Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 328 из 607 ПерваяПервая ... 318 326 327 328 329 330 338 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,081 по 13,120 из 24273

Полеты в Царицыно

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Правила ВПП Царицыно _____________________________________________________________________ Сообщение от Пашеч но может и что-то перевернуть!!! когда перевернуть просто и не дорого - можно, ...

  1. #13081

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,444
    Правила ВПП Царицыно


    _____________________________________________________________________
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    но может и что-то перевернуть!!!
    когда перевернуть просто и не дорого - можно, согласен, но для себя не вижу смысла, главное - понял что если под ФПВ, то ДХ8 лучше наличием телеметрии...
    СПАСИБО!!!

  2.  
  3. #13082

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    когда перевернуть просто и не дорого - можно, согласен, но для себя не вижу смысла, главное - понял что если под ФПВ, то ДХ8 лучше наличием телеметрии...
    Вот это, как раз, не факт. У него есть вывод с передатчика телеметрии???

  4. #13083

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,444
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    У него есть вывод с передатчика телеметрии???
    Вопрос к кому? если передатчик с функцией телеметрии, это для чего? :-) мне показалось что для ФПВ...

  5. #13084

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Иногда надо делать координальные шаги. Почему нет?!
    Да согласен! Но в данном случае не на Футабу. И не потому что типа Джи Эр лучше. А потому что получается кардинальный шаг с наименьшими затратами. ИМХО.

    Но это все спорно. На вкус и цвет... Так же как извечный спор какой режим(Mode) для пилотажа лучше? Первый или второй. Какой авиагоризонт лучше, с прямой или обратной индикацией! и т.д.

  6.  
  7. #13085

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    Вопрос к кому? если передатчик с функцией телеметрии, это для чего? :-) мне показалось что для ФПВ...
    Не, нифига, не для ФПВ - просто для индикации на самом передатчике.

  8. #13086

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,444
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Да согласен!
    поэтому изучаю возможность следующего маленького шага в развитии аппы, тем более что и у этой то не использую весь функционал, просто опережаю желания...

    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Не, нифига, не для ФПВ - просто для индикации на самом передатчике.
    для индикации чего? состояние борта? тогда согласен, может и не так важно, будет дублировать телеметрию ФПВ...

  9. #13087

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    мне показалось что для ФПВ...
    Телеметрия это просто телеметрия. Передача с борта модели на передатчик параметров какой либо информации. Самый простой из параметров это напряжение силовой батареи. То есть летаешь не по таймеру, а по сигналу с борта. Это можно видеть в реальном времени на экране передатчика, и настроить таймер от телеметрии от борта.

  10.  
  11. #13088

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    для индикации чего? состояние борта? тогда согласен, может и не так важно, будет дублировать телеметрию ФПВ...
    Там можно много передавать - скорость, высоту, обороты, напряжение.
    Но это все для индикации на передатчике.
    А в ФПВ это уже "подмешивается" в видеосигнал.

  12. #13089

    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    768
    Самое важное при полетах FPV это не напряжение батареи борта, температуры, высоты и т.д. , а сигнализация о превышении уровня зашумляющих сигналов допустимых пределов т.е. пропадание управляющих пакетов на борт от передатчика, если такая сигнализация в JR есть как в futaba то и ладно.Мне понравилась эта функция у передатчика Димона , когда раздавался предупреждающий зумер, тем самым можно вовремя реагировать на ситуацию, вернуть самоль ,поднять выше и т.д.

  13. #13090

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,444
    уговорили, ДХ8 лучше... :-)

  14. #13091

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    431
    Мой бюджетный вариант futaba + frsky. Там нормальные приемники с телеметрией по 20 баксов. Futaba это действительно дорого. Хотя ставить приемник за 20 баксов на модель в которой аппаруры на 1000 как то стремно.

  15. #13092

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    ДХ8 лучше... :-)
    Однозначно
    А телеметрия хороша тем, что запишется на флешку, а после полета её проанализировать можно.
    Цитата Сообщение от ил-2 Посмотреть сообщение
    а сигнализация о превышении уровня зашумляющих сигналов
    Боюсь это не всегда за ранее получишь. Для этого Оракул просто какой-то нужен

    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    А в ФПВ это уже "подмешивается" в видеосигнал.
    Подмешивается только при условии, что OSD стоит. А если FPV-мелколет, он просто может не потянуть дополнительный вес...

    Цитата Сообщение от IdLeR Посмотреть сообщение
    futaba + frsky. Там нормальные приемники с телеметрией
    Только футаба же ж эту телеметрию не прочтет...

  16. #13093

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    431
    Слава, что думаещь по этому поводу?


  17. #13094

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,508
    Да собственно думать тут нечего. Уже как более года назад, в России перешли на сокращенные интервалы вертикального эшелонирования (RVSM), плюс с метров на футы.

    На видео снимающий летит на эшелоне 330 (33000 футов), остальные попутные на 350 и 370, встречный прошел на 340. На оживленных трассах, где это снято частенько так бывает.

    Есть такой интересный ресурс, где можно последить за воздушным движением.

  18. #13095

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,444
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Есть такой интересный ресурс
    Действительно интересный, прям авиадиспетчером себя чувствуешь... риэлтайм...

    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    плюс с метров на футы.
    а вот это интересно для нашей страны... Боингов стало больше, или Эйрбасы тоже в футах ориентируются?
    а может там электронике все равно, просто переключается и тонкости в другом?
    например старых Боингов стало много :-)

  19. #13096

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Сходил сейчас на почту за БАНО для Акрика...
    Деревню Гадюкино смыло... По дороге то-ли скользишь, то-ли плывешь...

    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    тонкости в другом
    Предположу, что суть в том чтобы диспетчерам и пилотам не приходилось пересчитывать в разные единицы.
    Лишнее действие всегда увеличивает вероятность ошибки.

  20. #13097

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    а вот это интересно для нашей страны... Боингов стало больше, или Эйрбасы тоже в футах ориентируются?
    а может там электронике все равно, просто переключается и тонкости в другом?
    например старых Боингов стало много :-)
    Всё банальнее - в мире эшелонирование в футах. Только в РФ в метрах было.

  21. #13098

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,444
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Только в РФ в метрах было.
    тогда правильно, давно пора... перестанем быть гордыми камикадзе в мире...

  22. #13099

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Всё банальнее - в мире эшелонирование в футах. Только в РФ в метрах было.
    Привет Всем!

    Да это так!
    Точнее метровое эшелонирование было во всех странах по линии СЭВ. Сейчас осталось в Китае, Монголии И Северной Корее. Хотя могу сейчас и ошибаться. Причем в Китае метровое с РВСМ.
    Высотомеры можно переключать в метры или футы если он электромеханический или электронный. Но тоже не во всех высотомерах это есть.

    Там где такой функции нет летаешь с табличкой. Диспетчер сказал набирайте 11900, смотришь в таблицу соответствия и выставляешь значение в футах для данного диспом эшелона.

  23. #13100

    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    в мире эшелонирование в футах. Только в РФ в метрах было.

    Чтобы немчура в футах чето мерила! в жизни не поверю!

  24. #13101

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,444
    о, ну хоть не одни мы такие оставались...
    куда не плюнь, часто следы Америки.. даже свечи зажигания на Жигули делают по дюймовому патенту, свечной ключ на 21 всегда болтался на свече, да и меньший, на 16 тоже... патенты указывают размеры граней в дюймах...
    метрическая система мер далеко не самая распространенная в мире, оказывается...

  25. #13102

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Лишнее действие всегда увеличивает вероятность ошибки.
    Тоже правильно. В авиации от этого стараются уходить. Например ручной ввод координат, заменяют базой данных навигационных точек с заранее заданными координатами.

    В вопросе координат у нас тоже свой путь. Предыдущий стандарт системы координат не соответствовал мировому WGS-84. Сейчас у нас в стране переходный период (на ПЗ-90 который аналог ВГС). Но несмотря на это многие аэропорты еще не пересчитали в новой системе.

  26. #13103

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    о, ну хоть не одни мы такие оставались...
    куда не плюнь, часто следы Америки.. даже свечи зажигания на Жигули делают по дюймовому патенту, свечной ключ на 21 всегда болтался на свече, да и меньший, на 16 тоже... патенты указывают размеры граней в дюймах...
    метрическая система мер далеко не самая распространенная в мире, оказывается...
    А чё Вы хотите - больше 70% патентов в год приходиться на США.
    Все просто нервно в сторонке покуривают!!!

    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Тоже правильно. В авиации от этого стараются уходить. Например ручной ввод координат, заменяют базой данных навигационных точек с заранее заданными координатами.
    Ага, потом выбирают первую из списка и летят прямиком в гору!!!

  27. #13104

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,444
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    больше 70% патентов в год приходиться на США
    а вот тут, слышал, у них не без перегибов, не любят они принимать незарегистрированные у них изобретения за интелектуальную собственность, патентуют и уже существующие в мире вещи, почти как в политике...

  28. #13105

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Ага, потом выбирают первую из списка и летят прямиком в гору!!!
    Ну мартышкой тоже не надо быть в кабине!!!!

    А так да! АА отличилась в южной Америке.

  29. #13106

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Ну мартышкой тоже не надо быть в кабине!!!!

    А так да! АА отличилась в южной Америке.
    Ну там "мартышка", по моему, 30 000 налёта имела...

  30. #13107

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,444
    Хорошая у нас весна! суббота, утро... а мы даже не обсуждаем возможность полетов сегодня :-)
    я, как и говорил ранее, лечусь дома и не пускаю себя на поле(просто больше некому непускать, а надо долечиться)

  31. #13108

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    мы даже не обсуждаем возможность полетов сегодня
    Андрей же сказал: "то ли плывешь, то ли скользишь"!

    Вот и думаю что приладить к самолю - поплавки или коньки!

  32. #13109

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Вот и думаю что приладить к самолю - полавки или коньки!
    Лучше сразу пределай спасательный круг

  33. #13110

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    Хорошая у нас весна! суббота, утро... а мы даже не обсуждаем возможность полетов сегодня :-)
    я, как и говорил ранее, лечусь дома и не пускаю себя на поле(просто больше некому непускать, а надо долечиться)
    Попробуй Моё средство от простуды - Эриус.
    Я даже раньше предположить не мог, что это будет лекарство от всех болезней для Меня - а сейчас любой медикамент (даже витаминку) и эту таблетку - и, о чудо, НИКАКИХ симптомов простуды или гриппа.

    ЗЫ Вчера вечером поездил - машина была ну очень грязненькая, а сейчас - как из мойки. Пока до дома дошел - полные ботинки воды. Так что - куда там летать!

  34. #13111

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    А я всеже доплыл до ВПП:

  35. #13112

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,508
    Да-ааа! Воды не меряно на улице.

  36. #13113

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Да-ааа! Воды не меряно на улице.
    Блин, если все это ночью замерзнет, во засада будет!!!

  37. #13114

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,444
    так еще циклон из Белоруссии идет, если и он добавит осадков, достану и надую лодку у подъезда...

  38. #13115

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    так еще циклон из Белоруссии идет, если и он добавит осадков, достану и надую лодку у подъезда...
    Деревню Гадюкино своет!!!

  39. #13116

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,444
    нее. начнем выращивать рис на газонах, а там и китайцы подтянутся...

  40. #13117

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,444
    Чет глядя на улицу похоже что "богатый" европейский циклон не прошел таки зажравшуюся брестскую таможню...

  41. #13118

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    А вот минус пришел... И по прогнозам пришел до конца месяца...
    Офигеть весна...

    На каток кто-нить собирается полетать сегодня? (только с рук и сажать на лёд)

  42. #13119

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    431
    Пока не знаю.

  43. #13120

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Собираюсь поскользить в обычное время - 12:30

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 4989
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 23:16
  2. Система записи времени полета металки
    от Taboo в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 00:04
  3. Продам два самолета готовых к полету
    от doctor66 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.01.2011, 22:26
  4. Продам Align 450 SE V2, готовый к полету
    от myname в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 13:18
  5. Диагональный полет Ламы: глюк или закономерность
    от kirller в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения