Площадки в ЗАО (с 01.05.2008 до 31.12.2008)

orov

Как всетаки иногда бывает хорошо когда на работе есть возможность позаниматься любимым делом
вот за два дня собрал оцените



правда с его первым оплетом думаю пока повременить, всетаки мало опыта еще так сказать ланет часов 😃
буду пока тренера и фантазию мучать, как замучаю им уже займусь а пока путь радует глаз
P.s. или всетаки стоет его пробывать руки то чешутся 😒 😒

O_Lenin

Красавец! А что с ним дальше делать - тут уж каждому свое… Я бы еще потренировался, если б не чувствовал себя достаточно уверенно, а кто-то бы махнул рукой и полетел 😒

Leshij:

ПыСы: Дим, ты с мошонками-то поаккуратней - они ведь не отрастают 😈

Зато потом в балет устроиться - не проблема 😁. Но лучше в железо заковаться

horse427
orov:

правда с его первым оплетом думаю пока повременить, всетаки мало опыта еще так сказать ланет часов 😃
буду пока тренера и фантазию мучать, как замучаю им уже займусь а пока путь радует глаз
P.s. или всетаки стоет его пробывать руки то чешутся 😒 😒

Да пробуй, и руки не будут чесаться. Не так страшен чёрт, как его малютка 😃

Маэстро
orov:

правда с его первым оплетом думаю пока повременить,

Чего временить-то? На веревочке катать? Вперед и в небо! 😁

orov
O_Lenin:

Красавец! А что с ним дальше делать - тут уж каждому свое… Я бы еще потренировался, если б не чувствовал себя достаточно уверенно, а кто-то бы махнул рукой и полетел 😒

я вот тоже такого мнения придерживаюсь, задал себе план неделю по вечерам в симе полетать, ну и естесно еще на поле на других руку по набивать так сказать
вобщем думаю на след недели будем запускать
а эту неделю пусть в офисе в демо зале постоит народ порадует)

Astek
orov:

Как всетаки иногда бывает хорошо когда на работе есть возможность позаниматься любимым делом
вот за два дня собрал оцените

Интерсно, это что за работа такая? Я бы тоже так хотел…, но мои коллеги моего хобби не разделяют. Да и за подобное творчество можно получить выговор, а потом увольнение.

orov
Astek: