Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)

Racer_X
collapse:

От передатчика как раз мало что зависит. Что бы добится увеличения дальности в два раза, нужно мощность увеличить примерно в 8 раз. Это конечно грубо, но примерно так. Поэтому все разговоры о европейских модулях, у которых мощность урезана на треть - не более чем обсуждение сферческого коня в вакууме.

Насчет дальности совершенно верно. Физики никто не отменял. Но кроме этого есть такой важный момент как соотношение сигнал/шум и тут мощность передатчика играет самую непосредственную роль. И это особенно важно когда надо “перекричать” помеху.
Кстати некоторые европейцы и американцы отличаются по мощности до 10 раз, что даже с учетом вышеуказанной формулы дает увеличение дальности в два раза.

collapse:

Я посто не помню, есть-ли 6-канальные с сателитом.

AR6200. Рабочая лошадка. ~$70 в комплекте с сателлитом.

collapse

Скажем так. Если пользоваться нормальной апаратурой и приемниками, то в границах видимости любой модели, с правильно подобраным бортом, модель бюдет гарантировано управляться. Независимо от европы или америки.
Европа вовсю летает кросс-кантри на копийных 7-8 метровых планерах с удалением почти в точку, используя самую заштатную европейкую футабу или жр из коробки, с комплетными приемниками 😉 И джеты летают спокойно, на той же аппаратуре. И ничего не падает. А хлама в эфире везде одинаково хватает.
Просто, подозреваю, в такие модели они не ставят “оранж” 😃 Если нужна маниакальная надежность - есть Weatronic. Но у него тоже не за счет мощности дальность гарантирована.

FPV за предлом видимости - отдельная тема. Для нее есть специально разработанные модули и приемники совсем другого уровня дальности, и на других частотах.

Racer_X
collapse:

И ничего не падает. А хлама в эфире везде одинаково хватает.

В Европе достаточно жесткие законы в плане эфира и уверен что там намного чище чем у нас, где толком никто не зачем не следит, а вояки и прочие структуры вообще считают эфир своей собственностью и класть на всех хотели.

И, кстати, насколько я знаю, именно в силу жестких ограничений, в Европе по сей день далеко не все поголовно перешли на 2,4ГГц как в Америке. А предпочитают мегагерцовый диапазон, на котором там разрешенная мощность заметно больше. Пусть меня поправят если я не прав.

collapse

Не знаю, не могу сказать. Но ковырясь в немецких форумах по копийным планерам, приемников на 2,4 внутри них стояло предостаточно.
Да и у нас… У меня Вильга, таскающая здоровенные планеры на недетские высоты, летала от европейскго мультиплекса с европейским модулем. У Лешего сейчас 6-метровый планер, тоже с пультом из европы…
Вообще, гляньте, что продается в европейских магазинах. Мегагерцовой апаратуры практически нет уже пару лет. Не думаю, что это серьезная проблема.

wavecarver
collapse:

Во, глянул на эсприте, есть 6-каналка

О! Спасибо!

Racer_X:

некоторые европейцы и американцы отличаются по мощности до 10 раз, что даже с учетом вышеуказанной формулы дает увеличение дальности в два раза.

У меня, вся эта паранойя началась так. Была у меня шестерка, старая совсем 2008года. Купленная уже с рук. Только я начал заниматься делами этими радио-модельными. Летал я с ней, и особо беды не знал. Летал и высоко, и далеко. о правда на метровом самолетике. Когда покупал, расчитывал так что если зацепил хобби, то куплю новое что нибудь, главное понять что. Прошел почти год, и я решил что зацепило. Продал шестерку, и поехал в магазин, с желанием купить восьмерку. Но когда приехал, понял что как бы сейчас смысла мне в увеличении каналов-нет. Если ФПВ-то и телеметрия восьмерочная не нужна. И купил я опять шестерку, только новую DSM2. И понеслось. При первых тестах грохнул планер. И сигнал стал теряться, где мне казалось он не терялся раньше. Но расстоянеие-довольно субьектиная величина. Может летать стал дальше, и плаер чкть больше. А может-реально слабее передатчик. Приемники то все те же остались. А передатчике три режима мощьности. US/EU/FR. На US-вот как писал выше. А на FR И ЕU реально тольок под носом. Модель только поднимается, и на взлете метров наверное 50 удалении, может и меньше. Теряет сигнал… Вот тут и задумаешься, конь или сферический? Еще такой момент… У меня по компановке, регуль очень близко к приемнику 15мм. Это может влиять? И длинные провода от регуля к двигателю. Никак разнести не могу. Балка карбоновая, и тонкая. В связи с этим, боюсь могут возникнуть проблемы с сателитом. Его же надо кудато относить. А относить- же особо некуда…

AlexSolo
wavecarver:

фул рэйдж (кажется так называется?

Ага. Fool rage. Особенно по весне.

Всем привет! Я кажысь вернулся в ряды!

Vodo4nыйMagnat
AlexSolo:

Ага. Fool rage. Особенно по весне.

Всем привет! Я кажысь вернулся в ряды!

Где был?

Shuricus

Вопрос бывалым от небывалых - в большое крыло 1400 что лучше поставить из карбона - круглые или квадратные трубки?

collapse

что за крыло и в какой роли туда трубки?

AlexSolo

Дай угадаю!
MaxiSwift для FPV, а трубки шоб покрепче былО.
Угадал?

collapse
wavecarver:

Модель только поднимается, и на взлете метров наверное 50 удалении, может и меньше. Теряет сигнал…

Либо пульт бракованный, либо приемники (что скорее всего) совсем кривые…

AlexSolo:

а трубки шоб покрепче былО.

“покребче” - понятие мутное. Ему жесткости не хватает, или регулятно пробивать бетон планируется?
При некоторых задачах - лучше кровельным железом обернуть 😁

O_Lenin
AlexSolo:

Я кажысь вернулся в ряды!

И это правильно, товарищи!!! 😃

wavecarver
collapse:

Либо пульт бракованный

Вот как бы это проверить?
Завтар в первой половине дня, хочу на Минку ехать. Подскажите какие простые тесты мжно сделать. Чтобы не городить огород, и меньше по снегу бегать?
С зажатым тренером есть тест. На микромощьности. Но у меня его раза в четыре превышает.

Shuricus
collapse:

что за крыло и в какой роли туда трубки?

AlexSolo:

MaxiSwift для FPV, а трубки шоб покрепче былО.

Парни, ну что вы такие вопросы задаете - и сами отвечаете!

Под ФПВ крыло конечно, зачем оно мне еще…???

Разобьем вопрос на две части - трубками крылья многие укрепляют, толстыми такими и только снизу. Треугольником.

А мне интересно какие трубки в данном случае больше подходят - кругленькие или квадратненькие. Диаметр так я думаю 6 или 8.

Просто с квадратным углем я еще дела не имел. Не понимаю, хорошо это или плохо???

AlexSolo

Квадратный уголь пилить тяжелее, и расслаивается он вдоль намного охотнее круглого, потому как поперечных ниток у него нет. Я бы круглый засадил, да потолще. Только надо придумать как под него паз выбрать, а то если только с одной стороны вставить, профиль крыла уплывёт. На крайняк можно потоньше, но с двух сторон строго друг над другом.
Кстати, для FPV это не самый весёлый пепелац. Пробовали лет несколько назад…rcopen.com/forum/f94/topic139083

Shuricus

Леш спасибо за подсказку. Паз под него можно выбрать паяльником вдоль линейки. Только на жало нужно трубочку одеть. Или есть такие выжигалки - туда можно проволку любой формы вставлять, можно выгнуть идеально полукругом. Только где их взять не понятно.

А чем он плох? Площадь большая и не скоростной как Зефир. Буржуи летают очень весело на нем, если посмотреть их ветку. Один мужик даже на 40км долбанул - не постеснялся!

AlexSolo

У него, как у всех SWIFT -ов, беда с рысканьем. Не убирается ничем. Из за этого, даже сравнительно хорошей камерой красиво снять не получается, а на недорогих CMOS-ах, ващще такой rolling shutter, шо смотреть тошно. Да и здоровый он шибко…

collapse
Shuricus:

Под ФПВ крыло конечно, зачем оно мне еще…???

Александр, ну я например не знаю, чем Вы увлечены и что за самолет у вас 😉 С равным успехом могу подумать и на свифт, и на крыло бальзовой пилотажки.

Чтоб квадрат расслоить - нужно сильно вкопать самолет. Если он нужен как жесткий лонжерон - вполне пойдет (если не падать в асфальт каждый полет) Плюс - его проще аккуартано вклеить. Я бы вообще зашивал плоскость сверху и снизу угольными 1мм прутками, или лучше, плоским профилем 1х3 или 1х5, вклееным “на ребро”…
6мм трубка при длине в метр - мало что даст. Будет гулять.

Shuricus

Кирилл, я просто пару постов назад, как раз писал, что последнее время стал летать в основном ФПВ. Ну сорри.

Да, на счет 6-ти погорячился - минимум 8. Идея с тонкими прутками мне тоже больше нравится, но там сверху будет полно всякого ФПВ хлама, поэтому просится сделать только снизу - где все пусто…

Adekamer
Shuricus:

Вопрос бывалым от небывалых - в большое крыло 1400 что лучше поставить из карбона - круглые или квадратные трубки?

круглые
легче тк
и круглую полость проше выбрать

а вообше - для данной картинки идеально решение как на известном тебе крыле 1200мм
по задней кромке приклеено по пластинке угля и контур сделан жесткости треугольный


трубочки кстати круглые
какой говеный там ЕПП мягкий ты знаешь - шупал маленькое крылошко
на кнурус будет квадратт олько потому что тупо есть в наличии