Полеты в Царицыно

Геннадий10

Вы меня конечно извините,иногда просматриваю Вашу ветку,так как живу рядом. На Вашей полосе никогда не летал, и наверное не буду, мне родней Газдевайс ,но Вы по моему немножко заблуждаетесь, со своими запрещающими замыслами о полетах,забывая один вопрос- я земелька то чья? Только ради бога без обид. Просто, если Вы что сделаете, это будет противозаконно, даже сбор денег за разовые полеты. Если бы у Вас был договор аренды, или она была вашей , тогда да, а так нет ,другие имеют юридически такие же права, как и остольные , несмотря на то что ничего не делали. На Газдевайсе тоже полосой занимаются ,однако, все и ходят, и ездят, и летают, все кому ни лень за беспатно. Ничего не попишешь , земля не наша ,как и у Вас.Прошу меня заранее извинить если кого обидел. И пожалуйста без коментарий( а то у вас есть любители),просто хотел редуберечь от неприятностей. Подумайте ,может официально создать клуб любителей авиации, и взять землю, где Ваша полоса в аренду,тогда у Вас будет меньше хлопот.Я думаю,власти пойдут Вам навстречу,тем более, рядом строится спортивный комплекс. Еще раз ,ради бога без обид,никого не хотел обидеть.

ab
Геннадий10:

забывая один вопрос- я земелька то чья?

Никаких обид, Геннадий. Но речь никогда не шла о том, что мы присваиваем землю.
А вот средства и силы в нее вложенные - они наши. Или вы будете с этим спорить?
Посему мы надеемся на понимание со стороны летающих у нас сторонних пилотов и их вклад в работу над благоустройством ВПП, раз они ей пользуются.
А на Газдевайсе, вы уж извините, полоса выглядит просто как то что сделали (добрые/злые в зависимости от сезона и части процесса земледелия) люди, которые работают в совхозе.

Геннадий10:

редуберечь от неприятностей

Спасибо учтем.

Геннадий10:

Подумайте ,может официально создать клуб любителей авиации

Периодически думаем. Пока слишком много неясного в этом вопросе.

BolshoyArt

что у нас там с прогнозом, кто, где смотрел?
безветрие на воскресенье не отменяется? а в субботу?

ab
BolshoyArt:

безветрие на воскресенье

Отменили… И на субботу и на воскресенье…
Будет здорово если передумают…

Rokfor

Я же говорил…что всё как всегда…

ab
Rokfor:

Я же говорил…

Да… Не для FPV погодка… Но не FPV единым 😉
Хотя может ты 2 раза окажешься прав и оно еще раз поменяется 😃

Rokfor

Андрей я сегодня в гараже до 9 часов потом можем в принципе погонять…!!!

Мужики ни у кого случаем на работе или дома не завалялось кресла такого на колёсиках, или может кто мюбель обновить решил, а выкинуть жалко !!! Заберу самовывозом а то в гараже кроме табуретки ничего нет 😦

ab
Rokfor:

потом можем в принципе погонять…

Супер! Я с Андрюхиным ноутбуком повожусь малеха (там дрова осталось доставить) и тебя во взвод позову 😃

sgon
ab:

Супер! Я с Андрюхиным ноутбуком повожусь малеха (там дрова осталось доставить) и тебя во взвод позову

готов с 21-00 в бой))

ab
sgon:

готов с 21-00 в бой

в 22:00 присоединюсь 😃

BolshoyArt
Rokfor:

не завалялось кресла такого на колёсиках

кресла есть старенькие на работе, но самовывоз строго в рабочее время с Бауманской…

фокус

smotri.com/video/view/?id=v18774021f63


Доступно изображений: 5

Somenzini YAK 54-E-49

Размах крыла:124 cm
Длина 119cm
Взлетный вес от 1,4 кг
Площадь крыла 33 dm2
Рекомендованный двигатель Hacker A30-14L или A30-10XL или аналогичные по характеристикам
Рекомендованные винты: от 12х6Е до 14х7Е
Рекомендованные сервомашинки: 4 шт. Hitec 5065MG или аналогичные
Рекомендованные регулятор: 55А
Рекомендованные аккумуляторы: от 3300 mAh 3S до 2500 mAh 4S

цена:5000
Подскажите для новичка пойдёт такой самолёт?Самолёт есчё ни разу не поднимал но хотся попробовать,сим есть.

Rokfor
BolshoyArt:

кресла есть старенькие на работе,

Спасибо Артём… Может и удасться вырваться с работы.

Андреев_Алексей
krai1971:

Для новичка вот этот - да.

krai1971:

А вот этот - нет…
Каков опыт полетов?

Критерии выбора авиамодели для начинающего пилота и на какие параметры конфигурации модели они влияют:
Опыт посадки на шасси - если нет, то и шасси нет, (или не будет). Берем без шасси для начала - сажаем на брюшко, в травку/снег.
Расположение винтомоторной группы - лучше вверху, чтобы при неудачной посадке не менять мотораму, двигатель, винт. Винт неплохо иметь складывающийся при расположении впереди.
Расположение крыла - верхнеплан, он устойчивее в полете.
Копийность - не копия (не полная копия), копией управлять сложнее (хотя копии Цесны различных модификаций вполне себе летают…)
Раздел при выборе в каталоге - ТРЕНЕР
Материал - не бальза (ремонтировать сложнее)

Вот что получилось в результате:

Весьма удачная модель.

ab
фокус:

Somenzini YAK 54-E-49

Андрюх, самолет отличный. Но для начала лучше правда пену.

Первая ссылка
, которую предложил Алексей(krai1971) просто суперский, быстрый самолет, который еще и парение попробовать позволяет. Собственно другой Алексей уже успел написать об этом самолете пока я этот пост писал. Для первого самолета - самое то. А учитывая твой вертолетный опыт - освоишь все в момент 😃

Мужики, такое пожелание - по возможности вставляйте свои фотки в аватарки на форуме.
Просто трудно бывает идентифицировать тех кто не часто бывает на ВПП и редко пишет в нашей ветке.

И еще одна просьба. Можно чуть меньше чем половину экрана фоток в одном и том же посте об одном и том же? 😃 Если это конечно не фотки наших полетов 😉 просто некоторые могут читать ветку с телефона, а тогда фотки эти совсем не в радость… А читающих иногда с телефона у нас немало.

фокус

опыта пилотирования самолета нет,летаю на верте

Андреев_Алексей
фокус:

опыта пилотирования самолета нет,летаю на верте

Вот и бери планер - научишся сажать, выжмеш из него все соки - пойдеш дальше…

ab

Вставлять фотки, конечно, не обязательно - у нас свободная страна 😉
Но их наличие действительно общение упростят 😃

Андреев_Алексей:

Да уж, пожалуйста…

Разговоры с самим собой выглядят странно…

фокус

все понял,спасибо.просто цена на такой апатат даесче в москве понравилась,вот глаз и загорелся.