Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 323 из 607 ПерваяПервая ... 313 321 322 323 324 325 333 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,881 по 12,920 из 24269

Полеты в Царицыно

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от BolshoyArt да, и какое там идет питание, 12 или 5В? Вес моего сетапа - 100г это не точно, ...

  1. #12881

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    да, и какое там идет питание, 12 или 5В?
    Вес моего сетапа - 100г это не точно, обычно 70г.
    Питание от 7 до 16 v т.е от 2s до 4s. Но есть передатчики к оторым обязательно 5v Через DC-DC.
    Мое оборудование напрямую от ходовой батареи запитано. На скае отдельная батарейка на это.

  2.  
  3. #12882

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,443
    Правила ВПП Царицыно


    ну да, в плане помех отдельная батарея лучше, но это и лишний вес...
    Последний раз редактировалось BolshoyArt; 26.02.2013 в 13:44.

  4. #12883

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от IdLeR Посмотреть сообщение
    батареи
    Димон, чета села батарейка твоя - правила не вставляешь. Нехорошо.
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    вес аппы FPV на борту?
    Вес зависит... Разного веса и габаритов могут быть что камеры, что передатчики.
    А по хорошему еще и OSD, а это еще грамм 50 минимум...
    Питание передатчика, как правило, 12 вольт.
    Камеры бывают и 12 и 5 вольтовые - тогда ставим BEC.

  5. #12884

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Димон, чета села батарейка твоя - правила не вставляешь. Нехорошо.
    У меня не так отображается форум. Я не вижу конца страницы.

  6.  
  7. #12885

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от IdLeR Посмотреть сообщение
    У меня не так отображается форум.
    Дык придумай что-нибудь, чтобы так отображался
    Не нарушать же ж порядок...

  8. #12886

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    В продолжение темы FPV и воздушных съемок...
    Кинги еще один самоль продавать начали со штатным креплением камеры:

    И размах ничего - 1.4 метра.

  9. #12887

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,443
    а я планирую вырезать аналог штатного фонаря под камеру, чтоб удобно было...
    может на акрике попробовать...

  10.  
  11. #12888

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    а я планирую вырезать аналог штатного фонаря под камеру, чтоб удобно было...
    может на акрике попробовать...
    Пробовать лучше на том, на чем пропеллер сзади. Он так не будет лезть в кадр. На верху не мудрено заблудиться. Наша поляна, я только по полетам с го про ее изучил...

  12. #12889

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    на акрике попробовать...
    Акрик - не для FPV самолет...
    Неподходящие вещи на хорошую пилотажку вешать - только портить.
    Лучше, как Дима правильно сказал, сделай что-нибудь с толкающим винтом.
    Добавлю, что кроме толкающего винта, хорошо чтобы была достаточная площадь крыла для того чтобы самолет корошо планировал. FPV аппарат должен уметь летать сам, чтобы дать время подумать.
    Цитата Сообщение от IdLeR Посмотреть сообщение
    На верху не мудрено заблудиться.
    OSD надо ставить
    Я как-то летал в Бутово и не заблудился, хотя летал первый раз. Причем Лешка (Рокфор) самолет уже практически не видел с земли.
    Кстати, лежит у меня OSD (такая), у которой проблема с разъемом GPS. Попробую припаять, и готов отдать за треть цены.

  13. #12890

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,443
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Попробую припаять
    Спасибо, но подпаять лучше я сам, насчет заблудиться при первых полетах по экрану, это вряд ли...
    есть большое ЕПП крыло от твоего импеллерника, вполне может быть киборгом... :-)
    интересно, а никто не пробовал ставить перед камерой прицел?
    для ориентации в пространстве, чтоб понимать куда нацелен полет, в вертикальной и горизонтальной плоскостях...

  14. #12891

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    ставить перед камерой прицел?
    для ориентации в пространстве, чтоб понимать куда нацелен полет
    Смысла нет в прицеле - только картинку загромождать.
    Кстати, когда OSD есть - вот тебе и линии всякие перед глазами, но они хоть информативны.

    А в идеале и FPV летать хочется не на пенолете :rolleyes:

    Хотя, конечно, Х-8 радует безумно, хоть и пена :)
    Последний раз редактировалось _ab_; 27.02.2013 в 12:21.

  15. #12892

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,443
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    летать хочется не на пенолете
    ну, ключевые слова "ЛЕТАТЬ ХОЧЕТСЯ", налет наше все, самолетов много, а полетов мало, вся надежда на сезон, в этом году даже личной жизнью пожертвовать готов ради полетов... :-)
    вчера доделал Ф16 от Киошо, теперь там импеллер от Сушки, более легкие машинки, ЦТ смещен вперед, новые машинки блюэрроу, новые, нерегулируемые тяги рулей, все ради тяги и вертикальной скорости...
    Последний раз редактировалось BolshoyArt; 27.02.2013 в 13:05.

  16. #12893

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    вся надежда на сезон
    А что сезон?
    И сейчас летаем же...

    Разница только в том, что летом летаем больше, а времени на починку и строительство меньше

  17. #12894

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,443
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    И сейчас летаем же...
    ну, если успевать вечерами после работы, то налет гораздо больше...
    да и в выходные летом ведь по два раза бывает успеваем...

  18. #12895

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    по два раза бывает успеваем.
    Да... Летаем больше.
    Да и погодка лучше

    Хотя меня, например, летом еще и на велике покататься тянет...

  19. #12896

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    До вечера дожить - вот и кончилась зима
    Интересно что там в результате плюсовой температуры последних дней на полосе творится...

  20. #12897

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,443
    яндекс обещает летный ветер только в субботу днем...
    будем надеяться...
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    в результате плюсовой температуры
    к субботе опять каток будет, и "железные" сугробы...

  21. #12898

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    ветер только в субботу днем...
    Да ладно... Ветер 5-6 м/c - вполне приемлемо.

  22. #12899

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,506
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    а никто не пробовал ставить перед камерой прицел?
    для ориентации в пространстве, чтоб понимать куда нацелен полет, в вертикальной и горизонтальной плоскостях...
    Привет всем!

    Прицел не нужен. При визуальных полетах используют, видимые части самолета (капот -горизонт) как риференс. А дальше все по глазомеру. Это сродни как и в большой авиации. На спортивных самолетах нет возможности в приборы пялиться, акромя скорости и высоты.
    просто надо понять как это делается и все ОК будет.

  23. #12900

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,443
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Прицел не нужен.
    ну вот я это и понял, просто поскольку камера одна, а не две, как глаза, для ориентации нужны направляющие, в этом плане удобно было бы поставить камеру ближе к хвосту, или ... прицел перед камерой, настроенный, разумеется, он бы скрадывал меньше пространства, чем фюзеляж, и показывал верное направление полета...
    а когда камера на носу, даже если он и виден, то скошенный вперед и совсем небольшой кусок... нужна реальная или виртуальная ось движения...
    Последний раз редактировалось BolshoyArt; 28.02.2013 в 17:33.

  24. #12901

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    прицел ... бы скрадывал меньше пространства, чем фюзеляж
    Прицел однозначно не нужен...
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    видимые части самолета (капот -горизонт) как риференс
    На моем FPV крыле от Hacker вообще не видно частей самолета
    Вполне хватает тех линий, что OSD рисует на экране. А когда влетываешься в самолет - и линии не нужны.

  25. #12902

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,506
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Вполне хватает тех линий, что OSD рисует на экране.
    Вот, вот. Есть самолеты на которых носа и других частей фюзеляжа не видно. В этом случае при визуальном пилотировании используют рамку остекления кабины ( считай границу кадра на фпв). По проекции картинки естественного горизонта( вместо искусственного) на лобовое стекло (поле кадра) и ориентируются используя глазомер.

    Запоминают положение линии горизонта при нормальных стандартных эволюциях типа горизонтальный полет, набор и снижение с углом например 10 градусов, разворот с креном 30, и из этих элементов собирают картинку. А промежуточный вариант любая линия на экране, как сказал Андрей. пилотирование по фпв сродни визуальному пилотированию настоящего самолета.
    Очень сильное подобие получается, что и делает этот вид полетов очень популярным.

  26. #12903

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    пилотирование
    Слав, ты сам то выходные в эти как?
    Погода, вроде, вполне
    И Слон, кстати, грозился в прошлые выходные, а сам где-то пропал...
    Лёх, давай уже тоже подтягивайся

    Еще бы перед глиссадой ничего не крутилось... На всякий, постараюсь не забыть мелкое крыло

  27. #12904

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    а когда камера на носу, даже если он и виден, то скошенный вперед и совсем небольшой кусок... нужна реальная или виртуальная ось движения...
    Пролетая мимо деревьев, ты быстно поймешь падаешь ты или нет. А на высоте 2 домов там уже не очень понятно в какую сторону ты летишь....
    А вообще нужна такая модель, чтобы не на ручках ее постоянно держать, хотябы по прямой. Чтобы можно было ее отправить например под 10 градусов вверх, 10-15 секунд у тебя есть, смотришь в монитор, если адекаватно слушается, то продолжаешь летать.

    Если будешь летать на 5.8 сделай или купи круговые антеннки. С ними вообще хорошо летать. ничего не мешает.

  28. #12905

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,443
    мда, все понимаю, что так, что купить, но все равно к лету не получается, я так понимаю...
    собрать комплект, починить, отладить, попробовать... я с удовольствием, но не все так быстро...
    а уже и носитель предлагают... :-)

  29. #12906

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,506
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Слав, ты сам то выходные в эти как?
    Погода, вроде, вполне
    Я в отпусках отгулял, на повышение квалификации съездил. Теперь если работку на выходные не подкинут, то есть надежда.

    А по будням еще проще. Завтра например я дома целый день. если погодка ничего, то мож даже и летану. Но это будет по светлому времени. Если бы кто присоединился! А то одному тоже бывает скучновато.

  30. #12907

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    носитель предлагают...
    Вроде не предлагали...
    Хотя Вот закажи себе такую штуку - дешево и сердито:

    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Если бы кто присоединился!
    Эх... Работа...
    Но ты за нас полетай Заодно посмотришь как там ВПП...

  31. #12908

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,506
    Вот сегодня попалось:


    Понравился аппарат. Акрика мне напоминает чем то.

    А вот из этой серии для любителей Ф3А:


    Эсспешали для Моисеева

  32. #12909

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Всех с весной и с пятницей
    Ну и г... сверху летит. Но чистить, думаю, не придется - тает сразу.
    А вот завтра летаем с катка...
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Акрика мне напоминает чем то.
    Ага. Похож.
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Эсспешали для Моисеева
    Он тут сказал как-то, что его на Х-8 тоже пробило
    Жаль Андрюха еще ни разу в полете его вживую не видел...

  33. #12910

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,443
    Погодка сегодня летная только для снега...
    надеюсь он нам не помешает завтра... а посторонние самолеты на глиссаде это конечно не правильно,
    мне кажется на любой полосе, где бы она не находилась такое соседство нервировало бы, когда у тебя пенолет, и ты рад с кем то столкнуться в небе - это наоборот добавляет удовольствия, но если модель большая, дорогая, то это совершенно ненужный риск, тем более что столкнувшиеся самолеты могут на кого то упасть, а это как раз дорожки для выгула собак...
    ну и что совсем сложно понять, почему альтернативные полеты именно там, ведь овраг, полное отсутствие ровной площадки, и самый наш частый маршрут захода на посадку, там еще в деревья важно не попасть и поддувает вначале полосы, достаточно напрягов...
    если мой голос что то значит, я против альтернативных полетов именно там!
    вокруг уйма мест, и не вижу смысла находиться так близко...
    модели пошли с ФПВ, тоже дорого, да и за свой Сбач от Себарта(еще раз спасибо Паше!) я бы переживал при посадке с таким соседством...

  34. #12911

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от ил-2 Посмотреть сообщение
    просьба летать дальше
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    я против альтернативных полетов
    Обращаюсь к Андрееву Алексею, наши пилоты уже не только между собой, но и на форуме говорят о том, что полеты в альтернативной зоне создают угрозу безопасности полетов.
    Надеюсь, Алексей признает свою неуместность не только на полосе, но и рядом с ней и сдержит свое слово:
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    если я мешаю более чем двум - я уйду...
    Не важно чьи попытки летать в альтернативной зоне вообще считаю неправильными, создающими угрозу безопасности и вызывающими по отношению к нашим пилотам.
    Хотите летать в окрестностях ВПП Царицыно - пожалуйста летайте с нами.
    Мы рады каждому пилоту, соблюдающему правила ВПП.

  35. #12912

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,443
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Мы рады каждому пилоту, соблюдающему правила ВПП.
    Всецело подписываюсь под этим манифестом!

  36. #12913

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Мы рады каждому пилоту, соблюдающему правила ВПП.
    Я полностью согласен с предыдущим оратором, самолет был как раз в зоне разворотов на глиссаду и часто занимал эшелон захода на посадку.

    Поэтому это как-то тупо летать там, где другие заходят на посадку.

    Господа, кто собирается в субботу. Можете поделиться баттарейками на 1.8 или на 1.6. 3s мои все ище где-то в пути. Уже месяц прошел

    Андрей, приноси писалку, попробуем еще что-нить записать

    Кстати, посмотрю может бумажную ленту к самолету приделать? А? чтобы интереснее за ним летать было? или воздушный бой попробовать устроить?

  37. #12914

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,443
    Цитата Сообщение от IdLeR Посмотреть сообщение
    или воздушный бой попробовать устроить?
    И ЧЬИ ЭТО СЛОВА! :-) кто паникует когда самолет просто вдруг немного сблизились? :-)

    конечно можно устраивать бои, просто иметь для этого специальную модель...

  38. #12915

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    кто паникует когда самолет просто вдруг немного сблизились?
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    конечно можно устраивать бои, просто иметь для этого специальную модель...
    Я предлагаю это по очкам...

  39. #12916

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,443
    когда пойдешь в атаку на ленточку, попасть может и по самолету и по очкам... :-)

  40. #12917

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от IdLeR Посмотреть сообщение
    Можете поделиться баттарейками на 1.8 или на 1.6. 3s
    Ну может и будет чего тебе на завтра
    Цитата Сообщение от IdLeR Посмотреть сообщение
    воздушный бой попробовать устроить?
    Обязательно - если увидим кого альтернативного в воздухе

  41. #12918

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,506
    Привет Всем!

    Ветер 6-7 м/с, на данный мрмент.

    Ясмогу полетать только во второй половине дня. И то пока не знаю точно. У меня с 9.00 занятия до 15.00. Придется ехать, а то отчислят. Много пропусков.

  42. #12919

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,443
    ну вот по прогнозу ветер должен быть утром, но днем утихнуть. я бы тоже попробовал чуть позже полетать, у кого какие планы?

  43. #12920

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    у кого какие планы?
    Чета я приболел
    Скорее всего дома лечицца буду...
    Хз.. Может до второй половины дня оживу, а может нет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 4989
    Последнее сообщение: Вчера, 23:16
  2. Система записи времени полета металки
    от Taboo в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 00:04
  3. Продам два самолета готовых к полету
    от doctor66 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.01.2011, 22:26
  4. Продам Align 450 SE V2, готовый к полету
    от myname в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 13:18
  5. Диагональный полет Ламы: глюк или закономерность
    от kirller в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения