Торжокское небо

16 days later
OK-40

В субботу облетал 180 гр. как бы зального Клика. Летает офигенно даже в ветер. Но в штиль - вообще сказка. Замучился, правда, собирать -первый раз с таким чудом техники столкнулся - растяжки, раскосы там всякие, само епп - вообще как тряпка, но результат превзошел все ожидания. Теперь надо будет на него огоньки примострячить. Видео снимать некому было. Фоткнул на память:

Sem-EX

А я за последний месяц перебрал,обновил,модернизировал и облетал все свои самолёты.Все готовы к полёту!
Есть один вопрос.Хотя понятно что мне с ним в тему для новичков.Ну то ли лыжи не едут то ли я…
Про закрылки.Решил Бикслера обратно превратить в планера.Но веса всё равно дохрена,вернул ему закрылки,чтоб ,типа,при посадке не сваливался…
Короче.Закрылки вниз - модель носом ВНИЗ.А я то думал что всё наоборот должно быть…Типа закрылки во взлётном положении это вверх чтоли? Теоретически понятно…- закрылки находятся сзади ЦТ и их опускание вниз заставляет модель клювать носом…Ну должно быть наоборот?! Короче запутался.Как должны работать закрылки?

Мои крылья

Летал каждый вечер в районе Троицы,сейчас пристроился на очередную работку,вахтовым методом,так что время на самолёты теперь должно быть много…правда не уверен что эта работка надолго))

Юрий_IV
Sem-EX:

А я за последний месяц перебрал,обновил,модернизировал и облетал все свои самолёты.Все готовы к полёту!
Есть один вопрос.Хотя понятно что мне с ним в тему для новичков.Ну то ли лыжи не едут то ли я…
Про закрылки.Решил Бикслера обратно превратить в планера.Но веса всё равно дохрена,вернул ему закрылки,чтоб ,типа,при посадке не сваливался…
Короче.Закрылки вниз - модель носом ВНИЗ.А я то думал что всё наоборот должно быть…Типа закрылки во взлётном положении это вверх чтоли? Теоретически понятно…- закрылки находятся сзади ЦТ и их опускание вниз заставляет модель клювать носом…Ну должно быть наоборот?! Короче запутался.Как должны работать закрылки?

Мои крылья

Летал каждый вечер в районе Троицы,сейчас пристроился на очередную работку,вахтовым методом,так что время на самолёты теперь должно быть много…правда не уверен что эта работка надолго))

Володя Привет!! Любишь ты все большое. Кстати нужно тебе должок завести, пришли удлинители. Как ты сейчас работаешь?

Sem-EX
Юрий_IV:

Как ты сейчас работаешь?

постоянно ,как будут выходные напишу.

OK-40
Sem-EX:

Как должны работать закрылки?

замиксуй закрылки с рулем высоты (закрылки - вниз, руль высоты - вверх)

Sem-EX:

Летал каждый вечер в районе Троицы

смотрю - ты летаешь у реки, а я практически каждый вечер на той неделе летал на месте “пикника у дороги”, Троица - она большая 😃

биплана не собрал?

Юрий_IV

Приветствую всех! Игорь свой гидро не продал?

OK-40
Юрий_IV:

Приветствую всех! Игорь свой гидро не продал?

Привет, Юрий! Гидру не продал, висит в гараже.

OK-40
Юрий_IV:

понятно

хочешь приобрести или так интересуешься?

Юрий_IV

Думаю. Как в КАВКАЗКОЙ ПЛЕННИЦЕ так выпьем за то что б наши желания совпадали с нашими потребностями!

Sem-EX
OK-40:

замиксуй закрылки с рулем высоты (закрылки - вниз, руль высоты - вверх)

микс то я сделал,только все равно непонятно…
т.е. при опускании закрылков модель и должна носом вниз ?
я думал что роль закрылков в точности наоборот,да чё думал то-я ж знаю,летал на настоящих самолётах)) опущенные закрылки должны приподнимать самолёт и уменьшать скорость сваливания.Или я не прав?

Юрий_IV

закрылки в верх это торможение. я видел когда садился самолет при посадке в Москве.

OK-40
Sem-EX:

т.е. при опускании закрылков модель и должна носом вниз ?

какие углы отклонения закрылков?

OK-40

Вов, могу предположить, что у тебя угол отклонения закрылков велик (надо где-то 15-20 градусов для посадки), если угол отклонения больше, то закрылки начинают работать как воздушный тормоз, т.е. не создают подъемной силы, снижают скорость, происходит срыв потока с крыла, ну и - камень летит вниз

badjo
Юрий_IV:

закрылки в верх это торможение. я видел когда садился самолет при посадке в Москве.

Это интерцепторы

OK-40
badjo:

Это интерцепторы

ага, это тормоза воздушные при посадке

Sem-EX

у меня закрылки на крутилке стоят…максимум где то 45 градусов…
цель-снизить посадочную скорость,а то перед самой землёй херакс и падает на бок.
варианта поднятия закрылков вверх на модели даже технологически не предусмотрено…
а от 15 градусов разве будет толк? от 45 то нету,как летел так и летит(при миксе с РВ конечно)

OK-40:

ага, это тормоза воздушные при посадке

инцепторы ё,значит они мне и нужны??? нахрена тогда закрылки???
запутался ещё больше

Sem-EX

Понял,что интерцепторы эт не то что надо,нужны закрылки.
Лан,попробую отклонять на меньший градус,мож тут собака зарыта…