Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 281 из 607 ПерваяПервая ... 271 279 280 281 282 283 291 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,201 по 11,240 из 24273

Полеты в Царицыно

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сегодня с погодой повезло! Мы с Димой отлично полетали Я облетал Hacker-овское крыло: ____________________________________________________________________ Правила ВПП Царицыно...

  1. #11201

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Сегодня с погодой повезло!
    Мы с Димой отлично полетали
    Я облетал Hacker-овское крыло:

    ____________________________________________________________________

    Правила ВПП Царицыно

  2.  
  3. #11202
    FVV
    FVV вне форума

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Если вы видите на полосе пилота первый раз, спросите, знает ли он правила.
    Трищь главнокомандующий ВПП, докладываю: был сегодня на полосе в районе 5-6 часов встретил нового пилота, Илья летает на желто-синей пеносушке. правила довел, на форум послал. тк это был его вообще первый полет предложил приходить к регламентному времени и садиться на шнурок.

    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Работы через выходные будут.

    Время дополнительно сообщите
    Последний раз редактировалось FVV; 22.09.2012 в 20:21.

  4. #11203

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от FVV Посмотреть сообщение
    правила довел, на форум послал.. предложил приходить к регламентному времени и садиться на шнурок
    Вот эт пральна

    Если повезет, завтра в первую смену погода будет... Может полетаем

    А что до работ, я думаю предварительно забьемся на след. субботу, на первую смену, вне зависимости от погоды - все равно будем больше копать чем летать.
    Кстати, приход на работы по благоустройству ВПП - лучший способ для новичков войти в наш коллектив

  5. #11204
    FVV
    FVV вне форума

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    А что до работ, ... на след. субботу, на первую смену
    мож попробуем собраться раньше регламентного времени? (10, 11 .... часов)

  6.  
  7. #11205

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от FVV Посмотреть сообщение
    попробуем собраться раньше
    А смысл? Спасет ли час? - фигачить то все равно довольно много...
    10 часов, так слишком рано...

  8. #11206

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    А смысл? Спасет ли час? - фигачить то все равно довольно много...
    10 часов, так слишком рано...
    А давайте лучше Я к народу здесь подойду, уж 2...3 землекопа найду, а Вы просто проследите, чтобы правильно копали - так сказать прорабами заделаетесь.
    Нах на это время тратить?!

  9. #11207

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    уж 2...3 землекопа найду, а Вы просто проследите
    Я думаю нас поболе будет чем 2-3 да и делать будем для себя...
    Поэтому мне кажется лучше самим...
    А заодно и шашлык замутить

  10.  
  11. #11208

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от Rokfor Посмотреть сообщение
    ещё пока не доступно, обрабатывается...
    Реально крутой ролик

  12. #11209
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Москва м. Красногвардейска
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    Записей в дневнике
    20
    Всем привет...сёдня днём не смог присоедениться к дневным полётам возился с "Дорой" хотел обълетать ...обълетал ...чёй-та ни как не могу с ней договориться во втором ролике в конце видна посадка на крыло..всё-таки копии летают иначе..ошибка моя, потеря скорости на посадке, как итог сваливание на крыло и каруселька через него ремонт мелочёвый, но второй раз ловлю себя на мысле, что расслабляться никак низя.... сёдня полетал в гордом одиночестве с 6 вечера вылетал 9 аккумов, сёдня поменял расположение камеры ближе к хвосту, оценивать канечна Вам, но мне кажется не айс....загнал сёдня самоля выше..вообщем смотрите два ролика с двух расположений, цент фюза и нос...есть момент когда камера стоит на фюзе с полностью выключенным двигом наблюдается некая вибрация...

    Это фюз



    это нос

    -//------------//---------//------------//- щас будет обновлённый вариант

    может быть пока не доступно обрабатыватся

    Цитата Сообщение от IdLeR Посмотреть сообщение
    Реально крутой ролик
    если кто заметил, практически чётко отработанная коробочка
    Последний раз редактировалось Rokfor; 23.09.2012 в 01:33.

  13. #11210
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Москва м. Красногвардейска
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    Записей в дневнике
    20

  14. #11211

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Да на фюзе не очень.
    Но идет самоль очень ровно! И задрал его высоко клево!
    Но посреди полосы не стой!!! Даже ради искусства

  15. #11212
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Москва м. Красногвардейска
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Но посреди полосы не стой!!! Даже ради искусства
    Я ж один был, если бы и убил, то тока себя Прикольно получилось...

    Во какая штука на кинге


  16. #11213

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    317
    Кто сегодня в небо???
    Че то яопять месяц перерыв сделал . Пойду хоть минут 20 на симе полетаю. Потом на поле.

  17. #11214
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Москва м. Красногвардейска
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    Записей в дневнике
    20
    Я тока вечером часикам к шести, щас поеду Дору востанавливать...

  18. #11215

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от Rokfor Посмотреть сообщение
    Я ж один был, если бы и убил, то тока себя Прикольно получилось...
    Все равно к плохому не привыкай А получилось правда клёво!
    Цитата Сообщение от Maverik Посмотреть сообщение
    Кто сегодня в небо???
    Ща собираюсь и выхожу...

    Цитата Сообщение от Rokfor Посмотреть сообщение
    Во какая штука на кинге
    Кинг - молодцы. Столько всего прикольного делают...
    Интересно что точнее - эта штука или Лёхин (слона) логгер..

  19. #11216
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Москва м. Красногвардейска
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Интересно что точнее - эта штука или Лёхин (слона) логгер..
    Это новинка тока сёдня появилась !!!

  20. #11217

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от Maverik Посмотреть сообщение
    в небо?
    В отличие от Женьки, успел до дождя...

    Жаль потерял камеру. Был бы неплохой ролик...
    А так, только с земли:

  21. #11218

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от Rokfor Посмотреть сообщение
    Андрей, а ты как её так близко провдишь? между ног пропускаешь?

    Цитата Сообщение от Rokfor Посмотреть сообщение
    полностью выключенным двигом наблюдается некая вибрация...
    А у тебя тормоз не включен на регуляторе?

  22. #11219

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,450
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Жаль потерял камеру
    Как потерял, неужели в полете? сочувствую...

    Цитата Сообщение от Rokfor Посмотреть сообщение
    Прикольно получилось...
    а тебя, Леха, с удачным видео! погода была не очень. но камера на большом импеллернике это что то!

  23. #11220

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    В отличие от Женьки

    я вот только пыль смыл дождем

  24. #11221

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    Как потерял, неужели в полете?
    Улетела при столкновении с деревом. см. ролик.
    Жаль, что съемки с крыла всех этих проходов в сантиметрах над травой и между деревьями потеряны.
    Само крыло абсолютно цело...После дождя еще раз заходил поискать камеру. Нашел подосиновик...
    Последний раз редактировалось _ab_; 23.09.2012 в 20:54.

  25. #11222

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,450
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Само крыло абсолютно цело...После дождя еще раз заходил поискать камеру. Нашел подосиновик...
    Хорошо, у тебя есть время еще поискать днем, была бы погода, если найдется, но залита водой - приноси, посушим, есть опыт с цифровыми фотоаппаратами...

  26. #11223
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Москва м. Красногвардейска
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от IdLeR Посмотреть сообщение
    Андрей, а ты как её так близко провдишь? между ног пропускаешь?

    А у тебя тормоз не включен на регуляторе?
    Ловкость рук и никакого машеничества а на самом деле просто контроль самолёта за его поведением....
    нет не выключен....

  27. #11224

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от IdLeR Посмотреть сообщение
    Андрей, а ты как её так близко провдишь?
    Дим, а ты это там с кем разговариваешь?
    Эх жаль камеру с крыла. Там много проходов между деревьями и над полосой...
    Хотел го-прошку поставить хоть снять (правда она тяжелее), но тут дождь пошел.

    Цитата Сообщение от Rokfor Посмотреть сообщение
    нет не выключен....
    Дык выключи - нехай крутится на холостых...

  28. #11225
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Москва м. Красногвардейска
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Дык выключи - нехай крутится на холостых...
    я б может и выключил, тока карты регуля нет и как его включать или выключать я в душе не чих-пых... там же всё на пи-пи ...он по русски не говорит....как его програмить...и тем более рн с беком, а это ваабще для меня загадочная зверушка...

  29. #11226

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Хотел го-прошку поставить хоть снять (правда она тяжелее), но тут дождь пошел.
    И ее бы тоже потерял. Надо на веревочке привязывать

  30. #11227

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,450
    даа, погодка отпугивающая...

  31. #11228

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    А все же камеру мне удалось найти
    Камера сдохла, но флешка вполне живая и вот что на ней:

  32. #11229

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,450
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Камера сдохла
    камеру не выбрасывай! :-)

  33. #11230

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    А все же камеру мне удалось найти
    далеко отлетела???

  34. #11231

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от Maverik Посмотреть сообщение
    далеко отлетела?
    Возле тропинки лежала, что ближе к оврагу
    Причем матрица, вместе с объективом улетела еще куда-то...

    Да и хрен с ней с камерой... На ролик глянте

  35. #11232

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,450
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    На ролик глянте
    и ролик хороший и крыло рулит, не хватило последних кадров полета камеры! :-)

  36. #11233

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,511
    Привет всем!

    Вот стоило мне уйти со связи ненадолго и ветка на вторую страницу отошла!

    А вообще как полетать сегодня?

  37. #11234

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    А вообще как полетать сегодня?
    Если ветер стихнет - чего бы и не полетать.
    Тем более, что я из крыла, на котором камеру доканал, сделал FPV - надо бы попробовать...

  38. #11235

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    А по времени успеем до темноты?

  39. #11236

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,511
    С выздоровлением!

    Я то могу успеть. Но че та ветер пока не айс.

  40. #11237

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    Да, я забил, ибо погода мерзотная пока. Надеюсь на выходные. Руки соскучились по пульту Только я не выздоровил, а просто объявил себя здоровым Бронхит какой-то жесткий меня прохватил. Темпиратуры нет, и то слава богу. На работу уже выбираюсь. Глядишь к выходным совсем полегчает.

    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Кинг - молодцы. Столько всего прикольного делают...
    Интересно что точнее - эта штука или Лёхин (слона) логгер..
    Думаю, что радар должен быть точнее, чем GPS логгер. Но это только если он правильно откалиброван. А мне что-то подсказывет что его вообще никто не калибровал. Он же не для ГАИ

  41. #11238

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,450
    сегодня погодка налаживается, но все от ветра вечером зависит, пока он слишком сильный, завтра будет точно лучше... а с бронхитом точно лучше не спешить на поле...

  42. #11239

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    погодка налаживается,
    Привет всем!

    Да на данный момент вааще класс, учитывая солнышко! Ветер 3-5 м/с.

  43. #11240

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,450
    Андрей, моторчики вот такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...294&aff=346897

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 4997
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 18:47
  2. Система записи времени полета металки
    от Taboo в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 00:04
  3. Продам два самолета готовых к полету
    от doctor66 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.01.2011, 22:26
  4. Продам Align 450 SE V2, готовый к полету
    от myname в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 13:18
  5. Диагональный полет Ламы: глюк или закономерность
    от kirller в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения