Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 398 из 607 ПерваяПервая ... 388 396 397 398 399 400 408 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,881 по 15,920 из 24276

Полеты в Царицыно

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Андрей, с днем рожденья!!! Успехов, удачи, полётов и всего всего всего!!! Сообщение от ElephantXP Я сегодня до всех в районе ...

  1. #15881

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Андрей, с днем рожденья!!!
    Успехов, удачи, полётов и всего всего всего!!!

    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Я сегодня до всех в районе 18:30 летал, и до летался. Моя большая пилотажка грохнулась. Перерыл все возможные варианты, не понимаю, в чем дело. Телеметрия молчала, аккумулятор показывал 78% после падения, но оно неуправляемо с высоты в пике ушло и не вышло Потери большие. Что произошло и что отказало, понять пока не могу.
    Лёша, а в пике каком - как Я люблю "колбаситься" - вертикальная бочка-knife edge spin-обратный штопор?

    А не выводилась - не реагировала? А движёк работал?

    Правила ВПП Царицыно
    Последний раз редактировалось Пашеч; 29.08.2013 в 18:27.

  2.  
  3. #15882

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,451
    Сегодня то доберется кто нибудь полетать? погода странная, марево как перед дождем...

  4. #15883

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    972
    Присоединяюсь к поздравлениям.
    С Днюхой тебя, Андрей!
    Счастья тебе - во все углы!
    Денег - во все карманы!
    И здоровья - во все органы!

  5. #15884

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    Цитата Сообщение от ил-2 Посмотреть сообщение
    Помеха спомеховала! а телеметрия сразу орать начинает?
    Варианты-
    1 отказ бортового питания БЕК. (рекомендую БЕК ставить отдельный)
    2 ненадежная коммутация машинок к приемнику или повреждение контактов разъемов (ты их как вынимаешь из приемника ? тянешь за провода?)
    3 неисправность машинки (вибрация, заводская некондиция, перегрузка с повреждением редуктора причем перегрузка могла быть накануне при посадке т.е. удар о землю элерона и т.д.)
    4 механическая неисправность тяг рулей (обрыв, заедание, и т.д.)
    и т.д.
    К сожалению не подходит ни один вариант. Мало того, в принципе невозможно придумать разумную причину отказа из-за того что телеметрия считала что все в норме до самого момента падения. Напряжение на аккумукляторе в норме, напряжение на приемнике в норме, пропажи пакетов нет. Единственно, что можно придумать, что от вибраций что-то заглючило в приемнике в выходных каскадах, так что он принимать информацию принимал, а управлять сервоприводами перестал. Но сейчас он работает исправно, соответственно проверить эту хлипкую теорию не получиться.

    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Лёша, а в пике каком - как Я люблю "колбаситься" - вертикальная бочка-knife edge spin-обратный штопор?

    А не выводилась - не реагировала? А движёк работал?
    В пикирование простое я ее сам завел после разворота на горке, и газ прибрал. А вот когда пришло время выходить из пикирования выяснилось, что на рули машина не реагирует, и на дачу газа тоже. Модель неуправляемо сама потихоньку вышла из пикирования кверху брюхом, потеряла скорость и упала в овраг.

  6.  
  7. #15885

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    В пикирование простое я ее сам завел после разворота на горке, и газ прибрал. А вот когда пришло время выходить из пикирования выяснилось, что на рули машина не реагирует, и на дачу газа тоже. Модель неуправляемо сама потихоньку вышла из пикирования кверху брюхом, потеряла скорость и упала в овраг.
    Не, ну смотри - вариант - полное пропадание бортового питания - тогда телеметрия "не видит" потери сигнала, ибо он не восстанавливается. Для нее - просто отсоединили силовую батарею.
    Вот почему произошло - это вопрос! И вариант с BEC - возможен и с Твоим вариантом - отпоялся в приемыше усик в канале газа. А после аварии - встал на место. Проверь оба - может найдется причина. Не хочешь же на одни грабли...

  8. #15886

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    Телеметрия работает несколько иначе. Я регулярно после полета просто выдергиваю питание, и пульт тут же начинает истошно верещать, что он потерял двустороннюю связь с моделью. Тоесть пропадание питания невозможно. Напряжение на БЕК тоже мониторится (напряжение на приемнике). И пропало управление не только по каналу газа, а по всем каналам судя по всему разом ушло. Причем пропало управление моделью, но при этом связь работала исправно, потерь пакетов не было. Просадки напряжений не было. Я же говорю, отказ какой-то мистический произошел. Разумное объяснение не находится. Наверно надо разобрать приемник и с лупой его внимательно обследовать. Может на нем после первого падения появились какие-то микроповреждения, которые дали такой блуждающий эффект.

  9. #15887

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,558
    Немножко поснимал с нового бальзового крыла:

  10.  
  11. #15888

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,451
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Может на нем после первого падения появились какие-то микроповреждения, которые дали такой блуждающий эффект.
    можно все профилактически пропаять, могу поставить приемник на пенолет и тестировать сколько надо...
    так Андрюхин як 54 пенный, оттданный мне после очередного краша имел плохой контакт в разъеме сервоудлиннителя РВ...
    а там так много контактов...

  12. #15889

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Телеметрия работает несколько иначе. Я регулярно после полета просто выдергиваю питание, и пульт тут же начинает истошно верещать, что он потерял двустороннюю связь с моделью. Тоесть пропадание питания невозможно. Напряжение на БЕК тоже мониторится (напряжение на приемнике). И пропало управление не только по каналу газа, а по всем каналам судя по всему разом ушло. Причем пропало управление моделью, но при этом связь работала исправно, потерь пакетов не было. Просадки напряжений не было. Я же говорю, отказ какой-то мистический произошел. Разумное объяснение не находится. Наверно надо разобрать приемник и с лупой его внимательно обследовать. Может на нем после первого падения появились какие-то микроповреждения, которые дали такой блуждающий эффект.
    Всё очень сложное, подчас имеет очень простое объяснение.
    Как в Spectrum телеметрия работает - она сигнал через приемник передает или отдельно?

  13. #15890

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Как в Spectrum телеметрия работает - она сигнал через приемник передает или отдельно?
    Отдельный блок с передатчиком. Но пульту для того что-бы поднять панику не обязательно получить сигнал от передатчика. Отсутствие сигнала - уже повод для того что-бы начать орать

  14. #15891

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,558
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    сигнал от передатчика
    Кстати, отказ случился в той же стороне зоны полетов, где обычно.
    Очень вероятно, что это просто на тарелках, которые в лесу стоят, высокое включили...

    Вобще раз телеметрия не дала знать, то может что-то глюкнуло уже ближе к PWM выходам?

  15. #15892

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,451
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Отдельный блок с передатчиком. Но пульту для того что-бы поднять панику не обязательно получить сигнал от передатчика. Отсутствие сигнала - уже повод для того что-бы начать орать
    А если обесточить как раз цепь, питающую телеметрию? она от того же ВЕСа питается что и все машинки? не успеет она пискнуть?

  16. #15893

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,558
    На всякий напоминаю - сегодня пятницо!

    Предлагаю в воскресенье замутить мясо, тем более что повод есть
    И заодно надо будет полосу покосить, ато уже для взлета импеллерников травка высоковата...

  17. #15894

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    не успеет она пискнуть?
    Успеет. После обесточивания борта пульт теряет модель и начинает орать.

  18. #15895

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,451
    вот получается и смысл в телеметрии???

  19. #15896

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    вот получается и смысл в телеметрии???
    Смысла хватает, просто в этот раз глюк был странный. С точки зрения телеметрии все было хорошо. Напряжения в порядке, связь без потерь. Что-то видать в приемнике случилось... И наверно проблемы в нем - следствие первого падения предыдущей тушки. Либо как вариант глюканул сам пульт, но в это совсем тяжело вериться.

  20. #15897

    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Либо как вариант глюканул сам пульт, но в это совсем тяжело вериться.
    А вот и логичное объяснение , мне пришла та же мысль пока читал Ваши мнения.
    Два варианта-
    или отказ после приемной части на борту (дешифратор, ключи , машинки , механические повреждения)
    или отказ, сбой пульта (а ты думаешь микроконтроллер не может повиснуть?)

  21. #15898

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    Для начала на следующей реинкарнации заменю приемник на новый. Больше на ум пока ничего не приходит.

    PS На SU-35 поставил мощные дорогие импеллеры. Тяга по ощущениям стала около 1. Буду в воскресенье пробовать его поднять у нас на полосе (после покоса). Зверская скатина такая будет по небу летать. Она наверно в 2 раза больше SU-34. На первые запуски требуется мощнейшая пусковая установка типа "Артем" Хочу вначале пускануть его с рук и сесть на шасси, ибо всеже самые серьезные нагрузки у шасси на взлете выходят (кочки на полном газу)

  22. #15899

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Для начала на следующей реинкарнации заменю приемник на новый. Больше на ум пока ничего не приходит.

    PS На SU-35 поставил мощные дорогие импеллеры. Тяга по ощущениям стала около 1. Буду в воскресенье пробовать его поднять у нас на полосе (после покоса). Зверская скатина такая будет по небу летать. Она наверно в 2 раза больше SU-34. На первые запуски требуется мощнейшая пусковая установка типа "Артем" Хочу вначале пускануть его с рук и сесть на шасси, ибо всеже самые серьезные нагрузки у шасси на взлете выходят (кочки на полном газу)
    Несколько оригинален вывод...
    Раз у Тебя 2 разведённых сигнала и они приходят на один пульт, то вероятность отказа обоих меньше, ну как минимум, в 2 раза, чем пульта.

    ЗЫ А у Меня в Футабе, только прокладка между мозгом и пультом отказывала! Больше отказов не наблюдалось!

  23. #15900

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Несколько оригинален вывод...
    Раз у Тебя 2 разведённых сигнала и они приходят на один пульт, то вероятность отказа обоих меньше, ну как минимум, в 2 раза, чем пульта.
    Вывод самый разумный в такой ситуации. Предположение сводится к тому, что в приемнике есть микротрещина или еще какой дефект (во первых он был уже в краше, а во вторых один такой я однажды б/у взял на барахолке по случаю, не исключено что это он и имеет темную судьбу Надо его вскрывать и аккуратно но внимательно осматривать) Дефект этот привел к тому, что приемник работал и отдавал сигнал в модуль телеметрии, что пакеты идут без потерь, но при этом перестал выдавать на все каналы управляющие воздействия.

    Вторая теория, о том что это глюк передатчика выглядит еще более невероятно, ибо он и в крашах не участвовал, и вибрационных нагрузок и перегрузок не испытывал. И проблем никаких ни до, ни после не имел. Надежность ПО и схемотехники Spektrum не отличима от Futaba (либо исчезающе мала), ибо учитывая то, что по всему миру спектрумов думаю в разы больше в эксплуатации, по сравнению с дорогими футабами. Если бы там имелись фундаментальные проблемы, они бы давно уже массово наружу повылазили. В 99% случаев отказов проблема на стороне борта, ибо там условия эксплуатации (если модель не тренер) гораздо экстремальнее.

    Возможно, что надо вместо телеметрии поставить черный ящик на борт (и датчик перегрузки, что-бы точно отловить момент падения). Тогда бы можно было-бы точнее установить причину. Но если мое предположение про приемник верно, то черный ящик тоже не помог бы.


    PS Погода дерьмовая Аккумуляторы зря заряжал.

  24. #15901

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,511
    Привет Всем!

    Да погода что-то в ноль ушла, и телеметрия даже не пискнула.

    Вечный российский вопрос че делать то?

  25. #15902

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,558
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Вывод самый разумный в такой ситуации.
    Эт точно. Достаточно трещины где-то в районе дорожки питания серв...

    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    че делать то?
    Смотреть, чё с погодой будет...
    Ща как-раз на велике прокачусь и погоду ощутю

  26. #15903

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,558
    М-да..
    С погодой хрень
    Вечер сегодня явно самолётостроительный...

  27. #15904

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    с дорогими футабами
    Она не дорогая - она надежная.
    Я сравнивал, Твою и 14-ю - Твоя(в Москве) - 17 - 14-я - 18(в Москве).

    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    что в приемнике есть микротрещина
    Так разбери и посмотри - не будешь же просто так на нем летать, ну и кота в мешке не будешь на барахле кому-то "подсовывать".
    А разобрать и посмотреть - ничего нет сложного.

    ЗЫ Но это надо, чтобы трещина по всей плате пошла - минимум 2 канала захватить. Так что будет видно хорошо.

  28. #15905

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Так разбери и посмотри - не будешь же просто так на нем летать, ну и кота в мешке не будешь на барахле кому-то "подсовывать".
    А разобрать и посмотреть - ничего нет сложного.

    ЗЫ Но это надо, чтобы трещина по всей плате пошла - минимум 2 канала захватить. Так что будет видно хорошо.
    К сожалению не все так просто. Этой трещины может вообще не быть на поверхности, либо она может быть такая, что без сильного увеличения с механическим изгибом платы не увидишь. Только замена приемника в слепую, как я выше и решил. А продавать этот на барахолке я и не собирался. У нас есть один рукастый богатырь, который знает куда паяльник засовывать надо в таких случаях

  29. #15906

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,558
    А я вот взял давно не летавший Кирпичик ВМ (помните о чем ):

    И нафаршировал телеметрией...
    Теперь в зоне возможных помех полетает - польза от него будет

  30. #15907

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    И нафаршировал телеметрией...
    Теперь в зоне возможных помех полетает - польза от него будет
    Прикинь, их там нет

  31. #15908

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,558
    Вот и посмотрим.
    Телеметрия другой системы (FrSky).
    Ну не может их там не быть!
    Хотя конечно не факт, что они там всегда...

  32. #15909

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    По моим наблюдениям у нас помехи конечно есть, но они крайне хилые. Периодически биты на одной антене теряются, но при этом на другой всегда устойчивый прием. Тоесть на приемнике с одной антеной потери будут, с сателитом с правильной ориентацией потерь пакетов в среднем за сезон - 1-3 пакета. Нормальным эфиром считается до 20 пакетов за вылет.

  33. #15910

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    К сожалению не все так просто. Этой трещины может вообще не быть на поверхности, либо она может быть такая, что без сильного увеличения с механическим изгибом платы не увидишь. Только замена приемника в слепую, как я выше и решил. А продавать этот на барахолке я и не собирался. У нас есть один рукастый богатырь, который знает куда паяльник засовывать надо в таких случаях
    Ты прав - все не просто, а очень просто.
    Всё равно Я с трудом верю в какую-то поломку платы - для этого мотор должен через весь фюз пролететь с недюженной силой.
    У Меня верт 700-ка со всего размаху в землю входил - один усик у приемыша вырвало нафиг. Но чтобы еще и плата пошла - это из области фантастики.
    Только заводской брак или глючные микрухи.

  34. #15911

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Ты прав - все не просто, а очень просто.
    Всё равно Я с трудом верю в какую-то поломку платы - для этого мотор должен через весь фюз пролететь с недюженной силой.
    У Меня верт 700-ка со всего размаху в землю входил - один усик у приемыша вырвало нафиг. Но чтобы еще и плата пошла - это из области фантастики.
    Только заводской брак или глючные микрухи.
    У меня однажды был опыт покупки топовой мат. платы для компа. В лежачем виде все в ажуре, в стоячем гарантированный завис в 5 минут. Доказать что либо не смог. 3 года комп лежал, что-бы жить. Микротрещина в плате или не пропай такой хитрый...
    Глючные микрухи - это скорее из области фантастики, а вот непропай (глазами вообще не найдеш) или микротрещина в разводке платы - это реально

  35. #15912

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    По моим наблюдениям у нас помехи конечно есть, но они крайне хилые. Периодически биты на одной антене теряются, но при этом на другой всегда устойчивый прием. Тоесть на приемнике с одной антеной потери будут, с сателитом с правильной ориентацией потерь пакетов в среднем за сезон - 1-3 пакета. Нормальным эфиром считается до 20 пакетов за вылет.
    летаю на FRSKY там, все нормально. Даже когда у вас падало, я летал - все нормально было. Неожиданно ничего не отключалось, вполне возможно что мало летал. по дальности, за трубы, за гору, в лес. метров 500-600 от тех площадки.

  36. #15913

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,451
    Ну вот все таки при механическом дефекте, заедание руля, например, вся электроника будет молчать, и отломанный кабан, вылетевший руль или тяга вполне могут быть причиной, а не следствием.

  37. #15914

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,511
    Привет Всем!

    Как насчет полетать сегодня? Думаю ближе к вечеру, а то пока ветер не гуманный.

  38. #15915

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,558
    90 км на велике (обратно под дождем) и на флешке куча материала с полетов на МАКСе
    Для начала трек:

  39. #15916

    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    90 км на велике (обратно под дождем) и на флешке куча материала с полетов на МАКСе
    Один катался? жаль я не могу.

  40. #15917

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,558
    Цитата Сообщение от ил-2 Посмотреть сообщение
    Один катался?
    Не один. В ту сторону с моим коллегой с работы Димой и со Славой Югаем.
    Обратно только с Димой. Слава с другим нашим коллегой на машине поехал.
    А вообще жаль что тебя не было, да.

    Конечно не с GoPro надо ездить на МАКС, но всё же:
    Последний раз редактировалось _ab_; 31.08.2013 в 22:36.

  41. #15918

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    и со Славой Югаем.
    А чё Слава не летает - забросил хобби?

  42. #15919

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,558
    Какое-то хреновое глобальное потепление.
    Вместо кокосов на пальмах на улице дождь целый день.
    Да и не так уж и тепло...
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Слава не летает
    Живет он сейчас далеко.

  43. #15920

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    Да, с погодой глобальная невезуха

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 4997
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 18:47
  2. Система записи времени полета металки
    от Taboo в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 00:04
  3. Продам два самолета готовых к полету
    от doctor66 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.01.2011, 22:26
  4. Продам Align 450 SE V2, готовый к полету
    от myname в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 13:18
  5. Диагональный полет Ламы: глюк или закономерность
    от kirller в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения