Полеты в Царицыно

sgon

Лёх, надо поближе и пониже К ВПП летать, тогда все большое))

ElephantXP
sgon:

Лёх, надо поближе и пониже К ВПП летать, тогда все большое))

Это да. На спите я уже могу низко и близко пролеты делать. Но на этом пока страшновато. Придет еще пара аккумуляторов на него, смогу больше за вечер летать. Привыкание быстрее пойдет…

ab
ElephantXP:

А моторама цела?

Моторама цела. Поставил вчера кок (без винта), вроде и погнутости не заметно - не бьет.
Седня элевоны на петли поставлю. Винт, возможно вал и бешеная табуретка снова в строю 😃

ElephantXP:

нужно солца побольше

Тут наверное только камера с хорошим объективом спасет.
Причем ставить надо на штатив - чтобы не дрожала.
Хотя когда светло ГоПро точно снимает существенно лучше.

sgon:

поближе и пониже К ВПП летать

Тока не как я вчера 😉

BolshoyArt
ab:

Тут наверное только камера с хорошим объективом

важно чтоб объектив не был заляпан на любой камере… 😃
вал попробуй подровнять, замена вала в инраннере та еще песня…
пропеллер приготовил…
на Акрике нашел, похоже, проблему, вскрыл сверху капот и пролил клеем заднюю часть моторамы, она там уже отходила по миллиметру с каждой стороны от пены, причем сушил ночь под гнетом, сжав ему бока…

ElephantXP
BolshoyArt:

вал попробуй подровнять, замена вала в инраннере та еще песня…
пропеллер приготовил…

Если это сделать проблемно, то у меня есть два абсолютно новых инранера. В свое время для турбирования СУ-27 покупал, да так и не использовал. Не исключено, что хар-ки будут сходные. Андрей, хар-ки мотора в студию 😃

BolshoyArt:

на Акрике нашел, похоже, проблему, вскрыл сверху капот и пролил клеем заднюю часть моторамы, она там уже отходила по миллиметру с каждой стороны от пены, причем сушил ночь под гнетом, сжав ему бока…

Хорошие новости! После моего случая с вырыванием мотора с моторамой мне кажется это весьма важным.

ab
BolshoyArt:

на Акрике нашел, похоже, проблему

Ну всё, пропал удивительный звук 😃

ElephantXP:

Андрей, хар-ки мотора в студию

Собственно вот:
2850 3500kv Бесколлекторный инранер

ElephantXP
ab:

2850 3500kv Бесколлекторный инранер

Cегодня доберусь до дома, расковыряю погреба. Если похожие хар-ки, принесу.
PS На ю-тубе ты видео выкладываешь в раздел “Живонные” 😃 Это такой концепт? 😁

ab
ElephantXP:

Если похожие хар-ки, принесу.

Пасиб!

ElephantXP:

видео выкладываешь в раздел “Живонные”

Просто этот раздел первый в списке, а я ваще не заморачиваюсь выбором раздела 😃
Есть там, например, “Хобби и стиль”, но это ж мышкой жмакнуть надо 😁
Да и слово “стиль” в названии раздела как-то настораживает…

HS125

Привет всем!

А летать сегодня кто нить планирует???

Ветер на данный момент от3 до 7 м/с. И то 7 это он шальнул наверно. 😁

BolshoyArt

сегодня ночью грозы обещают, поэтому ветер к вечеру может и усилиться и утихнуть, а может и уже дождь будет…
короче опять по фактической погоде(на усмотрение командира корабля)

ElephantXP
HS125:

Ветер на данный момент от3 до 7 м/с. И то 7 это он шальнул наверно.

Ближе к вечеру станет понятно. В 3 м/c обязательно буду, причем на миге. В 5 м/с - наверно на спите. 7 - не рискну.

ab
HS125:

А летать сегодня кто нить планирует?

Я сегодня (редкий случай) пас…

BolshoyArt

пока в орехово сильные порывы ветра(нелетные)

ab
BolshoyArt:

сильные порывы ветра

Ну на маленькой экстре помощнее или на крыле - вполне можно было бы полетать…
Я как-то в такую погоду на Бисте висел на ветру. В борьбе с ветром есть свой прикол 😉

ElephantXP

Я бы сказал, что ветер не пока нелетабельный. Посмотрим, что дальше будет…

BolshoyArt

ага, водитель. врезавшийся в столб, вылез из за руля, и сказал что и в столбах есть свой прикол…
кто бы спорил! удачного вечера в любом случае! 😉

ElephantXP
ab:

2850 3500kv Бесколлекторный инранер

посмотрел 😦 моторчик явно слабоват для кометы. 15-30 ампер на 3-х банках. 4850 об/в. 166 ватт. вес 65 грам.

Вроде ветер стих, минут чере 15 собираюсь на поле

ElephantXP

Ну что-же. Ветерок был крепковат, но летать на бальзе вроде получалось. Не получалось учиться 😃 У Александра Сергеевича самолет улетел в лес. Примерно засекли куда, но найти не смогли. Возможно надо будет собраться и пройти цепью. Тогда должны найти…

ab
ElephantXP:

У Александра Сергеевича самолет улетел в лес

Фигово 😦 Что ж вы его без страхующего пилота летать отпустили…
Ну значит будем искать. Я, к сожалению, только после работы готов присоединиться…

ElephantXP:

166 ватт. вес 65 грам.

Спасибо Лёш.
Да… Маловат будет.
Попробую на родном моторе.

ElephantXP
ab:

Фигово Что ж вы его без страхующего пилота летать отпустили…
Ну значит будем искать. Я, к сожалению, только после работы готов присоединиться…

там дело было не в пилоте, отказ чего-то на борту. У него аппаратуру прехватили, но в ветер и с проблемами управления не вышло. По тому, что я видел в небе - очень похоже на то, что либо от порыва ветра оторвало управление одним элероном, или скорее одним рулем высоты. Самолет как-бы частично рулился, и относился ветром. Помоему Вячеслав сделал все возможное, что-бы его вернуть, но без нормального управления против ветра по прямой он лететь отказывался. Не исключено, что завтра Артем днем поищет, но думаю эффективнее выстроиться цепочкой человек 5 с интервалом 30 метров и прочесать место падения вглубь леса на 200 метров. За полчаса должны найти, я надеюсь 😉

BolshoyArt
ElephantXP:

и прочесать место

надеюсь не придется прочесывать…днем поищем…