Авиамоделисты г. Оренбурга
Как подготовить новую батарею к полетам?
провести циклов пять заряд разряд. С током заряда не более 1С, разряда 2-3С. И первое время(циклов 8-10) тапку в пол не давить, летать в пол газа.
P.S.
Сегодня подрубал к анализатору штатную антенну от видео приемника и свежесооруженый патч. На частоте 950мгц уровень со штатного штыря был 60-61 dB, с патча 89-90 dB, что то как то дофига получается 😵 теперь надо как то выбраться в поле и сравнить результат в конкретных цифрах дальности.
Ну как насчет сегодня пожужжать? а то завтра и дальше по прогнозу раздувает…
Я за выезд на поле.
Говорили сейчас с Игорем. Планируем выезд в 18-00 на Бердянку.
Хорошо. Буду.
Полетали неплохо. Посмотрели на настоящий F3A самолет. Слушай зверь аппарат! 😃 все по взрослому. Испытали электронику и новую антенну для ФПВ. Дальность по сравнению со штатными резинками увеличивается в 4-5 раз. Точно установить не удалось ибо после 3 км уперлись в лесопосадку 😃
По камере сегодня слетал на 2 км по дальности и 1800 по высоте. Управление было стабильным, в качестве наземной станции работал мой тезка 😃 . На максимальном удалении никаких помех на видео не наблюдалось.
Хорошо полетали и хорошо походили.
в качестве наземной станции работал мой тезка
Станция периодически теряла аппарат из поля зрения, но не упускала из диаграммы направленности антенны.
чёт форум затих=)
Посмотрели на настоящий F3A самолет
-так-так ! ну ка подробнее можно про зверь аппарат ! мы уже взрослые нам можно уже смотреть!
так-так ! ну ка подробнее можно про зверь аппарат !
Ну цельно композитный аппарат, фюз длинной 2М размах около 1800. Двигло по моему 26 кубов, калилка с резонансной трубой и топливным насосом. Взлетная масса около 4.5кг. Ну и симпатишная зараза 😃
а вот таки моя зарезалась
Игорь, а можно подробнее? Что? куда? в кого? и как пострадало?
Что? куда? в кого? и как пострадало?
ну купил я плиту УРСЫ, сунул во фрейзер… один раз свет отключили, один раз фреза вылетела, пару раз промахнулся при запуске после перерыва…
И вот она… пострадавшая cessna 182
капотик еще и крылья
По камере сегодня слетал на 2 км по дальности и 1800 по высоте.
Вот сижу и думаю…
Женя пора гравицапу на пепелац ставить.
Ты уже определился с производителем и моделью?
2
Двигло по моему 26 кубов, калилка с резонансной трубой Взлетная масса около 4.5кг. Ну и симпатишная зараза
- а по миру владелец не пойдёт в поисках метанола ?и его цены!!! мож бензинка обрадуйте!? а самолёту и положено быть красявышным!
а по миру владелец не пойдёт в поисках метанола ?
Ну на то он и F3A чтобы расходы были большие 😃 Аппарат спортивный и посему на первый план выходят характеристики а не стоимость. А вообще калилка как я понял стоит из за соотношения массы СУ к тяге. Бензин по этому параметру проигрывает, говорят что то похожее можно получить с ямады но ценник у нее поболе будет.
Женя пора гравицапу на пепелац ставить. Ты уже определился с производителем и моделью?
Это ты про LRS? пока нет, да и кризис финансовый…
Ну на то он и F3A чтобы расходы были большие
Зря вы так. Пепелац очень экономичный. За 40 минут полета израсходовано 1/4 галона. Мой мерс больше кушает.
Это ты про LRS? пока нет
Жаль. Хочется слетать на 12 км.
ничавося себе один полёт почти 300 рублей пи…ц -дорого
ничавося себе один полёт почти 300 рублей пи…ц -дорого
Зато красиво! Вах! аж дым идет! 😃
Жаль. Хочется слетать на 12 км.
Ну это несколько апосля 😃 сейчас раскидал приемник на планере, нашел где можно снять с демодулятора RSSI, сегодня буфер спаяю, телеметрию перепрошью и будет у меня реальный уровень радиосигнала казать на телевизоре. Заодно пока погоды нет хочу проводку переделать. Все сигнальные кабели на экранированные поменять.
Все сигнальные кабели на экранированные поменять.
Какой кабель используешь для этих целей. Интересуюсь для себя на будущее.
Какой кабель используешь для этих целей.
Распустил кусок мультикабеля PERCON VK420 на составляющие. Оплетка довольно густая, центральный проводник многожильный и неплохо паяется. Не фторопласт конечно, но для модели пойдет.