Полеты в Царицыно

Dimenn

Ну я если чистить то вот прям сейчас, на завтра уеду, послезавтра может быть буду здесь, а сруколет починен, и пара батарей заряжена с прошлого раза.

А с бивером я обломился, нет их больше в наличии 😦

ab

Ну давайте почистим.
В 21 встречаемся на ВПП

ab

Полоса почищена (спасибо снегоуборщику, Володе, Юре и мне 😉 )
Завтра ориентируемся на обычное время.
А там посмотрим по погоде…

ab

Погода шепчет…
Предлагаю в 12 собраться на ВПП

ROK=

А если эти “усики” удлинить(напаять),приём лучше будет?

ил-2
ROK=:

эти “усики”

Эти усики - хитроумный не дешёвый коаксиальный кабель , который ещё найти надо , придумать как спаять. И неплохо бы было знать как они работают? какой они должны быть длинны ?

ROK=

В общем подключил я дома акки с полётов(как были) и давай гонять на газу и в хвост и в гриву. И ни каких отключений мотора(регуля) как на поле, всё работает и ни чё не отключается!!! И чё думать? То ли из за температуры, то ли из за снега? Или ещё из за чего???

Vladimir59

Отлично сегодня полетали, массово так. А я Экстру дособирал, практически готова к облёту.
Осталось надеяться на то, что наши любимые метеорологи уменьшат ветер на завтра…

ROK=:

А если эти “усики” удлинить

Про усики и радиоволны мало чего знаю, но слышал что нельзя менять длину антенны.

ROK=:

И ни каких отключений мотора

Я склоняюсь к тому, что всё из-за аккумулятора, не держит он ёмкость при низкой температуре.
Если завтра пойдём, то дам тебе свой акк, так и проверим.

ROK=
Vladimir59:

не держит он ёмкость при низкой температуре

Но мы же подключали тестер-и вольт там было вполне.(столько же сколько и в тепле).

Vladimir59
ROK=:

мы же подключали тестер-и вольт там было вполне

Валяется у меня несколько акков, которые нормально заряжаются, балансируются, а хватает их только на один круг полёта.
Это одна из возможных причин, которую легко можно проверить.

ab

Сегодня полетали разнообразно:

Завтра по погоде…

HS125

Привет Всем!

Поздравляю с облетом “селедки”. Это сленг на эф3ашки, 😃
Серьезный самолет, требует очень точного пилотирования.

А почему неудачно приземлился? Что-то с управлением или зарул?

Я скоро присоединюсь! Все экзамены сдал, слава богу.
Оставьте кусочек, снегоуборщиком порулить. А то руки тянутся к крутой технике 😁

ил-2
HS125:

Я скоро присоединюсь! Все экзамены сдал, слава богу.

Молодец ! поздравляю! возвращайся.

ab

Метеорологи сегодня не наврали и включили снег 😃
Чем портить аппаратуру, думаю, сегодня лучше пропустить…

HS125:

А почему неудачно приземлился? Что-то с управлением или зарул?

Что-то регуль подглючивал, вроде. Да и не стоит серьезный самолёт использовать в качестве учебного…

HS125:

экзамены сдал

Поздравляю!

ROK=

Может к 13.00 ??? Пойдёт кто?

Чё-то вышел на улицу… иии пошёл домой 😁

tas

О пользе инструкций. Когда у меня улетел коптер, мне ничего не оставалось делать кроме как со слезами на глазах читать оставшуюся от него инструкцию, которую я раньше конечно не читал. Оказалось, что там есть много полезного. В частности, большая таблица для всех передатчиков Spectrum от DX4e до DX18 в каких меню и какие параметры нужно изменить, чтобы коптер летал правильно, чего конечно в своё время сделано не было. Если честно признаться, то улетел коптер не поэтому. Понравились два раздела «Always» и «Never», т.е. что нужно делать всегда и чего не нужно делать никогда, например, никогда не выключать пульт, пока не снято питание с борта и т.п. Там же потрясающая рекомендация: «Never place any portion of the model in your mouth as it could cause serious injure or even death». Пилоты! Никогда не делайте этого!

HS125

Првет Всем!

Даже и не думали. Вот если бутылка с виски, то можно “portion into a mouth”, а если коптер, то никакого удовольствия. 😁

Но раз производитель пишет, значит были громкие случаи, и он в итоге подстраховался.

Может кто-то подумал, что раз из пиццерии летит, то можно есть. 😃