Полеты в Царицыно

ab
tas:

Может быть рискнуть?

А почему бы и нет? 😃
Фотки там не помешают

FVV
ab:

Соображения просты - начало текста читают, а дальше могут просто глазами пробежать…
.

Тоже как вариант, я просто уже видать шаблонно мыслю, тк как правило основная просьба указывается в конце письма.
Тогда вот еще один вариант, (но сильно не пинайте тк уже более месяца без выходных и почти сУтками на работе:)

Я представляю группу авиамоделистов района Орехово-Борисово Южное.

В течении нескольких лет мы использовали в качестве взлетно-посадочной полосы (ВПП), поле, расположенное напротив дома 63 по Шипиловскому проезду.
Мы своими силами выровняли землю и сделали газон, который использовали в качестве ВПП. Все эти годы мы ухаживали за газоном и убирали мусор на территории прилежащей к ВПП.
Однако, в связи со строительством скалодрома, нашу авиамодельную ВПП разрушили.
В связи с чем Инициативная группа неформального общественного объединения “Полёты в Царицино” (дата) была на приёме в Департаменте природопользования города Москвы и изложила свою просьбу суть которой в следующем:
Мы просим рассмотреть возможность выделения участка для занятий авиамоделизмом и поспособствовать в благоустройстве этого участка, со своей стороны мы будем поддерживать благоустройство данной территории и способствовать на своем примере развитию авиамоделизма в нашем районе т.к. авиамоделизм — сложный интересный вид технического спорта, является прекрасным развивающим занятием для детей. На наши полеты приходили посмотреть и дети и взрослые. Некоторые жители района также увлеклись авиамоделизмом, присоединились к нашей группе энтузиастов и также посвятили свой досуг этому виду спорта.
Для рассмотрения нашей просьбы в положительном направлении Сотрудники Департамента природопользования г Москвы посоветовали представить наше предложение в письменном виде:

Для занятия авиамоделизмом нам нужна ВПП. Требования к ней следующие:
Длина: 60 метров
Ширина: 6-8 метров.
Ширина зоны безопасности: 15 метров с каждой стороны вдоль ВПП. В зоне безопасности не должно быть препятствий и тропинок.
Техническая площадка (ровная площадка внутри зоны безопасности, примыкающая к ВПП): 10x5 метров (10 метров вдоль ВПП).
ВПП должна быть как можно более ровной.
Ветер преимущественно должен быть вдоль ВПП. В районе Шипиловского проезда чаще бывают Южный и Северный ветер.
С торцов ВПП на расстоянии 60 метров не должно быть никаких препятствий (деревьев, заборов, искусственных «скал» и т.п.)
Также со стороны полосы, противоположной технической площадке, должна быть предусмотрена зона полетов, радиус которой должен составлять 160-200 метров. Любая точка в зоне полетов должна хорошо просматриваться с полосы.

Просим Вас рассмотреть следующие варианты размещения ВПП согласно приложений
Приложения: ( картинки) (нужны выкопироваки из карт с возможным размещением полосы и схема ВПП)

Как-то так, но смотрите на выбор, ибо вариантов можно предложить море, но нужно где-то остановиться.
Кстати среди вариантов размещения полосы под №1 лучше указать самый удобный для нас.

ab

В результате вот что вчера улетело:

Уважаемый, Антон Олегович,

Я представляю группу авиамоделистов района Орехово-Борисово Южное.
Авиамоделизм — сложный интересный вид технического спорта. На наши полеты приходили посмотреть и дети и взрослые. Некоторые жители района также увлеклись авиамоделизмом, присоединились к нашей группе энтузиастов и также посвятили свой досуг этому виду спорта. Также авиамоделизм является прекрасным развивающим занятием для детей.
В течении нескольких лет мы использовали в качестве взлетно-посадочной полосы (ВПП), поле, расположенное напротив дома 63 по Шипиловскому проезду, мы своими силами выровняли землю и сделали газон, который использовали в качестве ВПП. Все эти годы мы ухаживали за газоном и убирали мусор на территории прилежащей к ВПП.
Однако, при строительстве скалодрома, нашу авиамодельную ВПП разрушили.
В связи с чем Инициативная группа неформального общественного объединения “Полёты в Царицино” (12.12.2013) была на приёме в Департаменте природопользования города Москвы и изложила свою просьбу суть которой в следующем:
Мы просим рассмотреть возможность выделения участка для занятий авиамоделизмом и поспособствовать в благоустройстве этого участка, со своей стороны мы будем поддерживать благоустройство данной территории и способствовать на своем примере развитию авиамоделизма в нашем районе.

Для рассмотрения нашей просьбы в положительном направлении Сотрудники Департамента природопользования г Москвы посоветовали представить наше предложение в письменном виде:

Для занятия авиамоделизмом нам нужна ВПП. Требования к ней следующие:
Длина: 65-80 метров
Ширина: 6-8 метров.
Ширина зоны безопасности: 15 метров с каждой стороны вдоль ВПП. В зоне безопасности не должно быть препятствий и тропинок.
Техническая площадка (ровная площадка внутри зоны безопасности, примыкающая к ВПП): 10x5 метров (10 метров вдоль ВПП).
ВПП должна быть как можно более ровной.
Ветер преимущественно должен быть вдоль ВПП. В районе Шипиловского проезда чаще бывают Южный и Северный ветер.
С торцов ВПП на расстоянии 60 метров не должно быть никаких препятствий (деревьев, заборов, искусственных «скал» и т.п.)
Также со стороны полосы, противоположной технической площадке, должна быть предусмотрена зона полетов, радиус которой должен составлять 160-200 метров. Любая точка в зоне полетов должна хорошо просматриваться с полосы.

Просим Вас рассмотреть следующие варианты размещения ВПП согласно приложений (см.вложения), где указаны 5 вариантов наротив дома 63 по Шипиловскому проезду, пронумерованные в порядке от лучшего варианта (1) к худшему (5). В любом случае, для выравнивания ВПП понадобятся земляные работы.
Также есть 2 варианта за гаражами по адресу Шипиловский пр-д 22, но там кроме выравнивания ВПП понадобится убрать деревья, чтобы обеспечить видимость самолетов с полосы.

Надеемся на Вашу помощь.

С уважением,
Булатов Андрей Алексеевич

ab

Видали, какая тварь пришла писать в Комсомолку от имени Виталия Пузрина?
Прошу самого Виталия обратить на это внимание.
Есть, конечно, догадки кто это, хотя понятно это недоказуемо.
Но совести у этого господина точно нет.

ab
texass:

совпадает с администратором форума.

Я думаю что это не он, а человек, который одинаково ненавидит и администратора форума и нас.
Причем ненависть этого человека способна затмевать его разум.

Если это будет официальная, московская ВПП, то и заниматься ей должна Москва, а не мы.
Субботники должны оказаться не нужны (фух 😃 ) и бабки на поддержку полосы в порядке тоже.
А значит никто из нас не будет иметь морального права сказать человеку - уходи и не летай здесь.
Кто угодно сможет прийти в это общественное место и полетать! Полетать на удобной площадке, рядом с домом.
И на самом деле - всё это хорошо.
А то что руку кто кому не подаст… Вы здороваетесь со всеми в продуктовом магазине, например? 😉
Ну а компания тех кто летает сейчас, проверенная в разных передрягах, тоже никуда не денется 😃
Главное получить площадку.

ElephantXP

Только порядок в небе все-же обеспечивать надо. Безопасностью полетов и порядок в небе Москва не обеспечит. Да и сильно я сомневаюсь, что Москва будет заниматься содержанием полосы в порядке. Пройдутся таджики пару раз в году, мусор соберут, и все.

Та же гора мелаллических копролитов уже к середине лета будет засрана обломками бутылок и какой-нибудь мазней краской из баллончиков. Раньше молодежь бутылки в кусты кидала, но при наличии такой “звонкой” и большой мишени конечно в нее швырять будут. Да и на таком постаменте не начертать классическое “Здесь был Вася”, ни один подрастающий бабуин не удержится 😃

HS125
ab:

то и заниматься ей должна Москва, а не мы.

Привет всем!

Тут можно установить договоренность. Ведь в первую очередь это нам надо будет. И они я думаю не против этого будут. Но вообще рано планы строить, нужно дождаться какого либо результата от власти.

ElephantXP
HS125:

Но вообще рано планы строить, нужно дождаться какого либо результата от власти.

Согласен.

macberlic
ab:

Я думаю что это не он, а человек, который одинаково ненавидит и администратора форума и нас.

Похоже комменты в КП подошли к логическому завершению. Надо подвести итог и завязывать этот спор. Хорошего из этого не выйдет, спорить с дибилойдами себя не уважать.

ab
ElephantXP:

Та же гора мелаллических копролитов

Мы то это понимаем 😃

macberlic:

спорить с дибилойдами себя не уважать.

А с упертыми и, возможно, не чистыми на руку дебилоидами точно общаться смысла нет…

HS125:

Но вообще рано планы строить

Это не планы, а утверждения.
Ответа от властей ждем.
Но если полоса будет, то необходимость субботников и сбора следств на поддержание ВПП будет обратно пропорциональна необходимости участия пилотов в процессе поддержания ВПП.
Т.е. если все решится положительно, ВПП будет и поддерживать полосу будет Москва, то беспокоить нас будет только безопасность полётов. Что меня лично радует.

BolshoyArt
macberlic:

Похоже комменты в КП подошли к логическому завершению

ну я вроде и завершил, только имя поставить вроде забыл…

ab
BolshoyArt:

только имя поставить вроде забыл…

Больше похоже, что ты под Александра Сергеевича закосил 😁
Чета думаю - не прошло твое сообщение.

BolshoyArt
ab:

Больше похоже, что ты под Александра Сергеевича закосил Чета думаю - не прошло твое сообщение.

а может модерация пока

IdLeR:

хорошая фотка, уже ностальгическая…

ab

Отличная фотка, Дим !
Ничего. Поснимаем еще 😃

macberlic

Стас, вот какой у меня приёмышь. Lawmate вроде качественные вещи делает, по крайней мере передатчики с реальной выходной мощностью.

И про антенны квадрифилярные

ил-2
macberlic:

у меня приёмышь. Lawmate

сОГЛАСЕН ЭТА КОНТОРА БОЛЕЕ СЕРЬЕЗНАЯ ,
Антенна интересная ее плюс круговая поляризация но усиления нет.

macberlic
ил-2:

но усиления нет

Усиление есть, они пишут что больше чем у клевера. Передатчик Lawmate порадовал с керамическими радиаторами, но стоит… мягко говоря много

ил-2
macberlic:

Передатчик Lawmate порадовал с керамическими радиаторами, но стоит… мягко говоря много

У меня смутное подозрение , что наши передатчики идентичны ,если с моего снять корпус ты увидишь ту же железку но без этих двух кирпичей.
Поместить эту железку под поток набегающего воздуха от винта и радиатор не нужен.

macberlic:

Усиление есть, они пишут что больше чем у клевера

Я так понимаю , что усиление не очень большое т к ДНА круговая.
Только направленные антенны обладают большим усилением чем уже диаграмма тем больше усиление.

macberlic
ил-2:

направленные антенны обладают большим усилением

Это и ёжику понятно, на самолет ты не поставишь направленную, это блин Авакс получится 😃 Посмотри у них конструкцию спиральной антенны, усиление 12,2ДБи поляризация круговая