Полеты в Царицыно

ab
ElephantXP:

50 метров дальность.

Это по стандарту 802.b максимальная дальность в помещении, реальная скорее всего меньше.
По стандарту n, может пробивать более 150 метров.

Кстати Хоббиты сделали пару комплектов для желающих ощутить прелести WiFi…
Но я бы такое ставить на самолет не стал. 😉

macberlic

WI-FI сам по себе коллизионный вид связи, хоть b, n, ac по большему отличаются скоростью передачи ну и на 5 Ггц дальностью, но управлять с Ipad это мрак

ab
macberlic:

Автономный GPS маяк

Чета глянул на Е-бее. Там всё гораздо приятнее выглядит 😉
Вот, например: www.ebay.com/itm/…/130940049069

ElephantXP:

жизненно важные узлы дублируют по 3-5 раз.

Да и тут это уже есть.
Добавь к квадрокоптеру пару лучей и получится гексакоптер, который ежели чего вполне долетит с убитым мотором или регулем.
А ведь делают и большее количество лучей…
Главное, чтобы таджик там с ума не сошел 😃

macberlic

Андрюх, это GSM маяк, погрешность 70-200 м в наших условиях. И цена поэтому такая

Пашеч
ab:

Да и тут это уже есть.
Добавь к квадрокоптеру пару лучей и получится гексакоптер, который ежели чего вполне долетит с убитым мотором или регулем.
А ведь делают и большее количество лучей…
Главное, чтобы таджик там с ума не сошел 😃

Все дублируется, а таджик - один. Вот напьётся и алес капут.

ab
Пашеч:

Вот напьётся и алес капут.

Да не без этого, точно 😃

macberlic:

погрешность 70-200 м

Ну можно еще поискать. Наверняка есть точнее и дешевле того что тут продают.

ElephantXP:

Я пошел

Ща немного приду в себя и пойду догонять 😃
__________________________________________________
Правила ВПП Царицыно

HS125
ab:

Ща немного приду в себя и пойду догонять

Привет всем!

Я наконец крыльцо добил. Ждем отчета о догонялках! 😃

Кстати кто даст идею почему у меня сервы горят по одной, на пене. Перед уездом поменял на новые и одна похоже сгорела. От чего такой глюк может быть. Кстати сгорела не сразу, успел пять полетов отлетать.

ElephantXP
HS125:

Я наконец крыльцо добил. Ждем отчета о догонялках!

Полетали неплохо. Сегодня будет 3 видео от меня (моя тридцатка, цесна Александра Сергеевича и Андрюхин Акрик на закате с подсветкой), и пробовали делать съемки с коптера (моего вылета, Андрюхиного, и просто полеты над полосой). Эти съемки ждем от Андрюхи.

ab
HS125:

Ждем отчета о догонялках!

Получайте: 😃

ElephantXP:

ждем от Андрюхи.

Не 😃 от Андрюхи уже сегодня не ждем 😉

ElephantXP

А съемки с коптера Акрика с подсветкой что-ли не получились? Света мало? С земли вроде ничего было…

ab
ElephantXP:

Света мало?

Наоборот, похоже, слишком много дневного света…

ElephantXP
ab:

Наоборот, похоже, слишком много дневного света…

Странно. Видать GoPro включила какой-то режим ночной съемки 😃 Или и вправду так занятно темнеет. На земле уже темно, а на высоте 5-10 метров еще солнце светит…

BolshoyArt
HS125:

Кстати кто даст идею почему у меня сервы горят по одной

На мой взгляд это перегруз сервы, помимо площади руля, может быть повышенное сопротивление самого материала на изгиб, которое складывается с воздушной нагрузкой, пути решения два, ставить сервы с бОльшим усилием или перевесить рули на петли.
Ну и более сложный вариант - проконтролировать напряжение бека во время дерганья рулями, нет ли просадки ( а она может быть сильнее в случае использования Y разветвителя)… а выход из строя именно на элеронах говорит об именно их нагруженности… речи об уменьшении их площади тут, я так понимаю, не идет 😃 ну насчет заедания тяг к рулям я уже не говорю, хотя они бывают на критических углах.
Кстати, привез бы хоть одну на вскрытие…

ab
ElephantXP:

Видать GoPro включила какой-то режим ночной съемки

С ума она, похоже, сходит.
Под свет и тень не успевает подстраиваться.
А Акрик подсвеченный просто сливается с белым фоном…
Надо будет попробовать когда потемнее будет.

Во прикольный самоль - на 5 лет хотят в воздухе его оставить:

ElephantXP
BolshoyArt:

На мой взгляд это перегруз сервы, помимо площади руля, может быть повышенное сопротивление самого материала на изгиб, которое складывается с воздушной нагрузкой, пути решения два, ставить сервы с бОльшим усилием или перевесить рули на петли.
Ну и более сложный вариант - проконтролировать напряжение бека во время дерганья рулями, нет ли просадки ( а она может быть сильнее в случае использования Y разветвителя)… а выход из строя именно на элеронах говорит об именно их нагруженности… речи об уменьшении их площади тут, я так понимаю, не идет 😃 ну насчет заедания тяг к рулям я уже не говорю, хотя они бывают на критических углах.
Кстати, привез бы хоть одну на вскрытие…

Согласен. Либо перегруз сервы, либо БЕК дает 5.5 вольта или 6, а серва не рассчитана на это напряжение. Надо мерять напряжение и ток.

Пашеч
ElephantXP:

Согласен. Либо перегруз сервы, либо БЕК дает 5.5 вольта или 6, а серва не рассчитана на это напряжение. Надо мерять напряжение и ток.

Так все сервы даже 3-х летние - уже на 6В рассчитаны.

ElephantXP
Пашеч:

Так все сервы даже 3-х летние - уже на 6В рассчитаны.

C чего бы это? Обязательного к выполнению распоряжения мирового правительства по поводу серв вроде не было 😃

Пашеч
ElephantXP:

C чего бы это? Обязательного к выполнению распоряжения мирового правительства по поводу серв вроде не было 😃

Есть рынок - он и формирует сознание.
Давай по другому - брось ссылочку на серву только 4.8В.