Площадки в ЗАО (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

angar
Громовержец:

Ну, блин вы жжЁте… Я, по видимому, многое упустил…

Если речь об электронике - то пропитать стоит специальным уретановым лаком. Пороюсь выложу ссылку. Я им обмотки высоковольтных установок (основное хобби) пропитываю, пока не подводил.

Спасибо! Я понял о каком лаке речь.Это УР237 если не изменяет память.На заводе этим лаком покрывали платы после монтажа или прически.Но плата проходили климатику до +60,а как мне отписали мотор греется до 140*.Хотя эти температуры запредельные.😇

Знать бы ещё какой зазор между статором и ротором,а то придётся проводить операцию"методом окунания".😃

AlexSolo

Сегодня вылетал 12 акков в гордом одиночестве, и ещё 2 в компании Простофили и Доктора. Погода - сказка! Солнце и штиль! Где, блин все остальные???

Маэстро
angar:

Знать бы ещё какой зазор между статором и ротором,а то придётся проводить операцию"методом окунания".

А может, нет смысла заниматься вулканизацией презервативов? Или, тебе интересен сам процесс?

angar
AlexSolo:

Сегодня вылетал 12 акков в гордом одиночестве, и ещё 2 в компании Простофили и Доктора. Погода - сказка! Солнце и штиль! Где, блин все остальные???

Для этого надо не работать,а быть FREE LANCE.Думаю не все это могут себе позволить.😦

Маэстро:

А может, нет смысла заниматься вулканизацией презервативов? Или, тебе интересен сам процесс?

Вопрос не о вулканизации,а о том как предохранить мотор от влаги.Из всех моделей только ЯК наелся снега.Понимаю-конструктив.Могло винтом накидать.И что на каждом третьем полёте я должен греть феном мотор и сушить?😠

Маэстро
angar:

Вопрос не о вулканизации,а о том как предохранить мотор от влаги.

Самый радикальный способ - посадка на шасси и на полосу.😁

hudago
angar:

Для этого надо не работать,а быть FREE LANCE.Думаю не все это могут себе позволить.😦

Саша,ты не справедлив.Леха,ночной деятель.Это его стиль работы.И ,если он выбрался днем полетать,значит он не доспал😌,зато полетал:).

O_Lenin
Маэстро:

Самый радикальный способ - посадка на шасси и на полосу.😁

Ну просто афоризм для красного цитатника 😁.

hudago:

.И ,если он выбрался днем полетать,значит он не доспал😌

Как-то позвонил знакомому звукорежиссеру где-то в час дня или два. Он сказал - какого … ты меня в такую рань поднимаешь? 😃

gae
angar:

.
Вопрос не о вулканизации,а о том как предохранить мотор от влаги.Из всех моделей только ЯК наелся снега.Понимаю-конструктив.Могло винтом накидать.И что на каждом третьем полёте я должен греть феном мотор и сушить?😠

Саша! Я буду предельно честен! Лак не спасет! Вернее, поможет наверняка, на время… Бери любой лак, хоть мебельный! Главное, подшипники не залить. 😃
Мой совет - поменяй мотор!.. AXI, к примеру и под водой работает!.. И практически любой коллекторник. Мы платим деньги, за то, чтобы усовершенствовать конструкцию производителя?😉

VINNI_P
gae:

AXI, к примеру и под водой работает!.. И практически любой коллекторник.

Коллекторник только в дистиляте.

Громовержец
gae

Красиво! Теперь понятно почему ты “Громовержец”. А в каких областях сей девайс используется? Какая мощность разряда и частота? (если это не коммерческая тайна)

Да, после этих установок на одном из форумов мне присвоили ентот статус. До этого звался “Упырь”… Мощность разряда оценить сложно, приблизительно - энергия одиночного импульса на выходе - порядка 5 Дж, Частота следования - от 100 до 800 герц, соотв максимум - 4 кВт, в эфир, широкополосно… 😈 Резонансная частота установки на фото в районе 80 кГц. Напряжение около 700 киловольт. Первичное назначение для меня - модель грозового разряда. Установка создавала ионизированный канал, через который разряжался источник тока молнии (сборка конденсаторов с энергией 80 кДж). Сейчас потихоньку двигается в шоубизнес, ибо красиво…😒

angar

Спасибо! Я понял о каком лаке речь.Это УР237 если не изменяет память.На заводе этим лаком покрывали платы после монтажа или прически.Но плата проходили климатику до +60,а как мне отписали мотор греется до 140*.Хотя эти температуры запредельные.

В спецификации на лак по ссылке термостойкость указана верно - 120 градусов.
Опечатки в температуре воспламенения - верная 400 градусов для жидкого лака и в диэлектрической прочности - верное значение 82.9 киловольт на миллиметр.

angar

Для этого надо не работать,а быть FREE LANCE.Думаю не все это могут себе позволить.

Жаргонной расшифровки “Фри ланц” я не знаю, но сам себе хозяин - это одна сторона. Вторая - сам себе начальник. А самого себя пинать в жопу ой как тяжело, особенно когда такая погода, а в багажнике самолет и пять заряженных паков… 😦 Что поделаешь… Я сегодня чуть не сдох, но пришлось трудиться… Ближайший месяц, по всей видимости нечасто буду на поле появляться, придется пахать “по - черному”…

Зы. Метод окунания, кстати, наиболее прогрессивен. А излишки можно сошкурить после полимеризации.

collapse
Громовержец:

А самого себя пинать в жопу ой как тяжело, особенно когда такая погода, а в багажнике самолет и пять заряженных паков… 😦

АААааааа!!!.. 😆
My Friend of Misery, как я тебя понимаю! 😒
Мне теперь даже приходиться свой офис в новую моделку перевозить ,никогда бы не подумал, что до такго докачусь… 😉

ЗЫ. Ангар, дятлы уже прошли беседу в 1-м отделе, внесли задаток и завтра подписывают договор 😉
Помещение уже моют, красят, разводят электрику и готовят к приему летчегов 😁

angar
collapse:

АААааааа!!!.. 😆
😉

ЗЫ. Ангар, дятлы уже прошли беседу в 1-м отделе, внесли задаток и завтра подписывают дог;)овор
Помещение уже моют, красят, разводят электрику и готовят к приему летчегов 😁

Всё-таки П/Я.Форму не предлагали заполнить?А то будем не выездными.😦

collapse

На нашей територии - нет, просто администрация общая, предприятие уже вывели, только корпуса остались под аренду. Головной завод (на автозаводской)- да, там ящик. Но туда нас и не пустят 😉

Маэстро
collapse:

ЗЫ. Ангар, дятлы уже прошли беседу в 1-м отделе, внесли задаток и завтра подписывают договор

Ангар, а ты, что, тоже в числе “пайщиков”? 😁 Все свои мастерские уже занял самолетами? Теперь решил на целый завод покуситься?😃

collapse

Да, мы его к рукам прибрали - он теперь 4-й полноправный “дятел” 😉
Осталось его на бензин пересадить, еще чему-нить плохому научить 😉
Будет на минку в гости заезжать с пенолетом, раз в месяц или по праздникам 😁

ЗЫ. Тут вопрос только, насколько полноправно он дятлом будет зваццо. Я например, регулярно не прикручиваю качалки к сервам… Или к примеру, на бензинке програмирую файл-сейф в дургую сторону (пуль выключил - мотор дает полный газ, вместо того чтоб заглохнуть)… Леший тоже полноценный - вчера например, выезжаем с ним из буревестника - вдруг грохот на крыше машины раздаеццо… Леха остановился, вышел из машины, вернулся с пультом в руках… 😁 Дважды-дятел - к гадалке не ходи… А вот Лелик с Ангаром - какие-то не такие… Все как то правильно у них… Дятлы с большой натяжкой, в общем… 😁

Leshij

Да ну ладно тебе. Ангар тот еще дятел - то в ресторане очешник прос#ёт, то в гараже очки оставит 😃
Да и Лелик дуплится не по-деццки последнее время 😉😁

Маэстро
Leshij:

Ангар тот еще дятел - то в ресторане очешник прос#ёт, то в гараже очки оставит

Так вы там делом занимаетесь, или по кабакам ходите?😁

collapse:

Да, мы его к рукам прибрали - он теперь 4-й полноправный “дятел” 😉

То есть, было 3D, а стало 4D 😁?

lelik
Leshij:

Да и Лелик дуплится не по-деццки последнее время

Oops… Это ты о чем? О порубанном крыле и оторванной морде?

gae

Дятлы всегда найдут друг друга! Я, например, тоже дятел не слабый! Случаев было много… В руках папка, в ней 50 анкет (нотариально заверенных) и денег немало. Зима. Мороз. Темнота. Старая девятка. Минут 15 пытаюсь открыть дверь. Открыл, завелся, поехал домой. На светофоре резко торможу. Слышу странный звук. Собрался ехать дальше, но решил выйти и посмотреть. Нашел свою папочку, под колесами. Месяц работы! А уж денег…😵 Полпути предмет ехал на крыше!!!😃 Давно это было… В “лихие 90-ые…” Могли и по башке дать!
“Дятел” -одна из моих школьных кликух! Трудно представить, но в школьные годы я “играл” 😊 на барабанах. С тех пор прилипло… Я уже привык!😃

collapse
gae:

Трудно представить, но в школьные годы я “играл” 😊 на барабанах. С тех пор прилипло… Я уже привык!😃

Забавно 😃 Мы своего барабанщика тоже “дятлом” звали 😁
Было время 😉

Маэстро:

Так вы там делом занимаетесь, или по кабакам ходите?😁

Хорошо сходить в кабак - тоже дело 😁

angar
hudago:

Саша,ты не справедлив.Леха,ночной деятель.Это его стиль работы.И ,если он выбрался днем полетать,значит он не доспал😌,зато полетал:).

Упаси бог!Я никого не хотел обидеть!

Маэстро:

Ангар, а ты, что, тоже в числе “пайщиков”? 😁 Все свои мастерские уже занял самолетами? Теперь решил на целый завод покуситься?😃

Шум станочного парка и телефонные звонки не позволяет сосредоточиться.А когда ты в процессе творчества ничто не должно отвлекать.Поэтому мне нужна тишина.😇