Торжокское небо

Sem-EX
Маус:

Это вы богатые

мы то даааа,куль нам…)) сидим на табуретке а бабло само с неба капает)) Ладно,проехали
Сегодня вот с “барского плеча” предлагал всем шашлык и полёты,а никто так и неприехал

Маус
Sem-EX:

Хотя,скажу не своими словами,простой пример-камера-сэкономишь 15 рублей и то врядли,зато на ПФ ПО-РУССКИ написано что + и - могут быть перепутаны=сэкономил 15 руб-потерял 600

Ну так не бери у китайцев, покупай у европейцев или американцев. Там брака меньше.

OK-40

Самый рациональный способ покупки - читать описание и обсуждение качества товара на паркфлаере, а заказывать на ХК (реально дешевле).

Маус
OK-40:

а заказывать на ХК (реально дешевле).

Вот только почему то многие это реально не понимают)

Sem-EX

Зато ты понимаешь,поэтому у тебя такого самолёта и нет))))😃 (одни буквы…)))

OK-40

Кстати, на ХК, а значит и на ПФ появился новый способ доставки: Russia Direct Entry. Интересно, это как? А вообще проблема с заказом аккумуляторов напрягает, если китайцы ее не решат, то придется за 50 долларей оплаты почтовых услуг формировать в складчину посылку массой до 30 кг и разбивать почтовые расходы на всех заказчиков.

Маус
OK-40:

А вообще проблема с заказом аккумуляторов напрягает

Надо скупать в Москве пока есть и цены не подняли из-за дефицита)

cross_tver
OK-40:

А вообще проблема с заказом аккумуляторов напрягает, если китайцы ее не решат, то придется за 50 долларей оплаты почтовых услуг формировать в складчину посылку массой до 30 кг и разбивать почтовые расходы на всех заказчиков.

Все норм! В наши края за 15 дней доезжают липошки из европы с дешевой безтрековой доставкой 😃 На квиточке почтовом у меня вообще написано, что местной почтой принято 03.10.2103, а принесли его 10.10.2013 и “откуда” написано Бельгия… Утречком схожу заберу 😃

Маус
OK-40:

Мужики, вы вообще-то спите?

Ну да, иногда бывает)
Попробовал вчера заказать аков у америкозов, не хотят отсылать.

Sem-EX

замутил коробочку

“чёрный ящик” )))

OK-40

Вов, когда в небо? Чего не хватает?

Sem-EX

Да я как бы нетороплюсь,ковыряюсь потихоньку…нехватает аккумулятора ну и до настроек телеметрии ещё не добрался…Думаю по снежку…по снежку…
А вообще конечно нехватает время-заезжаю раз в неделю на денёк и хочется сразу всё успеть…

Маус

Попробую сегодня ближе к вечеру облетать Art-Tech Wattz если погода не испортится.

Маус

Да, надо проверить нужно ли его дорабатывать или нет.

OK-40
Маус:

надо проверить нужно ли его дорабатывать или нет

Думаю - да, элероны нужны.Без элеронов летать неудобно. А если начать летать без элеронов и привыкнуть к такому управлению - потом надо будет переучиваться. Есть небольшая хитрость, если модель без элеронов, управление рулем направления нужно вывести на 1 канал,т.е. на управление элеронами, будет более-менее “по-человечески” (испытано -на автожире так делал).

Маус
OK-40:

потом надо будет переучиваться.

Когда я только начинал делать первые шаги в небо и первым самолётом был изик, многие тоже говорили что не с того начал. Мол начинаешь летать с толкающим винтом, и потом придётся переучиваться на тянущий винт. А вот и ничего подобного, никакого переобучения и не требовалось, всё сразу элементарно осваивается. Так что думаю и в этом случае без элеронов начинающему не понадобится никакого переобучения.

OK-40
Маус:

начинаешь летать с толкающим винтом, и потом придётся переучиваться на тянущий винт

В этом разница как раз небольшая, а на больших скоростях полета,так вообще незаметная, а вот управление самолетом без элеронов - еще та особенность. Хотя нужно исходить из потребностей пилота и его возможностей. Планером с V-образным крылом можно управлять и без элеронов, особенно если часто в это управление не вмешиваться. А вот если хочется полной зависимости самика от твоих действий , без элеронов не обойтись однозначно.

Маус
OK-40:

А вот если хочется полной зависимости самика от твоих действий , без элеронов не обойтись однозначно.

Так об этом никто и не спорит, суть вопроса о целесообразности модели без элеронов для новичка.

OK-40

Нецелесообразно! Даже вредно! Ибо новичок “не ведает, что творит”, и не знает какое управление должно быть на самомо деле, как “правильно” должен отзываться самолет на стики. А некоторые давно не новички до сих пор летают на неоттриммированных самолетах постоянно подруливая, пытаясь заставить лететь самолет по прямой. По мне лучше учиться на самолете без руля направления, нежели без элеронов. У этих органов управления самолетом разные задачи. Полагаю, что проще вырезать элероны - и будет полноценный тренер.