Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)

Vodo4nыйMagnat
Playrocker:

Макс, карму почистить нужно. Сочувствую. А я заболел, просрал полетные дни короче.

Картина маслом, батюшка, окрапите святой водой этот самолет Куба, еще акки, передатчик ну мою голову)))))

Ranger_moscow
Vodo4nыйMagnat:

Castle Creations V2 120A опять теже грабли… (((((((((

Может с охлаждением что-то не так?
Странно очень, что вот так подряд горят…

Playrocker
Ranger_moscow:

Может с охлаждением что-то не так?
Странно очень, что вот так подряд горят…

Может с токами что-то. Напряжение померить бы. Обычно ведь горит из-за несоотвествия потребления мотора и мощности регулятора. Может через регулятор слишком большие токи проходили, м?

Маэстро
Playrocker:

А я заболел, просрал полетные дни короче.

Имодиум хорошо помогает.😁

Playrocker:

горит из-за несоотвествия потребления мотора и мощности регулятора.

Какие же токи должны быть, чтобы спалить 160 ампер???

Playrocker
Маэстро:

Какие же токи должны быть, чтобы спалить 160 ампер???

какие ваши предложения?

Ranger_moscow
Playrocker:

Может с токами что-то. Напряжение померить бы. Обычно ведь горит из-за несоотвествия потребления мотора и мощности регулятора. Может через регулятор слишком большие токи проходили, м?

Не… напряжение, его чего мерить-то? Там скорее всего 10 банок, т.е. порядка 40 вольт.
Токи можно померить, но тоже как-то сомнительно, при пределе тока для регулятора - отдаваемая на двигатель мощность должна быть 6,5 (!) киловатт… НЕ ВЕРЮ!
2,5 киловатта… ну может три, как максимум. Но не шесть с половиной!
Я бы грешил таки на охлаждение… Регулятор сгорел не в полете, когда нормальный обдув набегающим потоком, а на висении… тогда обдув слабоват, поток идет только от корневой части пропеллера.
Перегрев - и даже при некритичных токах MOSFET-ы умирают легко.

Playrocker
Ranger_moscow:

Не… напряжение, его чего мерить-то? Там скорее всего 10 банок, т.е. порядка 40 вольт.
Токи можно померить, но тоже как-то сомнительно, при пределе тока для регулятора - отдаваемая на двигатель мощность должна быть 6,5 (!) киловатт… НЕ ВЕРЮ!
2,5 киловатта… ну может три, как максимум. Но не шесть с половиной!
Я бы грешил таки на охлаждение… Регулятор сгорел не в полете, когда нормальный обдув набегающим потоком, а на висении… тогда обдув слабоват, поток идет только от корневой части пропеллера.
Перегрев - и даже при некритичных токах MOSFET-ы умирают легко.

Но вместе с тем на висении нагрузка и по напряжению и по прочим показателям возрастает, считай самолет в статике. Возможно несколько факторов играют роль здесь. Я вообще в электрике не шарю, но написал, что бы рассмотреть все, даже самые нереальные, варианты.

Ranger_moscow

Я вроде как шарю 😃 и особо не вижу других вариантов.
Ну не в состоянии мотор принять и переварить 6,5 киловатт, никак!
Т.е. перегрузки по току точно не было, и напряжение регулятор держал нормально, он ведь не при подключении свежего акка помер, когда напряжение максимально… он в полете, когда оно уже точно меньше изначального. Да и под нагрузкой напряжение тоже падает.
Так что скорее всего только по теплу…
Тут два варианта, либо выносить регулятор в поток (наружу) либо… вот тут есть грамотное решение (кстати, недорого и несложно самому такое сколхозить, надежность резко повысится):
hobbyking.com/…/__24754__Turnigy_Trackstar_1_5th_S…

Update: Есть еще третий вариант, экзотический 😃
Разложить платы из “бутерброда” регулятора в плоскость, если размеры капота позволяют. И зажать пластинами металла.
Охлаждение каждого транзистора будет супер!
Ибо от перегрева всегда страдают внутренние платы, первыми…
Но для этого надо оооочень хорошо шарить 😉

Маэстро
Playrocker:

какие ваши предложения?

Я уже, как-то, предлагал. Для начала - поставить свечку.😃
А если серьезно… Думается мне, что не все там у Макса ладно с контактами. Отсюда и запредельные токи.

Ranger_moscow:

Так что скорее всего только по теплу…

По идее, по теплу там должна сработать отсечка. Регулятор, как-никак - серьезный.

Vodo4nыйMagnat

Попробую ответить. Это был второй полет. Первый на 12 банках, после перерыва в 40 мин взлетел на 10. И минуты не прошло как я решил его подвесить. и почти сразу отрубился двигатели и самолет камнем в планету. Спасло от цепок только 2 вещи, трава и то что смог в последний момент вывести самолет в горизонт. По поводу охлаждения, вчера ближе к вечеру было +5. Охлаждение у меня организовано на хорошо, если не на отлично. Не думаю что проблема в перегреве. Был бы июль и +28, то возможно. а так…

Sergey77
Vodo4nыйMagnat:

Попробую ответить.

срывов синхры не было?

O_Lenin
Playrocker:

Я вообще в электрике не шарю, но написал, что бы рассмотреть все,

Блин, вот уж точно к вопросу о восприятии читаемого текста… Я этот пост вначале прочитал как “Я вообще в электрике не шарю, но написал, что бы расстрелять все…”

Sergey77

помниш неконтакт в силовых на катане? ты исчо пытался рулить…
в электрике 2 проблемы
1 есть контакт, где не нужно
2 нет контакта где надо.
оно ещё может быть нестабильное… я помню, как я на байпе реакторе падал на твоё авто… поэтому и задал Максу вопрос.

O_Lenin
Sergey77:

помниш неконтакт в силовых на катане? ты исчо пытался рулить…

Как не помнить. Погано было 😦.
У меня, на 99,9% так думаю, по этой причине Р-3Д накрылся.
А когда ты мой пепелац пытался таранить? И так редко на нем на поле заезжал, а тут, оказалось, еще и чуть под штурмовку не попал 😁.

Sergey77
Vodo4nыйMagnat:

нет, не было.

НЕ ПОДСКАЖУ. ИДЕЙ НЕТ.

VINNI_P
Vodo4nыйMagnat:

Попробую ответить. Это был второй полет. Первый на 12 банках, после перерыва в 40 мин взлетел на 10. И минуты не прошло как я решил его подвесить. и почти сразу отрубился двигатели и самолет камнем в планету.

Чем больше банок, тем меньше ток. На 10 банках возможно, сами банки не могут отдать нужный ток, поэтому произошла отсечка .

serguneek
Playrocker:

Кто завтра едет в Тушино?

а чего там завтра в Тушино ?