Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 61 из 607 ПерваяПервая ... 51 59 60 61 62 63 71 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,440 из 24263

Полеты в Царицыно

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; ...

  1. #2401

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    63
    Сообщений
    50





  2.  
  3. #2402

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,737
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Летать днем надо!

    Просто меня этот снег который с неба падает настолько уже бесит ......аж тошно !!!

  4. #2403

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    63
    Сообщений
    50
    Очередной этап - установка крыла .. Остались работы по монтажу




  5. #2404

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,555
    Цитата Сообщение от Stabilizator Посмотреть сообщение
    еба падает настолько уже бесит
    В нашем деле главное спокойствие и только спокойствие
    Погода правда чудесная была.

  6.  
  7. #2405

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,737
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Погода правда чудесная была.

    Снегу на ВПП много ???

  8. #2406

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,555
    Цитата Сообщение от Stabilizator Посмотреть сообщение
    Снегу на ВПП много
    Можно бы и почистить...
    С пуза - нормально, а с лыж или колес - не очень.

  9. #2407

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,555
    В 20 пойду ВПП почищу.
    Присоединяйтесь.

  10.  
  11. #2408

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,234
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Spitfire10 Посмотреть сообщение
    Очередной этап - установка крыла .. Остались работы по монтажу
    Сильно !!! Тренировки,тренировки и тренировки, чтобы не угробить такой шикарный аппарат...

  12. #2409

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,555
    Завтра тоже на поле никто не собирается?
    Или ВПП никому больше не нужна?
    Вобщем подравнял я дальнюю от забора сторону.
    Последний раз редактировалось _ab_; 12.03.2011 в 22:19.

  13. #2410

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,234
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    В 20 пойду ВПП почищу. Присоединяйтесь.
    Опа ! ЧЁй-то проглядел...
    главное, #2403 видел и ответил, а #2407 не видел....
    Последний раз редактировалось Андреев Алексей; 12.03.2011 в 22:06.

  14. #2411

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,555
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    ЧЁй-то проглядел...
    Подравнял тлько половину дальше от деревьев
    Так что с пультами завта идем либо на снег либо к деревьеям, чтобы другие взлетали и садились

    Лёх, напоми завтра чтобы я тебе для Чайки старый регуль от Джокера отдал (я уже положил его с акками)

  15. #2412

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,737
    Андрюха , завтра опять снег будет ........закон подлости сработает !!!

  16. #2413

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,234
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Stabilizator Посмотреть сообщение
    Андрюха , завтра опять снег будет ........закон подлости сработает !!!
    ХА ! Он и сегодня был - одна снежинка на кв. метр.. А во второй половине вообще солнце вышло начисто..

  17. #2414

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,737
    Надоел он мне...... снег ваш , завтра пойдёт ....не приду...... надоели эти мухи белые !!!

    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    ХА ! Он и сегодня был - одна снежинка на кв. метр..

    Ага ....с утра валил !!!

    Снегофобия началась у меня !!!

  18. #2415

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,234
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Stabilizator Посмотреть сообщение
    завтра пойдёт
    Как пойдет - так и кончится... Вон в какие метели выходили...
    Последний раз редактировалось Андреев Алексей; 12.03.2011 в 23:22.

  19. #2416

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,737
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    Вон в какие метели выходили...

    Надоело .....лета хочу ....весны а весной и не пахнет !!!

    У меня снежная дипрессия !!!

  20. #2417

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,555
    Цитата Сообщение от Stabilizator Посмотреть сообщение
    У меня снежная дипрессия !!
    Хорошо не снежная диарея

    Сегодня Флоатер моой спотыкался на взлете - крылом снег собирал и заворачивало его.
    Но теперь полоса ровная

    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    Он и сегодня был - одна снежинка на кв. метр..
    Да на погоду сегодня жаловаться грешно.
    Хорошо полетали

  21. #2418

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,234
    Записей в дневнике
    11
    Нифига не понял - у меня не отображаются фотки Веры и Пал Николаевича...

  22. #2419

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,555
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    фотки Веры и Пал Николаевича
    Хм.. Какие фотки?
    Аватары?

  23. #2420

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,234
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Хм.. Какие фотки? Аватары?
    Не, не аватары... Хотел скопировать фотку где тебя с лопатой заметает - и нету... написано "вот фотки", а нету...

    Вот, например, здесь

  24. #2421

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,555
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    Вот, например, здесь
    Ага. Не видо фоток!
    Может они поудаляли фотки свои акаунтов...
    Место то, вроде, ограничено...

    Да... Как-то не так выглядит пустое сообщение с кучей спасибов...

  25. #2422

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,234
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от _ab_ Посмотреть сообщение
    Ага. Не видо фоток! Может они поудаляли фотки свои акаунтов... Место то, вроде, ограничено... Да... Как-то не так выглядит пустое сообщение с кучей спасибов...
    Неправильно это как-то... Где теперь взять тебя, заметаемого снегом... Андрюху хотел приободрить, напомнить, что были деньки и покруче..

  26. #2423

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,373
    В такую метель летать это ужо фанатизмом попахивает. К стати Пал Ник такую погоду любит.

  27. #2424

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,737
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8326.JPG
Просмотров: 15
Размер:	51.6 Кб
ID:	475868 На тебе ...Алексей !!! Занесённые снегом !!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0404.jpg
Просмотров: 15
Размер:	55.1 Кб
ID:	475869

  28. #2425

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    172
    Всем доброе утро!Оно такое солнечное-просто праздник!По поводу фото-приходится освобождать место,чтобы выкладывать свежие,вы уж,пожалуйста,успевайте их копировать.А вообще проблем нет,кому нужны фото-вышлю,только число сообщите.Алексей,сообщите мне вашу почту,вышлю фото вам.Мы сегодня собираемся на пруд летать,как обычно у старой церкви к 12-00

  29. #2426

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,555
    Цитата Сообщение от ВЕРА Посмотреть сообщение
    кому нужны фото-вышлю
    Спасибо!

    Цитата Сообщение от Stabilizator Посмотреть сообщение
    Занесённые снегом !!
    А вдруг придем сегодня на поле и сразу метель начнется

  30. #2427

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,234
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ВЕРА Посмотреть сообщение
    приходится освобождать место
    Так и подумал.... Вот почта: andreevaleksei1@mail.ru....

  31. #2428

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,737
    Куда все делись ???

  32. #2429

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    172
    Добрый вечер!Как вы полетали сегодня?Где информация,друзья?Алексей,почта твоя что-то не проходит,пишется-некорректная,проверь.Посмотрите нашу вылазку на Бор.пруд.Всем привет!

  33. #2430

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,555
    Отлично полетали!
    Вот собственно:

  34. #2431

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,234
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Stabilizator Посмотреть сообщение
    Куда все делись ???
    я на месте, просто жена кино смотрит...

    Цитата Сообщение от ВЕРА Посмотреть сообщение
    почта
    вроде все правильно написано- andreevaleksei1@mail.ru
    вот другая - 89032530447@mail.ru

    Понял почему элероны и рудер в другую сторону отклонялись - на этих каналах машинки менял... Проверять, проверять и проверять !!! Вот бы попытался взлететь... Дров бы наломал..

    Цитата Сообщение от ВЕРА Посмотреть сообщение
    Как вы полетали сегодня
    Полетали замечтательно !!! Отломанные шасси не считаются... Corvalis в этот раз не пострадал....
    Последний раз редактировалось Андреев Алексей; 13.03.2011 в 18:15.

  35. #2432

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    172
    Видео классное передаёт экстрим полётов,правда уже и футболисты,не считая лыжников,собак и праздно прогуливающихся, начали вмешиваться в лётный процесс-жаль!Алексей-ок.

  36. #2433

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня на пруду отрабатывал посадку, а так же критические режимы полета гидроплана Icon A5 На высоте свалил самолет в штопор, выйти то удалось, но перегрузками оторвало стабилизатор. Теперь надо усиливать, хотя бы зубочистками. Михаил, учтите
    Оптимальная центровка на 5-8 мм вперед от указанного производителем места, взлетная масса у моего 930 грамм.

  37. #2434

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,737
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    Проверять, проверять

    Авиация ! Проверять надо !! Зевать.... морковки втыкать !! Хотя я сам один раз клемму прозевал ....и Андрюха написал ;- Вот такая вот морковь !!

  38. #2435

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,555
    Цитата Сообщение от Stabilizator Посмотреть сообщение
    На то она и Авиация !!!!
    Не, она чтоб летать
    А проверять и проверять еще дофига где нужно...

  39. #2436

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Андреев Алексей Посмотреть сообщение
    я на месте
    Алексей, я снял крышку с источника (с того, о котором на поле говорил), ничего не увидел, только катушка там одна почернела, вернее даже не катушка, а кольцо обмотанное проволокой, ну не знаю я как оно называется))).
    Лучше сфоткаю, так наглядней будет...

    Там где на фото стрелка, проволока прокоптилось, изоляция подгорела. Мот из за этого он нормально не работает, это проявляется тем, что зарядник пишет - напряжение не достаточно и затем отключается, а в источнике в это время, как дурной со всей силы куллер молотит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 006112.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	82.5 Кб
ID:	476113  
    Последний раз редактировалось sgon; 13.03.2011 в 19:37.

  40. #2437

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,234
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    с источника
    Как раз хотел тебе сообщение кинуть - давай закинь мне источник - хочешь домой, или на взлетку приноси, или мы сейчас идем к Белграду

  41. #2438

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,737
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Там где на фото стрелка, проволока прокоптилось, изоляция подгорела.

    Ну всё Слав .....трансполярный молекулятор полетел !!

  42. #2439

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,608
    Ок, спасибо, давай на поле.

  43. #2440

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,234
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    не катушка, а кольцо обмотанное
    Правильно обозвал - тороидальная катушка/трансформатор/дроссель... Выполняется намоткой на замкнутом ферритовом кольце-торроиде...

    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Ок, спасибо, давай на поле.
    Давай, договорились..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 4988
    Последнее сообщение: 11.10.2016, 21:16
  2. Система записи времени полета металки
    от Taboo в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 00:04
  3. Продам два самолета готовых к полету
    от doctor66 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.01.2011, 22:26
  4. Продам Align 450 SE V2, готовый к полету
    от myname в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 13:18
  5. Диагональный полет Ламы: глюк или закономерность
    от kirller в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения