![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андреев Алексей Вставьте свои фотки-аватарки, у кого нет. Я бы с удовольствием вставил бы, но то ли не ...
Вставить не сложно![]()
Попробуй клякнуть СЮДА
Если ссылка не помогла - делай так:
Наверху нажми на ссылку "Кабинет"
В открывшемся окне, слева будет колонка из 3-x прямоугольников.
Нижний прямоугольник называется "Мои настройки" в нем будет ссылка "Изменить фотографию"
Хотя я думаю, что аватарка - штука не существенная. Раз уж возникли такие вопросы, то гораздо важнее определиться с политикой партииЭто я про думание насчет клуба и о планировании наших полетов в зимний период
![]()
Последний раз редактировалось _ab_; 25.08.2011 в 00:59.
Я тоже вставилА с политикой я думаю разберёмся, надо на поле когда кучность будет поболее, а не как сегодня полторы калеки
![]()
Можно канэчна и тут, но общение более приятно когда воочию воть !!!
Хочу вот такой самоль сделать электрическим
Вот и у меня получилось фото вставить! Андрею - спасибо. А обо всех проблемах поговорим на поле. О создании клуба надо обдумать. А снег зимой будем чистить - и не важно, руками или какой то техникой.
Очередные полёты прошли относительно скромненько. Было всего 5 моделей. Летали до темноты, а Андрей летал и в темноту.
Ну и конечно выкладываю очередную хронологию крайних полётов. (видео без обработки цветопередачи)
Ну вобшем то все что говорилось по поводу клуба поддерживаю, так Он вроде и так есть. Задачи и Цели должны быть определены обязательно.
То что мы помогаем друг другу, подсказываем какие то вещи, общаемся на различные темы, это ли не клуб.... "Штампик в Паспорте" нужен зачем то. Зачем?
По поводу ВПП и ее уборки. В начале лета небыло ни какой косилки, скинулись и приобрели. Никто не обеднел, все довольны, Нужной вещью оказалось? Я думаю ни что не мешает сброситься на какой то подобный аппарат:
"Для уборки снега с дорожек и площадок на небольшом участке вполне можно обойтись бензиновым, несамоходным агрегатом с двигателем мощностью 3-5 л.с. и объемом топливного бака 1,9 л. Высота снегозагребного ковша у такого устройства – 35-40 см, ширина захвата – 50-55 см, дальность выброса снега – 5-10 м. Шасси представляют собой колеса диаметром 25-30 см, шины имеют зимний протектор. Вес около 50 кг. Стоит такая снегоуборочная мини техника в пределах 15-30 тыс. рублей."
Не самые большие деньги если в складчину.....
Народу прибавилось и финансовая нагрузка может снизиться.
Мне в сети попадалась от 12-ти тыр
Кто нить у нас разбирается в снегоуборщиках?
Должна. Будем вести учет финансовый.
И придется перейти к принципу - "Кто участия не принимает тот на ВПП не приветствуется".
Вот тут ты не прав. Напомню - территория не наша, мы незаконно окупируем ее и производим незаконное кошение чужой травы. Это к вопросу о клубе как раз...
Кто сказал?
Как раз официальное оформление клуба в перспективе позволит ОФИЦИАЛЬНО оборудовать ВПП. Опять же - тема открыта для обсуждения, а не принуждения... у кого какие мысли.. Как говорится - в обсуждении (не споре в данном случае) рождается истина..
Вот это пока не ясно, вот на это нужно высказаться всем- надо/ненадо... Потом обмозгуем и отложим...
Не думаю, что будет правильно, если "большие и опытные пилоты" начинающему летателю, купившему самолет на деньги, сэкономленные на мороженном и пришедшем поучиться, получить поддержку в развитии - получит от ворот поворот фразой что здесь не проходной двор, что мы платим, мы то-то...
Последний раз редактировалось Андреев Алексей; 25.08.2011 в 13:07.
Дело не в территории. А в наших финансовых и трудовых затратах.
Да и чего можно хорошего от халявщиков ожидать?
Оборудовать чем?
Вот выясни что нам позволит сделать официальная регистрация.
Если увидим что-то принципиальное - будем об этой регистрации думать.
Да. Ждем аргументов за и против.
Можно устроить голосование:
Кто за официальный клуб - может голосовать под сообщением: Полеты в Царицыно
Кто считает создание клуба сейчас преждевременным - может голосовать под сообщением: Полеты в Царицыно
Голоса лиц, посещающих ВПП Царицыно, в среднем, реже раза в две недели предлагаю не считать действительными.
Летателю мы, конечно, по началу поможем.
Но если, после трех летных дней, он будет периодически пользоваться ВПП, то делать это он должен на общих основаниях. Иначе это просто пренебрежение трудом других пилотов. Или хитрож..пость. Нам это надо?
И все же более важно обсудить подготовку к зиме.
Последний раз редактировалось _ab_; 25.08.2011 в 14:03.
Я вот люблю снежной лопатой помахать, с удовольствием буду приходить именно для этого :-)
Думаю что в данный момент нужно организовать опрос по поводу закупки снегоуборочного агрегата.
- зима не загорами
- цены пока летние
- количество ЗА даст возможность понять приблизительно по скока скидываться
Посещение ВВП по принципу "Я заплатил, а Ты нет" не верно в принципе.
Если что то делается то делается для всех. Не возможно контролировать доступ на ВВП.
А если его контролировать, то это еще более масштабные затраты....
Все должно быть на добровольных началах по мере возможностей и желания.
Понятное дело когда на поле определившиеся люди... Да, я хочу летать, я буду летать и меня сдесь все устраивает. Тогда я готов участвовать в любых начинаниях, облагораживать, сбрасываться и т.д. Но если новичок пришел пару раз подлетнуть, познакомиться, понять а надо ли ему это вааще, обязывать его на участие и тем более денежное наверно не стоит. Влившись в Коллектив он и так во всем примет свое посильное участие.
Я за !!
Лапата весч классная и полезная, но по времени и производительности полный отстой.
Принося на поле пару самиков, всяких приблуд да еще и лапату тащить это как минимум не удобно.
Кстати по поводу подьезда к взлетке... Подьезжать непосредственно на поле не получится.
От отдыхающих места не будет...., вот договоритья чтобы запускали на плащадку у въезда в Питомник это можно.
Да они вроде и не против. Был как то, давно, опыт общения с их сторожами.
Последний раз редактировалось Barsik; 25.08.2011 в 14:03.
Я, конечно, полосу посещаю не часто, и Мое мнение, как приведено выше, возможно не будет вчитываться, все-таки скажу и "за" закупку техники и "за" организацию клуба.
По поводу агрегата - примкну к большинству. По ощущениям - помахать лопатой, потрепаться, подышать морозным воздухом, полетать в темноте с подсветкой (а зимой, сами помните, достаточно светло от снега) - лучьше.
Вот о чем я говорил - человек не знает теперь - ОН КТО И В КАКОМ СТАТУСЕ, В СТАТУСЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНОГО? Не надо пугать желающих летать..
В мировой практике есть статусы действительного члена и наблюдателя.
Может быть еще статусхитрожопогоне состоящего в ассоциации - надеюсь таких не будет.
В данном случае, если принять правило "в среднем раз в 2 недели" и желание некоторого участия в жизни ВПП- статус наблюдателя - участие в жизни но не голосовании.
Кстати все пошло в какое-то непродуктивное русло.
Давайте завернем уже тему с непонятно ради чего создаваемой организацией.
Еще раз повторюсь у нас и так все неплохо саморегулируется и нечего придумывать какие-то искусственные сложности.
С разу же сказал : "Не гони волну!"
Последний раз редактировалось _ab_; 25.08.2011 в 14:41.
Я на полосе появляюсь недавно и не часто,туда приходится добираться транспортом-а это для меня не всегда удобно,поэтому обычно летаю прямо около своего дома.
Но если коллектив решит все-таки скидываться на покупку снегоуборочного агрегата-можете меня тоже считать в числе "складчиков"...
Пока за снегоуборщик явно высказались четверо.
Алексей, ты как? Какое количество народа будем считать большинством?
Чтобы было легче считать - промежуточный результат
за - 4
в принципе время на раздумывание у нас пока есть, главное не упустить летние цены.
1) Вес агрегата 20 - 30 кг.
2) Чистка полосы предполагается до полетов, поэтому вместе с ним "поле пару самиков, всяких приблуд" не тащить.
3) Владимир любезно согласился предоставить уголок в гараже под агрегат, поэтому Андрюха его от себя таскать не будет как косу.
А садится на что?
Вот, кстати, ответ...
А заодно, летающий с рук в расчищенной рядом с зоной полетов площадке не нуждается?
Дело не в том откуда кто взлетает и куда садится, а в том чтобы постараться распределить уход за ВПП между всеми участниками полетов. Или у нас кто-то в привилегированном положении?