Полеты в Царицыно

ил-2
HS125:

Надо добавить военные высоко-маневренные.

Тут по 24Техно показывали фильм о натовско-американской военщине, в европе их истребитель Тайфун с передними упр плоскостями плюс УВТ вообще на месте крутится, и весь в компах. Круче Ф16 Ф22 .

BolshoyArt

соревнования это конечно интересно, и в процессе легализации полосы возможно и полезно, но возможно и засветиться зазря… это надо изучать…
я считаю что мой опыт и налет не позволяет участвовать в соревнованиях, но я совсем не против, хоть фестиваль хоть соревнования…

Пашеч
BolshoyArt:

соревнования это конечно интересно, и в процессе легализации полосы возможно и полезно, но возможно и засветиться зазря… это надо изучать…
я считаю что мой опыт и налет не позволяет участвовать в соревнованиях, но я совсем не против, хоть фестиваль хоть соревнования…

А Ты видел, кто там участвует и какие самики??? Мне кажется, что как раз наоборот…

BolshoyArt

ну все же у меня скорее фестивальный уровень… 😃

ab
Пашеч:

почему Наша ВПП никогда не выступает ни на каких соревнованиях?

На соревнования и подготовку к ним время надо. А как-то всегда находится чем это время заполнить…

Хорошо хоть удается просто полетать или на велике покататься 😉

Rokfor
Пашеч:

Господа, а почему Наша ВПП никогда не выступает ни на каких соревнованиях?
Понимаю, что там по каким-нибудь F3A или F3P(помоему так) - это не позволяет опыт, но например ACES - там типа крылышки летают или в 1/12 масштабе - тоже классно бы повоевать!
К тому же, практически, все туры в Москве!
Готов быть у кого-то техником(меняться в экипаже).

Я вообщем то ЗА !!! за культут-мультур в массы 😃 надо понять схему пилотирования и этим озадачится. хочу попробовать в этом году (если получится) в Великие луки сгонять да жалом поводить, ещё думаю в Ростов поехать там тоже жалом поводить посмореть на чём народ летает и самое главное как !!! а вот на следующий сезон подготовится и попытаться не обосраться, хотя можно и обосраться главное шоб не жидко 😃