Полеты в Царицыно

ab
Пал_Ник:

Последний раз ЗАСОРЮ Вашу ветку своим сообщением…

Выглядит жалко…
Удачи!

Rokfor:

А по поводу трахтора предлогаю купить вот этот только не в этом магазине а выбрать его где-нить тут

Угу. Не дорогой магазин. Тогда давайте посмотрим там сегодня завтра еще, а в понедельник закажем.
Лёш, ты как, готов будешь аппарат из доставки встретить? 😃

avtobush:

нужен"дифференциал"

С одной стороны ты прав, но и дифференцировать сложно, о чем ты же и писал в одном из постов.
Мое личное мнение - о дифференцированном отношении стоит подумать, но нужно выработать четкие формальные правила - иначе будут постоянные обиды и бардак, а этого в дальннейшем хотелось бы избежать 😃

Rokfor
avtobush:

Я предложил как вариант сделать "ставку"для не часто посещающего полосу человека в один кило руб

Илья Я сам в не очень хорошем положении, касаемо финансов, в виду временной безработности, и посему сдал весго одну тысячу рублей, ввиду того что был предложен вариант рассрочки оплаты до нового года. выходных в месяце в среднем 7-8 дней и получается что на поле ты или я или ещё кто-то будет приходит 3-4 раза от силы, ввиду возможности морозов, ветров и прочей напасти, дай бог что-бы это было не так, ввиду метеологических катаклизмов с потеплением.

Пал_Ник:

И что будут брать ПЛАТУ за полёты (ну прям как в Шебанцево)

Если Вам не известно, или Вы не в курсе, то в Шебанцево берут плату за аренду земли “внегласную”, тут никто в аренду землю брать не собирается, а создают условия для полётов. Для этого была куплена газонокосилка и на зиму покупают снегоуборочник.

Barsik:

А кто с рук взлетает??? Тот НЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ???

Ну если вы хотите лазить по полю по самые помидоры-тогда удачи. Опять же когда человек не в курсе, и не бывает на общих слётах толком не знает о чём идет речь, по мимо чистки поля идёт разговор ещё и очистке дорожки вдоль поля для - зевак.

Earlaero
avtobush:

Это понятно,но повторюсь-нужен"дифференциал",и не потому,что я такой жадный(как могут подумать некоторые),а потому,что участие в жизни полосы все-таки должно зависеть от количества посещений,разве не так?Не конкретных дней по календарю,а в общем,гипотетически…Я не хочу передергивать и перегибать палку,я просто пытаюсь объяснить свою точку зрения…Если вдруг я (или не обязательно я конкретно,а кто-нибудь другой) начну посещать полосу ежедневно(ну или достаточно регулярно),разумеется и участие буду принимать более интенсивно.

Не так - это Я про дифференциацию…
Как не кстати пример Ваш с машинами - чем больше литраж, тем больше нагрузка на дорогу, но вот Наши самолетки не оказывают НИКАКОГО пагубного воздействия на полосу, а вот уровень полосы требуют хороший, так что какая разница - сколько раз самолетка сядет/взлетит - полосе от этого индифферентно, а вот как ее такую обеспечить… Это уже другая песня.

Rokfor
ab:

Лёш, ты как, готов будешь аппарат из доставки встретить?

Канечна готов. И могу даже поставить на хранение.

Earlaero
ab:

Угу. Не дорогой магазин. Тогда давайте посмотрим там сегодня завтра еще, а в понедельник закажем.
Лёш, ты как, готов будешь аппарат из доставки встретить?

Здравая идея - не надо много мусолить - все одно берем НЕ НА ЕЖЕДНЕВНОЕ использование для перелопачивания огромного количества снега.

Андреев_Алексей

Немного об антеннах Андрей (Моисеев) - это к разговору на поле об положении антенны относительно земли. Теоретически Слава Югай прав - наклонив антенну вбок, мы получим максимум сигнала в плоскости, направленной на модель. Практически - я бы руководствовался инструкцией к передатчику, а у меня написано РАСПОЛОЖИТЬ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО ЗЕМЛЕ. Дело в том, что те штыревые антенны, которые установлены на наших передатчиках не простые пассивные, а полуактивные, и диаграмма у них немного другая, поэтому лучьше/правильнее руководствоваться инструкциями производителя.

ab
Андреев_Алексей:

Немного об антеннах

Полезная статья!
Вы чего, собрались самолетом по протоколу 802.11 рулить? 😃

avtobush
ab:

о дифференцированном отношении стоит подумать, но нужно выработать четкие формальные правила - иначе будут постоянные обиды и бардак

Андрей,тут дело вот в чем.Поле все-таки общественное,как таковые правила навязывать не получится-здесь скорее уместно обращение к совести каждого конкретного пилота…А в данном конкретном случае стоит задача собрать деньги на покупку трактора,ведь так?Тогда ИМХО нужно этим и озадачиться,а не строить планы на будущее(в том числе по отъему взносов с вновь прибывших)…Сколько там собрано живых денег?9штук?Неужели моя,десятая,будет лишней?ИМХО в данный момент важен конкретный результат,а не далеко идущие планы сбора финансов на бензин и запчасти к этому трактору на два сезона вперед…Я был на поле за это лето пять раз.Да,полоса ухоженная,спасибо Андрею Моисееву(и не только,просто я не знаю кого конкретно благодарить).Понятно,что косилка потребляет топливо и оно было куплено на чьи-то деньги…Но за сезон вполне достаточно дополнительно собрать по 200 рублей-и косилка будет работать за общие деньги.То же самое и с трактором…Нужны расходники-скинемся…Думаю любому человеку проще отдать в течении года по 200 в месяц,чем 2куска единовременно…Это не так заметно…А на сегодняшний день,повторюсь,нужно достичь конкретной цели.И если ты на общественных началах вызвался организовать это дело,то по-моему первым делом нужно определиться с количеством готовых к участию людей,отсюда путем математических действий получить конкретную сумму вложения,затем узнать возможности каждого вкладчика на данный момент,собрать деньги и купить аппарат…А все расходники-потом,по мере необходимости…

ab
avtobush:

Поле все-таки общественное,как таковые правила навязывать не получится-здесь скорее

Прошу не смешивать мух с котлетами.
Мы собираем не на оплату поля, а на нужды по благоустройству взлетки.
И бензин будет нужен всегда. Поэтому будет справедливо, что “старички” оплатили железку, а “новички” - бензин и запчасти. Не будет бабла и “новичков” - снова со соберем со всех.

avtobush:

кого конкретно благодарить

Всех, кто скинулся на косу.

avtobush:

куплено на чьи-то деньги.

Не на чьи-то, и не по 200 рублей мы собирали…

avtobush:

первым делом нужно определиться

Спасибо за советы - уже определились, все вобщем где-то так как ты говоришь. Правила также оговорены, а математика без правил не возможна.
Это я о:

avtobush:

отсюда путем математических действий


Вобщем большой мальчик, сам решай 😃

Earlaero
ab:

Вы чего, собрались самолетом по протоколу 802.11 рулить?

Таки частоты одинаковые, практически…

ab
Earlaero:

частоты одинаковые

Ага. Осталось только TCP/IP добавить 😃

Earlaero

Это ТЕМА!!!
Я, лет так 5 назад этим очень был озадачен!!!
Шеф решил проектик один сделать - реализовали!!!
Управление шло с компа по WiFi, по TCP/IP!!!
Тока скорости были небольшие и на борту, конечно был не приемничек 9г…

Barsik
ab:

Осталось только TCP/IP добавить

А может не самая бредовая идея?..
С учетом FPV – протокол— TCP/IP … что то в этом есть…

avtobush
ab:


Вобщем большой мальчик, сам решай 😃

Да я в принципе уже давно все решил и озвучил свое решение…Только когда попаду на полосу в следующий раз-пока не знаю…

ab
Earlaero:

Управление шло с компа по WiFi, по TCP/IP!!!

Удобно, только дальность у WiFi небольшая и нужно что-то делать с пропорциональным управлением - джойстик, например использовать и контроллер какой-то для управления сервами.

Barsik:

С учетом FPV – протокол— TCP/IP

Да вобщем оно и так получается 😃 Хотя картинку цифрой передавать - клево с точки зрения качества.
Только вот канал толстый нужен…
И дальность…

Earlaero
ab:

Да вобщем оно и так получается Хотя картинку цифрой передавать - клево с точки зрения качества.
Только вот канал толстый нужен…
И дальность…

Ага, и процессор на борту(для кодека)… А это уже СОВСЕМ другая тема…

ab:

Удобно, только дальность у WiFi небольшая

Ну так дальность решается очень просто! Усилителей - миЛЬон(это чтобы Тезка Николаич Мой русский не высмеял).

ab

Ну все. Со снегоуборщиком разберемся и будем беспилотник строить 😁

ab
Barsik:

Контроллеры

Борь, будь эта фотка в натуральную величину, таким контроллером можно бы было прибить 😃

Earlaero:

и процессор на борту

Сейчас, Паш, это не вопрос - платку туда какую-нибудь на Атоме с Ионом - и вперед.