Полеты в Царицыно

BolshoyArt

Так, я сегодня был вовремя и отдувался за всех, полетал аж на 6-ти самолетах…
С Праздником! Танкисты!!! 😃

а для кого то праздник омрачен…
Российский самолет Sukhoi Superjet 100, совершавший в среду показательный полет в Джакарте, пропал с экранов радаров. Об этом сообщили авиационные власти Индонезии. В данный момент ведутся поиски самолета.

ab

А мы с Андрюхой сходили с импеллерником и NextStar`ом и отлично полетали 😃

ил-2
BolshoyArt:

пропал с экранов радаров

Полеты в горных условиях при плохой видимости, опасное занятие. Тем более что отечественная авионика находится в состояние ступора на протяжение последних лет

ab

Ну а вот ролик о сегодняшних полетах, а заодно и то что я не смонтировал 7-го числа:

ab

К вечеру сегодня штиль на Гисметео обещают…
Интересно соврут или нет…

HS125
ил-2:

Полеты в горных условиях при плохой видимости

И ниже установленной специально безопасной высоты. Или отклонение от установленной схемы захода, или уход за ограничитиельный пеленг.

Привет всем!
В моделизме тоже очень много аналогий. В ссж стоит импортная авионика. Но в общем даже и она не причем. Там даже штурман был на борту, который должен был понимать куда летит самолет и где его место относительно рельефа.

cool-cat

напишите пожалуйста координаты поля. хотел бы к вам присоедениться, если вы не против

ab
cool-cat:

координаты поля

Координаты поля в самом первом посте этой темы. Вот ссылка на карту.
Точка на карте называется “Новая ВПП”. Проезда к ВПП на машине нет.

По нашим правилам, любой пилот может 3 полетных дня полетать у нас, присмотреться - понравилось или нет.
Если после 3-х этих дней хочется летать у нас дальше, то мы ожидаем от пилота обязательного участия в обустройстве нашей ВПП (выравнивание, осушение, летний покос, зимняя уборка снега и т.п.).
Поскольку косим и чистим снег мы не вручную, мы также ожидаем от вновь пришедших пилотов разового взноса в размере 2500 рублей (понятно после трех пробных дней, если у нас понравилось). Деньги пойдут на бензин, масло и ремонт средств ухода за полосой. Взнос можно выплачивать не сразу, а втечении 5 месяцев - по 500 рублей в месяц.
Также мы ожидаем, что пилот будет летать в нашем коллективе, а не делать на полосе и над ней все то, что ему захочется, не считаясь с мнением окружающих.

Вот вроде вкратце всё 😃 Приходите - смотрите 😃
Летаем каждые выходные с 12:30 и по будням, начиная где-то с 19:30 - 20 часов.

BolshoyArt

да, наш человек любую технику угробит, из любопытства… по себе знаю… 😃
только отдельные специалисты могут жить и работать строго по правилам…, честь им и хвала,
я к сожалению не такой…

ab

Минут через 20 буду на поле.
Присоединяйтесь 😉

HS125

Я бы рад, но есть дела к сожалению. Может завтра получится.

ил-2
HS125:

Там даже штурман был на борту, который должен был понимать куда летит самолет и где его место относительно рельефа.

Так, что же случилось? есть информация? как такое может произойти? Ан140 в Иране, четверка высококласных военных летчиков в Камрани на Су27, и все в горах.

ab
HS125:

но есть дела к сожалению.

Жаль 😦
А я отлично отлетал пару акков на Бисте.
Завтра, наверное, бальзеныша возьму (сейчас поставил новую серву)
Может импеллерник еще…

И судя по торму как травка у нас растет, надо бы в ближайший выходной устроить не только шашлык, но и первый в сезоне покос на ВПП 😃

ab

Снова не пятница…
Ну что, вечером полетаем ? 😃

ab

Гляньте какой приборчик 😃

HS125
ил-2:

Так, что же случилось? есть информация? как такое может произойти? Ан140 в Иране, четверка высококласных военных летчиков в Камрани на Су27, и все в горах.

Привет Всем!
Заранее говорить не имея информации очень сложно. Это как гадать на кофейной гуще о мыслях пилотов в тот момент. О чем они думали и что ими руководило непонятно. Нужно проверить и проанализировать: как готовились к полету, какой была программа демо полета, какая была фактическая погода в районе, были ли отказы усложнявшие полет, какой был флайт план, какие правила полетов они выполняли, и многое другое.
Одно только понятно, что они снизились ниже установленной безопасной высоты, рассчитанной для приборного полета( по разным данным это около 11000 футов в том районе). Снижатьсья ниже этой высоты можно только при условии, что есть все факторы для безопасного визуального полета. И то не всегда это гарантирует безопасность. Летая в горах близко к склонам можно словить внезапную турбулентность или какие нибудь непонятные воздушные потоки, которые в разных местностях имеют разные свойства.

ab:

такая вот птица мне чета не похрену: 😃

Классная!
У меня первая версия, такой птицы
Почти один в один.

ab
HS125:

Классная!

Ага. Через месяцок будет летать над нашей ВПП 😉
Кстати, Слав, ты вчера с делами то разобрался? Может полетаем сегодня? 😃

HS125

В принципе пока не вижу причин против, кроме погоды. Ближе к вечеру точно определюсь. И ветер вроде пока не сильный. К вечеру еще потише будет.