![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от BolshoyArt да, и какое там идет питание, 12 или 5В? Вес моего сетапа - 100г это не точно, ...
Правила ВПП Царицыно
ну да, в плане помех отдельная батарея лучше, но это и лишний вес...
Последний раз редактировалось BolshoyArt; 26.02.2013 в 13:44.
Димон, чета села батарейка твоя - правила не вставляешь. Нехорошо.
Вес зависит... Разного веса и габаритов могут быть что камеры, что передатчики.
А по хорошему еще и OSD, а это еще грамм 50 минимум...
Питание передатчика, как правило, 12 вольт.
Камеры бывают и 12 и 5 вольтовые - тогда ставим BEC.
В продолжение темы FPV и воздушных съемок...
Кинги еще один самоль продавать начали со штатным креплением камеры:
И размах ничего - 1.4 метра.
а я планирую вырезать аналог штатного фонаря под камеру, чтоб удобно было...
может на акрике попробовать...
Акрик - не для FPV самолет...
Неподходящие вещи на хорошую пилотажку вешать - только портить.
Лучше, как Дима правильно сказал, сделай что-нибудь с толкающим винтом.
Добавлю, что кроме толкающего винта, хорошо чтобы была достаточная площадь крыла для того чтобы самолет корошо планировал. FPV аппарат должен уметь летать сам, чтобы дать время подумать.
OSD надо ставить
Я как-то летал в Бутово и не заблудился, хотя летал первый раз. Причем Лешка (Рокфор) самолет уже практически не видел с земли.
Кстати, лежит у меня OSD (такая), у которой проблема с разъемом GPS. Попробую припаять, и готов отдать за треть цены.
Спасибо, но подпаять лучше я сам, насчет заблудиться при первых полетах по экрану, это вряд ли...
есть большое ЕПП крыло от твоего импеллерника, вполне может быть киборгом... :-)
интересно, а никто не пробовал ставить перед камерой прицел?
для ориентации в пространстве, чтоб понимать куда нацелен полет, в вертикальной и горизонтальной плоскостях...
Последний раз редактировалось _ab_; 27.02.2013 в 12:21.
ну, ключевые слова "ЛЕТАТЬ ХОЧЕТСЯ", налет наше все, самолетов много, а полетов мало, вся надежда на сезон, в этом году даже личной жизнью пожертвовать готов ради полетов... :-)
вчера доделал Ф16 от Киошо, теперь там импеллер от Сушки, более легкие машинки, ЦТ смещен вперед, новые машинки блюэрроу, новые, нерегулируемые тяги рулей, все ради тяги и вертикальной скорости...
Последний раз редактировалось BolshoyArt; 27.02.2013 в 13:05.
До вечера дожить - вот и кончилась зима
Интересно что там в результате плюсовой температуры последних дней на полосе творится...
Привет всем!
Прицел не нужен. При визуальных полетах используют, видимые части самолета (капот -горизонт) как риференс. А дальше все по глазомеру. Это сродни как и в большой авиации. На спортивных самолетах нет возможности в приборы пялиться, акромя скорости и высоты.
просто надо понять как это делается и все ОК будет.
ну вот я это и понял, просто поскольку камера одна, а не две, как глаза, для ориентации нужны направляющие, в этом плане удобно было бы поставить камеру ближе к хвосту, или ... прицел перед камерой, настроенный, разумеется, он бы скрадывал меньше пространства, чем фюзеляж, и показывал верное направление полета...
а когда камера на носу, даже если он и виден, то скошенный вперед и совсем небольшой кусок... нужна реальная или виртуальная ось движения...
Последний раз редактировалось BolshoyArt; 28.02.2013 в 17:33.
Вот, вот. Есть самолеты на которых носа и других частей фюзеляжа не видно. В этом случае при визуальном пилотировании используют рамку остекления кабины ( считай границу кадра на фпв). По проекции картинки естественного горизонта( вместо искусственного) на лобовое стекло (поле кадра) и ориентируются используя глазомер.
Запоминают положение линии горизонта при нормальных стандартных эволюциях типа горизонтальный полет, набор и снижение с углом например 10 градусов, разворот с креном 30, и из этих элементов собирают картинку. А промежуточный вариант любая линия на экране, как сказал Андрей. пилотирование по фпв сродни визуальному пилотированию настоящего самолета.
Очень сильное подобие получается, что и делает этот вид полетов очень популярным.
Пролетая мимо деревьев, ты быстно поймешь падаешь ты или нет. А на высоте 2 домов там уже не очень понятно в какую сторону ты летишь....
А вообще нужна такая модель, чтобы не на ручках ее постоянно держать, хотябы по прямой. Чтобы можно было ее отправить например под 10 градусов вверх, 10-15 секунд у тебя есть, смотришь в монитор, если адекаватно слушается, то продолжаешь летать.
Если будешь летать на 5.8 сделай или купи круговые антеннки. С ними вообще хорошо летать. ничего не мешает.
мда, все понимаю, что так, что купить, но все равно к лету не получается, я так понимаю...
собрать комплект, починить, отладить, попробовать... я с удовольствием, но не все так быстро...
а уже и носитель предлагают... :-)
Я в отпусках отгулял, на повышение квалификации съездил. Теперь если работку на выходные не подкинут, то есть надежда.
А по будням еще проще. Завтра например я дома целый день. если погодка ничего, то мож даже и летану. Но это будет по светлому времени. Если бы кто присоединился! А то одному тоже бывает скучновато.
Вроде не предлагали...
ХотяВот закажи себе такую штуку - дешево и сердито:
Эх... Работа...
Но ты за нас полетайЗаодно посмотришь как там ВПП...
Вот сегодня попалось:
Понравился аппарат. Акрика мне напоминает чем то.
А вот из этой серии для любителей Ф3А:
Эсспешали для Моисеева![]()
Погодка сегодня летная только для снега...
надеюсь он нам не помешает завтра... а посторонние самолеты на глиссаде это конечно не правильно,
мне кажется на любой полосе, где бы она не находилась такое соседство нервировало бы, когда у тебя пенолет, и ты рад с кем то столкнуться в небе - это наоборот добавляет удовольствия, но если модель большая, дорогая, то это совершенно ненужный риск, тем более что столкнувшиеся самолеты могут на кого то упасть, а это как раз дорожки для выгула собак...
ну и что совсем сложно понять, почему альтернативные полеты именно там, ведь овраг, полное отсутствие ровной площадки, и самый наш частый маршрут захода на посадку, там еще в деревья важно не попасть и поддувает вначале полосы, достаточно напрягов...
если мой голос что то значит, я против альтернативных полетов именно там!
вокруг уйма мест, и не вижу смысла находиться так близко...
модели пошли с ФПВ, тоже дорого, да и за свой Сбач от Себарта(еще раз спасибо Паше!) я бы переживал при посадке с таким соседством...
Обращаюсь к Андрееву Алексею, наши пилоты уже не только между собой, но и на форуме говорят о том, что полеты в альтернативной зоне создают угрозу безопасности полетов.
Надеюсь, Алексей признает свою неуместность не только на полосе, но и рядом с ней и сдержит свое слово:
Не важно чьи попытки летать в альтернативной зоне вообще считаю неправильными, создающими угрозу безопасности и вызывающими по отношению к нашим пилотам.
Хотите летать в окрестностях ВПП Царицыно - пожалуйста летайте с нами.
Мы рады каждому пилоту, соблюдающему правила ВПП.
Я полностью согласен с предыдущим оратором, самолет был как раз в зоне разворотов на глиссаду и часто занимал эшелон захода на посадку.
Поэтому это как-то тупо летать там, где другие заходят на посадку.
Господа, кто собирается в субботу. Можете поделиться баттарейками на 1.8 или на 1.6. 3sмои все ище где-то в пути. Уже месяц прошел
Андрей, приноси писалку, попробуем еще что-нить записать
Кстати, посмотрю может бумажную ленту к самолету приделать? А? чтобы интереснее за ним летать было? или воздушный бой попробовать устроить?
когда пойдешь в атаку на ленточку, попасть может и по самолету и по очкам... :-)
Привет Всем!
Ветер 6-7 м/с, на данный мрмент.
Ясмогу полетать только во второй половине дня. И то пока не знаю точно. У меня с 9.00 занятия до 15.00. Придется ехать, а то отчислят. Много пропусков.
ну вот по прогнозу ветер должен быть утром, но днем утихнуть. я бы тоже попробовал чуть позже полетать, у кого какие планы?