а, ну и бой когда?
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; а, ну и бой когда?...
а, ну и бой когда?
Приветствую всех! Игорь свой гидро не продал?
понятно. мой тел. 89157301904
Думаю. Как в КАВКАЗКОЙ ПЛЕННИЦЕ так выпьем за то что б наши желания совпадали с нашими потребностями!
микс то я сделал,только все равно непонятно...
т.е. при опускании закрылков модель и должна носом вниз ?
я думал что роль закрылков в точности наоборот,да чё думал то-я ж знаю,летал на настоящих самолётах)) опущенные закрылки должны приподнимать самолёт и уменьшать скорость сваливания.Или я не прав?
закрылки в верх это торможение. я видел когда садился самолет при посадке в Москве.
Вов, могу предположить, что у тебя угол отклонения закрылков велик (надо где-то 15-20 градусов для посадки), если угол отклонения больше, то закрылки начинают работать как воздушный тормоз, т.е. не создают подъемной силы, снижают скорость, происходит срыв потока с крыла, ну и - камень летит вниз
у меня закрылки на крутилке стоят...максимум где то 45 градусов...
цель-снизить посадочную скорость,а то перед самой землёй херакс и падает на бок.
варианта поднятия закрылков вверх на модели даже технологически не предусмотрено...
а от 15 градусов разве будет толк? от 45 то нету,как летел так и летит(при миксе с РВ конечно)
инцепторы ё,значит они мне и нужны??? нахрена тогда закрылки???
запутался ещё больше
Понял,что интерцепторы эт не то что надо,нужны закрылки.
Лан,попробую отклонять на меньший градус,мож тут собака зарыта...
Всем доброй ночи! Володя хотел сегодня с тобой поговорить , но тебя не было слышно.
да, я в основном в лесах и в карьерах...связь хреновая
Импортозамещение,ё,нафиг международные перевозки,будем строить будущее России !.
Раньше же строили БАМ,КамАЗ,ТАЗ...а мы чё хуже чтоли ? Будем строить СПАД.)
Понятно! Весь в трудах яки пчела! Выходные то есть???
Всем привет! Вот теперь и я начинаю пробовать летать! (правда только катаюсь по гаражу) Нет ни одного АК. Заказал 2 шт. долго будут идти. Заказал ZIPPY 2200 3S 35C и 1000 3S 25-35C . Когда придут только на ПАРКФЛАЕРЕ. Какие брать не знаю заказал на обум. БУМ учиться. Если б видели как я в гараже на самолете покатушки устроил, чуть свого пса не прибил.Сделал длинные провода и 14А акамулятор и вперед, пробовал винты 8х6 ну очень большой еще есть 5х5 тот кажется моловат. Вот придут АК тогда будет видно. Боюсь погода испортится и не летная будет.
Так и сейчас еще не поздно!!!! Может кто подгонит АК от1000-1300 3S с отдачей или как. Что б начать уже пробовать ! Для начала для биплана. Да еще и винт 6х4.
Последний раз редактировалось Юрий IV; 25.08.2015 в 01:18.
Всем привет! Пробовал, в корзине лежали , но не могу почему то оплатить , пытаюсь вбить адрес доставки , пишет всякую ерунду, хоть и зарегистрирован там. Пока не разобрался. плюнул и Заказал на Паркфлаере. (на Российском)
Володя если б получилось на ХОББИКИНГ заказать , то давно заказал бы. Но не получается, Это первый сайт где не получается.
Хех ) согласен ) я 4 года пытался и ток что получилось )) оч.мутный сайт..
надо просто чтобы кто нибудь подсказал...
Спец у нас по таким вопросам Михаил.
Привет Володя! Ты как всегда , только ночью или вернее ранним утром отвечаешь. Вот и я бился бился и заказал на паркфлаере, ну пришлось переплатить. Лежат у меня в машине твои провода как отдать тебе не знаю , да еще хочу спросить . Может есть у кого один или два разъема на АК , мои придут с Али ,это долго, разъемы ХТ60. АККи с этими разъемами . Завтра уезжаю на РЫБИНКУ на рыбалку приеду только в среду.
Юрий, смотри сюда или в эту сторону. Как раз для твоей электронной начинки.
Вот еще.
Последний раз редактировалось OK-40; 02.09.2015 в 15:54.
Спасибо посмотрел! Честно у меня нет слов.
Для жаждущих фпв-гонок на квадриках, нашел вчера и рекомендую: отличнейший симулятор. Я скачал демо версию на попробовать-подключиться. Сначала прочитал тему (она не большая). Потом немного помучился с подключением передатчика и калибровкой. Заработало. Летал минут 30, пока не затошнилоПосле купил полную версию. Будем жужжать
![]()
Всем Привет!! А я сегодня первый раз произвел взлет и было 5 минут полета. Правда при посадке Шлепнулся так , что мотор и половина носа отвалилось. Но все же остался довольным хоть биплан приказал долго жить. Купил потолочки и клей со скотчем, Теперь собираю ЦЕСНУ . Осталось Фюзеляж обклеить и крыло. Да и моторчик CF-2822 заказал буду ждать. Как в статье написано Полгода готовился за 5 минут разбил.
Игорь привет! Утром разбил , а вечером Фюзеляж почти готов. Терпения не хватило. Делаю по видео Сергей Шевырина .
Вот , что получается.
Володя привет ! А что там мудреного? взвесить со всеми причиндалами? голая , без серв, мотора, рег, АК, 110грамм.
Спецификация:
Оборотов/Вольт: 1100КV
Габариты: 37 x 25мм
Диаметр вала: 4.0мм
Напряжение питания: 6~13В (2~3S литий-полимерная батарея)
Вес: 98 г
Ток холостого хода: 1.7A
Mаксимальный ток: 22A
Mаксимальная мощность: 240Вт
Питание борта (BEC): 2A
Рекомендуемый воздушный винт:
9x5 - 11.1В - 18A - тяга 920 г
Правда рег у меня на 30А
думаю не скоро сделаю жду мотор новый и сервы.
Последний раз редактировалось Юрий IV; 06.09.2015 в 10:10.
может и я попробую с вами !! мой тел. 8915-730-19-04
планируем с Серегой в Троице в 18-00
сегодня? постараюсь успеть,надо ещё до Волочка доехать...
собравшиеся сегодня Причастные:
![]()