Да не без этого, точно
Ну можно еще поискать. Наверняка есть точнее и дешевле того что тут продают.
Ща немного приду в себя и пойду догонять
__________________________________________________
Правила ВПП Царицыно
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Пашеч Вот напьётся и алес капут. Да не без этого, точно Сообщение от macberlic погрешность 70-200 м Ну ...
Да не без этого, точно
Ну можно еще поискать. Наверняка есть точнее и дешевле того что тут продают.
Ща немного приду в себя и пойду догонять
__________________________________________________
Правила ВПП Царицыно
Последний раз редактировалось ElephantXP; 19.08.2013 в 23:48.
А съемки с коптера Акрика с подсветкой что-ли не получились? Света мало? С земли вроде ничего было...
потихоньку силовые бочки начинают вырисовываться![]()
На мой взгляд это перегруз сервы, помимо площади руля, может быть повышенное сопротивление самого материала на изгиб, которое складывается с воздушной нагрузкой, пути решения два, ставить сервы с бОльшим усилием или перевесить рули на петли.
Ну и более сложный вариант - проконтролировать напряжение бека во время дерганья рулями, нет ли просадки ( а она может быть сильнее в случае использования Y разветвителя)... а выход из строя именно на элеронах говорит об именно их нагруженности... речи об уменьшении их площади тут, я так понимаю, не идет :-) ну насчет заедания тяг к рулям я уже не говорю, хотя они бывают на критических углах.
Кстати, привез бы хоть одну на вскрытие...
Последний раз редактировалось BolshoyArt; 20.08.2013 в 09:27.
С ума она, похоже, сходит.
Под свет и тень не успевает подстраиваться.
А Акрик подсвеченный просто сливается с белым фоном...
Надо будет попробовать когда потемнее будет.
Во прикольный самоль - на 5 лет хотят в воздухе его оставить:
![]()
Последний раз редактировалось _ab_; 20.08.2013 в 11:05.
Эт не сложно: http://www.jrradios.com/Products/Def...rodID=JRPS810G
Ура!!
Сгоняли быстренько с Тёмычем в Видное, забрали из EMS тушку моего планера![]()
Сегодня сомневаюсь, что дойду до ВПП...
Я заряжаю аккумуляторы для МИГ-29 ОВТ.
эх, полетал бы, но пока не знаю, выберусь ли...
Леха! наслышан, соболезную... не сжигай только...
Опять аккамуляторы?
Молчит.
На сайт не заходит.
Вискарь походу с Аней пьет.
Короче, не без прискорбия докладываю. МИГ в мясо. В полете, на скорости при даче рулей на себя с зычным хрустом вырвало крыло и самолет со свистом класcической морковью ушел в землю. От морды до крыльев только мелкие изуродованные кусочки. Далее трещины и поведенная мотогондола. Все кусочки собрал и передам Артему, если есть желание. Но предупреждаю, что ни выглядеть, ни летать как раньше он уже точно не сможет. Кроме того, я с него себе оставлю импеллеры, моторы, полозья и возможно пару серв. Импеллеры и моторы скорее всего освободятся только ближе к весне (хочу посмотреть, что будет, если их на SU-35 поставить). Либо как вариант: отдаю все полным комплектом, но если потребуется что-то из перечисленного, то попрошу взадВероятность этого события невелика, но хрен его знает
Молчал, ибо героически клеил запасную тушку. Она уже собрана. Завтра остается только ее настроить и облетать
PS Что-то полоса у меня пошла черная. Вторая модель за 5 днейХорошо, что я запасливая скотина, преватил квартиру в склад
![]()
Я тоже сегодня винт сломал и капот помял на Эдике!
Плюс на пене сервы горят. Жизнь в полосочку.
Я только неделю назад папе сказал, "что-то cдается мне что ресурс планера мига подходит к концу, ибо как-то он весь пищит, хрустит, хлюпает"
Но как никак почти 2 сезона отлетал. В этом плане он у меня самый долго летающий был.
Когда начинал, бил самолеты сам, потому-что заруливался или грубил на посадке. А теперь коли сам уже в состоянии так грубо не косячить, так техника сама на покой просится.
Совсем по хорошему его надо было снимать с полетов, разрезать всего по швам и заного переклеивать. Тогда бы он набрал веса конечно, но еще пару сезонов полетал бы... Но заставить себя драконить исправную модель для профилактики довольно не просто. Результат то не предсказуем. Попадется шов готовый - разойдется легко, а попадется стоящий на эпоксидке намертво - шов выдержит, а тушка по мясу развалиться![]()
У черной полосы тоже есть хороший момент - она заканчивается
Будем надеяться, что сегодня чёрная полоса закончится, а хорошая погода останется![]()
ну я после работы это до шести, но понял, вечером наберу и подъеду
Царицыно - уже стало нарицательным ругательством, применимым к правилам:
Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)
ЗЫ Не в первой теме встречаю уже...
Нас интересует качество нашей полосы, а не происходящее в других темах.
Если есть идеи как улучшить полосу - предлагай.
А то что ты пишешь - пустая критика инструмента, позволяющего держать полосу в порядке.
Зачем предлагать ломать то, что позволяет, в частности тебе, летать с комфортной полосы?
Тут не тюрьма народов. Если кому что не нравится - либо беритесь и делайте, обеспечивая как минимум не худшее качество чем сейчас, либо есть другие места для полетов.
Я, например, категорически против того чтобы устраивать деградацию от ВПП к среднестатистической поляне с помойкой.
Последний раз редактировалось _ab_; 21.08.2013 в 16:39.