Полеты в Царицыно

BolshoyArt
tas:

где ты купил Хаккера?

я его не купил, и он тоже клееный, часть фюзеляжа пришлось вырезать из обломков Паркмастера,
так что в этом размере тоже купил бы аналогичный пенолет новым.

chrl
Андрей055:

Привет! Покажи самоделку Я в таком же положении. Учусь летать и периодически на самоделках, которые не летают)

Да там показывать нечего пока =) Я решил сделать нечто похожее на Skyhunter FPV. Сделал крылья из потолочки, сделал кабину из пенопласта, в непрочных местах армировал бальзой. Прикрутил хвост из потолочки также на двух карбоновых балках. Собственно, пока все =) Жду электронику, в ближайшее время приедет, соберу и нужно будет испытывать. Тут очень надеюсь на вашу помощь, т.к. сам еще новичок в этом деле. Размах получился около 1.7м, длина - 1.20.

Андрей055
chrl:

Да там показывать нечего пока =)

Что есть! 😃 И процесс интересен 😃 А по поводу помощи - не волнуйся, все отзывчивые и приятные люди.

ab:

Я бы с удовольствием еще раз завел такой.

Посмотрел, адрес производства указан, но вдруг там и продают, а может и на экскурсию на производство можно сходить? 😃 Чем черт не шутит 😃 У меня и футболка заготовлена “дружелюбная” 😃 Если самолет интересен, прошу номер телефона - в ЛС. Я как доберусь до магазина - свяжусь, расскажу, что есть и по той ли цене. И куплю, если что, еще тепленький с завода 😃. Тем более, возвращаться я буду из Чехии и самолет не нужно будет по Европе возить.

BolshoyArt

такой вояж по европе… не акцентируй на самолетах… впереди ведь Амстердам…хотя… если на три одинаковых скидка будет - мы возьмем…😁

Андрей055
BolshoyArt:

такой вояж по европе… не акцентируй на самолетах… впереди ведь Амстердам…хотя… если на три одинаковых скидка будет - мы возьмем…😁

В Амстердаме все залетать может 😃
Но в Праге у меня “база”. Жилье и прилет/вылет будет там всегда 😃.

ab

Смонтировал воскресные полёты:

Андрей055:

футболка заготовлена “дружелюбная”

Достойный способ похудения 😃

Мобилу скинул в личку…

Андрей055
ab: