Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 443 из 607 ПерваяПервая ... 433 441 442 443 444 445 453 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 17,681 по 17,720 из 24273

Полеты в Царицыно

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Пашеч Даже просто стало интересно - из чего следует подобный вывод? Хотя бы из того, что Шаттл тоже ...

  1. #17681

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Даже просто стало интересно - из чего следует подобный вывод?
    Хотя бы из того, что Шаттл тоже создавался для якобы удешевления как многоразовая система, а вышла как самая дорогая.
    Тоже будет и с прямоточниками стартующими по самолетному или как еще. Материалов при эксплуатации затрачено будет меньше, но их цена и цена обслуживания будет в разы дороже (я уже не говорю про затраты на разработку). Вот и выходит, ничего пока дешевле сжигания кислорода с керосином и выбрасыванием отработанных ступеней нет. Вывод на орбиту мертвого груза в виде крыла и термозащиты оправдан только с военной точки зрения, но никак не с экономической. Так что, ждем орбитальный лифт, антигравитацию или телепортацию.

  2.  
  3. #17682

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    Так что, ждем орбитальный лифт, антигравитацию или телепортацию.
    А еще пусковую петлю


    Но шаттлыы, страны у которых есть бабки, все равно строить будут, или хотя-бы разрабатывать...
    А с тем как будет набираться опыт, затраты на R&D таких систем тоже постепенно будут снижаться. Может и умудрятся сделать шаттл со стартом дешевле ракетного.
    Во всяком случае это как-то проще выглядит, чем прочие перечисленные способы

  4. #17683

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    А еще пусковую петлю
    По сравнению с этим орбитальный лифт кажется сущим пустяком для реализации

  5. #17684

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    Хотя бы из того, что Шаттл тоже создавался для якобы удешевления как многоразовая система, а вышла как самая дорогая.
    Тоже будет и с прямоточниками стартующими по самолетному или как еще. Материалов при эксплуатации затрачено будет меньше, но их цена и цена обслуживания будет в разы дороже (я уже не говорю про затраты на разработку). Вот и выходит, ничего пока дешевле сжигания кислорода с керосином и выбрасыванием отработанных ступеней нет. Вывод на орбиту мертвого груза в виде крыла и термозащиты оправдан только с военной точки зрения, но никак не с экономической. Так что, ждем орбитальный лифт, антигравитацию или телепортацию.
    Раньше и ни одна частная компания не могла и думать о суборбитальных полётах...
    Раньше мобильный телефон весил 6кг и стоил 3000$(на те деньги) и т.д. и т.п.
    Всё дешевеет - и разработка тем более, потому что не надо запускать ракету, чтобы понять(даже ориентировочно) течение газов.
    Так что аргумент хиленький...

  6.  
  7. #17685

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    Вывод на орбиту мертвого груза в виде крыла и термозащиты оправдан только с военной точки зрения, но никак не с экономической.
    Судя по схеме, XS-1 и не будет таскать по орбите крылья и прочую требуху:

    По идее самолет потратит меньше топлива на подъем, чем ракета. Пока воздух достаточно плотный, разумеется..
    Остается вопросом только насколько оправдан старт ракеты, выводящей груз на орбиту, с самолета...

  8. #17686

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Всё дешевеет - и разработка тем более
    Разработка новых прорывных технологий не может подешеветь в принципе. Исходя из вашей логики, раз сто лет назад разработали паравоз, то сегодня космолет должен стоить по цене "Калины".
    А ваш пример о том, что частным компаниям доступно то что было не возможно 30 лет назад как раз подтверждает мои слова - все новое никогда не станет дешевле старого. Ваш телефон это технология вчерашнего дня поэтому он вам стал доступен.

  9. #17687

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    Разработка новых прорывных технологий не может подешеветь в принципе. Исходя из вашей логики, раз сто лет назад разработали паравоз, то сегодня космолет должен стоить по цене "Калины".
    А ваш пример о том, что частным компаниям доступно то что было не возможно 30 лет назад как раз подтверждает мои слова - все новое никогда не станет дешевле старого. Ваш телефон это технология вчерашнего дня поэтому он вам стал доступен.
    ... ... ...
    Что же такого нового и "прорывного" вы нашли в указанных печатных материалах, чтобы это можно было назвать новой технологией, на которую надо потратить гораздо больше денег?
    Это вопрос в соответствии с вашей логикой.

  10.  
  11. #17688

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    По идее самолет потратит меньше топлива на подъем, чем ракета.
    Так же интересная тема больше военным из за возможности производить запуски с различным наклонением орбиты и из разных широт, но имеет один серьезный недостаток - гибель носителя при аварии орбитальной ступени. Что куда дороже стартового комплекса. Так же в числе недостатков необходимость выбирать траекторию и место старта с учетом мест падения разгонных блоков а то и обломков при аварии, что перечеркивает достоинства. Потому и до сих пор не воплощена данная идея. Только старт небольших ракет с ПН в сотни килограмм с военных самолетов.

  12. #17689

    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    Хотя бы из того, что Шаттл тоже создавался для якобы удешевления как многоразовая система, а вышла как самая дорогая.
    Тоже будет и с прямоточниками стартующими по самолетному или как еще.
    Вы не совсем внимательно статью читали! там не идет речь о новых технологиях которые позволят заменить старт обычных одноразовых ракет и шатла.
    Там идет речь о создании новых технологий для вывода не больших грузов на низкие орбиты за смешные деньги. Может в ближайшие 10 лет
    любой чел , будет иметь возможность, придумать свой спутник заплатить паршивый миллион баксов и вывести на орбиту 100-150 км 100 кг груза.
    В большинстве современных технических задач нужна именно эта экономика вопроса. Разведка, GPS, метео, гео, и т.д.

  13. #17690

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Что же такого нового и "прорывного" вы нашли в указанных печатных материалах
    "Согласно предварительным требованиям американских военных, XS-1 должен будет развивать скорость более десяти чисел Маха"
    10М вам кажется вчерашним днем? Вы уже знаете где взять материалы способные выдерживать нагрев при полете в атмосфере при такой скорости? Вам уже известен принцип работы и точная схема двигателя для таких скоростей? При этом он должен быть многоразовым. Тогда никому не говорите

    Еще по тексту: "В ходе испытаний XS-1 должен будет совершить десять полетов за десять дней, хотя бы один раз преодолеть скоростной рубеж в десять чисел Маха"
    Каким образом в настоящий момен можно достигнуть такой скорости не используя ракетного двигателя? Прямоточников еще пока нет а когда появятся не скоро станут многоразовыми. Уже достигнут предел по жаропрочности материалов.
    Если же обычный ракетный двигатель то в чем смысл? Зачем крылья? Лучше больше топлива залить в ракету чем тащить вес крыльев.

    Заинтересовался и решил почитать что более сведущие люди пишут. Вот интересный материал, там все разжевали уже, обычный вертикальный старт, а в цену запуска много чего не включили. Крылья же только для того что бы вернуть пустую "трубу" с двигателем:
    http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum...935/?PAGEN_1=3
    Последний раз редактировалось Kovcheg1000; 13.02.2014 в 22:22.

  14. #17691

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    Тогда никому не говорите
    Вы сами себе ответили. Сами уже поняли, что будут использоваться стандартные ракетные двигатели и не больше. Причем об этом ниже в статье так и написано...
    Так где вы нашли "прорывные" технологии, которые должны стоить в десятки или сотни раз больше технологий вчерашнего дня?!

  15. #17692

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    Если же обычный ракетный двигатель то в чем смысл? Зачем крылья?
    Дык не весь смысл инженерного проекта в инженерных решениях...
    Технически вообще лучше уже тросс для лифта разработать..
    Интересно какой материал окажется достаточно прочным и одновременно легким, чтобы на троссе что-то затащить на орбиту.

    Цитата Сообщение от ил-2 Посмотреть сообщение
    заплатить паршивый миллион баксов и вывести на орбиту 100-150 км 100 кг груза.
    Лучше 1000 баксов за кило, тогда может и мы б чего запустили

  16. #17693

    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Лучше 1000 баксов за кило, тогда может и мы б чего запустили
    Да пожалуйста , россыпь насыпят в грузовой отсек и выкинут на одну орбиту.

  17. #17694

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от ил-2 Посмотреть сообщение
    россыпь насыпят в грузовой отсек и выкинут
    А че, круто - и FPV на спутнике

    Че ж такая сырость то на улице...
    Если завтра так будет - электронику лучше пожалеть...

  18. #17695

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,449
    Простите, это конференция "Космодром в Царицыно"??? :-) :-) :-)

    мне кажется с точки зрения удешевления запуска хороший пример подает... Метеозонд,
    "всплывать" на одноразовом пузыре, а потом уже на орбиту...

    Все, строим рядом с полосой стартовую... шахту... а там разберемся... :-)


    Есть интересная (чайниковская) идея на счет коптеров...
    Можно на коптер с любым количеством моторов устанавливать дополнительный, по центру сверху, зонтиком, но ставить его как ОВТ, он может управлять всем коптером, и стабилизацией и ходом в одну сторону...
    спорное решение, но как вариант... а как доп. можно его использовать как аварийный мотор для спуска в случае отказа мотора или поломки пропеллера, чтоб не падал так быстро, но для этой функции ему надо бы быть соосником...
    даже в случае экстренного падения напряжения можно было бы переходить со всех моторов на один...
    идея почти бредовая, но вдруг кому пригодится...
    Последний раз редактировалось BolshoyArt; 14.02.2014 в 14:13.

  19. #17696

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Москва, Домодедовская
    Возраст
    45
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    по центру сверху, зонтиком
    Слишком много нюансов. Первое, это мозг-таджик который сразу с ума сойдет от того, что что-то его тянет вверх или вниз. У таджика ведь барометр и GPS высоту замеряет, так что при любом отклонении по вертикали он будет пытаться выровнять ситуевину. Если только таджика на половину отключить.... но тогда хрен знает как им вообще управлять. Я похожее предлагал с толкающим винтом, это проще реализовать

  20. #17697

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    можно его использовать как аварийный мотор для спуска
    Это тогда проще парашют...
    Ты сам то, Тёмыч, еще не надумал вертолет или коптер попробовать?
    Цитата Сообщение от macberlic Посмотреть сообщение
    Я похожее предлагал с толкающим винтом, это проще реализовать
    Вот интересная схема:
    Последний раз редактировалось _ab_; 14.02.2014 в 15:35.

  21. #17698

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,449
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Это тогда проще парашют...

    Парашют с минимальной высоты не успеет затормозить, а тут активный зонтик...

    Кстати, можно использовать космическую технологию мягкой посадки с пиропатроном .... подушки безопасности автомобиля...

    Не увлекают меня летающие роботы и вертишлепы, с детства болен именно самолетами,
    просто сам тип полета с крыльями и на моторе...
    И даже просто не красивые самолеты не привлекают оригинальностью...
    что поделаешь, такой вот вкус... ну и чинить и собирать самолеты мне так
    же интересно как и управлять ими...

  22. #17699

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    Не увлекают меня летающие роботы и вертишлепы
    Гы.. Меня тоже не увлекали
    Хотя самолеты и мне ближе все равно.

    А вот еще - квадросамолёт:

  23. #17700

    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    768
    Не нужны эти хитрости вот где самоль садиться на пятачок 5-10м.

  24. #17701

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от ил-2 Посмотреть сообщение
    Не нужны эти хитрости
    Но тогда нужен медленный самолёт
    И тогда вполне можно осваивать такие посадки на склонах нашего оврага

    Но коптеросамоль - штука интересная. Вполне можно заморочиться...

  25. #17702

    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Но коптеросамоль - штука интересная. Вполне можно заморочиться..
    Как будешь переходить от режима коптер к режиму самолет?
    у тебя есть такой таджик ? специально обученный!

  26. #17703

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от ил-2 Посмотреть сообщение
    Как будешь переходить от режима коптер к режиму самолет?
    А я бы даже не стал таджика учить
    Я бы сигнальные провода регулей пустил бы через релюху или через герконы.
    Т.е. когда переходим в самолетный режим, провод управления просто переключается с таджика на выход газа приемника.
    На герконах это можно было бы так сделать, чтобы контроль газа менялся когда пропеллеры встают в нужное положение.

  27. #17704

    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Я бы сигнальные провода регулей пустил бы через релюху или через герконы.
    Ты помнишь , что случилось с Славиной Домино 8, когда был не надежный контакт между мотором и регулем?
    он сгорел и оставил приемник без питалова.
    Не ! ту нужен спец таджик который плавно перейдет от режима коптер в режим самолет.
    Последний раз редактировалось ил-2; 15.02.2014 в 00:49.

  28. #17705

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от ил-2 Посмотреть сообщение
    не надежный контакт между мотором и регулем?
    А между мотором и регулем ничего меняться и не должно
    Разумеется переключать регули неправильно - там токи большие.
    Переключать надо только провод, который отвечает за управление регулем - тот который часто белый на трехжильном проводе, втыкаемом в приемник.

  29. #17706

    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    тот который часто белый на трехжильном проводе, втыкаемом в приемник.
    Да я понял! если на входе проскочит какой нить импульс ,то-же где гарантии адекватного поведения регуля?
    Ну , общее питание, приемыша, можно организовать от отдельного БЕКа.

  30. #17707

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Сегодня день рождения у нашего самого многороторного пилота!
    Дима, здоровья тебе, удачи и новых высот в авиамоделизме!
    Желаю самолеты освоить еще лучше коптеров!
    Ну и чтобы каждый ротор вращался в нужном направлении


    Цитата Сообщение от ил-2 Посмотреть сообщение
    где гарантии адекватного поведения регуля?.
    Думаю простой коммутации хватит.
    Хотя чтобы застраховаться, можно коммутировать PWM управления регулями через контроллер.
    Тогда можно газ плавно привести к значению на ручке или на таджике.
    Да хоть через ардуину...

  31. #17708

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    610

    Дима! От всей души поздравляю!
    Здоровья! Счастья! Удачи!

  32. #17709

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Москва, Домодедовская
    Возраст
    45
    Сообщений
    407
    Спасибо, Спасибо!! Рад что я с Вами !

  33. #17710

    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    768

    Дима с Днем Варения! Здоровья тебе и близким!
    Реализовать все авиамодельные задумки и жизненные планы!
    Поздравляю!

  34. #17711

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Сёдня весь день вожусь с новой инкарнацией синего бальзового крыла...
    Китайцы, видимо по причине нового года, оба крыла сделали левыми:


    Завтра обязательно пойду полетать. Кто-нить еще собирается?

  35. #17712

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    610
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Кто-нить еще собирается?
    Собирается!

    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Китайцы, видимо по причине нового года, оба крыла сделали левыми:
    Ыыыыы

  36. #17713

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    970
    Привет ВСЕМ!
    Дима, с Днём Рождения! Здоровья тебе и чистого неба над головой!

    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Кто-нить еще собирается?
    Если погода не ухудшится, то я тоже подойду. Иду заряжаться.

  37. #17714

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Ну значит на троих точно сообразим
    А там может еще кто подтянется...
    Предлагаю к 13-ти.

  38. #17715

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Полетали отлично!
    Сказать, что у меня сегодня образовалось дофига фото и видео - ничего не сказать.
    Для начала облет новой инкарнации бальзового крыла:

  39. #17716

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,508
    Привет всем!

    А особенно Диме! С днем рождения! Здоровья и долгих лет жизни!

  40. #17717

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,449
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    С днем рождения! Здоровья и долгих лет жизни!
    Присоединяюсь к поздравлению!

  41. #17718

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    Помнишь обсуждали с тобой как-то размещение РН перед толкающим винтом?
    Обрати внимание на ролик - работает!

  42. #17719

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,508
    Дома гляну. Тут в телави тырнет дохлый.

  43. #17720

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Выложил сегодняшние фотки на гугл...
    Вот некоторые из них:


    Последний раз редактировалось _ab_; 16.02.2014 в 19:25.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 4989
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 23:16
  2. Система записи времени полета металки
    от Taboo в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 00:04
  3. Продам два самолета готовых к полету
    от doctor66 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.01.2011, 22:26
  4. Продам Align 450 SE V2, готовый к полету
    от myname в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 13:18
  5. Диагональный полет Ламы: глюк или закономерность
    от kirller в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения