Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 540 из 607 ПерваяПервая ... 530 538 539 540 541 542 550 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21,561 по 21,600 из 24276

Полеты в Царицыно

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от _ab_ думать о покрытии будет иметь смысл после Если определится с резиновым, то мне кажется что под него ...

  1. #21561

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    951
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    думать о покрытии будет иметь смысл после
    Если определится с резиновым, то мне кажется что под него не обязательно так тщательно готовить основу. На детских площадках же такую подложку не делают, и дренаж не делают--а луж нет! Вот и получается что покрытие может и дороже,но можно сэкономить на подготовке(шебёнка-дренаж). Хотя я могу и заблуждаться.

  2.  
  3. #21562

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,558
    Цитата Сообщение от IGOR E Посмотреть сообщение
    если каждый из нас аэро/верто/коптеро/маньяков откажет себе в удовольствии купить еще один «маленький» самолетик/вертик в пользу строительства ВПП, то мы вместе получим большее удовольствие в открывающихся перспективах летать и сажать все то, что пока лежит в запасах или мыслях.
    Однозначно!

    Цитата Сообщение от ROK. Посмотреть сообщение
    На детских площадках же такую подложку не делают, и дренаж не делают--а луж нет!
    Значит есть уклон.
    И подложка должна быть, т.к без нее выше вероятность, что где-то просядет грунт, а значит будут лужи....


    Кстати о ВПП...
    Сегодня, конечно, тоже дует. Но очень хочется верить, что меньше чем вчера
    Может полетаем?
    Часиков в 12 у вайфаев.
    Заодно еще разок на все посмотрим и на месте, очередной раз, прикинем.

  4. #21563

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,558
    Не..
    Чета за окном показывают - опять не летаем

  5. #21564

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    50
    Ну и правильно! Я вчера петельку делал по ветру, начал от вайфаев, а закончил на середине оврага. Так дунуло, что самолет превратился в крестик, где хвост, где нос! Так его и крутило до земли. Результат морковка. Сегодня не пойду!

  6.  
  7. #21565

    Регистрация
    09.03.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    380
    А я вот подумываю планер по запускать пойду пробую в 12:30

  8. #21566

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,511
    Привет Всем!

    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Не..
    Чета за окном показывают - опять не летаем
    Может вечером? Хотя прогноз не вселяет большой надежды.

  9. #21567

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,558
    Ну и погодка же...

    Чета похоже все так замерзли, что ветка аж на вторую страницу улетела...

  10.  
  11. #21568

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,451
    Да, строительство надо начинать до снегов, поскольку там глина, гравий для начального этапа мне кажется наиболее разумным дренажом, в него и трубы можно положить сразу, и сам он воду отводить поможет...
    для зимнего покрытия и выравненного гравийного покрытия(под лед) вполне хватит, а по весне можно будет узреть возможные изменения и просчеты в дренаже.
    Не затянуло бы дело природоохранное ведомство...с них надо начать - согласование возможных материалов и переустройств местности.
    Деньги готов сдавать хоть сейчас...
    Начнем?

  12. #21569

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    Готов начать. Я так понимаю, что пора сдавать деньги и делать разметку. Срывать гору. Это все можно делать уже сейчас. Собствнно, если сделать разметку и согласовать ее, дальше все зависит только от нас.

  13. #21570

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,558
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    Начнем?
    В принципе можно уже мне по 5-ке сдавать.
    Сегодня заведу новый файлик для ведения фонда.
    На этой неделе, надеюсь, договоримся о разметке и после разметки можно будет договариваться о технике.

    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    если сделать разметку и согласовать ее, дальше все зависит только от нас
    Да. Так и есть.

  14. #21571

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,451
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Срывать гору.
    Вот срывать гору я бы не торопился, вернее не вместо, а в дополнение к работам по полосе...
    мне кажется это второстепенная задача.

  15. #21572

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    Вот срывать гору я бы не торопился, вернее не вместо, а в дополнение к работам по полосе...
    мне кажется это второстепенная задача.
    Да там все важно и надо. Ладно, начнем со сбора денег и разметки. Андрюха, сегодня часов в 21 могу заехать и отдать. И просьба ко всем заинтересованым - давайте не затягивать. Если осень будет дождливая, то начало всех работ улетит на следующий год.

  16. #21573

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва, Варшавское ш.
    Возраст
    30
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    И просьба ко всем заинтересованым - давайте не затягивать.
    Деньги сдам при первой встрече, а вот со здоровьем сотрудников дендропарка какая-то проблема. Сначала один человек, теперь и его заместитель — на больничном. В итоге разметка переносится...

  17. #21574

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,558
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    срывать гору ... второстепенная задача
    Она второстепенная только с точки зрения того, что это надо делать после разметки.
    А так, срыв гору, мы получим пару вещей:
    1) Уберем препятствие из зоны полетов
    2) Получим землю для выравнивания ВПП (что крайне важно)

    Цитата Сообщение от Андрей055 Посмотреть сообщение
    со здоровьем сотрудников дендропарка какая-то проблема
    Да уж... Здоровья им...

    Ну пока сами прикинем тогда расположение полосы, чтобы у них уже только утвердить его.

    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    начнем со сбора денег и разметки... давайте не затягивать.
    Утверждение разметки, похоже, затянется до след. недели.
    Надеюсь погода даст полетать выходные, вот заодно и бабки соберем.

  18. #21575

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,906
    На том и порешим. Вроде как обещают, что во второй половине недели погода улучшиться. Будет повод выбраться из конуры на свежий воздух

  19. #21576

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Москва, Домодедовская
    Возраст
    45
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    уже мне по 5-ке сдавать.
    На следующей неделе зарплата, готов вложиться. По поводу горы Алексей был прав, не стоит торопиться. Фундаметальное в первую очередь

  20. #21577

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    А так, срыв гору, мы получим пару вещей:
    1) Уберем препятствие из зоны полетов
    2) Получим землю для выравнивания ВПП (что крайне важно)
    Я за снос горки, иначе откуда взять грунт для выравнивания полосы, двух зайцев убиваем.

    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    заодно и бабки соберем
    У меня давно всё отложено.

    У меня появилась новая коробка, без полосы эти 2 кило точно не взлетят. Так что есть дополнительный стимул в работе.

  21. #21578

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва, Варшавское ш.
    Возраст
    30
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Vladimir59 Посмотреть сообщение
    У меня появилась новая коробка, без полосы эти 2 кило точно не взлетят.
    С пополнением! Будет с выпускающимися шасси?

  22. #21579

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Андрей055 Посмотреть сообщение
    с выпускающимися шасси?
    Шаськи обычные, иначе он ещё тяжелее будет.

  23. #21580

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    951
    новая коробка

    Ага, заразился))). Так мы могем метнуть☺

  24. #21581

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,558
    Цитата Сообщение от Vladimir59 Посмотреть сообщение
    новая коробка
    Ух какая клёвая птица!
    Интересно будет посмотреть...
    Зимой по любасику полоса будет
    Цитата Сообщение от ROK. Посмотреть сообщение
    Так мы могем метнуть☺
    Чета как-то ты это подозрительно сказал

  25. #21582

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,511
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    В принципе можно уже мне по 5-ке сдавать.
    Сегодня заведу новый файлик для ведения фонда.
    На этой неделе, надеюсь, договоримся о разметке и после разметки можно будет договариваться о технике.
    Я думаю начинать надо не с этого, а с юридических моментов. Поскольку у нас намечается клуб (предприятие, объединение или что-то подобное), то необходимо привести всех членов к подписке что они добровольно в него вступают и обязуются соблюдать устав или правила (назовите как удобно). Учитывая наш предыдущий опыт по этому вопросу, я считаю это немаловажным. Особенно в связи с тем что мы вступаем в определенные отношения с государством в лице руководства москомприроды.

    Опять же перед тем как это сделать надо перетрясти наши правила и подумать о будущих гипотетических спорных ситуациях которые могут возникнуть в будущем при расширении членов клуба. "Старички" помнят о чем я.

    Опять же нужно в правилах отметить раздел по взаимодействию с администрацией парка в части общественного порядка и разграничения ответственности, кто и за что отвечает. Эти правила ( в части взаимодействия) отдать руководству парка для согласования с ними.

    Пример и опыт который можно взять за основу есть. Я про него рассказывал. Это летное поле в городском парке в США.

  26. #21583

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,451
    Да, согласен, отношения с государством не должны "висеть" на Андрее, особенно в части безопасности полетов, каждый член клуба, а потом и гость должен что то подписать об обязательстве соблюдать правила безопасности полетов, о том, что прочитал и ознакомлен.

  27. #21584

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,558
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    начинать надо не с этого, а с юридических моментов
    Я думаю одно другому не мешает, но мысли насчет юридических моментов и правил - очень по делу.
    Действительно стоит задуматься над этими вопросами.
    Но строить и различные моменты продумывать можно параллельно.
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    каждый член клуба, а потом и гость должен что то подписать
    Можно при сдаче ден средств закорючку ставить под чем-то вроде:
    "С правилами неформального клуба Полёты в Царицыно ознакомлен и согласен, вступительный взнос сдал" ФИО, дата, подпись

    и соответственно:
    "С правилами неформального клуба Полёты в Царицыно ознакомлен и согласен, оплату за полетный день сдал" ФИО, дата, подпись

    кстати вопрос, сколько будем брать за "гостевые" полеты в дни, когда у нас не будет проводиться праздников?
    даже в праздники, гостям есть смысл подписывать что-то вроде:
    "С правилами неформального клуба Полёты в Царицыно ознакомлен и согласен, готов нести ответственность в случае возникновения нештатных ситуаций по моей вине" ФИО, дата, подпись

    И, в идеале, нужен какой-то опознавательный знак, который будет действовать временно или постоянно, в зависимости от того, что человек подписал. Бейдж какой-нибудь например...

  28. #21585

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,451
    Ну и в идеале разные бумажки о взносе и безопасности(отдельно)

  29. #21586

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,558
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    разные бумажки о взносе и безопасности
    Непонятно зачем отдельно - без любого из указанного полёты недопустимы (кроме проводимых на ВПП прадников)
    Т.е. есть 3 варианта допустимых полётов:
    1) Полёты члена клуба, который внес деньги за вступление в клуб и пашет на полосе для поддержания её в порядке. В этом случае, если фонд позволит, можно думать даже о том, чтобы случись что, часть ответственности брал бы на себя клуб.

    2) Человек не хочет/не может пахать на полосе, но устраивает всех членов клуба. Такой чел платит разовый взнос и летает. Откровенно говоря, этот вариант мне не нравится т.к. создает лазейку для того, чтобы не участвовать в обустройстве ВПП. Я бы и сам, пожалуй, был рад только денюжку скидывать иногда и вместо того чтобы по ВПП бегать с ломатой, граблями или ещё чем, тратить это время на что-то более приятное или полезное для меня лично. Но все мы, надеюсь, понимаем, что так не пойдет - полоса сама себя поддерживать в порядке не будет...
    И еще нюанс - опыт показывает, что при содержании ВПП денег в фонде хватает, а вот рабочих рук - нет.
    Вобще может и не стоит считать вариант разовых полетов за бабки приемлемым. Что скажете?

    3) Если мы будем проводить праздники, а проводить их мы с высокой вероятностью будем, гости должны летать бесплатно. Но допустить чтобы гости летали безответственно - нельзя.

    Получается, что в первом варианте надо расписаться за правила и за сдачу вступительного взноса. Чтобы не разводить бюрократию, всё это лучше делать в одной бумажке.
    А в третьем варианте, пилот должен расписаться за часть правил и за несение ответственности в случае чего... И это тоже можно сделать в одной (отличной от первой) бумажке.
    Последний раз редактировалось _ab_; 18.08.2015 в 17:11.

  30. #21587

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва, Варшавское ш.
    Возраст
    30
    Сообщений
    432
    Рад, если ошибусь, но, думаю, что дендропарк даст только согласие на обустройство полосы (и, возможно, закрепит ее в своих планах). А от контроля за посещениями и ее охраны отмашется. Их можно понять, зачем им лишние головняки.

    По поводу подписей, понимаю, что предлагаю не совсем хорошее... Но если какой-то инциндент произойдёт, то лучше, чтобы виновник был не в клубе и взлетал не с полосы (потому что в клубе только хорошие люди и правила соблюдают и летают хорошо, и самолеты у них не отказывают). А нехороший человек пусть сам отвечает и не наводит тень на клуб, а значит и на полосу . Это с юридической стороны... А с фактической уже делать как нам удобнее и не погрязать в бюрократии.

  31. #21588
    tas
    tas вне форума

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    80
    Сообщений
    51
    1.Цитирую вручную, т.к иначе не получилось.
    Руководителю клуба авиамоделистов "Полёты в Царицыно" - это из последнего письма. Так что теперь да ещё с учётом того, что переписка будет продолжаться, слова типа "неформальное объединение" и им подобные из нашего лексикона надо исключить.
    2. Нормативных документов должно быть два:
    - Устав клуба авиамоделистов "Полёты в Царицыно".
    - Правила по безопасности проведения занятий на территории клуба.
    Не исключено, что эти документы (один или оба) придется где-то утверждать,по этому они не должны быть слишком подробные. Для описания детальных моментов существуют документы, которые называются Инструкции.
    3. Члены клуба или гости дают единую расписку в том, что они обязуются выполнять Устав, Правила и Инструкции. Все эти документы должны быть открыты для внесения изменений и дополнений. Предлагаю количество документов не обсуждать,а сосредоточиться на их содержании.

    Для регулирования взаимоотношений между пахарями и халявщиками есть такой инструмент - протокол общего собрания и что это собрание решит, так и будет.
    Последний раз редактировалось tas; 18.08.2015 в 22:07.

  32. #21589

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,558
    Цитата Сообщение от tas Посмотреть сообщение
    протокол общего собрания
    Ну так давайте соберемся в субботу.
    Покосим.
    Предварительно полосу разметим.
    Все обсудим.
    А может и полетаем и шашлык замутим

  33. #21590

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    951
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Ну так давайте соберемся в субботу
    Не ну вот чё Вам в ту субботу не собиралось? А в эту мне на дачу надо ехать!
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Покосим. разметим
    Если надо могу в четверг вечером!

  34. #21591

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва, Варшавское ш.
    Возраст
    30
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от ROK. Посмотреть сообщение
    Если надо могу в четверг вечером!
    Тоже могу завтра/четверг. С пятницы принимаю гостей, не смогу, к сожалению.

  35. #21592

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,558
    Ну значит кто сможет соберется...
    Для тех, кто не сможет - напишем что надумали.
    Потом еще разок обсудим.

  36. #21593

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,558
    Кто-нибудь что-нибудь заказывал на www.motionrc.com ?
    Наткнулся там на интересного птица:

  37. #21594

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    951
    Так вроде не шибко от ф-22 то отличается!? (в том плане что есть ужо,зачем ещё один?)

  38. #21595

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва, Варшавское ш.
    Возраст
    30
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от ROK. Посмотреть сообщение
    Так вроде не шибко от ф-22 то отличается!?
    Так же "Vectored Thrust"

  39. #21596

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,275
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Наткнулся там на интересного птица:
    Этот птиц был бы интересен если бы в нем такая начинка была бы:


  40. #21597

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва, Варшавское ш.
    Возраст
    30
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    если бы в нем такая начинка была бы:
    Не хватает пылесборника, чтобы дома было удобно пылесосить

    Я R-3 все-таки заказал, полетав в симмуляторе на R2. Надеюсь, найдётся, где посадить. Не сейчас, так хоть зимой.

  41. #21598

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    951
    Цитата Сообщение от Андрей055 Посмотреть сообщение
    все-таки заказал
    ОООО посмотрим-посмотрим!

  42. #21599

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    50
    Нашел несколько документов, полезных для нас.
    Правила полетов.
    Данные правила принимаются безоговорочно, каждым членом клуба. Решение о принятии правил полетов, далее правил, принимается на собрании членов клуба.
    1. Полеты осуществляются только в отведенном месте, с заранее оговоренными границами поля.
    2. В случае сбора на ВПП более трех пилотов, присутствующие выбирают руководителя полетов (РП).
    3. РП назначается из числа наиболее опытных пилотов.
    4. РП обязан:
    - следить за очередностью полетов.
    - указать возможное место парковки прибывшим пилотам или зрителям.
    - никому не разрешать находиться в зоне ВПП.
    - инструктировать желающих вступить в клуб.
    - в случае необходимости разъяснять настоящие правила, менее опытным пилотам.

    5. РП не имеет преимущественного права полетов над другими пилотами, однако соблюдать требования РП обязан каждый моделист.
    6. Вновь прибывшие на поле пилоты обязаны зарегистрироваться у РП для согласования очереди полетов, а также заявить частоту работы аппаратуры.
    7. Нахождение в небе количества моделей определяет РП, руководствуясь здравым смыслом и квалификацией пилотов.
    8. РП определяет границы полетов моделей для каждого пилота. Каждому пилоту надлежит придерживаться выделенных границ. Запрещается залетать за спину, пролетать над припаркованными автомобилями моделистов и зрителей, совершать необоснованно опасные полеты над головами окружающих, за исключением каких-либо внештатных ситуаций.
    9. В случае нахождения в воздухе больших моделей (бензиновых от 30СС и более, а также их электрических аналогов, за исключением планеров, летающих на больших высотах), запрещается взлет любого другого летательного аппарата. Исключением может быть только добровольное согласие пилота, чья очередь осуществлять полет.
    За нарушение правил, РП имеет право начислять штрафные баллы. Штрафные баллы должны быть занесены в таблицу и в случае постоянного нарушения пунктов настоящих правил, коллектив клуба, путем открытого голосования, может принять решение об исключении моделиста из членов клуба, с последующим запретом полетов на ВПП клуба. В случае причинения ущерба модели или автомобиля другого члена клуба, в виду нарушения пунктов настоящих правил, пострадавший имеет право потребовать возмещения убытков в полном объеме. В случае отказа в возмещении ущерба пострадавшему, моделист, нарушивший настоящие правила, обязан покинуть клуб раз и навсегда. В дальнейшем, все разбирательства об ущербе могут перейти в рамках установленных законов РФ в суд, по усмотрению пострадавшего.

    Устав ВПП:
    1. Обозначения:
    1.1 Модель – техническое средство повышенной опасности.
    1.2 Моделист, член клуба ВПП - человек, эксплуатирующий модель, принявший Устав ВПП.
    1.3 Устав ВПП – документ, регламентирующий поведение и взаимоотношения моделистов, членов клуба ВПП.
    1.4 Зритель – любое иное лицо.


    2. Общие положения:
    2.1 Все моделисты, члены клуба ВПП, равны между собой, имеют равные права и обязанности.
    2.2 Принятие Устава ВПП является абсолютно добровольным.
    2.3 Основная идея Устава – создание безопасных условий для моделистов и зрителей, привитие культуры полетов и поддержание ВПП.
    2.4 Члены клуба ВПП выплачивают взносы с целью поддержания ВПП в надлежащем состоянии (размеры взносов утверждаются общим собранием).



    3. Права:
    3.1 Любой моделист, член клуба ВПП имеет право использовать ВВП.
    3.2 Любой моделист, член клуба ВПП вправе требовать соблюдение данного Устава другими членами.
    3.3 Любой моделист, член клуба ВПП имеет право участвовать во всех мероприятиях на территории ВПП.
    3.4 Все члены клуба имеют право голоса на общем собрании и могут вносить предложения по организации работы ВПП.
    3.5 Все члены клуба имеют право ознакомиться с расходами на содержание ВПП.



    4. Обязанности:
    4.1 Любой моделист, член клуба ВПП обязан возместить ущерб пострадавшему, нанесенный им в результате несоблюдения правил ТБ и Устава ВПП.
    4.2 Перед началом полетов оповестить всех о своей рабочей частоте, в случае совпадения частот согласовать очередность полетов.
    4.3 Соблюдение очередности полетов.
    4.4 Осуществление полетов в заранее установленных зонах.
    4.5 В случае экстренной либо аварийной посадки моделист обязан оповестить об этом окружающих.
    4.6 В случае появления на поле новых моделистов необходимо ознакомить их с правилами поведения на ВПП.
    4.7 Соблюдать чистоту и порядок, принимать активное участие в работах по благоустройству территории.


    5. Запрещается:
    5.1 Находиться на полосе по время полетов.
    5.2 Залетать за спину.
    5.3 Пролетать над автомобилями, моделистами и зрителями.
    5.4 Взлетать без согласия находящихся в воздухе моделистов.
    5.5 Парковать автомобиль вне заранее установленного места для парковки.
    5.6 Эксплуатировать модель и радиоаппаратуру на ВПП в состоянии алкогольного опьянения.

  43. #21600

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,558
    Цитата Сообщение от IGOR E Посмотреть сообщение
    Нашел несколько документов, полезных для нас.
    Классно
    Пару моментов доработать только:
    1) Про частоты передатчиков устарело, пожалуй. Достаточно сказать, что допустима только цифровая аппаратура на 2.4 ггц и на 4ЗЗ мгц.
    2) Надо что-то дописать об обязательном участии в поддержке ВПП в хорошем состоянии. Это почти важнее чем взносы...

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    был бы интересен
    Пожалуй ты прав.
    Надо подождать модельку у которой не только ОВТ будет, но и вертикальный взлет...
    А может ваще пора на российские с пиндосовских переходить...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 4997
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 18:47
  2. Система записи времени полета металки
    от Taboo в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 00:04
  3. Продам два самолета готовых к полету
    от doctor66 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.01.2011, 22:26
  4. Продам Align 450 SE V2, готовый к полету
    от myname в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 13:18
  5. Диагональный полет Ламы: глюк или закономерность
    от kirller в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения