Авиамоделисты г. Оренбурга

NFLS

Всем добрый день…есть вопросы…смогу ли я ввезти в Оренбург пепелец махом 1м(Addiction PA) и батарейки общей ёмкостью 7200мАч(4х1800мАч)таможня ваша не докапается типо безпилотник??и еще вопрос 2,4ггц модуляцию пропустят?
Спасибо за внимание.

и если можно кого нибудь контактные номера для связи, чтобы посмотреть на ваши полетушки и если получиться вывезти самолет, самим полетать!)))

LasVegas
NFLS:

смогу ли я ввезти в Оренбург

Самолетом?

Ясон
NFLS:

смогу ли я ввезти в Оренбург пепелец махом 1м(Addiction PA) и батарейки общей ёмкостью 7200мАч(4х1800мАч)таможня ваша не докапается типо безпилотник??и еще вопрос 2,4ггц модуляцию пропустят?

Народ говорит, что на таможне не нужно говорить что это авиамодель и передатчик. Говорят, что это игрушка и пульт управления к ней и батарейки. Насчет диапазона пофиг, не знаешь и все тут, купил в детском мире, а что внутри не в курсе. В общем чем меньше подробностей тем меньше проблем. К стати на чем едешь? если что-то типа паравоза Астана -Киев то казахские погранцы могут придраться к чему угодно, если через Казахстан ехать не будешь проблем на порядок меньше.

LasVegas:

И что все молчат?

Посмотрим в живую. Думаю это далеко не последний субботник 😃 в следующих обязательно приму участие.
P.S.
Для Войтовича.
Взвесил пилотагу, взлетная масса 2790гр из них 600гр батарея, площадь 45.8 дМ2, нагрузка 61 гр/дм
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9037/

Roma24533

к тебе же не докапываются что за вай фай у тебя в ноуте на 2.4… а так грамотно ответить типо это детская игрушка и летает не высоко и недолго…

LasVegas
Ясон:

Посмотрим в живую. Думаю это далеко не последний субботник в следующих обязательно приму участие.

Косу сдал

Ясон
LasVegas:

Косу сдал

Думаю этот вопрос решим. Главное собраться и тяпок побольше для искоренения неровностей.

LasVegas
Ясон:

Главное собраться и тяпок побольше для искоренения неровностей

ну там уже ни трещин ни неровностей
трещины метлой устранили

небольшой оффтопный квадрокоттер

Андрей_Головин
LasVegas:

Косу сдал

Ну и слава богу! А то ты как одержимый с этим бензотриммером. Мы уже с Женей подумали, что ты до самого Урала косить будешь 😃 На фото действительно видно не очень, а по видео - не хватает нормальной светлой разметки. По периметру и в центре.

Ясон
LasVegas:

ну там уже ни трещин ни неровностей трещины метлой устранили

Это на уже расчищенной площади, но надо же удлиннять полосу для приема тяжелой техники 😃

LasVegas
Андрей_Головин:

по видео - не хватает нормальной светлой разметки. По периметру и в центре.

Надо будет заняться вопросом разметки, чем белым присыпать чтоб дождя не боялось сильно? Что-то только известка в голову пока лезет

кстати деревянных ящиков нагреб под мусор

Ясон:

Это на уже расчищенной площади, но надо же удлиннять полосу для приема тяжелой техники

Андрей_Головин:

Мы уже с Женей подумали, что ты до самого Урала косить будешь

видимо буду

Ясон

Как народ настроен на сегодня? правда я смогу присоединиться часов в 8, ибо работаю до 7.

Roma24533
LasVegas:

чем белым присыпать чтоб дождя не боялось сильно?

песок…

Ясон
Roma24533:

песок…

или из баллончика покрасить 😃
Ну так сегодня будем строить? коса есть, правда бензина маловато.

NFLS

К стати на чем едешь?
Самолетом…Ашхабад-Москва-Оренбург

Gyzmo
  1. Почитал требования к полосам. Посмотрел строительство полосы авиамодельного клуба RC-CLUB в Тушино. Вообщем ВПП нужно удлинять до 100 м. Ширина 10 м. В центре делать боковую полосу безопасности (БПБ) 5х10м.
  2. Хотел купить веревочки метражом для разметки полосы, хотя бы по периметру… Веревочка 16 волокон, ф3мм стоит 15 руб/м.п. С собой денег на 200 метров не было. От идеи отказался. Нужно думать что-то другое для разметки.
  3. Неровности на полосе есть и их нужно выравнивать. Но тяпки для этого не подходят. После выкоса травы земля высохла очень сильно, хоть и до этого особой влажностью тоже не блистала. Если её взъерошить тяпками, то первый же суховей ничего от нашей полосы не оставит.
  4. Просто выровнять неровности идея не удачная. (см. п.3). Полосу нужно защищать. В качестве решения погу предложить засеять травой, но не газонной, а типа кошачей или обычным пыреем, которая не прихотлива к погодным условиям и которую не нужно поливать регулярно.
  5. После этого вернуться к п. 2.
  6. Эту затею нужно легализовывать. Нужно выяснять чья это земля, и под эгидой “Лучшее детям” пытаться оформить. Может быть нужно подключить кружки авиамодельные. У них должны быть выходы на администрацию.
  7. Еще идея. Может быть некоторые её не поддержат, но без этого никуда. Предлагаю организовать фонд и регулярно проводить сбор средств в этот фонд. Игоря (ЛасВегаса) предлагаю в казначеи. Только это должно проходить добровольно и регулярно. Кто с нами, тот с нами. Чтобы не получилось так, чтобы казначей бегал и бабки выбивал, как будто для себя. Дело общее и подойти нужно с общей сознательностью.
  8. Нужно разработать правила безопасности и обязательно соблюдать всеми членами “клуба”. А для этого нужно отделять пилотажную зону. Уже был неприятный инцидент, когда Андрей посадил самолет на голову своему младшему сыну.

Вообщем вот мои предложения. Прошу голосовать по каждому пункту в отдельности (нужно, не нужно).

Ясон

П1-5 однозначно да, пункт 6 под вопросом, ибо ничего строить мы не собираемся, покос травы не запрещен, как и её высаживание на землях не являющихся сельхоз угодиями.
П7 да, статьи расходов определяются общим собранием. Для начала предлагаю по 100р в месяц с летающего.

Gyzmo:

В качестве решения погу предложить засеять травой, но не газонной, а типа кошачей или обычным пыреем,

А где семена взять?

Gyzmo

Кошачья трава и пырей продаются в спец. магазинах. Кошачья трава в зоомаге, но там маленький пакетик для посева на подоконнике. А пырей (зеленый или белый) можно в магазе для садоводов взять. Он тоже считается газонной, только не Канадский газон, а российский.

Стройка в Тушино. Процесс конечно глобальный, нам до таких масштабов далеко, но кое-что подсмотреть можно.

Чистой воды плагиат, но можно взять за основу.

Права и обязанности членов клуба

Член клуба ИМЕЕТ ПРАВО :

  • требовать соблюдение правил клуба от других посетителей и рассчитывать на соблюдение правил другими посетителями клуба;

  • въезжать на территорию клуба в его официальное рабочее время;

  • посещать клуб с любым количеством гостей (или членов семьи).
    Таким гостям разрешается однократное использование территории клуба по прямому назначению: запуск любой модельной техники на отведенных для этого местах при соблюдении всех правил клуба.
    Внимание! Член клуба берет на себя всю ответственность за действия и поведение своих гостей.

    Член клуба ОБЯЗАН:

  • соблюдать действующие правила клуба;

  • соблюдать чистоту (не разбрасывать и вывозить собственный мусор своими силами);

  • соблюдать правила пользования частотами;

  • с уважением относится к интересам других членов клуба и не создавать неудобства другим своим поведением;

  • соблюдать общие правила поведения в общественных местах;

  • не допускать употребление спиртных напитков на территории клуба.

Правила пользования частотами

Допускается эксплуатация следующих частотных диапазонов:

  1. Весь диапазон 35, 36, 72 МГц, а на 40 диапазоне, начиная с 40.765
  2. Не рекомендуется использование 40 МГц на частотах до 40.735
  3. Аппаратура, работающая в DSM (2,4 ГГц) может использоваться без ограничений.

Доска регистрации частот поделена на 3 колонки:

  1. передатчики, включаемые на земле для наладки техники
  2. очередь на полеты на площадке вертолетчиков
  3. очередь на самолетной ВПП

Запрещается включение передатчиков и использование частот, если разница частот с уже работающими передатчиками составляет менее 20 кГц (2 канала).

Для использования передатчика на земле в отладочных целях, прежде всего, необходимо удостоверится, что занимаемая частота не используется в данный момент. Безусловный приоритет в использовании частоты находится за пилотами, осуществляющими полеты или готовящимися к полету.

Во время нахождения на территории клуба:
Запрещается производить какие-либо действия, связанные с эксплуатацией модельной техники вне зон, специально предназначенных для этого.
Запрещается находиться в пилотажной зоне и на ВПП во время осуществления там полетов моделей других участников.
Примечание: вынести из зоны полетов неисправную/заглохшую/упавшую модель можно только в случае, когда эти зоны свободны от эксплуатации.

Ограничения по погоде

Мы рекомендуем эксплуатировать модельную технику в следующих погодных условиях:

  1. Температура в диапазоне от - 10 до + 40* градусов по Цельсию.
  2. Ветер до 6 м\с:
  3. Отсутствие тумана и осадков.
  4. Видимость болеее 500 метров

*Примечание. Следует учитывать, что при температурах, близких к крайним (- 10, + 40), уменьшается надёжность многих элементов модели (становятся хрупкими или слишком мягкими пластиковые тяги, кабанчики, петли, шестерни рулевых машинок; параметры аккумуляторов сдвигаются в худшую сторону; густеет или разжижается смазка в рулевых машинках; перегревается аппаратура) и комфорт пилота, что негативно сказывается на безопасности при запуске моделей. Комфортными погодными условиями можно считать зимние условия при -5 при полном штиле и ярком солнце и летние - около +25 и ветер до 4 метров в секунду.

Gyzmo

Кирилл, поздравляю тебя с днем рождения.
Делаю чтобы ты построил все модели о которых мечтаешь, чтобы они летали, и чтобы число взлетов равнялось числу посадок.
😃😃😃😃😃😃

Ясон

Кирилл, с днем варенья! Чтобы деньги водились, модели летали и не разбивались 😃