Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 471 из 607 ПерваяПервая ... 461 469 470 471 472 473 481 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,801 по 18,840 из 24273

Полеты в Царицыно

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Реееебята, небо - это прекрасно...

  1. #18801

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    Реееебята, небо - это прекрасно

  2.  
  3. #18802

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    50
    Андрей! Ответь В личку! ато то все перепугались и не поняли ни чего avgurs@mail.ru

  4. #18803

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    970
    Дааа, полётный вечер сегодня был отличным, от других. Андрей, фонарь от планера у меня.

  5. #18804

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    50
    Уважаемые господа!
    Если Вы не правильно поняли наши вопросы с Андреем, то тут все просто, как божий день!
    К сожалению по старому обычаю, до сих пор сохранилось понятие кто был основателем государства Российского, князья Голицыны или кто то еще, а кто были вассалы.
    Конечно глупо базарить на эту тему сейчас! Но в принципе, если на руках есть доказательстве о происхождении из голубых кровей, то можно доказать о свеем преимуществе.
    Вот тут и образовался казус! Мы с ним оказались на наш грех породистыми! Но пришли к выводу, что его род старше! Это история!
    Теперь у нас полное взаимопонимание и никаких претензий к друг другу!
    Дай БОГ вам всем ничего не знать о своих предках и не питать излишних иллюзий!

  6.  
  7. #18805

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Ох круто мы вчера Лёхино возвращение отпраздновали

    А лета то осталась одна неделя...

  8. #18806

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    Лучше поздно, чем никогда И это, мой предок - какая-то хрень с аминокислотами - примерно 1,7 млрд лет назад

  9. #18807

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    50
    Согласен! Тема исчерпана! Еще хочу хорошей погоды, даже с мухами!

  10.  
  11. #18808

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    походу сегодня ветер, жду завтра. настроил миг-29

    ну чего притихли? я вот достал из пыли Blade 130. Сейчас настрою тоже.
    Последний раз редактировалось ElephantXP; 25.08.2014 в 19:36.

  12. #18809

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,252
    Я забрал боевую 450-ку на завтрашний вечер.

  13. #18810

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от Vladimir59 Посмотреть сообщение
    фонарь от планера у меня
    Спасибо тебе, добрый человек
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    ну чего притихли?
    В процессе ТО...
    Цитата Сообщение от IGOR E Посмотреть сообщение
    не получается получить картинку с ФПВ по монитору!
    Теперь должно получиться У тебя проблема была в джеках - разъемах на видеокабеле.
    Слишком длинные они, а поэтому контакт не получается. Я положил тебе правильный шнурок.
    Никакие разъемы специально ниоткуда вынимать не стал.
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    на завтрашний вечер
    Тоже заряжаю акки... Кроватки для Мёбиуса, кстати, приехали.

  14. #18811

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,252
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Кроватки для Мёбиуса, кстати, приехали
    О хорошо завтра заберу.

  15. #18812

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Вчерашние дневные и вечерние полёты:

  16. #18813

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    пока что-то ветренно

  17. #18814

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Да. Ветер совершенно негуманный (

  18. #18815

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,252
    Да походу до четверга не полетать.
    Кто подскажет как сделать микс в DX8 чтобы назначить трехпозиционный переключатель управлять значениями газа в холде, например при первом значении холд 0, при втором холд 15%, при третьем холд 40%?

  19. #18816

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    э, а зачем в холде газ? Смысл режима холд просто пропадает.

    Я сегодня полюбому пойду. Пожужу маненько

  20. #18817

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,252
    У меня 4 полетных режима: normal 2500prm для взлета и посадки, idlе1 2900prm для обычных полетов, idle2 3100prm для силовых полетов, hold остановка двигателя и авторотация. FBL у меня отключает двигатель ниже 50% газа, если в холде будет 15% газа то FBL готова раскрутить двигатель как можно быстрее при достижении газа выше 50% (а не пол часа как при первоначальной раскрутке), если в холде 40% газа то FBL будет минимально держать газ помогая ротору при авторотации (но обороты уже не срежут шестерни при падении). Так как 450-ка ротирует плохо хочется эти режимы настроить.

  21. #18818

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    ясно, я так не делал. пока не знаю, как это сделать. Но думаю, это возможно.

  22. #18819

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,252
    Взял две пещалки поиска моделей проверяю обе начинают орать через минуту независимо есть сигнал или нет, походу аналоговые а у меня все цифровое.

  23. #18820

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,508
    Привет всем!

    Прогноз ветра на 19 часов средний. Сейчас ветер 6-7 м/с, с порывами. На запад от Москвы есть очажки гроз. Но может повезет и к закату будет ветер потише.

    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Я сегодня полюбому пойду. Пожужу маненько
    Наверно поддержу, если дома не припашут.

    Во сколько?

  24. #18821

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Во сколько?
    Давайте как обычно часам к 20.
    Я пожалуй тоже возьму одну жужжалку и одну свистелку

  25. #18822

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,449
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    На запад от Москвы есть очажки гроз.

    "Мне сверху видно все?" (Привет небожителям!) :-)

  26. #18823

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    (Привет небожителям!) :-)
    Взаимно!!!

    грозки я не сверху смотрю, а по метеолокатору из дома.

  27. #18824

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    даже не знаю, взять миг-29 или ограничиться вертолетами

    подскажите быстренько

  28. #18825

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,449
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    даже не знаю, взять миг-29 или ограничиться вертолетами
    Брать! когда это импеллерникам ветер мешал? а сажаешь то ты его очень тщательно...

  29. #18826

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    Хорошо, заряжаю мига. Только вот сажать его теперь некуда. Попробуем следующую схему. Я его на хариере подведу, а доброволец его возьмет из неба должно прокатить, так как мясорубки в носу нет, а подвести медленно я его смогу.

  30. #18827

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,449
    Эх, надеюсь никто не намок, а я застрял в пробке в 2-х км от дома, как раз на весь досчь...

  31. #18828

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    Геометрию выправил. Просто горячей водой не правилось, только кипятком пошла. Немного повехность взбугрилась, но щель ушла. Завтра клеить, послезавтра облетывать

  32. #18829

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    970
    Фотки готовы. И пусть завидуют нам те, кто сегодня не был с нами:



















  33. #18830

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва, Варшавское ш.
    Возраст
    30
    Сообщений
    432
    Позы после запуска у запускающих всегда разные... Но всегда веселые)) Спасибо за фото!

  34. #18831

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    970

  35. #18832

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Вчера, несмотря на сырость, полетали очень достойно
    А сегодня погода - ваще отстой. Я даже на работу поехал не на велике...
    Вобщем сегодня по-любому ТО.

  36. #18833

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,508
    Привет всем!

    Да полеты вчера были на высоте.

    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Вобщем сегодня по-любому ТО.
    У кого ТО, а у кого пахалово! Аж до понедельника выпадаю.

  37. #18834

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Видали какая схема коптера?
    Чета сомневаюсь в эффективности такой штуки, хотя выглядит эффектно:

    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    а у кого пахалово!
    Зато у тебя не каждый будний день пахалово

  38. #18835

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Чета сомневаюсь в эффективности такой штуки
    Причем, они еще планируют предлагать такую схему как пилотируемый "летающий байк"!

    Очередная идея придуманная дизайнерами, считающиеся себя "круче" инженеров.
    В 2011 году они еще планировали обойтись двумя винтами, но столкнувшись с техническими проблемами решили добавить еще два, не посоветовавшись с аэродинамиками.
    Думаю, через пару лет добавят еще пару винтов над головой.
    Маразм еще в том, что заявляется о якобы уже проработанной конструкции и вопрос только в деньгах. Заплати и летай на здоровье))
    Смотрите видео по ссылке:
    http://www.popsci.com/article/techno...ide-hovercycle
    Последний раз редактировалось Kovcheg1000; 27.08.2014 в 19:39.

  39. #18836

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    Очередная идея придуманная дизайнерами, считающиеся себя "круче" инженеров.
    Ну в чем то они наверняка круче. Например, бабла поднимут явно больше, чем граотнейший инженер, тихо и без помпы доводящий свою конструкцию до совершенства.
    М-да...
    В ролике впечатлили DX6 и напряженные лица мужиков управляющего и наблюдающего за полётом
    На электронику походу поскупились...

  40. #18837

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Ну в чем то они наверняка круче.
    Миром правит некомпетентность и невежество.
    А ведь кто-то уже бабки готовит на новый байк и уже представляет как он от гаишников носится будет между домами))

  41. #18838

    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    768
    Болел на даче ! сегодня вернулся в эту сра***ую Москву , завтра на работу в этом го***ом метро где заразы больше чем воздуха в несколько раз.
    На даче ,где простор, облетал электричку пилотажку 700 ВТ и бензиныча , оба самоля очень хороши , после бензиныча масса впечатлений даже не ожидал.
    Ощущения по восприятию модели , практичность-высокие эксплуотационные характеристики , пилотажные свойства, даже с нештатными крыльями, в общем больше плюсов чем минусов. Летал 20мин потратил 100гр бензина, я в шоке. Забросил электричку , хочу летать только на бензиныче, жаль что наш аэродром
    разбомбили чинуши, которые хуже бендеровцев, можно было бы и у нас летать , самоль очень послушный в управлении, по небу может пешком ходить т.к
    утолщения крыла в районе 20%. Вобщем моя мечта сбылась , жаль что лето кончается и время по вечерам для полетов все меньше.

  42. #18839

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,508
    Стас!

    Поздравляю с облетом бензинки! Жаль я не присутствовал. Но думаю еще посмотрю.

  43. #18840

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от ил-2 Посмотреть сообщение
    время по вечерам для полетов все меньше
    Но выходные то никто не отменял
    А если метеорологи ничего не напортят, то и сегодня вечерком можно будет полетать пока светло...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 4989
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 23:16
  2. Система записи времени полета металки
    от Taboo в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 00:04
  3. Продам два самолета готовых к полету
    от doctor66 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.01.2011, 22:26
  4. Продам Align 450 SE V2, готовый к полету
    от myname в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 13:18
  5. Диагональный полет Ламы: глюк или закономерность
    от kirller в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения