Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 30 из 46 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 1814

Площадки в ЗАО (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от AlexSolo Чёйта мне сдаётся, что я вчера Эджика тоже по помехе приложил, а не по забеднению смеси, как ...

  1. #1161

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AlexSolo Посмотреть сообщение
    Чёйта мне сдаётся, что я вчера Эджика тоже по помехе приложил, а не по забеднению смеси, как предполагалось изначально. Симптомы-то были очень похожи на холд. Просто как-то не хотелось верить в помеху на 2,4.
    я не видел, но направление от поля именно то
    Дим, чо молчишь то?

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    угу. перший - прям на дороге. второго не видел, ибо был в воздухе. По рассказам - полный отказ аппы. Потом на втором типа появилось, но низко... Ников не знаю, второй крутит комплекс по бумажке. (увы, крутил). О`Вождь присутствовал, попозже мож просвятит.
    Угу, присутствовал... Вскоре после второй морквы прозвучала мысль, типа будет сегодня еще овощ, или как? И взоры собравшихся устремились на стоявшую у стола третью бальзовую модель 40-го размера . Пришлось сослаться на скорое окончание срока увольнения и открутить крыло .

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    2,4 разное аднака.... Щас кто его тока не делает - все 2,4 пишут..
    Если 2,4 вменяемое (футаба/спектрум) - скорее отказ бортового питалова.
    В обоих случаях аппа была Спектрум. Но в первом питалово, похоже, было в норме.
    ...и Эдж вчера примерно там же навернулсо... (Футаба)
    ...в прошлом году у меня Йашко вдруг сорвался в штопор, но у самой земли я его поймал и потом нормально посадил на полосу. Может, это не я был такой "шибко умелый", а просто высоты хватило при перезагрузке?...
    С другой стороны, поле зажато между кучей спецобъектов и рядом регулярно ездит спецконтингент. Мало ли, может, умудрились попасть в работу какого-нить ПРП? А когда и на сколько его включат, нас не предупреждают...
    И ж/д "поц-станция" ((С) А.Розенбаум) тоже мало ли чего там в себе напереключает. А она в двух шагах от этого "бермудского треугольника".
    Уже давно говорилось: по этому азимуту - никаких фигур, пролетать быстро и прямо и пилотажить после пролета.
    Последний раз редактировалось O'Lenin; 02.08.2009 в 00:49.

  4. #1163

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,192
    В очередной раз рискуя навлечь на себя праведный гнев брэндозависимой публики, склонной выбирать товар по цене (дороже-круче) всё-таки осмелюсь заметить, что и Futaba с протколом FASST и Spektrum C DSM2 (разновидность DSSS) имеют очень серьёзные дыры в плане помехозащищённости. А Futaba ещё и особым качеством сборки не блещет, но это отдельная тема. Кому интересно, расскажу при встрече, больно много писать придётся.
    А горячо ругаемый ASSAN этих недостатков лишён. Технология применяемая там открыто не афишируется но, благодаря крупицам информации, полученым из разных источников, примерную картину алгоритма работы составить можно. Ничего нового они не изобрели, просто не торопясь захватить рынок быстрее всех, позволили себе потратить время и силы на разработку действительно эффективного комплекса мер, позволяющего бороться с ошибками в радиоканале. Опять же, если интересно, могу поделиться тем, что удалось нарыть.
    А с практической точки зрения - за 2 сезона ни одного отказа ни у меня, ни у кого-либо ещё, из тех кого я знаю.

  5. #1164
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от AlexSolo Посмотреть сообщение
    А с практической точки зрения - за 2 сезона ни одного отказа ни у меня, ни у кого-либо ещё, из тех кого я знаю.
    Два сезона это сколько часов налета?Какие модели? В чем принципальная разница АССАНА? Если на том же канале( каналах) что в данную секунду занимает ваш хваленый АССАН появится удавливающая сигнал пульта помеха , то какая потусторонняя сила сможет управлять вашей моделью в этот момент? Чудес не бывает.Есть принципилальная новинка в помехозащите на 2,4 у Джетивского Дуплекса, она основана на обратной связи с контролем пришедших пакетов..Надежность и косяки Дуплекса выяснятся со временем. У Ассанов, как и у Футаб со Спектрумами нет такой обратной связи и соскочить с канала на который наехала серьезная помеха они уже не могут. Вы просто подождите и помехи придут, у вас еще все впереди.

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,192
    1. К сожалению, в часах точно не скажу. Не имею привычки до такой степени мастурбировать на собственные лётные успехи. В среднем по 10-15 вылетов в день 2-3 раза в неделю. В прошлом году немного плотнее, в этом реже. Зимой не прекращал.
    2. Самолёты всякие. От самодельных депронок, торжественно загоняемых в низкую осеннюю облачность, до калилок 1м.70см. До бензина не добрался, хранить негде совсем.
    3. А кто сказал, что ASSAN симплексный? Самый настоящий дуплекс, только без шумной рекламы этого факта. У него даже передающий модуль программируется от приёмника, подключеного по USB к компьютеру, и это далеко не единственное доказательство его дуплексности.(Вдумчиво читаем rcgroups.com)
    4. Если приёмник потерял связь, он перейдёт на другой канал, по истечении таймаута. Соответственно, то же самое сделает передатчик. Так что даже очень сильная помеха с полосой меньше официального диапазона 2,4 систему в холд не загонит.
    5.А два сезона, для определённой статистики вполне достаточно. За это время я насмотрелся как валятся Футабы и Спектрумы, но ни разу не видел потерявшегося Ассана.

  8. #1166
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от AlexSolo Посмотреть сообщение
    .

    5.А два сезона, для определённой статистики вполне достаточно. За это время я насмотрелся как валятся Футабы и Спектрумы, но ни разу не видел потерявшегося Ассана.
    Я тоже видел как валятся Спектрумы с Футабами, Ассанов ни у кого не видел почему-то в принципе, так же как и Джетиевсих Дуплексов, если бы эта система Джети Дуплекса и Ассана были бы настолько надежными, то на ней бы уже давно летало все прогрессивное человечество , а ЖРы со Спектрумами и Футабами уж точно замутили бы в ответ аналогичный протокол... а так только Вы один безотказно летаете ... пока..Вряд ли ВЫ такой самый умный. Просто один из тех кто свое болото хвалит. и все.

  9. #1167

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    с третьей стороны, два внешне похожих случая могут быть вызваны разными причинами. Не претендую на точность, тем более, что ушел с поля до окончания попыток проверить электронику. В общем, мысли вслух...
    В первый раз, по словам пилота, аппарат перестал реагировать на ручки, но у земли вроде как управление почти восстановилось, высоты не хватило. Когда при поисках шевелили пульт, сервы жужжали, т.е. питалово, по идее, не отрубалось. Выходит, потеря сигнала?
    Во втором - пепелац вошел по команде пилота в почти отвесное пике и, не выходя из него, впилился на всех парах в планету. РВ так и был найден, переложенным на снижение. Т.е. здесь отруб бортового акка вполне вероятен.

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,192
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Я тоже видел как валятся Спектрумы с Футабами, Ассанов ни у кого не видел почему-то в принципе, так же как и Джетиевсих Дуплексов, если бы эта система Джети Дуплекса и Ассана были бы настолько надежными, то на ней бы уже давно летало все прогрессивное человечество , а ЖРы со Спектрумами и Футабами уж точно замутили бы в ответ аналогичный протокол... а так только Вы один безотказно летаете ... пока..Вряд ли ВЫ такой самый умный. Просто один из тех кто свое болото хвалит. и все.
    Bear, HAS, K@det, Геннадий2610, Skaptizza, Громовержец, Yury99... Список счастливых обладателей ASSAN можно продолжать долго.
    Глубокоуважаемый asw. Я написал о своём опыте как раз для прогрессивной части человечества, для людей руководствующихся в своём выборе, здравым смыслом и опытом специалистов, а не маркетинговыми уловками и застарелыми догмами. А продолжать эту полемику лично с Вами, я не собираюсь. Предпочитаю разговаривать о вкусе апельсинов с теми, кто их ел.
    Последний раз редактировалось AlexSolo; 02.08.2009 в 16:10.

  12. #1169

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    про вторую морковь от первого лица:
    Дело было на выходе из "сапога". На пикировании на высоте метров 20 (когда надо было делать вторую полубочку) самолет перестал реагировать на стики. На высоте менее 10 метров ~ через 3 секунды кратковременно появилась реакция на стики , но такое ощущение что сразу пропала т.к. реакция на елеватор была минимальна.

    На борту был Spectrum R7000 запитанный от свежезаряженного кадмия. Т.е. разряд борта и перегрузку BEC исключаем. Отсутствие контакта маловероятно т.к. даже в дровах все разъемы были надежно соединены.
    Отказ приемника проверить увы уже нет возможности т.к. въехавший в отсек электроники мотор скрошил приемыша в труху.
    Как стояли рули в момент краша узнать тоже проблематично, ибо от самолета осталось по сути одно хвостовое оперение.

    Ну и последнее- краш произошел четко в зоне помехи о которой я писал пару страниц назад...

  13. #1170

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    13
    Мы тоже летаем на ASSAN и ни каких помех ещё не ловили

  14. #1171

    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Москва,Университет
    Возраст
    48
    Сообщений
    512
    Ищите проблему глубже
    Третий год летаю на Спектрум и JR , помех не наблюдал.....
    Случалась кратковременная потеря сигнала из за плохого контакта на питании борта...
    Но к счастью успевал подхватывать модель.

  15. #1172

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,192
    Цитата Сообщение от svbfox Посмотреть сообщение
    Ищите проблему глубже
    Третий год летаю на Спектрум и JR , помех не наблюдал.....
    Случалась кратковременная потеря сигнала из за плохого контакта на питании борта...
    Но к счастью успевал подхватывать модель.
    Серёг, не при мне ли тебя на Боровке помехой дубасило?

  16. #1173
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от AlexSolo Посмотреть сообщение
    Bear, HAS, K@det, Геннадий2610, Skaptizza, Громовержец, Yury99... Список счастливых обладателей ASSAN можно продолжать долго.
    Глубокоуважаемый asw. Я написал о своём опыте как раз для прогрессивной части человечества, для людей руководствующихся в своём выборе, здравым смыслом и опытом специалистов, а не маркетинговыми уловками и застарелыми догмами. А продолжать эту полемику лично с Вами, я не собираюсь. Предпочитаю разговаривать о вкусе апельсинов с теми, кто их ел.
    А я не собираюсь с Вами полемизировать и Вам перечить. Точно так же как и не собираюсь утверждать что Спектрум, ЖР и Футаба это очень круто и абсолютно безотказно. Эти апельсины я ел, а вот АССАН есть не довелось, если не затруднит, Вы мне за АССАН и расскажите.Мне интересно узнать это почему же АССАН такой вдруг помехозащищенный и безотказный...
    Список счастливых обладателей многочисленен , но неубедителен..К своему стыду, я не знаю кто эти люди. Возможно они серьезные и авторитетные спортсмены.Не знаю.Те пилоты-спортсмены с которыми я знаком почему-то свехнадежный АССАН любовью не жалуют. Может не в курсе просто?
    Возник вопрос.. 10-15 полетов 2-3 раза в неделю это много и круто.Внушает. Где можно взглянуть на полеты столь опытного пилота? В каком стиле летаете? Представляю уровень мастерства с таким налетом, думаю у Вас есть чему поучиться С удовольствием ознакомлюсь с сверхнадежной радиоматчастью замечательной фирмы АССАН. Приглашайте в гости.

    Цитата Сообщение от Svetik Посмотреть сообщение
    Мы тоже летаем на ASSAN и ни каких помех ещё не ловили
    Ну дай Бог шоб оно и дальше так было!

  17. #1174

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Возник вопрос.. 10-15 полетов 2-3 раза в неделю это много и круто.Внушает. Где можно взглянуть на полеты столь опытного пилота?
    прикольно, однако...
    *из-под стола*

  18. #1175

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    42
    Друзья,я конечно не спец,но может всё в природе самой помехи,то есть в электромагнитной составляющей,может эта помеха просто разряжает аки в ноль.если только это не мой бред?

  19. #1176
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от швейк Посмотреть сообщение
    Друзья,я конечно не спец,но может всё в природе самой помехи,то есть в электромагнитной составляющей,может эта помеха просто разряжает аки в ноль.если только это не мой бред?
    ЭМИ? Так не бывает.

  20. #1177

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    примерно за пару сотен часов налета
    АААА!!!! Саш, щас убью себя ап стену....
    А тоже так хочу....
    И как с тобой спорить после этого?
    Даже неинтересно....

    Вообще на минке это место заколдованное... Я тоже там падал 2 раза на 2,4 (правда, не фатально). Один раз правда, подтвердилось что виноват был БЕК - тот же регуль дал отказ по борту на другом самолете....
    Последний раз редактировалось collapse; 02.08.2009 в 22:52.

  21. #1178

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Кирилл, я за месяц отлетал 28 часов, хренова, правда, но теперь роняю только из-за своих пантов (а помнишь, как я тебя просил облетать пайпер;-)) и без крашей (тьфу 3 раза, Вождя не вспоминаем). И это на электричке не парящей. А на планере...
    Блин, я тормоз, доперло

    есть подозрение, что это постановщики помех. Но как это понять точнее... И опять таки во время второго краша я тож был в воздухе, без проблем на 40 MHz. Правда, немного поближе.

  22. #1179
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    АААА!!!! Саш, щас убью себя ап стену....
    А тоже так хочу....
    И как с тобой спорить после этого?
    Даже неинтересно....
    Я не спорю, я техникой малознакомой интересуюсь..
    Все падает, а оно нет, что за АССАН такой особенный.

  23. #1180

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Вообще на минке это место заколдованное...
    Коллеги (asw и collapse)! Вспомните лучше как на той же самой Минке мы разбегались от сбрендившей Кирюхиной санрайзы. Тоже ведь загадка природы, так и неразрешенная. Мне же на Минке всегда везло - и на 40МГц и на 2.4, не тряхнуло ни разу. Правда в жолтый будка не летаю

  24. #1181

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Кирилл, я за месяц отлетал 28 часов, И это на электричке не парящей. А на планере...
    Это примерно 180 полетов.... В месяц... Внушаеть, аднако....

    про пайпер, убей, не помню... И как, я его в итоге облетал?

  25. #1182
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Кирилл, я за месяц отлетал 28 часов
    прекрасный показатель

  26. #1183

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    есть подозрение, что это постановщики помех.
    Это обсуждалось как-то, года полтора назад наверное... Даже сылки на эту апаратуру выкладыали.

  27. #1184

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Это примерно 180 полетов.... В месяц... Внушаеть, аднако....
    да все равно вас хрен догониш... Ежедневно (по погоде) по 8-10 акков. Заряжаюсь в поле. Но пока сабачка машет мной, как хвостом. А формоза свистит в вышине и не ровно... Увы мне. Но стараюсь.
    Собрал наконец-то зум (2 месяца, сказали - надо...) завтра надеюсь облетать.

    Пайпера облетал, но посмотрел на меня как надо ;-))), ты тогда металку пробовал, потом пригласил меня в дупло... Поговорили. Спасибо, я доволен.

  28. #1185
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Это обсуждалось как-то, года полтора назад наверное... Даже сылки на эту апаратуру выкладыали.
    тока Ассан и держит!

  29. #1186

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    снял сообщение, ибо даже мою душу оскорбляет.

  30. #1187

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    тока Ассан и держит!
    ВО. я прозрел. Он и есть постановщик
    Аццкий маркетинговый план. Спецом валит футабы со спектрумами, шоб народ его родимого покупал. Во как.
    Пайпера облетал, но посмотрел на меня как надо ;-)))
    Да ладно Щас расскажешь еще, какой я злыдень
    Раз в дупло пригласили, а не приезжаешь - значит считаешсо прогульщиком. Нехорошо .

    ЗЫ. мне щас летать не на чем... у бензинки зажигалко померло, металка в ремонте, и вообще аппаратуры нет.... ту продал, а новой пока не обзавелсо... Так что я "летчег-теоретег" пока...

  31. #1188

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,192
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ...Приглашайте в гости...
    А это завсегда!

  32. #1189
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Как понял речь шла об АССАНе версии 2, версия 1 вообще никуда не годилась и именно после нее народ глядит на АССАН с опаской.

  33. #1190

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    [QUOTE=collapse;1395055]
    Раз в дупло пригласили, а не приезжаешь - значит считаешсо прогульщиком. Нехорошо .
    QUOTE]

    да бывал я ... адын раз... исчо диагностировал монитор... абесчаюсь исправится. когда? и на авто?

  34. #1191

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,192
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Как понял речь шла об АССАНе версии 2, версия 1 вообще никуда не годилась и именно после нее народ глядит на АССАН с опаской.
    Не совсем так. Первая версия какое-то время эволюционировала, и нарекания вызывали как раз первые партии модулей и приёмников. За год до появления V2 первая версия была уже стабильной и отработаной. Кстати V2 тоже на лишена недостатков но, к счастью, они не относятся к качеству канала и его помехозащищённости.

  35. #1192
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от AlexSolo Посмотреть сообщение
    Не совсем так. Первая версия какое-то время эволюционировала, и нарекания вызывали как раз первые партии модулей и приёмников. За год до появления V2 первая версия была уже стабильной и отработаной. Кстати V2 тоже на лишена недостатков но, к счастью, они не относятся к качеству канала и его помехозащищённости.
    а какие недостатки?

  36. #1193

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение

    да бывал я ... адын раз... исчо диагностировал монитор... абесчаюсь исправится. когда? и на авто?
    тьфу блин! Так вот ты какой, Северный Олень! (c)
    Прости, просто потерял уже реальных людей за никами и перепиской на форуме.
    Пора в отпуск... от форума...

  37. #1194

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    и без крашей (тьфу 3 раза, Вождя не вспоминаем).
    Да, батенька... Вы мне регулярно какой-то анти-пиар уст'аиваете... Вы, случайно, не внук Т'оцкого?


    Еще раз позволю себе повторить, что заколдованная зона всем более-менее известна. В свое время предлагали окропить ее электролитом под пляски с бубном , но так пока этого и не сделали. А раз так, что чего же вы хотите? . Можно и нужно спорить о причинах, но есть смысл просто проскакивать эту зону, а справа и слева вполне хватает места для классики, понтов, расколбаса и т.п.

    ...в свое время обнаружилось, что рядом с жОлтый будка не работал мобильник...

  38. #1195

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Это обсуждалось как-то, года полтора назад наверное... Даже сылки на эту апаратуру выкладыали.
    Вот она,типа того...
    http://www.bnti.ru/des.asp?itm=3799&tbl=02.07.02

  39. #1196

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,192
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    а какие недостатки?
    Там есть чехарда с привязкой приёмников с количеством каналов больше восьми. Если, к примеру, прицепить девятку или десятку, все остальные, ранее привязаные к этому модулю, отвязываются. Если потом подцепить любой из ранее привязаных, все остальные вернутся на место, но на девятке (или десятке) будут работать только восемь каналов. Для того, чтобы открылись остальные, надо её перебиндить, со всеми вытекающими.

  40. #1197
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от hudago Посмотреть сообщение
    Вот она,типа того...
    http://www.bnti.ru/des.asp?itm=3799&tbl=02.07.02
    аццкая машина! надо брать!

  41. #1198

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,192
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    аццкая машина! надо брать!
    Ага! К такому-то "радиомодулю", да PPM подвести! Уууух! За горизонт летать можно будет!

  42. #1199

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО / МГУ
    Возраст
    34
    Сообщений
    352
    Ну ни хрена у вас тут почти война!!! Про ассан - Летаю на ассане чуть меньше года. Налет на самолетах часов 200. На вертолетах - часов 10. Не жалуюсь. Из минусов заметил пока что только один - в жр-десятку модуль пришлось заколачивать киянкой . Сначала я купил Ассан из за дешевизны. А сейчас не вижу поводов менять его на что-либо другое. Когда летал на футабе 2.4, при полетах на минке, несколько раз рушил самолет, из "фол-сейва" хваленый "фасст" выползает вечность.

    Интересное наблюдение - большие самолеты с грамотным питанием, и вертолеты, в которых без правильного питания вообще хрен куда улетишь, падают по помехам гораздо реже... Назревает мысль - что отказ управления, в большинстве случаев, проблема комплексная. Неудачное положение антенны + косяки в протоколе передачи + просевшее питание + вч мусор на выходе БЕКа + плохой контакт.... На это накладывается какое-то гумно в диапазоне и... Призрак Корнеплода получает очередную жертву... Так что, на мой взгляд, дело не только и не столько в радиоканале, сколько в бортовой электронике в целом... Ассан просто меньше боится просевшего борта и мусора в питании от паршивых БЕКов.

  43. #1200
    gae
    gae вне форума

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Москва-Матвеевское
    Возраст
    54
    Сообщений
    402
    Ай! Красиво говоришь!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ясенево, присоединяйтесь! (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Shmulь в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2301
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:38
  2. м. Речной вокзал (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Андрей Зазулин в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1269
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:23
  3. Полеты в Бутово (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Авианосец в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1349
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:12
  4. В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от Сергей Хлупин в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2202
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 20:20
  5. авто в СВАО (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
    от paravoz в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1068
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 00:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения