Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 239 из 607 ПерваяПервая ... 229 237 238 239 240 241 249 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,521 по 9,560 из 24273

Полеты в Царицыно

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; А мы со Славой немного на великах по Москве покатались: Доехали до улицы 1905 года Слава может позже несколько интересных ...

  1. #9521

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    А мы со Славой немного на великах по Москве покатались:

    Доехали до улицы 1905 года
    Слава может позже несколько интересных фоток с покатушек выложит

    Надо будет завтра на ВПП мясо замутить для восстановления сил

  2.  
  3. #9522

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,449
    даа, утром то какой штиль...к полудню опять ветерок будет...

  4. #9523

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,737
    Опять небо затянуло ..........молоко сплошное !

  5. #9524

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,449
    ну, в молоко мы и на поклонке летали, очень удобно без солнца, а вот ветер...

  6.  
  7. #9525
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Москва м. Красногвардейска
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,463
    Записей в дневнике
    20
    Пагодка !!! Шарман б....я!!!!!!

  8. #9526

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rokfor Посмотреть сообщение
    Ага спасибо, завтра если погода позволит пойду зажгу !!!!! Ди и вот ещё что ...у тебя винт бил и цеплялся за капот потому как был сломан двиг...ключевое слово "был"
    Да Ты что!!! Афигеть!!! Извини, не знал!!!
    Хорошо, что в хорошие руки отдал!!!


    ЗЫ Футабы и Джокеровские успешно найдены, если еще актуально народу!
    На футабах только винтиков крепления нет, с джокеровскими - похуже, но рабочие!

  9. #9527

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Слава может позже несколько интересных фоток с покатушек выложит

    Надо будет завтра на ВПП мясо замутить для восстановления сил
    Андрюх, фотки вышли ваще не качественные, чет у меня с руками случилось, стыдно выставлять...

  10.  
  11. #9528

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,737
    И пошёл дождь ....................сука.

  12. #9529

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    фотки вышли ваще не качественные
    Жаль А ведь так клево мы в переходе отожгли

    Цитата Сообщение от Stabilizator Посмотреть сообщение
    И пошёл дождь ...
    Да отстой...
    Ну ежели через часик пройдет, то планер возьму - полоса то мокрая, поди...
    Если проблемы с ВПП - сруколеты самое оно

  13. #9530

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,737
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    сруколеты самое оно
    Хорошо что не сраколёты ........

  14. #9531

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от Stabilizator Посмотреть сообщение
    сраколёты ...
    При постоянном летании с рук в них превращаются любые самолеты
    Вот потому и нужна ВПП

    А дождик то вроде того... Правда мокро очень..

  15. #9532

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,509
    Привет всем!

    Да вроде не унимается за окном.

  16. #9533

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,509
    А погода вроде разгуливается теперь!

  17. #9534

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    разгуливается теперь!
    Ага. Кажись отлило
    Через полчаса на ВПП?

  18. #9535

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Ага. Кажись отлило
    Через полчаса на ВПП?
    Полосу в кашу превращать?

  19. #9536

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Полосу в кашу превращать?
    Зачем в кашу, да?!
    Я ж написал выше - исключительно на сруколетах! Ну может иногда духметровых
    А травка рядом с полосой давно для посадки приспособлена...

  20. #9537

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,737
    Прогульщики ...... погода просто шептала сегодня , после 18.00 ......а те кто не прогуливал шикарно полетали !

  21. #9538

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Stabilizator Посмотреть сообщение
    те кто не прогуливал шикарно полетали !
    Неужто клапана поменял???

    Фотоотчет в студию пож!!!!

  22. #9539

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,737
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Неужто клапана поменял
    Не ......я на газонокосилке летал !

  23. #9540

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Фотоотчет в студию пож!!!!
    Не - фото нет.. Только видео попозже будет
    А вообще к вечеру ВПП подсохла и я даже на импеллернике полетал.

  24. #9541

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,449
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    с джокеровскими - похуже, но рабочие!
    даа, точно не до жиру... :-)

  25. #9542

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Ну вот видео загружено
    И после всех гугловских обработок появится тут:

    Чета мало что кроме импеллерника попало...

  26. #9543

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,509
    Привет всем!
    Для тех кто собирается полетать сегодня, ветер сейчас 2-4 м/с.

  27. #9544
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Москва м. Красногвардейска
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,463
    Записей в дневнике
    20
    Я собираюсь !!!! Всем Прювет !!!!Буду Сбача облётывать...



    Андрюх ты купить хотел ..сёдня приехали !
    Последний раз редактировалось Rokfor; 11.06.2012 в 11:58.

  28. #9545

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,509
    Сбор как всегда в 12.30?

    Ветер 3-4 м/с.

  29. #9546

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    даа, точно не до жиру... :-)
    Телефон и адрес есть - заезжай вечерком.

  30. #9547

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,449
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Телефон и адрес есть - заезжай вечерком.
    ок, неужели полетать не выберешься?

  31. #9548

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,449
    Леха, вот твой Болт в урезанном до метра варианте, вырезаны именно корневые части крыльев, где он ломался и клеился, и урезана морда, получилось так:Нажмите на изображение для увеличения
Название: TBolt.jpg
Просмотров: 10
Размер:	60.5 Кб
ID:	656606
    и конечно пропорционально уменьшены все рули.

  32. #9549

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    970
    Добрый вечер всем! Артём, судя по вчерашнему ролику, у тебя пропала тяга. У меня было тоже самое на Акрике, вылечилось заменой регуля. Собираюсь сейчас на поле, надеюсь, что к вечеру ветер немного стихнет.

  33. #9550

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,449
    Цитата Сообщение от Vladimir59 Посмотреть сообщение
    вылечилось заменой регуля. Собираюсь сейчас на поле, надеюсь, что к вечеру ветер немного стихнет.
    у меня два регуля и два мотора на разных самолетах, оба регуля дают тот же результат - но на моторах разные дефекты, не буду категоричен, на всякий случай, но регуль покупать рано, турниги явно обрыв внутри(дергается), а вот Ефлайт дома прекрасно работает, а на поле у мотора грелся вал и цанга(и не было тяги), а снаружи мотор был чуть теплым...

  34. #9551

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Vladimir59 Посмотреть сообщение
    Собираюсь сейчас на поле,
    Тоже пошел. Мож с ветром повезет. сейчас 4 м/с.

  35. #9552

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    431
    Всем привет.

    Сегодня получилось полтеать FPV достаточно серьезно, уехал в подмосковье, упс в большую москву.
    1.5 часа летал по приборам. Выяснил:

    1) У моего пепелаца крейсерская скорость не саваливания в районе 53-54 км\ч в штиль, т.е идет без потери высоты и не рыскает с крыла на крыло, сложно сажать и быстро это для близко и низко по очкам.
    2) Для нормального приема видео моей аппаратурой достаточно было поставить приемник с антеннокй в 4 метрах на палочке от себя.
    3) Автовозврат - это вещь, вернул модель с 650 метров, я запаниковал когда пошла помеха при развороте домой, и включил возврат, картинка вернулась,
    а я наблюдал по очкам как аппарат на д лесом идет домой. Причем я его глазами только метрах на 200 увидел.
    4) Дальше 650-670 не летал.
    5) По ветру на полном газу разогнался до 105 км\ч.

    Выводы:
    1)Skywalker очень быстр для близко и низко, или нужно в комлектации 1.5 к\г т.е совсем почти без батарей.
    2)Имеет смысл диверсити на 2 антены и автоматический поворотный механизм.
    3)В Царицыно вообще нет места чтобы на нем летать. Надо что-то более медленное км\ч на 25-35
    4) После резких разворотов по глазам нельзя сразу включать стабилизацию, так как уводит гироскопы, результат есть крен.

  36. #9553

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,737
    И тишина-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а.............

  37. #9554

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,449
    ага, они все в танке! :-) ну ничего, в такую грозу можно... :-)
    всем сегодня летавшим до завтра, если будет погода, или уже вернее до сегодня, поскольку уж заполоночь...

  38. #9555

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    970
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    они все в танке!

    Вот и я вылез из танков, пока лечил аккумуляторы. Но скорее всего нужно будет покупать новые.
    Никого не хотел обидеть названием, просто картинка понравилась, да и рассвет уже скоро. Вот только ветер обещают сильный.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: --DEM-~1.JPG
Просмотров: 19
Размер:	52.7 Кб
ID:	656956

  39. #9556

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,449
    а что, довольно остроумный будильник... :-)
    (у нас в детстве это называлось :взбудоражим местных обывателей)

  40. #9557

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,509
    Привет всем!

    Сегодня как собираться будем? К вечеру или днем? На данный момент ветер 7-8 м/с.
    Кстати вчерашнее


    Алексея с удачным облетом сбача!

    Кстати для Андрея Моисеева. Хотел проткнуть ипользованный липоль, вот пример как это выглядит.
    Последний раз редактировалось HS125; 12.06.2012 в 14:17.

  41. #9558

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,449
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Хотел проткнуть ипользованный липоль,
    Так все видели на видео подобное, а он сам хотел!

    Кстати!

    Хорошее напоминание для всех, к тому, как надо хранить ЛиПоли!

    Лучше всего именно в металлическом ящике...

  42. #9559

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Всем привет!
    Ох сколько я на даче пропустил
    Зато побывал на фестивале в Тучково, попозже чуть ролик оттеда смонтирую и выложу.
    Вчера накрутил на велике больше 70км - от дома до Белорусского, а потом от Тучково до Вереи... Седня тоже экстремально педали домой крутил - под дождем...

    Цитата Сообщение от Rokfor Посмотреть сообщение
    сёдня приехали !
    Ну что ж.. Еще месяцок, и наше любопытство будет удовлетварено

    Цитата Сообщение от IdLeR Посмотреть сообщение
    В Царицыно вообще нет места чтобы на нем летать.
    Да ладно!! Над лесом - самое то. Можно к дворцу в парк Царицынский слетать - тоже тема!! А диверсити и направленная антенна конечно не помешают.

    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    вот пример как это выглядит.
    Прям аж проткнуть захотелось

  43. #9560

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    1. Леша, Ты был абсолютно прав - 14-й стоял... То то Ему не хватало 3S!!! Вообщем совсем мало 14-й - опять Меня авиатор наёб...
    2. Гадость в том, что камера села раньше и нет у Меня момента, когда упал. Но все одно - поеду на неделе посрусь с Ними.
    3. Видео будет только завтра.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 4989
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 23:16
  2. Система записи времени полета металки
    от Taboo в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 00:04
  3. Продам два самолета готовых к полету
    от doctor66 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.01.2011, 22:26
  4. Продам Align 450 SE V2, готовый к полету
    от myname в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 13:18
  5. Диагональный полет Ламы: глюк или закономерность
    от kirller в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения