Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 441 из 607 ПерваяПервая ... 431 439 440 441 442 443 451 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 17,601 по 17,640 из 24273

Полеты в Царицыно

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Вряд ли потолок авиамодельной турбины дотянет до 10 км.. Ей же дышать надо А места для всяких ухищрений, позволяющих летать ...

  1. #17601

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Вряд ли потолок авиамодельной турбины дотянет до 10 км..
    Ей же дышать надо
    А места для всяких ухищрений, позволяющих летать выше, нету...

    Тут лучше, как Дима писал, поднимать на метеозонде...
    Дальше вниз планировать просто, а на последнем участке дотягивать к полосе на моторе.

  2.  
  3. #17602

    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Было бы здорово поднять что-то так же высоко, и чтобы это что-то само вернулось в точку где можно взять управление и посадить машину...
    Съемки бесценные просто...
    Знакомый ,который с метеорологами работает, поднимал на зонде обычный мотопланер на 3.5 км, с наиболее ценной аппаратурой,
    с помощью устройства на обычной серве отцеплял его и возвращал с дистанции 30км.

  4. #17603

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от ил-2 Посмотреть сообщение
    на 3.5 км,
    Хочется на порядок большей высоты
    Но если этим заморачиваться проект будет сложный...

  5. #17604

    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Хочется на порядок большей высоты
    Но если этим заморачиваться проект будет сложный...
    Да оч сложный ! на такой высоте не все микрухи работают.
    Низкая температура добавляет трудностей. Заметили белый порошок когда Феликс люк открыл.

  6.  
  7. #17605

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от ил-2 Посмотреть сообщение
    Заметили белый порошок когда Феликс люк открыл.
    Кокаин?
    Ну как же без него в такой прыжок


    Опаньки... А тут пишут, что максимальная сумма товаров в посылке 150 евро, а не 200...
    Если так,то может я и попал...
    Последний раз редактировалось _ab_; 04.02.2014 в 10:17.

  8. #17606

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    610
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Если так,то может я и попал...
    Да погоди паниковать.
    Закон обратной силы не имеет, и хрень эту еще не приняли.
    Успеешь импортнуться.

  9. #17607

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Я отпросился на работе на завтра для встречи с чиновниками.
    Если есть у кого пожелания и предложения насчет встречи, прошу их высказывать в закрытой ветке.

    Цитата Сообщение от texass Посмотреть сообщение
    Успеешь импортнуться.
    Надеюсь
    Поживем - увидим...

  10.  
  11. #17608

    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Кокаин?
    Ну как же без него в такой прыжок
    Думаешь обсыпали шарик перед стартом? или внутрь кабины всыпали кило! а он дверь открыл и его со столика сдуло!
    Изморозь это ! конденсат влаги с поверхности аппарата! а на данной высоте практически космос там даже понятие" температура "применимо
    с трудом , ибо нет температуры у того чего нет физически т. е. воздуха.

  12. #17609

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от ил-2 Посмотреть сообщение
    ибо нет температуры у того чего нет физически т. е. воздуха
    Не совсем так. На высоте 40км еще возможен полет с использованием подъемной силы крыла, а значит на что-то оно опирается))) А управляемый спуск СА "Союз" как по вашему возможен если там ничего нет?

  13. #17610

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от texass Посмотреть сообщение
    хрень
    Лёнь, я сопряг твои видеопередатчик и приёмник - работает. И камера твоя тоже.
    Но тебе нужны 2 антенны на 2.4 для приемника,
    Джек 3.5 мм на 4 пина - такой:

    И ответный разъем в зависимости от того что ты будешь подключать.
    На джеке (извиняйте за огромную картинку):

    4 - земля
    3 - видео
    Последний раз редактировалось _ab_; 04.02.2014 в 21:37.

  14. #17611

    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    На высоте 40км еще возможен полет с использованием подъемной силы крыла
    Не было таких самолетов из хорошо известных у-2 м-55, максимум 22км.
    Все остальное полет в баллистическом режиме х-15 максимальная высота 107 км .

  15. #17612

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от ил-2 Посмотреть сообщение
    Изморозь это !
    Ну да. Она остыла, а нагреваться ей, тем более в среде с низкой теплопроводностью не с чего....
    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    если там ничего нет
    Да оно и между звезд что-то есть, только, мягко говоря существенно более разреженное...
    Интересный график... Забавно, что после озонового слоя температура растет, но это видимо когда солце светит...
    И в ионосфере растет...
    Видимо всё же датчик радиацией нагревался...

    Цитата Сообщение от ил-2 Посмотреть сообщение
    Не было таких самолетов
    А SpaceShipOne - 112 000 м?

    У него и взлет самолетный...
    На википедии есть список рекордов высоты полёта
    Последний раз редактировалось _ab_; 04.02.2014 в 21:22.

  16. #17613

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Забавно, что после озонового слоя температура растет
    График справедлив для дневной стороны.
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Видимо всё же датчик радиацией нагревался...
    Понятие температура среды применима для любого давления. Даже если один атом на кубометр этот атом ведет себя при нагреве точно так же как и при нормальном АД. Другое дело предмет помещенный в эту среду, на него больше действует ионизирующие излучение солнца.
    Прошу простить за небольшой ликбез.

    Интересный ресурс по теме: http://nearspace.ru/?page_id=170 (не реклама)
    Шар зонд даже купить там можно, а уж гелий нынче не проблема...

  17. #17614

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    Даже если один атом на кубометр этот атом ведет себя при нагреве точно так же как и при нормальном АД
    Ну вобщем логично. Датчик, который там температуру показывает, это просто много атомов в одном месте
    А греются точно так же...

    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    Шар зонд даже купить там можно
    И не безумных денег такой шар, смотрю, стоит!
    Тут сложность в том, что под шар вешать...

  18. #17615

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    На википедии есть список рекордов высоты полёта
    Спасибо! А то мне уже стало обидно за державу. )))
    Миг-25 то классический самолет с ТРДФ с максимальной высотой более 37 км. Справедливости ради, стоит сказать что он на горке достиг такой высоты.

    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Тут сложность в том, что под шар вешать...
    Главное правило: ничего герметичного иначе разорвет в клочья)) Думаю, гермокороб для GP не выдержит давления. Интресно, получается GP работает на такой высоте и температуре?!? И трекеры используют стандартные, выходит не такие уж экстремальные условия.

  19. #17616

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    Интресно, получается GP работает на такой высоте
    Ну электронике дышать же не надо
    Однако если в деталюхах есть герметичные полости с воздухом - могут быть неприятности...
    Планер надо придумывать...
    Мне показалась любопытной вот эта схема из фильма Stealth:


    Обратная стреловидность + изменяемая геометрия крыла.. О как!

  20. #17617

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Мне показалась любопытной вот эта схема из фильма Stealth:
    Зачем так сложно? Вот действующий до сих пор рекорд 1938года! высота для поршневого самолета: 17 083 м !


    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Обратная стреловидность + изменяемая геометрия крыла.. О как!
    Со сложенными не полетит, рулевые поверхности оказываются чертегде. Складываются просто для компактности хранения.

    А Helios от NASA , почти 30 000 м на электромоторах с солнечными батареями!

    Думаю, рекордный мотопланер из карбона, стеклоткани, обтянутый тонкой пленкой с размахом метров 5 и весом 1-2кг вполне может дотянуть до 15км для начала.

    Вот эти моторчики, вполне такие модельные:


    А пока рекорд высоты для RC модели:
    Altitude: A radio-controlled model airplane owned by Maynard Hill (USA) climbed to a record breaking altitude of 8,205m (26,919ft) on the 6 of September 1970.
    Пора уже его обновить...
    Последний раз редактировалось Kovcheg1000; 04.02.2014 в 22:52.

  21. #17618

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    Зачем так сложно?
    Скорость
    Ну и любовь к импеллерникам...
    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    Со сложенными не полетит, рулевые поверхности оказываются чертегде.
    А можно и не делать элероны
    У меня есть моделька с изменяемой стреловидностью, которая раздельный РВ использует как элевоны:

    Управляется фактически как летающее крыло.

    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    рекорд высоты для RC модели
    Но тут вопрос - будет ли рекордом, если на шаре поднимать?
    Сбросить с шара даже в чем то интереснее, чем по-самолетному поднимать...

  22. #17619

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    А пока рекорд высоты для RC модели:
    Altitude: A radio-controlled model airplane owned by Maynard Hill (USA) climbed to a record breaking altitude of 8,205m (26,919ft) on the 6 of September 1970.
    Пора уже его обновить...
    Наши пионеры уже.

    https://docs.google.com/spreadsheet/...rive_web#gid=3

  23. #17620

    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    Шар зонд даже купить там можно, а уж гелий нынче не проблема...
    Запуск высотных шаров зондов требует серьезных согласований в том числе и в ФСБ , даже для метеорологов. так что забудьте.
    А речь шла об аэродинамически управляемых полетах а не о аппаратах которые разгоняются в атмосфере до 20 км а выше летят по практически
    баллистическим траекториям . в том числе и миг.

  24. #17621

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от ил-2 Посмотреть сообщение
    А речь шла об аэродинамически управляемых полетах
    Я так имел в виду управляемый спуск.
    Т.е. фиолетово чем аппарат затащили наверх.
    Важно чтобы он на автомате долетел до зоны уверенной радиосвязи и перешел на ручное управление, а потом сел на полосу.
    Такая схема полета, на мой взгляд, и есть авиамодельный повтор полёта Феликса.

  25. #17622

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    610
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Лёнь, я сопряг твои видеопередатчик и приёмник - работает.
    От спасибо!
    В выходные думаю летать соберемся заберу обратно

  26. #17623

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Беседа с чиновниками состоялась.
    Подробности на закрытом форуме.
    У кого какие вопросы по сегодняшей встрече - также задавайте на закрытом форуме.

  27. #17624

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от ил-2 Посмотреть сообщение
    А речь шла об аэродинамически управляемых полетах а не о аппаратах которые разгоняются в атмосфере до 20 км а выше летят по практически
    "Черный дрозд" в горизонтальном полете достиг высоты почти 26 км. А когда заладится с прямоточниками то высота значительно возрастет. Вопрос не в том что крылу не хватает подъемной силы в разреженном воздухе, а в том что его (воздуха) не хватает ТРДФ.

  28. #17625

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    не хватает ТРДФ
    Давно уже пытаются скрестить турбину с прямоточкой или с ЖРД.
    Например, Lockheed Martin SR-72...
    Но это всё уже ни разу не авиамодельные технологии...

  29. #17626

    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    Вопрос не в том что крылу не хватает подъемной силы в разреженном воздухе, а в том что его (воздуха) не хватает ТРДФ.
    ТРДФ технология уходящего прошлого, им на смену давно пришли ТРДДФ , а чего не хватает ЛА на таких высотах и скоростях
    известно только очень ограниченному кругу спецов коим, я так понимаю, Вы не являетесь, как и интернет , который не является
    образцом источника знаний.

  30. #17627

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от ил-2 Посмотреть сообщение
    не являетесь, как и интернет , который не является
    Ты сегодня очень суров, Стас...

    А мне вот еще такой аппарат любопытен:

    Хотя не факт, что такая модель хорошо бы летала...
    Однако жаль что разработку этого самолета свернули еще в 2001...

  31. #17628

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Однако жаль что разработку этого самолета свернули еще в 2001...
    Куда более жаль "Спираль"...Ведь все уже было готово, но вдруг решили копировать Шатл, а потом Горбачев с своей "перестройкой" и потому мы сейчас с завистью смотрим на успехи других стран...


    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Т.е. фиолетово чем аппарат затащили наверх.
    Как такоей вариант?
    Последний раз редактировалось Kovcheg1000; 06.02.2014 в 00:36.

  32. #17629

    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Хотя не факт, что такая модель хорошо бы летала...
    Однако жаль что разработку этого самолета свернули еще в 2001...
    Цитата из бездонного кладезя знаний "Разработки велись под флагом снижения затрат на выведение в космос полезного груза в десять раз, с нынешних 20 тыс. долл. за килограмм к двум с небольшим тысячам. Программа, однако, была закрыта в 2001 году, постройка экспериментального прототипа не была завершена."
    Жаль что Америкосы свернули программу Шатла , уж проще и дешевле
    придумать трудно, две пороховых бочки по бокам большой бак
    с жидким кислородом и водородом надежные многократные движки в Шатле
    , отлаженная и проверенная технология готовая техническая база, ну
    доработали бы
    Шатл поменяли бы форму вот как этот пельмень летающий и вперед, а
    сейчас что взамен? часные компании которые запускают спутники размером
    с чемодан?
    А наша "Энергия" - монстр разрушающий стартовую платформу при старте!
    Чудовищно не экономичная схема , если Америкосы при запуске Челнока
    теряли только центральный топливный бак , то у нас по моему только
    Буран можно было повторно использовать, У супостатов даже Твердотопливные
    ускорители повторно использовались.
    И где новизна в нашем проекте? Тупое лобовое решение технической проблемы ! без изюминки.
    Не удивительно , что после этих решений не Буран , а вся страна вылетела в космос.
    Остались одни красивые макетики - игрушки для детсадовских детей, см. картинку выше.
    Последний раз редактировалось ил-2; 06.02.2014 в 03:59.

  33. #17630

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    Куда более жаль "Спираль"...
    Спираль она же одноместная и не могла полезную нагрузку выводить.
    Чисто боевой самолет.
    Видимо военные не смогли придумать экономически и стратегически целесообразной тактики его применения...
    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    Как такоей вариант?
    Ну разве что для прикола
    Зачем еще - непонятно...
    Цитата Сообщение от ил-2 Посмотреть сообщение
    если Америкосы при запуске Челнока
    теряли только центральный топливный бак , то у нас по моему только
    Буран можно было повторно использовать, У супостатов даже Твердотопливные
    ускорители повторно использовались.
    Но у них тоже, вроде, повторная подготовка к старту очень дорогая.
    Любопытно было бы сравнить цену старта Шаттла и, например, Протона (у них близкая масса выводимой полезной нагрузки)

    А вот:
    Стоимость запуска Протон $80 — $100 млн
    А у Шаттла $450 млн

    Так что вся многоразовость Шаттла оказалась, скажем так, не в кассу
    Последний раз редактировалось _ab_; 06.02.2014 в 10:36.

  34. #17631

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от ил-2 Посмотреть сообщение
    Жаль что Америкосы свернули программу Шатла
    И слава Богу. Шатл убийца астронавтов. По сути летали на хрустальной вазе. Ну поменяли что-то, ну так слабых мест там масса было. Да одна только не возможность спасения экипажа после запуска твердотоплевных ускорителей до высоты возможного отделения чего стоит! За такое техническое решение сажать надо!

    Цитата Сообщение от ил-2 Посмотреть сообщение
    А наша "Энергия" - монстр разрушающий стартовую платформу при старте!
    Чудовищно не экономичная схема
    Не думаю, что запуск "Бурана" был дороже Шатла. А ценность "Энергии" была в том, что вывести ею можно было все что угодно, хоть корабль к Марсу в два пуска. И не ее вина что не нашлось что запускать. Уверен, будь она создана в США до сих пор бы летала.

  35. #17632

    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Так что вся многоразовость Шаттла оказалась, скажем так, не в кассу
    Я думаю, тут надо учитывать место т.е. государство в котором разрабатывается и применяется данный аппарат,
    две разные экономики и два разных жизненных стандарта, если бы Протон придумывали и эксплуатировали в условиях
    США эта сумма претерпела значительное изменение. А дешевизна запусков Протонов известно чем закончилась!
    Да взять хотябы причины катастроф двух аппаратов!
    США - внешние трудно прогнозируемые техногенные -повреждение обшивки челнока при старте , нарушение места стыка корпуса ТТРУ из-за
    температуры окр. среды.
    СССР Россия человеческий фактор - Дядя Вася перелил топливо на 1.5 тонн, Дядя Петя перевернул датчики ускорения при сборке
    и уехал в отпуск., потому что он усталлл! и т. д.

  36. #17633

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от ил-2 Посмотреть сообщение
    Дядя Вася перелил топливо на 1.5 тонн, Дядя Петя перевернул датчики ускорения при сборке
    и уехал в отпуск., потому что он усталлл!
    Дык час работы Дяди Васи и Дяди Пети вместе взятых стоит меньше чем полчаса работы Джона Смита
    Так что дяди в своём праве...

    И всё же отличительной чертой советской техники была кондовость...
    Может и громоздкое, и тяжелое, и технически несовершенное, зато надежное.
    А если сломалось - дал кувалдой и работает...

  37. #17634

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    А если сломалось - дал кувалдой и работает...
    Во-во! Вот и я думаю, будь на месте "Колумбии" "Буран", то не случилась бы беда. Вряд ли в носке крыла бурана пенопластом можно пробить дыру, даже если он налетел на околозвковой скорости. Правда, я не уверен в истинности причины катастрофы.
    Уж простите меня за то что я вам тут нафлудил.

  38. #17635

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    Уж простите меня за то что я вам тут нафлудил.
    Да хорошь, извиняться
    Этот форум, он и есть для трёпа...

    А что до Колумбии и Бурана - хочется чего-то с лучшими чертами и оттуда и оттуда..
    Хочется красоты и хочется надежности, но без кондовости...

  39. #17636

    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Дык час работы Дяди Васи и Дяди Пети вместе взятых стоит меньше чем полчаса работы Джона Смита
    Зато приятная небольшая цифра стоимости запуска одного Протона!
    Есть чем гордиться!
    Кстати ! гептиловые движки протона с черезвычайной токсичностью не совсем подходят для пилотируемых полетов.
    Что военных никогда не останавливало.
    Поэтому сравнивать Шатл и протон уже не корректно.

  40. #17637

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Хочется красоты и хочется надежности, но без кондовости...
    Так уже вот вот полетит. Вполне так себе гармоничное решение. Никаких лишних посадочных люков и адаптеров для стыковки.

    И на "Молнию" нашу с "Борами" смахивает.


    Хотя не, без посадочного не обошлись, а зря! Вполне могли через трубу влезать.


    Посадочная только у него более 300км., вот где слабое место. Не побились бы астронавты. Вон на испытательном сбросе разбили уже из за не выхода стойки шасси, причем так хорошо разбили что стесняются показывать что осталось.

    Цитата Сообщение от ил-2 Посмотреть сообщение
    не совсем подходят для пилотируемых полетов.
    А пилотируемые все же планировались. Тот же облет Луны. Не полетели только потому что опоздали.
    Последний раз редактировалось Kovcheg1000; 06.02.2014 в 21:18.

  41. #17638

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    Вполне так себе гармоничное решение.
    Как и со многими другими вещами, тут тоже - история рассудит...
    Будет ли эта штука летать, а если да, то как - покажет только время...
    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    Посадочная только у него более 300км.
    У Шаттла посадочная была около 400 км...
    А у Dream Chaser нагрузка на крыло (если можно так сказать ), наверное, еще больше чем у Shuttle (у того хоть крылья есть в обычном понимании).
    Так что даже странно, что посадочная у Chaser ниже..
    Последний раз редактировалось _ab_; 07.02.2014 в 00:31.

  42. #17639

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    У Шаттла посадочная была около 400 км...
    Уверен? Что-то как то много. Сейчас на официальном гляну.
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    А у Dream Chaser нагрузка на крыло (если можно так сказать ), наверное, еще больше.
    Не думаю, массы не соизмеримы, да и лобовое на порядок меньше.

  43. #17640

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    Уверен?
    Ну я, как и большинство (ща мне Стас все скажет и в чем-то наверное будет прав ), заглянул в википедию

    Вот что там о посадке:
    Посадка состоит из нескольких этапов. Вначале производится выдача тормозного импульса на сход с орбиты — приблизительно за половину витка до места посадки, при этом шаттл летит кормой вперёд в перевернутом положении. Продолжительность работы двигателей орбитального маневрирования составляет около 3 минут; характеристическая скорость, отнимаемая от орбитальной скорости шаттла — 322 км/ч; такого торможения достаточно для того, чтобы перигей орбиты оказался в пределах атмосферы. Затем челнок выполняет разворот по тангажу, принимая необходимую ориентацию для входа в атмосферу. Корабль входит в атмосферу с большим углом атаки (порядка 40°). Сохраняя данный угол тангажа, корабль выполняет несколько S-образных манёвров с креном до 70°, эффективно гася скорость в верхних слоях атмосферы (это также позволяет минимизировать подъёмную силу крыла, нежелательную на данном этапе). Температура отдельных участков теплозащиты корабля на этом этапе превышает 1500°. Максимальная перегрузка, испытываемая астронавтами на этапе атмосферного торможения — около 1,5 g.
    После гашения основной части орбитальной скорости корабль продолжает снижаться как тяжёлый планёр с невысоким аэродинамическим качеством, постепенно уменьшая тангаж. Выполняется манёвр захода на посадочную полосу. Вертикальная скорость корабля на этапе снижения весьма высока — порядка 50 м/с. Угол посадочной глиссады также велик — порядка 17-19°. На высоте порядка 500 м и скорости около 430 км/ч начинается выравнивание корабля и производится выпуск шасси. Касание полосы происходит на скорости порядка 350 км/ч, после чего выпускается тормозной парашют диаметром 12 м; после торможения до скорости 110 км/ч парашют сбрасывается. Экипаж выходит из корабля через 30-40 минут после остановки.
    Касание - 350 км/ч...

    Да...
    На импеллернике наверное 50-60 км... И то по началу адреналинит

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 4989
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 23:16
  2. Система записи времени полета металки
    от Taboo в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 00:04
  3. Продам два самолета готовых к полету
    от doctor66 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.01.2011, 22:26
  4. Продам Align 450 SE V2, готовый к полету
    от myname в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 13:18
  5. Диагональный полет Ламы: глюк или закономерность
    от kirller в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения