Авиамоделисты г. Оренбурга

Ясон

Таки собрал цесну, вчера покрутил движок. На винте 10х6 фюзеляж с потрохами и батареей висит, плюс крылья около 800гр. То есть тяговооруженность около 0.7. Что для такого самолета вполне достаточно. Есть еще винтик 11.3х5.5 но он рассверлен под другой мотор, надо делать центрирующую втулку ибо трясет довольно сильно.
В общем ждем погоды для облета 😃

Ясон
Андрей_Головин:

Вот частотки

Хорошо, посчитаю, посмотрю может где посеребренный провод завалялся на вибраторы.

Ясон

сегодня полимеризовалась смола, попробовал вставить и вытащить аккумулятор. В принципе возможно, но очень неудобно втыкать разъем одной рукой. наверное придется снимать одно боковое стекло.

Андрей_Головин
Ясон:

неудобно втыкать разъем одной рукой. наверное придется

Удлини провод да и все. Разъем подсоединил и установил АКБ. Я кстати про “клевер” почитал, усиление 1,5-2 дБ, но за счет шарообразной диаграммы на приемной и передающей антенне существенно улучшается качество приема и дальность. rcopen.com/blogs/38996/14431 - как ее сделать.

Ясон
bonderos:

Класс! когда облет?

по погоде. Может получится завтра ближе к вечеру.

Ясон
Андрей_Головин:

Дождик, однако, по прогнозам и ветрено.

ну так и синоптики у нас частенько ошибаются 😉

Ясон

сегодня состоялся облет сего пепелаца 😃 Условия- ветер 3-5 м/с с порывами до 6.5, низкая облачность, температура градусов 12. Что могу сказать- аппарат летит и летит честно говоря весьма неплохо:) разбег метров 20, плавный отрыв. При правильной сборке практически не требует триммирования. Скорость после пенолетов может показаться довольно высокой. Сажал на закрылках выпущенных на 10 градусов. Посадочная скорость довольно высокая и как следствие первая небольшая ямка привела к капотированию. Отделался проворотом передней стойки вокруг оси и косметическим повреждением капота.
Передняя стойка требует некоторой переработки в плане увеличения жесткости, диаметр колес при полетах с грунта желательно увеличить а тапки снять. В остальном аппарат очень хороший, тем более за такие деньги.
Кирилл привез по моему як3. Чумовой аппарат! такой скорости на винтовой электричке я еще не видел! по ощущениям 150 км/ч делал в легкую. Жаль на посадке зацепил консолью землю… Но восстановлению подлежит.

Андрей_Головин

Да, полетали весьма неплохо! Несмотря на ветер и холодрыгу.

Я убедился, что крылышко весьма неплохой носитель для камеры и пора ставить телеметрию! И делать следующие крыло с размахом 1,8-2 метра!

А кирюхин миг-3 просто поразил. Бешеный пчёль! Скорость точно 150-160 км/ч. Жаль не успел заснять. Пока бегал под впечатлениями от того как он носится, за камерой, Кирюха успел его разложить о землю. Но восстановлению подлежит! Думаю самая быстрая модель в нашем авиаполку!

Ясон

В четверг обещают хорошую погоду. Если удастся вырваться с работы пораньше будет еще шанс полетать до снега.

hanterr

Да, не могу не согласиться мигуля превзошел да же самые смелые ожидания (после первого запуска с тяговой вооруженностью 0,5-0,7 и бешеными расходами на руль высоты-думал в топку его). Заменил двигатель, расходы выставил по талмутам и аппарат стал действительно очень резвый (по мне так все 200) на полном газу сделал только один круг-страшно! Думал саморазрушение начнется))) Но в целом, модель оставляет неизгладимые впечатления от взлета (из-за грунта пришлось с руки) до посадки (продумаю как на посадке снизить скорость)-сердце тарабанит так, что пульс в стики отдается))). А на счет скорости можно с бойцовкой Игоря Войтовича потягаться, но по маневренности однозначно нет.

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… от мига для Андрея

Ясон

Есть некоторый опыт эксплуатации моторов KD те, что с желтым ротором. Иногда попадаются вполне терпимые, но весьма часто исполнение откровенно хромает. Самый свежий пример мотор на телеге для параплана. От вибрации думал телега развалится. Дикие люфты в подшипниках, облезшие магниты. Лучше уж турнигу серии SK3 у меня такой на планере. Нареканий нет.
P.S.
У кого есть лазерный уровень? желательно дающий луч в виде креста. Нужен для выставления углов между оперением, плоскостями и фюзеляжем на болванке L-39

Андрей_Головин

Куда все пропали? Сегодня не выдержал, испытал свое крылышко с телеметрией. Все четко работает. При потребляемом токе в 6-7 А крылышко стабильно летит. Ветер правда был 30-31 км/ч, но оказалось не страшно. Даже прикольно было смотреть в телевизор, видеть себя и не приближаться ни ни метр, не теряя высоты, как вертолет. Неприятность в другом. При удалении 390 метров от базы на высоте 320 метров (т.е прямая удаленность всего 500 метров) че-то стал пропадать сигнал управления, еле выкружил. Я так и не понял в чем дело. То-ли внешние помехи, то-ли передающая антенна барахлит, то ли еще что. На этом же приемнике с этой же передающей антенной (прямоугольник направленная +7 дБ) в Прудах я улетал на 1200 метров и еще запас был по уровню, а с Евгением мы замеряли по-земле вообще дальность была в р-не 1700 метров. В чем дело, может подскажите? Летал в р-не колхоза Ленина.

Ясон

Может помеха какая, может аппа барахлит. Проверять надо в заведомо хороших условиях.
Я тоже потихоньку аппарат строгаю 😉 Блин чем сильнее выводишь поверхность, тем заметнее косяки. После того как натер воском киль, все ямки от пузырьков в шпаклевке, небольшие сколы (0.1-0.05мм) неровности которые обычно не замечаешь повылазили во всей красе 😃