у меня селедки, я и не занимал без надобности пилотажную зону, летал себе в сторонке и на эшелоне. Я не против вертолетов, и не против нескольких аппаратов в небе, я, наоборот, всячески поддерживаю демократичность правил на нашей поляне. Надо только рационально использовать пространство, чтобы не было недовольных, иначе правила быстро изменятся, и поляна уже перестанет быть самой полянистой поляной в Москве. Либо нас просто покинут сторожилы, устраивающие столь эффектные, ежедневные, нескончаемые авиашоу. Единственное о чем прошу - один аппарат в зоне со стороны железной дороги (все что дальше проходящей по взлетке колеи). Сам, в свою очередь, стараюсь тренироваться, чтобы не сносило из пилотажной зоны. Вертолеты не ближе 20 метров от зрителей.
Вчера очень прикольно чей-то ребенок улепетывал от радуги тормозящей по полосе, но это не было бы так прикольно, если бы посадка оказалась не столь идеальной. Я честно два раза прокричал “посадка” и “дети на полосе”.
Кстати, спасибо всем, кто уговорил меня на взрослую пилотажку. Вчера просто кончал от того, как тяжелая радуга с выключенным мотором из вертикали меееедленно по энерции переваливается в петлю почти на месте. Это был очень большой качественный шаг после изи, поэтому радуге пришлось слегка побиться, но сейчас поперло.

O_Lenin

Главное неудобство от вертолетов - когда они колбасятся или тренируют висение над полосой или в ее створе, перекрывая нормальный заход на посадку, а то и сами пилоты стоят практически на полосе. Если бы вертолетчики внимательнее следили за тем, чтобы не залезать в эту зону, было бы намного спокойнее.

И еще момент, применимый ко всем типам воздушных судов 😁 - в свое время услышал это от Коллапса и полностью поддерживаю и одобряю - ввести железное правило: в воздушном инциденте всегда и независимо от маневра и т.д. виноват и отвечает за последствия только тот, кто взлетел позже (т.к. останься он на земле, ничего бы не могло случиться).

AlexSolo
O_Lenin:

виноват и отвечает за последствия только тот, кто взлетел позже

+1

root
Vodo4nыйMagnat:

А то у них хвостики после посадки в травке бля…

В субботу, в мусорке заметил растресканные карбоновые лопасти от винтокрылых. Страшно представить при каких обстоятельствах это произошло, и на какое расстояние они при таком краше разлетались.

root:

Единственное о чем прошу - один аппарат в зоне со стороны железной дороги

Получается что не единственное:

  1. Не находится на полосе.
  2. Не больше одного воздушного судна в пилотажной зоне.
  3. Вертолеты не ближе 20 метров от зрителей.
  4. Не висеть над полосой или в ее створе.
  5. Предупреждать о намерении совершить посадку.
  6. В воздушном инциденте всегда и независимо от маневра и т.д. виноват и отвечает за последствия только тот, кто взлетел позже.

Ничего не забыл? Отправить на принтер?

Shuricus

Второе правило довольно напряжное. Я бы переформулировал - взлет второго аппарата по согласию с первым, причем шестое остается в силе ВСЕГДА.
4-е - не висеть и не стоять на полосе.

Sergey77
Shuricus:

не висеть на полосе.

это относится только к вертолетам или к самолетам (собственно чья полоса и кто её делал) тоже? а как же хариер?

Shuricus:

причем шестое остается в силе ВСЕГДА.

то есть насрав на всех - первым ВЗЛЕТАЮ! и прав?
не, бьют не по правилам, бьют по морде…

root:
  1. Не больше одного воздушного судна в пилотажной зоне.

пилотажная зона отделена от полосы на 120-200 метров, в ближней зоне летают 3D самолеты и по договоренности вертолеты.
пилоты обязаны слушать и слышать друг друга.

SVK=
Sergey77:

а как же хариер?

Не на полосе. Летаем , даже в хариере в летной зоне : от 7 до 200м от ближайшего к парковке края полосы

Никаких проходов не бреющем полете над полосой - исключение выполнение тренировки по конвейеру.

Короче летаем в зоне - метр от начала высокой травы в сторону ОТ полосы - до деревьев.

Да, BTW ни у кого нет случаем двуплечей качалки для JR размером около 1.25-1.5 дюйма?
И винтика APC 16x10 E на попробовать …

AlexSolo

Опять селёдошная фракция со своими правилами… Не надоело? Живите в удовольствие и дайте жить другим, а спорные ситуации и раньше разруливались, и впредь разрулятся. Как-то же без “ровняйсь-смирно”, столько лет обходились…
Если очень хочется летать в “правовом государстве”, летайте в Ново-Переделкино. Там и полоса получше, и законы соблюдают, и “президент” есть. Опять же “гражданство”, вроде как, всем желающим бесплатно раздают. А у нас тут коммунизм на отдельно взятой поляне. (Даже Ленин свой есть! О!) Исторически так сложилось, и вроде большинство присутствующих это устраивает. Хорош мутить воду!

Маэстро
AlexSolo:

Даже Ленин свой есть! О!

Предлагаю раздать мандаты. Нумерация - в соответствии со сроком появления в этой ветке.😃 Первоочередное право на полеты - тоже.😁

root
AlexSolo:

Опять селёдошная фракция со своими правилами…

Неееет, мы не в полицейском государстве хотим летать и правил строгих не навязываем. Так, озвучили просто еще раз пожелания, чтобы новые пилоты, кому это интересно, приняли к сведению. Скорее попытка рациональнее использовать воздушное и посадочное пространство.
Если я хочу быть один в небе, то мне не сложно пять минут перекурить пока у вертела батарейка сядет. Просто было непонятно чего они над полосой-то снуют, когда справа от полосы места навалом.

Sergey77:

это относится только к вертолетам или к самолетам (собственно чья полоса и кто её делал) тоже?

Ко всем относится, просто паркмастером или зумом по маковке получить не так страшно как шестисоткой карбоновой, поэтому можно не заморачиваться по поводу правил, пока никому не мешаешь. Кричим “посадка” и никто никому не мешает.

Sergey77:

то есть насрав на всех - первым ВЗЛЕТАЮ! и прав?

Ага, я вчера, пока винтокрылый стоял лопасти раскручивал, быстро дал газу и рванул в небо. И кто тогда будет виноват?

collapse
Sergey77:

то есть насрав на всех - первым ВЗЛЕТАЮ! и прав?
не, бьют не по правилам, бьют по морде…

Почему взлетел первый, и срал ли при этом - отдельный вопрос. Но если уже в воздухе - то прав, да.
Кстати, я говорил немного иначе (раз уж меня процитировали)
В спорных ситуациях - виноват взлетевший вторым.
Т.е. если налицо очевидное разпи#йство, или умысел - то кто виноват понятно.
Если вина неочевидна - то действует правило “кто последний - тот…”.
Массовые полеты по взаимному согласию - почему бы и нет.

carbik:

И сюда реформаторы добрались.

Потерпите немного. Скоро Семен обзаведеццо какой-нить правильной спортивной селедкой, и съедет с поля от греха подальше, вам на радость. А через год, глядишь, и root во вкус войдет, тоже съедет. Будете летать в удовольствие - т.е. как бог на душу положит…

O_Lenin
collapse:

Кстати, я говорил немного иначе (раз уж меня процитировали)

Собсно, я как-то упустил из виду возможность очевидного разпи#йства, или умысла, говоря именно о тех моментах, когда умысла не было, типа “при прочих равных условиях”😃. И имел в виду только одно: не хочешь подождать - лети на здоровье, но автоматически принимай на себя ответственность за возможные последствия.

Конечно, первым может взлететь и элементарный нуб, который будет бешено носиться на метровой пене по всему небу, не разбирая дороги. Но увидев такого, лучше благоразумно подождать, а если он соберется взлететь, когда кто-то уже есть в воздухе, то посоветовать ему немного потерпеть.

Полицейское государство - ну его нах. А элементарный порядок нужен, верты, постоянно находящиеся в створе полосы, равно как и люди с пультами (от всех типов ЛА) в этой зоне нежелательны при любой организованности или анархии. Скажем, 2-3-4 метра от столов не проблема, а дальше - только чтобы вынести модель на полосу и убрать после посадки.

Sergey77:

то есть насрав на всех - первым ВЗЛЕТАЮ! и прав?

Забавно, но я столкнулся с этим в таком казалось бы, цивилизованном месте, как Тушкино. Я стоял уже первым в очереди на взлет (как раз на облете “бензиныча”), увидел, что пилот заходит на посадку, соединил свои провода, а винт крепления фонаря раскорячился и не вкручивался. Пока я с ним ковырялся секунд 10-15, тот, кто был за мной, ни слова не говоря завел свой движок и полетел.

Миктор

Что-то я давно на поле не был, там уже пора Собянина вызывать, чтоб с пробками разрулил??? Или недавно ДТП в воздухе произошло?

root
O_Lenin:

а дальше - только чтобы вынести модель на полосу и убрать после посадки.

Хочу рулежные дорожки!

O_Lenin
collapse:

Потерпите немного. Скоро Семен обзаведеццо какой-нить правильной спортивной селедкой, и съедет с поля от греха подальше, вам на радость

Как раз Семен за все время пребывания на поляне, никогда не сказал ни слова о каких-либо селедочных привилегиях 😃. Да и в ту зону, ближе к железке и параллельно ей, никто другой не забирался.

Вообще, AlexSolo прав на 100% - чего-то опять ХЗЧ началось. На этой поляне все как-то само решалось, а все попытки провести организационную работу сами собой тихо сходили на нет, при этом срача, как на Боровке у Пыхтино, у нас и не было 😃. Да и не нужна эта организованность, за исключением двух моментов - возможности нормально сесть, не облетая стоящие и висящие препятствия, и четкое урегулирование “воздушно-транспортных происшествий” 😁. А для остального есть неписаные правила хорошего тона, которые нормальные люди более-менее соблюдают.

collapse

Дим, саму возможность “воздушно-транспортных происшествий” надо исключать, а не “четко регулировать” их последствия…
Отсюда вытекают некоторые условности, из за которых весь сыр-бор.

ЗЫ. Я понимаю, что мое дело - сторона, я бываю раз в 3 месяца, большая половина народу меня вообще не знает. Я уж так бурчу, на правах аборигена с 6-7 летнем стажем… Так что вы уж сильно не обижайтесь…
Минку давно принимаю как есть, со всем бардаком, посему и приезжаю крайне редко, в основном с планером, хотя и работаю в километре…