Полеты в Царицыно

ab
HS125:

аднако пропустил.

C возвращением! Наверстывай 😃

Сходили с Андрюхой на ВПП.
Погода отстой:

Stabilizator

Да… ржачное видео вчера получилось …😛
Чего то только в эти выходные пилотов маловато было …и куда только все подивались??
Наверно от праздников никак не отойдут…😃 Дюже крепко праздники по печени вдарили…😁

ab
Stabilizator:

Дюже крепко праздники по печени вдарили…

Да… Похоже страшнее белки зверя нет 😁

Хотя, надо сказать, вчера погода очень не комфортная была.
Руки мерзли. Так что Планер и Комета даже не полетели.
Надо было в дополнение к перчаткам торбочку брать…

ил-2

Кто смотрел сюжет о падении Аэро-8 , мог видеть секундомер в правом нижнем углу и обратить внимание , что с момента потери контроля над самолем(не по вине оборудования, а по вине оператора) прошло не более 3 сек, а время когда еще , что то можно было исправит около 1 сек, так что можно делать выводы о сложности летного авиамодельного дела и тех драгоценных секундах в определенное время данные на парирование той или иной нештатной стуации, а если вы неправильно оценили направление крена (как в данном случае (влево, вправо?)) то шансов вырулить практически нет .😎

HS125
ил-2:

сюжет о падении Аэро-8

Привет Всем!

А самолет сильно пострадал? А в чем заключалась потеря контроля, если не секрет? Просто интересно, так сказать для разбора полетов. 😃

BolshoyArt
ил-2:

то шансов вырулить

так ведь и запаса высоты то не было совсем…

ил-2
HS125:

А самолет сильно пострадал?

Не самоль пострадал не сильно, лопнула труба между крыльями и сорвало несколько лонжеронов на удержание крыла, все стрингеры (сосновая рейка 7Х3) целы, винт батарейки, моторы и т д. ваще не задеты, почти хеппи енд.
Потеря контроля -не правильная оценка крена самолета в первый момент и действие на ручке упр. Вместо влево на себя сделал вправо на себя.
Довернул самоль в сторону крена и перевел в нисходящую спираль, в конце правда почти исправил но нехватиоло высоты.

HS125
ил-2:

Не самоль пострадал не сильно,

Ясно!

Учиться, учиться и учиться! Как завещал …! В смысле тренироваться тренироваться и … 😁

ab
HS125:

В смысле тренироваться тренироваться

Вот это пральна!
Ато как праздники, вместо того чтоб летать - большинство за стол…
Да и симулятор не мешал еще никому после перерыва в полетах 😉

ил-2
ab:

симулятор не мешал еще никому после перерыва в полетах

А резиновые тетки? после перерыва в *** помогают?😛

IdLeR
ил-2:

А резиновые тетки? после перерыва в *** помогают?

Комуто не помогают…

А может его разукрасить контрастненько?

Андрей(_ab_), а тебя FPV далеко пускает ? 1 км есть?

ab
ил-2:

А резиновые тетки?

Ну уж точно не повредят.
А будь сие дело столь же сложным как пилотирование, так и помогли бы 😉

IdLeR:

тебя FPV далеко пускает ? 1 км есть?

Меня туда пацаны не пускают - грят самолет не видно - разворачивай 😁
Пока самый дальний полет - 630 метров от точки старта. Но думаю увеличить…
Хотя в начале не помешало бы кого-то поставить метрах в 500 от ВПП - для страховки.

ил-2
IdLeR:

А может его разукрасить контрастненько?

Желтый низ, темный верх, контрастнее не бывает, но иногда руки отрабатывают быстрее мозгов, это известный случай.
я сначала дернул ручкой , а потом увидел , что планер в другом положении.

ab:

Меня туда пацаны не пускают - грят самолет не видно - разворачивай

Тебя туда здравый смысл не пускает, будет точка где управление или видео закончится, а резервных методов упр. нет, на этот случай должна быть система возврата, но при этом стоимость оборудования сильно возрастает и надежность ее под большим вопросом.

IdLeR
ab:

Меня туда пацаны не пускают - грят самолет не видно - разворачивай

Нужен бинокль, а ты разве не поставил автопилот от вовы на крыло? На epp тестировали, он его разворачивал, но двигатель не включал =)

На моем скае автопилот мне только 1 раз помог =) Я его боюсь включать.

Может LRS надо поставить? на 433? там с дальностью говорят проблем нет, даже в москве.

ab:

Хотя в начале не помешало бы кого-то поставить метрах в 500 от ВПП - для страховки.

С чем поставить? с Флагом? Если самолет начнет падать, он махать флагом начинает?

ab:

Пока самый дальний полет - 630 метров от точки старта. Но думаю увеличить…

А вообще почему, я спросил, там ребята на коптерах спокойно на 1.4 над лесом улетали, только там видео прекращалось.

ElephantXP
ab:

Хотя в начале не помешало бы кого-то поставить метрах в 500 от ВПП - для страховки.

Поставить то можно, только чем он поможет? Можно попробовать конечно на связи по телефону быть постоянно, что-бы можно было быстро подсказать, куда развернуть самолет…

А вообще мне Андрюха твои эксперименты с FPV нравятся. Как отработаешь эту науку, я к тебе учеником пойду 😃 Особый фетиш наверно в пасмурную погоду выше облаков залезть и на солнышко поглядеть 😃

ab
IdLeR:

С чем поставить?

C глазами руками и ногами.
Чтобы ежели чего самолет до полосы не дотянувший подобрал.

ElephantXP:

я к тебе учеником пойду

Ну вобщем ничто не мешает уже начать 😉
Мне то просто уже хочется подальше слетать - вот и борюсь уже с помехами.
А вообще пилотирование по FPV совсем другое чем если смотреть на модель со стороны.
Не лучше и не хуже на мой взгляд. Именно другое.

HS125
IdLeR:

С чем поставить? с Флагом?

С уоки токи. У меня есть. Дальность в городской застройке километра 2. На открытом месте намного больше. Использую при катании в горах для оперативной и дешевой связи.

ab:

Именно другое.

Как в настоящем самолете. И оценка положения по системе капот-горизонт. Ну плюс по СКП 😁

ab
HS125:

уоки токи.

Хм… Надо будет попробовать рацию на предмет добьет ли от твоего гаража до моего дома.
Может потом купить такую рацию - вот и будет линк для метеостанции.

А для страховки FPV все однозначно с рацией легче будет.

HS125:

Ну плюс по СКП

Да… С чистой картинкой, без телеметрии летать FPV очень не комфортно.

HS125

Привет Всем!

ab:

добьет ли от твоего гаража до моего дома.

Когда пробовать будем?

А для линка не знаю, как модуляцию мутить на вч блок такой станции. 😃 Надо же много переделать там. Может путь с усилителем проще и надежней?

ab
HS125:

Когда пробовать будем?

В пятницу вечером или в выходные можно попробовать.

А в выходные можно и на FPV подальше попробовать слетать.
Отправим, может, лыжника за трубу - тогда, до МКАД можно долететь.
Либо наоборот - лыжника у кладбища поставить и туда попробовать долететь…

------------------------------------
Правила ВПП Царицыно

HS125
ab:

В пятницу вечером или в выходные можно попробовать.

Пока не уверен точно, но созвонимся.